Квест-игра "Путешествие одного чемодана"
план-конспект занятия

Козьмина Наталья Витальевна

Данная игра проводится на улице со всеми группами детского сада, совместно с родителями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- игра «Путешествие  одного чемодана»        

Приглашение родителей на квест-игру

Всем! Всем! Всем!

Кому нравится путешествовать на поезде, корабле или самолете, только 28 августа 2018 года в 17.00

Совместно с детьми,  вы можете принять участие в квест-игре «Путешествие  одного чемодана».

Действующие лица:

Ведущая-

- Пеппи-длинный чулок-

-Маша-

-Дядя Федор-  

- капитан корабля-

- начальник поезда-

- Борт- проводник-

Оборудование: костюмы начальника поезда, борт-проводника, капитана; «билеты» 3 цветов; большие цветы

Ж\Д  ВОКЗАЛ:-чемодан Дяди Федора, цветные стикеры, дырокол, красный и зеленый круги(сигналы симафора), 3-4 обруча или кегли разного цвета;

АЭРОДРОМ: - Чемодан Маши, мягкие модули, пазлы, резиновые продукты;

ПОРТ: - Чемодан Пеппи, цветные флажки, 2 каната, 2 игрушечные кружки, 2ведерка 1 ведро с водой

ХОД:

Родители с детьми собрались возле центрального входа.

Приходят герои (Пеппи, Дядя Федор, и Маша) и ищут свои чемоданы, спрашивают о пропаже у детей.

Выходит ведущая:

Внимание, внимание! Нам на электронную почту поступило сообщение о том,  что найдены чемоданы с отличительными знаками. К сожалению картинки распечатались не полностью,остались лишь 3 фрагмента (показывает героям)

Пеппи- Да конечно,это точно наши чемоданы

Маша- так побежали быстрее за чемоданами.

Д.Ф.-стоп,а где же мы их искать будем?мы ведь были и в аэропорту и в морском порту и на железнодорожном вокзале.

Ведущая. А хотите мы вам поможем искать ваши чемоданы? Смотрите сколько у нас помощников! (показывает на детей и родителей)

Маша: Было бы здорово! Только мы должны убедиться что вы смелые и внимательные.

Ведущая: А это мы вам сейчас  докажем.  Группа №7 Попрыгайте на месте высоко. Молодцы! Вы помогаете Маше. Подходите к ней. Вот вам фрагмент от одного чемодана

Группа№2 Приседаем низко-низко. Умнички! Вы помогаете Пеппи. Вот вам фрагмент отдругого чемодана

Группа №3  самые внимательные смотрите, повторяйте за мной: Руки вверх,вниз. Поворот вправо хлопок, поворот влево-хлопок. Сели-встали, сели-втали и на месте побежали. Молодцы! Вы настоящие помощники Дяди Федора. Вот вам фрагмент от чемодана.(отдает фрагмент)

Герои: ребята, а  куда же нам сначала идти?  (ответы детей)

Будьте внимательны! Счастливого пути!

Маша отправляется сначала в порт, затем на железнодорожный вокзал, и лишь в аэропорту находит свой чемодан.

Пеппи идут железнодорожный вокзал, затем в аэропорт и порту находят чемодан

Дядя Федор сначала в аэропорт, затем в порт и на ж\д вокзале находят чемодан.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ обозначен желтым цветком.

Начальник поезда: Добрый вечер!

Герои: куда это мы с вами прибыли?

нач. поезда. Отгадайте загадку:        Нужно здесь купить билет

И объедешь целый свет!

Коль багажна целый пуд,

Ждет носильщик тут как тут.

И повсюду,слева-справа

Пассажиркие составы!

Чтобы вам отдать чемодан, предлагаю пройти несколько испытаний.

  1. КОМПОСТИРУЕМ БИЛЕТ (стол, цветные стикеры на каждого участника, дырокол)

-Чтобы попасть в вагон вам необходимо приобрести и прокомпосировать билет у кого? (у кассира). Становитесь друг за другом. Подбегаете, компостируете свой билет, уходите в конец колонны

2 задание. СИГНАЛ СИМАФОРА (красный и зеленый круги)Внимательно смотрите за работой диспетчера. Если горит красный сигнал-останавливаетесь. Если зеленый- состав отправляется.

3 задание НАЙДИ СВОЙ ВАГОН (кегли разного цвета на расстоянии друг от друга) все делятся на 3 команды и встают возле своих вагонов. Под музыку все начинают хаотично передвигаться по площадке. Когда останавливается музыка- команде необходимо найти свой вагон.

После выполненных заданий начальник поезда показывает чемодан.Герои прикладывают фрагмент. Если не подходит, выдает билет определенного цвета и отправляет на другой вокзал. (Пеппи и Маше дает желтый билет, Дядя Федор забирает чемодан)

АЭРОПОРТ

Борт-проводник: Добрый вечер!

Герои: куда это мы с вами прибыли?

Борт-проводник. Отгадайте загадку:  Чтоб отправиться в полет,

лайнер тут разбег берет,

На колесиках шасси,

Мчится он быстрей такси,

И взлетает вверхна волю.

Назовите это поле? (аэродром)

1 задание. ПЕРЕНОС БАГАЖА (мягкие модули)

Для того чтобы пассажирам было не тяжело нести багаж, в аэропорту работают грузчики.вам необходимо перенести багажв самолет Поделитесь на 2 команды. Чья команда быстрее и аккуратнее доставит груз в самолет

2 задание СОБЕРИ ПАЗЛЫ (2 стола, 2 набора фрагментов символики Аэродрома)

3задание  СОБРАТЬ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ (резиновые продукты, 3 корзины, )

Перелеты бывают очень долгими. Чтобы пассажиров накормить, в аэропорту работают фасофщики, которые собирают необходимые продукты для пассажиров. Вам необходимо из общего набора собрать только продукты питания.

(Дяде Федору и Пеппи выдает синие билеты, а Маша забирает чемодан)

ПОРТ

Капитан корабля: Добрый вечер

Герои: Куда же мы прибыли?

Капитан корабля: отгадайте загадку:

Корабли выходят из гавани,

Отправляясь в далекое плаванье!

А названье концов и начал

Лишь одно…(Корабельный причал)

1 задание ПОКОРЕНИЕ МАЧТЫ (флажки, стакан прикреплен на верзу лаза). Матросы на корабле расправляют паруса. Вам необходимо покорить мачту и доставить на самый верх флажки.

2 задание. НЕ БОИМСЯ КАЧКИ (2 каната)

Необходимо пройти по канату, не упав

3 задание ПРИНЕСИ ПРЕСНУЮ ВОДУдля кока  (2 кружечки, 2 пустых ведерка, 1 ведро с водой)

(Маше и Дяде Федору дает зеленые билеты, а Пеппи забирает чемодан)

После того как все задания выполнены, все снова собираются возле входа.

Герои обращаются ко всем: Спасибо вам огромное, что помогли найти наши чемоданы. Вы действительно очень смелые, ловкие, умелые.

Мы обязательно холели бы вас отблагодарить за помощь. (открывают чемоданы и достают мыльные пузыри каждому ребенку)

До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.

Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма  в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...

Конспект НОД "Декорирование старого чемодана" .

Конспект НОД содержит материал о дизаинерской работе, детки декорируют старый чемодан в технике декупаж....

Конспект интегрированной НОД в средней группе "Тайна старого чемодана"

Все дети любят ходить в цирк. И очень любят играть. В результате НОД ребята больше узнают о цирке и его артистах. И все вместе изготовят атрибуты для представлений в своей группе....

Проект "Сказки из чемодана" для детей старшей группы (5-6 лет), 2023 г.

Цель проекта: приобщение детей к высокохудожественной литературе, формирование у них запаса литературных художественных впечатлений, развитие речи, интерес к театральной деятельности, совместное творч...

Проект "Сказка из чемодана"

Проект "Сказка из чемодана"...