Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта в младшей группе «Путешествие в деревню Мур-Муркино»
материал (младшая группа)

Нугайбекова Ольга Владимировна

Сценарно - режиссерская разработка праздника , посвященного 8 марта, "Путешествие в деревню "Мур-Муркино" в младшей группе. На праздник к детям приходят два котенка и говорят, что они потнрялись. Дети вместе с воспитателем решают помочь котятам и отправляются на автобусе к ним в деревню "Мур-Муркино". По пути ребята не скучают: поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах. В деревне "Мур-Муркино детей встречает Мама Кошка, благодарит за спасение котят и дарит подарки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта

в младшей группе «Путешествие в деревню Мур-Муркино»

Музыкальный руководитель:Нугайбекова Ольга Владимировна

Тема: «Путешествие в деревню Мур-Муркино»

Идея: Формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни ребёнка, привитие любви и уважения к ней.

Аудитория: дети младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители, Мама – Кошка (взрослый).

Форма проведения: музыкальный праздник.

Музыкальное оформление: «Поздравим мам», муз. и сл. И. Пономаревой; «Автобус», муз. и сл. Железновых, «Колокольчики», муз. В.А.Моцарта, «Вот какая бабушка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Танец с цветами», муз. Н.Караваевой; «Песенка про манную кашу», муз. и сл. Н.Абелян, «Калинка», рус. нар. песня.

Световое оформление:  естественное освещение

Техническое оформление: фотоаппарат, видеокамера.

Оборудование: корзинка, подушка, бутафорские пирожки, 3 йогурта, 3 ложки, платок, 8 тазиков, 10 платочков, подарки для мам.

Сценарный план

Экспозиция: музыкальный зал оформлен шарами на тематику праздника. Вдоль зеркала стоят стульчики для детей.

Завязка: Ведущая поздравляет мам и бабушек с праздником, сообщает цель мероприятия.  

Дети младшей группы  читают стихи и поют песню.

Развитие действия:

  1. Приходят два котенка, говорят, что они потерялись. Ведущая и дети обещают им помочь и отвезти домой к маме.
  2. Дети «садятся в автобус» и едут в деревню «Мур - Муркино.
  3. Ведущая говорит, что в автобусе едут музыканты. Мальчики исполняют оркестр «Колокольчики».
  4. Дети читают стихи и играют в игру.
  5. Дети исполняют песню для бабушек.
  6. Девочки исполняют «Танец с цветочками», затем собирают для мамы букет.

Кульминация:  Котята с детьми приезжают в деревню Мур – Муркино. Их встречает мама Кошка, благодарит детей, что привезли котят домой.

Развязка: Котята проголодались, пора подкрепиться. Исполняется «Песня про манную кашу». Кошка предлагает детям потанцевать.

Финал: Кошка хочет отблагодарить детей и подарит им шоколадки, но в коробке только разноцветные фантики, наверное. Все конфеты съели мыши. Кошка колдует, и в коробке появляются шоколадки. Кошка угощает детей, поздравляет всех с праздником и уходит. Ведущая поздравляет мам с праздником. Дети дарят мамам подарки  и уходят из зала.

Содержание

Праздник, посвященный 8 Марта, «Путешествие в деревню Мур-Муркино» для младшей группы

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:  Дорогие мамочки, бабушки и милые женщины! Поздравляем Вас с праздником Весны, с Днём 8 Марта!

По дворам весна шагает, снежок тает от тепла.

Мы весну так долго ждали, наконец, она пришла.

И весною вместе с вами  

Мы встречаем …

Дети: Праздник мамы!  

Ведущая:

Мамы, в этот добрый час  мы хотим поздравить вас!

Бабушкам помашем тоже,  всем похлопаем в ладоши / хлопают /.

1 реб.:        

С праздником весенним и с концом зимы

Дорогую мамочку поздравляем мы.  

2 реб:          

Мама дорогая, милая моя!

Лучше всех на свете! Я люблю тебя!

3 реб:         

В день Восьмого Марта маму поздравляем!

Счастья и здоровья мамочке желаем!  

4 реб:        

Мамочке любимой в праздник я дарю

Ласковую, нежную песенку свою!

Песня «Поздравим мам», муз. и сл. И. Пономаревой

Дети  садятся  на  места.

Ведущая:        

Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,

У зайцев, у мишек, у маленьких крошек.

Заботою мамы о детях полны,

Поэтому дети их слушать должны.

А вы слушаетесь своих мамочек?     /ответ/

А вот кое-кто этого не делал.  Кто же это, не зевай, а загадку отгадай!

У кого усатая, мордочка полосатая?  Спинка, словно мостик,

А за спинкой – хвостик?     (Котик)  

Правильно, котенок. Котята, вы где? Покажитесь!  

Под  музыку  выходят  двое  котят

1 котёнок:       

Мы вдвоём – озорники, плохо мы себя вели.

Мамочку не слушали, кашу плохо кушали. МУР – МУР!

2 котёнок:      

Мы играли, баловались, а теперь вот потерялись!

Как же нам домой попасть? МУР – МУР!

Вместе: Ох, не дайте нам пропасть! МУР – МУР!

Ведущая:  Жалко котят!   Ребята, давайте поможем им отыскать маму. А где же вы, котята, живёте?

1 котёнок: Мы живём в деревне  Мур-Муркино,  дружно и весело.

Ведущая: Ну, значит, едем в деревню Мур - Муркино! А вот и автобус подошел, и ждет своих пассажиров. Занимайте места, отправляемся!  

Звучит  фонограмма  песни  «Автобус», муз. и сл. Железновых  

Ведущая:        

В нашем автобусе едут музыканты отличные.

Инструменты везут музыкальные,  различные.

Слушайте и удивляйтесь, талантам восхищайтесь!  

Оркестр «Колокольчики», муз. В.А.Моцарта  

Звучит  фонограмма  песни  «Автобус». Дети под музыку обходят 1 круг и садятся на места.

Ведущая:        

Едем мы в автобусе,  путь у нас лежит далёк!

Расскажи-ка нам  (имя мальчика),  как ты мамочке помог?  

Мальчик:       

Люблю я маме помогать, могу игрушки убирать.

Игрушки убираю – маме помогаю.  

Ведущая: Хочет рассказать и (имя девочки), как маме помогает!  

Девочка:     

Мы с братишкою вдвоём маме помогали!

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать – такой пустяк, легче дела нету!

Мы хорошие и так, а не за конфету!  

Ведущая: Какие замечательные у мам растут помощники!  И сейчас  мы  покажем, как мы мамам помогаем!  

Проводится  аттракцион  «Собери  игрушки»  (играют 2 раза по 4 ребенка)

Звучит  фонограмма  песни  «Автобус» 

Ведущая:      

Едем мы в автобусе, путь у нас лежит далёк.

Какой сегодня чудный мартовский денёк!  

Сегодня мы и бабушек поздравим с Женским днём

И песенку для бабушек мы сейчас споём!  

Исполняется  песня «Вот какая бабушка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского  (на проигрыш хлопают в ладоши)

Ведущая:    

Вот в автобусе  и (имя  девочки)  сидит, улыбается,  

Загляделась на маму – красавицу!        

Что ты мамочке хочешь сказать? Как ты мамочку хочешь назвать?

Девочка:      

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама солнышко моё!

Ведущая:      

Дорогие мамы, а сейчас  танец с цветами  исполним для вас!  

Девочки, цветы берите, мамам  танец покажите!  

Исполняется     «Танец  с  цветами», муз. Н.Караваевой  (девочки)

Ведущая:      

Соберём цветочки из ярких лепесточков!

Красный, жёлтый, голубой – всё для мамы дорогой!  

Проводится   игра   «Собери  цветок  для  мамы»  

Звучит  фонограмма  песни  «Автобус»  

Ведущая:    

Ура! Приехали, ребята. В  Мур – Муркино  нам будут рады!

А вот и  мама Кошка, она грустит немножко!

Под  музыку  выходит  мама – Кошка

Кошка:       

Где же вы, мои ребятки, непослушные котятки?

Все тропинки обошла, нигде котят я не нашла!    

Котята  подходят  к  Кошке.

1 котёнок: Мамочка, ты нас прости! Мур-мур!

2 котёнок: Будем хорошо себя вести! Мур-мур!

Кошка:               

Мои милые котята, мои славные ребята,

Маму слушайтесь всегда, не придёт тогда беда!

Как же вы домой пришли?

Котята (вместе): Нас ребята привезли!  

Кошка: Вот спасибо, вам ребятки, что нашли моих котяток!  

Ведущая:      

Не волнуйся, мама – Кошка, вот твои котята – крошки!

Накатались, наигрались! Ой, как все проголодались!

Кашкой надо подкрепиться,

Потом дальше веселиться.                       

Исполняется   песня   «Песенка про манную кашу», муз. и сл. Н.Абелян

Кошка: Музыка звучит сейчас, потанцуйте вы для нас!  

Ведущая: Чтоб красиво станцевать, нужно парами нам  встать!

Исполняется   танец   «Калинка», рус. нар. песня

Дети садятся на места.

Кошка:            

Весело ребятки танцевали, моих котяток разыскали!

С Восьмым Марта поздравляю девчонок,  Бабушек и  Мам!

Счастья, радости желаю и большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки, непоседы, шалунишки,

Подарить хочу подарки - шоколад в обёртках ярких!  

Кошка выносит коробку, открывает её со стороны фантиков.

Кошка: Ой! Ой!

Ведущая: Что случилось? Где шоколадки?

 Кошка: Их, конечно, мышки съели. Только фантики остались.  

 Показывает  фантики.

Ведущая: Вот те раз!  Что же делать нам сейчас?  Где  же  шоколадки взять?

Кошка: Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!

Раз-два-три-четыре-пять!  Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,  (хлопают).  Бойко ножками притопнем, (топают)

По коробке постучим, (стучат).    

Что в коробке? Поглядим!  

Открывает коробку с другой стороны, где лежат шоколадки. 

Ведущая: Ой! Скорей смотрите, дети, шоколадки все на месте!

Кошка:           

Угощаю! Угощаю! И с весной всех поздравляю!

А теперь пришла пора,  нам проститься, детвора!

А вы, котята, поиграйте, и домой скорее прибегайте!  

Ведущая:     

Всё теперь у нас в порядке, мамочку нашли котятки.

До свиданья, в добрый час!  Ждём ещё на праздник вас!  

Под  музыку  Кошка  уходит.

Ведущая:       

Дорогие наши гости!  Праздник наш мы завершаем!

Подарки мамочкам вручаем!   

Дети дарят мамам подарки.                   

Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети  и  счастливыми растут!  

Под  музыку  дети  выходят  из  зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Путешествие в деревню или где живет зайка"

Итоговое занятие во второй младшейгруппе по уточнению и закреплению знаний по социальному миру, математике....

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в деревню»

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в деревню»...

Сценарно-режиссерская постановка государственного праздника в подготовительной группе "День народного единства"

Сценарно-режиссерская постановка государственного праздника в подготовительной группе "День народного единства" по направлению нравственно-патриотическое развитие....

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Путешествие в деревню. Домашние животные»

Цель проекта: обогащать представления детей о домашних животных и их детенышах....

Конспект ООД во второй младшей группе "Путешествие в деревню".

Занятие по развитию речи во второй младшей группе....

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в деревню»

Методическая разработка занятия по развитию речи детей во второй младшей греппе 3-4 летПрограммное содержание:формировать у детей  понимание обобщенного понятия "домашние животные";уточ...

""Методическая разработка НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке»

Цель: расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, помочь детям увидеть различия между взрослыми и детенышами...