Квест-игра "Путешествие одного чемодана"
план-конспект занятия
Данная игра проводится на улице со всеми группами детского сада, совместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест- игра «Путешествие одного чемодана»
Приглашение родителей на квест-игру
Всем! Всем! Всем!
Кому нравится путешествовать на поезде, корабле или самолете, только 28 августа 2018 года в 17.00
Совместно с детьми, вы можете принять участие в квест-игре «Путешествие одного чемодана».
Действующие лица:
Ведущая-
- Пеппи-длинный чулок-
-Маша-
-Дядя Федор-
- капитан корабля-
- начальник поезда-
- Борт- проводник-
Оборудование: костюмы начальника поезда, борт-проводника, капитана; «билеты» 3 цветов; большие цветы
Ж\Д ВОКЗАЛ:-чемодан Дяди Федора, цветные стикеры, дырокол, красный и зеленый круги(сигналы симафора), 3-4 обруча или кегли разного цвета;
АЭРОДРОМ: - Чемодан Маши, мягкие модули, пазлы, резиновые продукты;
ПОРТ: - Чемодан Пеппи, цветные флажки, 2 каната, 2 игрушечные кружки, 2ведерка 1 ведро с водой
ХОД:
Родители с детьми собрались возле центрального входа.
Приходят герои (Пеппи, Дядя Федор, и Маша) и ищут свои чемоданы, спрашивают о пропаже у детей.
Выходит ведущая:
Внимание, внимание! Нам на электронную почту поступило сообщение о том, что найдены чемоданы с отличительными знаками. К сожалению картинки распечатались не полностью,остались лишь 3 фрагмента (показывает героям)
Пеппи- Да конечно,это точно наши чемоданы
Маша- так побежали быстрее за чемоданами.
Д.Ф.-стоп,а где же мы их искать будем?мы ведь были и в аэропорту и в морском порту и на железнодорожном вокзале.
Ведущая. А хотите мы вам поможем искать ваши чемоданы? Смотрите сколько у нас помощников! (показывает на детей и родителей)
Маша: Было бы здорово! Только мы должны убедиться что вы смелые и внимательные.
Ведущая: А это мы вам сейчас докажем. Группа №7 Попрыгайте на месте высоко. Молодцы! Вы помогаете Маше. Подходите к ней. Вот вам фрагмент от одного чемодана
Группа№2 Приседаем низко-низко. Умнички! Вы помогаете Пеппи. Вот вам фрагмент отдругого чемодана
Группа №3 самые внимательные смотрите, повторяйте за мной: Руки вверх,вниз. Поворот вправо хлопок, поворот влево-хлопок. Сели-встали, сели-втали и на месте побежали. Молодцы! Вы настоящие помощники Дяди Федора. Вот вам фрагмент от чемодана.(отдает фрагмент)
Герои: ребята, а куда же нам сначала идти? (ответы детей)
Будьте внимательны! Счастливого пути!
Маша отправляется сначала в порт, затем на железнодорожный вокзал, и лишь в аэропорту находит свой чемодан.
Пеппи идут железнодорожный вокзал, затем в аэропорт и порту находят чемодан
Дядя Федор сначала в аэропорт, затем в порт и на ж\д вокзале находят чемодан.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ обозначен желтым цветком.
Начальник поезда: Добрый вечер!
Герои: куда это мы с вами прибыли?
нач. поезда. Отгадайте загадку: Нужно здесь купить билет
И объедешь целый свет!
Коль багажна целый пуд,
Ждет носильщик тут как тут.
И повсюду,слева-справа
Пассажиркие составы!
Чтобы вам отдать чемодан, предлагаю пройти несколько испытаний.
- КОМПОСТИРУЕМ БИЛЕТ (стол, цветные стикеры на каждого участника, дырокол)
-Чтобы попасть в вагон вам необходимо приобрести и прокомпосировать билет у кого? (у кассира). Становитесь друг за другом. Подбегаете, компостируете свой билет, уходите в конец колонны
2 задание. СИГНАЛ СИМАФОРА (красный и зеленый круги)Внимательно смотрите за работой диспетчера. Если горит красный сигнал-останавливаетесь. Если зеленый- состав отправляется.
3 задание НАЙДИ СВОЙ ВАГОН (кегли разного цвета на расстоянии друг от друга) все делятся на 3 команды и встают возле своих вагонов. Под музыку все начинают хаотично передвигаться по площадке. Когда останавливается музыка- команде необходимо найти свой вагон.
После выполненных заданий начальник поезда показывает чемодан.Герои прикладывают фрагмент. Если не подходит, выдает билет определенного цвета и отправляет на другой вокзал. (Пеппи и Маше дает желтый билет, Дядя Федор забирает чемодан)
АЭРОПОРТ
Борт-проводник: Добрый вечер!
Герои: куда это мы с вами прибыли?
Борт-проводник. Отгадайте загадку: Чтоб отправиться в полет,
лайнер тут разбег берет,
На колесиках шасси,
Мчится он быстрей такси,
И взлетает вверхна волю.
Назовите это поле? (аэродром)
1 задание. ПЕРЕНОС БАГАЖА (мягкие модули)
Для того чтобы пассажирам было не тяжело нести багаж, в аэропорту работают грузчики.вам необходимо перенести багажв самолет Поделитесь на 2 команды. Чья команда быстрее и аккуратнее доставит груз в самолет
2 задание СОБЕРИ ПАЗЛЫ (2 стола, 2 набора фрагментов символики Аэродрома)
3задание СОБРАТЬ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ (резиновые продукты, 3 корзины, )
Перелеты бывают очень долгими. Чтобы пассажиров накормить, в аэропорту работают фасофщики, которые собирают необходимые продукты для пассажиров. Вам необходимо из общего набора собрать только продукты питания.
(Дяде Федору и Пеппи выдает синие билеты, а Маша забирает чемодан)
ПОРТ
Капитан корабля: Добрый вечер
Герои: Куда же мы прибыли?
Капитан корабля: отгадайте загадку:
Корабли выходят из гавани,
Отправляясь в далекое плаванье!
А названье концов и начал
Лишь одно…(Корабельный причал)
1 задание ПОКОРЕНИЕ МАЧТЫ (флажки, стакан прикреплен на верзу лаза). Матросы на корабле расправляют паруса. Вам необходимо покорить мачту и доставить на самый верх флажки.
2 задание. НЕ БОИМСЯ КАЧКИ (2 каната)
Необходимо пройти по канату, не упав
3 задание ПРИНЕСИ ПРЕСНУЮ ВОДУдля кока (2 кружечки, 2 пустых ведерка, 1 ведро с водой)
(Маше и Дяде Федору дает зеленые билеты, а Пеппи забирает чемодан)
После того как все задания выполнены, все снова собираются возле входа.
Герои обращаются ко всем: Спасибо вам огромное, что помогли найти наши чемоданы. Вы действительно очень смелые, ловкие, умелые.
Мы обязательно холели бы вас отблагодарить за помощь. (открывают чемоданы и достают мыльные пузыри каждому ребенку)
До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.
Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...
Конспект НОД «Декорирование старого чемодана»
Конспект НОД...
Конспект НОД "Декорирование старого чемодана" .
Конспект НОД содержит материал о дизаинерской работе, детки декорируют старый чемодан в технике декупаж....
Конспект интегрированной НОД в средней группе "Тайна старого чемодана"
Все дети любят ходить в цирк. И очень любят играть. В результате НОД ребята больше узнают о цирке и его артистах. И все вместе изготовят атрибуты для представлений в своей группе....
Проект "Сказки из чемодана" для детей старшей группы (5-6 лет), 2023 г.
Цель проекта: приобщение детей к высокохудожественной литературе, формирование у них запаса литературных художественных впечатлений, развитие речи, интерес к театральной деятельности, совместное творч...
Организация театрализованной деятельности в условиях детского сада посредством создания проекта "Сказка из чемодана"
Создание проекта "Сказка из чемодана"...
Проект "Сказка из чемодана"
Проект "Сказка из чемодана"...
- Мне нравится (1)