Презентация "Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Беля Надежда Витальевна

Воспитание у детей дошкольного возраста привычки к дзоровому образу жизнию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл опыт работы по оздоровлению детей605.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял.

Слайд 2

О здоровье всерьез

Слайд 3

Болеет без конца ребенок. Мать в панике, в слезах: и страсть и грусть, - В едь я его с пеленок Всегда в тепле держать стремлюсь. В квартире окна даже летом Открыть боится – вдруг сквозняк, С ним то в больницу, то в аптеку, Лекарств и перечесть нельзя. Не мальчик, словом, а страданье. Вот так, порой, мы из детей Растим тепличное создание, А не бойцов – богатырей . В.Крестова «Тепличное создание»

Слайд 4

Анализ анкет родителей для проведения эффективной работы по оздоровлению детей.

Слайд 5

Считаете работу по оздоровлению детей важнейшим компонентом воспитания и образования?

Слайд 6

Согласны ли вы, что вам не хватает опыта и знаний по вопросам оздоровления детей?

Слайд 7

Используете ли вы какие-нибудь методы оздоровления себя и ребенка ? Зарядка Закаливание Правильное питание Физические упражнения Подвижные игры Проветривание комнат

Слайд 8

Занимаетесь ли вы физкультурой?

Слайд 9

Какое закаливание проводилось до момента поступления в детский сад? Сон на воздухе Обливание прохладной водой Обтирание Массаж Гимнастика

Слайд 10

Какую медико-педагогическую помощь вы бы хотели получить Укрепление иммунитета Оздоровительные игры детей Как сохранить зрение Щадящий режим после болезни Мячи – лучшие друзья Профилактика плоскостопия, сколиоза Берегите уши Профилактика простудных заболеваний

Слайд 11

Хотели бы вы, чтобы в группе были проведены специальные оздоровительные занятия ?

Слайд 12

Обмен опытом «Лечение и профилактика простудных заболеваний народными средствами»

Слайд 13

Блиц опрос родителей: * Чем запивать лекарства? * как предупредить кариес зубов? * какую одежду лучше использовать с учетом гигиенических и оздоровительных средств? * Какие существуют меры по профилактике близорукости? * возможна ли радиация, исходящая из телевизора? * Что необходимо для сохранения слуха ребенка?

Слайд 14

Структура родительского собрания с использованием видеосъемки

Слайд 15

Подготовительный этап : * предварительный опрос родителей с получением письменного разрешения на съемку и коллективный анализ; * продумывание сюжетов в зависимости от темы собрания; * подготовка детей к съемке. Она включает знакомство с оператором. Детей снимают дома, поэтому они не стесняются; * видеосъемка; * просмотр совместно с воспитателями, отбор материала для обсуждения с родителями; * составления плана анализа. Подбор и распечатка рекомендаций по обсуждаемой теме для каждого родителя.

Слайд 16

Основной этап . Проведение собрания : * вступительная часть, состоящая из простых упражнений для знакомства и адаптации к группе, теоретической части по теме; * просмотр видеоматериала и анализ (от начала и до конца, анализ в общем, дробный просмотр и остановка при возникновении вопросов).

Слайд 17

Заключительный этап : * устная или письменная рефлексия опыта, который родители получили в ходе собрания; * предварительный план совместной работы дома и в группе, если установились доверительные отношения; * раздача письменных рекомендаций по теме каждому родителю.

Слайд 18

Правила психологической безопасности для родителей во время собрания : ведущий собрания не должен оценивать никого из детей с точки зрения «плохой – хороший», «умный – глупый» сравнивать детей между собой. Видеозапись хороша тем, что родители все видят и сами могут сделать выводы; анализ детских поступков, а не самих детей. Переход на личности усилит защитные механизмы родителей, и доверие родителей будет потеряно; при анализе опираться на положительные моменты; давать возможность больше высказываться родителям о своем ребенке, тактично пресекая критику других детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много дает»

Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость»: вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям. Систематизировать знания о правилах поведения, упражнять детей в анализе своих поступков. Воспитыв...

"Вежливость ничего не стоит, но приносит много"

Статья "Вежливость ничего не стоит, но приносит много"...

Вежливость ничего не стоит. но приносит много.

«Вежливый» в толковом словаре русского языка определяется как соблюдающий правила приличия, воспитанный и учтивый. Яркую характеристику ребенка - невежи, который разладил отношения в семье, пода...

Вежливость ничего не стоит, но приносит много

laquo;Вежливый» в толковом словаре русского языка определяется как соблюдающий правила приличия, воспитанный и учтивый. Яркую характеристику ребенка - невежи, который разладил отношения в семье...

Презентация образовательной ситуации "Где потерялось здоровье".

Игровые упражнения для детей по формированию здорового образа жизни, развитию интереса правилам безопасного поведения в общественных местах....

Проект "Время не деньги, потеряешь - не найдешь"

Проект«Время не деньги, потеряешь — не найдешь»Цель: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов. Обогащение представлений детей о времени, часах, часов...