" Потерял петушок свою песенку" Забава для самых маленьких.
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Забава для самых маленьких
«Потерял петушок свою песенку»
В группе стоит ширма, все украшено шарами.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня у нас в группе! Сегодня у нас праздник. У нашего петушка день рождения. Вот он какой, посмотрите.
На ширме появляется петушок
Петушок: К у-ка- ре-ку!
Ведущий: Осторожно, Петушок, не кричи так громко! Ты сорвешь себе голосок!
Петушок: Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко!
Ведущий: Кто-нибудь, помогите мне уговорить Петушка не кричать так громко.
(Воспитатель надевает шапочку кошки)
Мама Кошка: Дорогой петушок! Не кричи так громко. Все мышки разбегутся от твоего крика,
и моим котятам нечего будет кушать.
Петушок: Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко! Ку-ка-ре-ку!
(воспитатель надевает шапочку коровы)
Мама Корова: Дорогой петушок! Не кричи так громко. Мое молоко может прокиснуть и деткам нечего буде кушать.
Петушок: Но если я буду петь тихо- меня не услышит солнышко и не встанет над лугом. Ку-ка-ре-ку!
(Воспитатель надевает шапочку свинки)
Мама Свинка: Здравствуй, Петушок! Не кричи так громко. Здесь в лесу недалеко живет Лисичка. Она услышит тебя и захочет съесть!
Петушок: Но меня не услышит солнышко! Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Услыхала лисичка, как громко поет петушок на ферме и пришла навестить его.
( воспитатель берет в руки игрушку-лису)
Лиса ( поет)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка
Ты так рано встаешь,
Громко солнышко зовешь.
Петушок: Ты кто такая? Почему я раньше тебя не видел?
Лиса: Я соседка ваша, живу неподалеку. Приглашаю тебя в гости!
Петушок: Я не могу! Мне нужно разбудить солнышко!
Лиса: Да оно и без тебя встанет! А мы пока позавтракаем.
Петушок: Нет, я не могу!
Лиса: Ах, так! Тогда я потащу тебя силой!
(Лиса хватает петушка и тащит его. Петушок кричит.)
Ведущий: Ребята, давайте громко потопаем, испугаем лису( топают), а теперь похлопаем ( хлопают)
Лиса: Ой боюсь, боюсь! ( убегает)
Петушок: Ой, я, кажется, потерял свою песенку. Пойду поищу ее.
(Воспитатель надевает шапочку Кошки)
Здравствуйте, дорогая Кошка. Я потерял свою песенку. Вы не поможете мне ее найти?
Мама Кошка: (детям) Ну-ка, котятки, пропойте для Петушка нашу песенку!
Дети: Мяу-мяу, мур-мур
Петушок: Какая красивая и ласковая песенка! Но совсем не похожа на мою. Пойду поищу в другом месте. Здравствуйте, матушка Корова! ( Воспитатель надевает шапочку коровы) Я потерял свою песенку. Она вам на лугу не попадалась?
Мама Корова: Нет. У нас с теленком своя песенка. Детки, пропойте для петушка мою песенку.
Дети: Му-у, му-у!
Петушок: Какая хорошая песенка! Но совсем на похожа на мою Может, свинка мне поможет. Здравствуйте, мама Свинка. Вы не встречали мою песенку?(Воспитатель при этом надевает шапочку свинки)
Мама Свинка: Нет. Ну-ка, поросятки, пропойте нашу песенку!
Дети: Хрю-хрю-хрю!
Петушок: Какая смешная песенка! Но совсем на мою не похожа. Где же мне искать свою песенку? Ведущий: Может в зубах у лисички осталась твоя песенка, Петушок?
Петушок: Не знаю! Я так теперь боюсь лису! Кто же мне поможет?
Ведущий: Забыл от страха петушок свою песенку. Давайте, ребята , ему поможем. Скажите, как поет петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Петушок: Да, да! Вот это моя песенка! Спасибо, вам, ребята! Смотрите, вот и солнышко встало!
( из-за ширмы встает солнышко)
Ведущий: Ребятки, давайте потанцуем вместе с петушком, порадуемся солнышку!
Дети исполняют знакомый танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких
особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...
Пальчиковые игры для самых-самых маленьких
Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...
2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких
Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...
Игрушка своими руками для самых маленьких
Игрушка для самых маленьких. Методические рекомендации к ней....
дидактическая игра сделанная своими руками " большая книга для самых маленьких"
Цель игры: развивать у детей мелкую моторику рук, зрительного, цветового и пространственного восприятия,обогощать активный словарь детей новыми словами, развивать память, мышление,...
Развивающая книжка из фетра своими руками: полезная игрушка для самых маленьких. (Инструкция для начинающих)
Мягкая книжка - это оригинальная и полезная игрушка для малышей. Она способствует развитию тактильных ощущений, помогает выучить цвета, форму и виды застежек. Такие книги создают из разных тканей, но ...
Самое интересное, для самых маленьких
Реализация проекта "Свойства воды" в первой младшей группе...