Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта в младшей группе «Путешествие в деревню Мур-Муркино»
материал (младшая группа)
Сценарно - режиссерская разработка праздника , посвященного 8 марта, "Путешествие в деревню "Мур-Муркино" в младшей группе. На праздник к детям приходят два котенка и говорят, что они потнрялись. Дети вместе с воспитателем решают помочь котятам и отправляются на автобусе к ним в деревню "Мур-Муркино". По пути ребята не скучают: поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах. В деревне "Мур-Муркино детей встречает Мама Кошка, благодарит за спасение котят и дарит подарки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта
в младшей группе «Путешествие в деревню Мур-Муркино»
Музыкальный руководитель:Нугайбекова Ольга Владимировна
Тема: «Путешествие в деревню Мур-Муркино»
Идея: Формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни ребёнка, привитие любви и уважения к ней.
Аудитория: дети младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители, Мама – Кошка (взрослый).
Форма проведения: музыкальный праздник.
Музыкальное оформление: «Поздравим мам», муз. и сл. И. Пономаревой; «Автобус», муз. и сл. Железновых, «Колокольчики», муз. В.А.Моцарта, «Вот какая бабушка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Танец с цветами», муз. Н.Караваевой; «Песенка про манную кашу», муз. и сл. Н.Абелян, «Калинка», рус. нар. песня.
Световое оформление: естественное освещение
Техническое оформление: фотоаппарат, видеокамера.
Оборудование: корзинка, подушка, бутафорские пирожки, 3 йогурта, 3 ложки, платок, 8 тазиков, 10 платочков, подарки для мам.
Сценарный план
Экспозиция: музыкальный зал оформлен шарами на тематику праздника. Вдоль зеркала стоят стульчики для детей.
Завязка: Ведущая поздравляет мам и бабушек с праздником, сообщает цель мероприятия.
Дети младшей группы читают стихи и поют песню.
Развитие действия:
- Приходят два котенка, говорят, что они потерялись. Ведущая и дети обещают им помочь и отвезти домой к маме.
- Дети «садятся в автобус» и едут в деревню «Мур - Муркино.
- Ведущая говорит, что в автобусе едут музыканты. Мальчики исполняют оркестр «Колокольчики».
- Дети читают стихи и играют в игру.
- Дети исполняют песню для бабушек.
- Девочки исполняют «Танец с цветочками», затем собирают для мамы букет.
Кульминация: Котята с детьми приезжают в деревню Мур – Муркино. Их встречает мама Кошка, благодарит детей, что привезли котят домой.
Развязка: Котята проголодались, пора подкрепиться. Исполняется «Песня про манную кашу». Кошка предлагает детям потанцевать.
Финал: Кошка хочет отблагодарить детей и подарит им шоколадки, но в коробке только разноцветные фантики, наверное. Все конфеты съели мыши. Кошка колдует, и в коробке появляются шоколадки. Кошка угощает детей, поздравляет всех с праздником и уходит. Ведущая поздравляет мам с праздником. Дети дарят мамам подарки и уходят из зала.
Содержание
Праздник, посвященный 8 Марта, «Путешествие в деревню Мур-Муркино» для младшей группы
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущая: Дорогие мамочки, бабушки и милые женщины! Поздравляем Вас с праздником Весны, с Днём 8 Марта!
По дворам весна шагает, снежок тает от тепла.
Мы весну так долго ждали, наконец, она пришла.
И весною вместе с вами
Мы встречаем …
Дети: Праздник мамы!
Ведущая:
Мамы, в этот добрый час мы хотим поздравить вас!
Бабушкам помашем тоже, всем похлопаем в ладоши / хлопают /.
1 реб.:
С праздником весенним и с концом зимы
Дорогую мамочку поздравляем мы.
2 реб:
Мама дорогая, милая моя!
Лучше всех на свете! Я люблю тебя!
3 реб:
В день Восьмого Марта маму поздравляем!
Счастья и здоровья мамочке желаем!
4 реб:
Мамочке любимой в праздник я дарю
Ласковую, нежную песенку свою!
Песня «Поздравим мам», муз. и сл. И. Пономаревой
Дети садятся на места.
Ведущая:
Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У зайцев, у мишек, у маленьких крошек.
Заботою мамы о детях полны,
Поэтому дети их слушать должны.
А вы слушаетесь своих мамочек? /ответ/
А вот кое-кто этого не делал. Кто же это, не зевай, а загадку отгадай!
У кого усатая, мордочка полосатая? Спинка, словно мостик,
А за спинкой – хвостик? (Котик)
Правильно, котенок. Котята, вы где? Покажитесь!
Под музыку выходят двое котят
1 котёнок:
Мы вдвоём – озорники, плохо мы себя вели.
Мамочку не слушали, кашу плохо кушали. МУР – МУР!
2 котёнок:
Мы играли, баловались, а теперь вот потерялись!
Как же нам домой попасть? МУР – МУР!
Вместе: Ох, не дайте нам пропасть! МУР – МУР!
Ведущая: Жалко котят! Ребята, давайте поможем им отыскать маму. А где же вы, котята, живёте?
1 котёнок: Мы живём в деревне Мур-Муркино, дружно и весело.
Ведущая: Ну, значит, едем в деревню Мур - Муркино! А вот и автобус подошел, и ждет своих пассажиров. Занимайте места, отправляемся!
Звучит фонограмма песни «Автобус», муз. и сл. Железновых
Ведущая:
В нашем автобусе едут музыканты отличные.
Инструменты везут музыкальные, различные.
Слушайте и удивляйтесь, талантам восхищайтесь!
Оркестр «Колокольчики», муз. В.А.Моцарта
Звучит фонограмма песни «Автобус». Дети под музыку обходят 1 круг и садятся на места.
Ведущая:
Едем мы в автобусе, путь у нас лежит далёк!
Расскажи-ка нам (имя мальчика), как ты мамочке помог?
Мальчик:
Люблю я маме помогать, могу игрушки убирать.
Игрушки убираю – маме помогаю.
Ведущая: Хочет рассказать и (имя девочки), как маме помогает!
Девочка:
Мы с братишкою вдвоём маме помогали!
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Помогать – такой пустяк, легче дела нету!
Мы хорошие и так, а не за конфету!
Ведущая: Какие замечательные у мам растут помощники! И сейчас мы покажем, как мы мамам помогаем!
Проводится аттракцион «Собери игрушки» (играют 2 раза по 4 ребенка)
Звучит фонограмма песни «Автобус»
Ведущая:
Едем мы в автобусе, путь у нас лежит далёк.
Какой сегодня чудный мартовский денёк!
Сегодня мы и бабушек поздравим с Женским днём
И песенку для бабушек мы сейчас споём!
Исполняется песня «Вот какая бабушка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского (на проигрыш хлопают в ладоши)
Ведущая:
Вот в автобусе и (имя девочки) сидит, улыбается,
Загляделась на маму – красавицу!
Что ты мамочке хочешь сказать? Как ты мамочку хочешь назвать?
Девочка:
Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её, мама солнышко моё!
Ведущая:
Дорогие мамы, а сейчас танец с цветами исполним для вас!
Девочки, цветы берите, мамам танец покажите!
Исполняется «Танец с цветами», муз. Н.Караваевой (девочки)
Ведущая:
Соберём цветочки из ярких лепесточков!
Красный, жёлтый, голубой – всё для мамы дорогой!
Проводится игра «Собери цветок для мамы»
Звучит фонограмма песни «Автобус»
Ведущая:
Ура! Приехали, ребята. В Мур – Муркино нам будут рады!
А вот и мама Кошка, она грустит немножко!
Под музыку выходит мама – Кошка
Кошка:
Где же вы, мои ребятки, непослушные котятки?
Все тропинки обошла, нигде котят я не нашла!
Котята подходят к Кошке.
1 котёнок: Мамочка, ты нас прости! Мур-мур!
2 котёнок: Будем хорошо себя вести! Мур-мур!
Кошка:
Мои милые котята, мои славные ребята,
Маму слушайтесь всегда, не придёт тогда беда!
Как же вы домой пришли?
Котята (вместе): Нас ребята привезли!
Кошка: Вот спасибо, вам ребятки, что нашли моих котяток!
Ведущая:
Не волнуйся, мама – Кошка, вот твои котята – крошки!
Накатались, наигрались! Ой, как все проголодались!
Кашкой надо подкрепиться,
Потом дальше веселиться.
Исполняется песня «Песенка про манную кашу», муз. и сл. Н.Абелян
Кошка: Музыка звучит сейчас, потанцуйте вы для нас!
Ведущая: Чтоб красиво станцевать, нужно парами нам встать!
Исполняется танец «Калинка», рус. нар. песня
Дети садятся на места.
Кошка:
Весело ребятки танцевали, моих котяток разыскали!
С Восьмым Марта поздравляю девчонок, Бабушек и Мам!
Счастья, радости желаю и большим, и малышам.
Вам, девчонки и мальчишки, непоседы, шалунишки,
Подарить хочу подарки - шоколад в обёртках ярких!
Кошка выносит коробку, открывает её со стороны фантиков.
Кошка: Ой! Ой!
Ведущая: Что случилось? Где шоколадки?
Кошка: Их, конечно, мышки съели. Только фантики остались.
Показывает фантики.
Ведущая: Вот те раз! Что же делать нам сейчас? Где же шоколадки взять?
Кошка: Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!
Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, (хлопают). Бойко ножками притопнем, (топают)
По коробке постучим, (стучат).
Что в коробке? Поглядим!
Открывает коробку с другой стороны, где лежат шоколадки.
Ведущая: Ой! Скорей смотрите, дети, шоколадки все на месте!
Кошка:
Угощаю! Угощаю! И с весной всех поздравляю!
А теперь пришла пора, нам проститься, детвора!
А вы, котята, поиграйте, и домой скорее прибегайте!
Ведущая:
Всё теперь у нас в порядке, мамочку нашли котятки.
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!
Под музыку Кошка уходит.
Ведущая:
Дорогие наши гости! Праздник наш мы завершаем!
Подарки мамочкам вручаем!
Дети дарят мамам подарки.
Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети и счастливыми растут!
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Путешествие в деревню или где живет зайка"
Итоговое занятие во второй младшейгруппе по уточнению и закреплению знаний по социальному миру, математике....
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в деревню»
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в деревню»...
Сценарно-режиссерская постановка государственного праздника в подготовительной группе "День народного единства"
Сценарно-режиссерская постановка государственного праздника в подготовительной группе "День народного единства" по направлению нравственно-патриотическое развитие....
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Путешествие в деревню. Домашние животные»
Цель проекта: обогащать представления детей о домашних животных и их детенышах....
Конспект ООД во второй младшей группе "Путешествие в деревню".
Занятие по развитию речи во второй младшей группе....
Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в деревню»
Методическая разработка занятия по развитию речи детей во второй младшей греппе 3-4 летПрограммное содержание:формировать у детей понимание обобщенного понятия "домашние животные";уточ...
""Методическая разработка НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке»
Цель: расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, помочь детям увидеть различия между взрослыми и детенышами...