"ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ" 2019
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ.
Малыши и малышки – дети старшей группы.
Волшебницы – воспитатели старшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, хореограф.
Под музыку в зал входят ведущие.
Вед.: Добрый день, уважаемые зрители. Разные люди бывают на свете: кузнецы, повара, доктора, школьники, аптекари, учителя, воспитатели, актеры. А мы вот – волшебники. Вернее, волшебницы.
Вед.: И все мы – и актеры, и учителя, и воспитатели, и доктора, и повара, и волшебники – все мы работаем, и все мы люди нужные, необходимые, очень хорошие люди.
Вед.: Не будь, например, нас, волшебниц, не сидели бы вы сегодня в этом зале и никогда не узнали бы, что случилось с малышами и малышками Волшебной страны.
Вед.: Эта история произошла в канун праздника 8 марта.
Вед. расходятся по сторонам и показывают рукой экран. На экране изображён рупор.
Рупор: Внимание, внимание, малыши и малышки, приглашаем всех на центральную площадь нашей Волшебной страны.
ВХОД ТАНЕЦ. Первая партия детей вкатывает домики, ставит у задника; вторая партия детей вносит стебли цветов, расставляет по местам; третья партия детей вносит большую красивую коробку с надписью ПОДАРКИ МАМАМ и оставляет её у задника. После танца все рассаживаются по местам.
На середину зала выходят Знайка, Незнайка, Медуница и Пилюлькин.
Знайка: Братцы, ни для кого не секрет, что скоро праздник 8 марта. И мы собрались здесь затем, чтобы обсудить, какой же сюрприз мы приготовим нашим мамам на праздник.
Медуница и Пилюлькин: Но мы уже сделали подарки для наших мам.
Знайка: Это очень здорово, но очень хочется подарить что-нибудь необыкновенное от нас, от всех.
Незнайка: Конечно, Знаечка. Сюрприз. Но какой?
Знайка: Незнайка, я предлагаю всем сейчас разойтись по домам и подумать.
Садятся на стульчики.
Вед.: Малышам и малышкам нужно время, чтобы подумать. а мы с вами заглянем в ближайший домик, домик поэта Цветика. (взмах палочкой) Крибле-крабле-бумс!
Цветик выносит свой стульчик, садится. 2 мальчика выносят белый модуль, перо и свиток. Цветик сидит на стульчике перед домиком и «пишет» стихи гусиным пером на свитке. К нему подходит Незнайка. Заглядывает под руку с одной стороны, заходит с другой стороны, заглядывает под руку.
Цветик (задумчиво глядя в потолок): я поэт, зовусь я Цветик.
От меня вам всем приветик.
Записывает.
Незнайка подаёт руку: Привет, Цветик!
Цветик подаёт руку: Привет, Незнайка! Здороваются.
Незнайка: Ты придумал, что мы можем подарить мамам на праздник?
Цветик: Я думаю, что самый лучший подарок для мам, это стихи.
Незнайка: Но мы не сможем сочинить столько стихов сразу.
Вед.: Не беда. малыши. Положитесь на нас.
Вед.: Трипс, трапс, трулль, восемь шишек, пять кастрюль! (взмах волшебной палочкой)
Под музыку на середину зала выбегают дети.
Реб.: Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
Реб.: Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!
Стоит только приглядеться, –
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук...
Реб.: Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
Мама, – друга нет дороже –
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!
Реб.: Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Реб.: Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...
Реб.: Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!
Незнайка: Очень здорово! Но я думаю, что этого мало. Нужно ещё что-нибудь придумать.
Вед.: А пока Незнайка и Цветик думают, мы с вами заглянем в домик музыканта Гусли. Интересно, что же он придумал. (взмах палочкой) Крибле-крабле-бумс!
Гусля выносит свой стульчик, садится. 2 мальчика выносят белый модуль. ведущий ставит на модуль металлофон, отдаёт малеты Гусле. Гусля извлекает звуки, прислушивается к каждому. К нему подходит Знайка.
Знайка: Здравствуй, Гусля. Чем это ты занимаешься?
Гусля: Здравствуй, Знайка. Я слушаю звуки волшебного инструмента металлофона.
Бьёт малеткой по пластине.
Гусля (восторженно): Волшебное звучание.
Знайка: Гусля, ты придумал какой-нибудь сюрприз для наших мам?
Гусля (как бы сам для себя): Всё-таки музыка – самое прекрасное искусство! (к Знайке) Я предлагаю спеть для наших мам песенку. Тогда они очень обрадуются.
Знайка (хлопает по плечу): Молодец, Гусля. Только времени для разучивания песни у нас совсем нет.
Вед.: Не волнуйтесь, малыши и малышки. Мы вам поможем. В нашей волшебной стране есть волшебница музыки, которая сможет быстро научить вас петь. (взмах волшебной палочкой) Крибле-крабле-бумс!
Под музыку на середину зала выходит музыкальный руководитель.
Вед.: Уважаемая волшебница, вы поможете научить петь малышей и малышек.
М.Б.: Конечно, помогу! Я научу их не только петь, но и играть на музыкальных инструментах. Нотки, нотки, вы бегите, малышей петь научите!
ПЕСНЯ «КАК ХОРОШО, ЧТО СОЛНЦЕ СВЕТИТ». (с колокольчиками и маракасами)
Вед.: Какая замечательная песня получилась у малышей и малышек. Я думаю, что мамам она понравилась. А сейчас я предлагаю заглянуть в домик к нашему художнику Тюбику.
Ведущие выносят 2 мольберта, мальчики выносят чемоданчики с мозаикой и белые модули. Чемоданчики ставят на модули. На мольбертах начатые картины. Тюбик берёт одну мозаику и, в задумчивости, подходит то к одному мольберту, то к другому. К нему подходят Незнайка и Цветик.
Незнайка и Цветик вместе: Привет, Тюбик!
Тюбик (задумчиво): Здравствуйте.
Незнайка: Чем это ты занимаешься?
Тюбик: Вот, работаю над сюрпризом для мам.
Цветик: Как это мило!
Тюбик: Только ничего у меня не получается. Я не знаю, к какой картине приложить своё вдохновение.
Вед.: Не переживай, Тюбик. Малыши и малышки тебе помогут.
Тюбик: Как же они мне помогут? Они рисовать-то не умеют.
Вед.: Мы тебе сейчас поможем. Трипс, трапс, трулль, восемь шишек, пять кастрюль! (взмах волшебной палочкой)
Командная игра (по 2-3 человека) с Тюбиком «НАРИСУЙ КАРТИНУ ДЛЯ МАМЫ». В конце проголосовать за картины аплодисментами.
Вед.: А тем временем Знайка и Гусля добрались до домика юных изобретателей Винтика и Шпунтика. (обращается к зрителям) Хотите узнать, что там произошло?
Ответы зрителей.
Вед. (взмах палочкой): Крибле-крабле-бумс!
2 мальчика выносят большую машину и чемодан с инструментами, ведущий выносит белый модуль. Чемодан кладут на модуль. Винтик и Шпунтик чинят машину. К ним подходят Знайка и Гусля.
Знайка: Здравствуй, Винтик!
Гусля: Здравствуй, Шпунтик!
Винтик и Шпунтик вместе: Привет!
Гусля: А что это вы делаете?
Винтик: Мы переделываем автомобиль…
Шпунтик: В машину для посадки цветов.
Вместе: Мы решили помочь Кнопочке.
Знайка: Как продвигаются дела с сюрпризом для мам?
Винт.: Самый лучший сюрприз для мам…
Вместе: Это ремонт.
Шпунт.: И мы предлагаем сделать в нашей Волшебной стране ремонт, пока наши мамы на работе.
На середину зала выбегают дети.
Реб.: Папа с мамой дня четыре
Мебель двигали в квартире,
Стулья горкой - на балкон,
Шторы свесили с окон.
Реб.: Я в игрушки не играю,
Им усердно помогаю:
Шпатель выпросил себе-
Стал доволен я вполне.
Реб.: Рву без устали обои -
Их теперь жалеть не стоит -
А теперь я очень рад
Клеить новые подряд.
Реб.: Как же стало всё красиво!
Папа мне сказал: Спасибо,
Ведь обои без тебя
Мы бы клеили три дня.
Все: Ура! Ремонт!
ТАНЕЦ «РЕМОНТ».
Вед.: Замечательный сюрприз придумали Винтик и Шпунтик. А что же другие малыши и малышки? Что они придумали? Посмотрите, да это же домик Пилюлькина и Медуницы.
Ведущие и мальчики выкатывает декорацию домика, Пилюлькин и Медуница выносят свои стульчики, садятся. мальчики выносят белый модуль, набор для врача. К ним подходит Незнайка и Цветик. Пилюлькин показывает фокусы с микстурой.
Пилюлькин: Нет-нет-нет, Медуница. Я категорически против мёда. Организм должен получать витамины в таблетках. Это быстро и надёжно.
Медуница: Но это же натур-продукт!
Незнайка: Здравствуй, Пилюлькин.
Цветик: Здравствуй, Медуница.
Пилюлькин и Медуница вместе: Здравствуйте.
Незнайка: А вы придумали сюрприз для наших мам?
Пилюлькин: Мы с Медуницей решили, что самый главный подарок для наших мам — это здоровье.
Медуница: И хотим провести со всеми малышами и малышками оздоровительную гимнастику. Только где нам взять специалиста по гимнастике, ума не приложу.
Вед.: Нет ничего проще. В нашей Волшебной стране и такая волшебница есть. Волшебница здоровья и физкультуры. (взмах волшебной палочкой) Крибле-крабле-бумс!
Под музыку в зал входит инструктор по физической культуре.
Вед.: Уважаемая волшебница, вы поможете нашим малышам и малышкам делать физкультуру.
Инструктор: Конечно, помогу! Выходите-ка ребятки на весёлую зарядку!
ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА.
Вед.: Я думаю, что теперь все малыши и малышки Волшебной страны будут здоровы. А пока заглянем в домик Кнопочки. (взмах палочкой) Крибле-крабле-бумс!
Кнопочка держит в руке горшочек с цветком и поливает его из лейки.
«НЕЖНАЯ ПЕСЕНКА».
К Кнопочке подходят Знайка, Гусля, Винтик и Шпунтик.
Знайка и Гусля вместе: Здравствуй!
Винтик и Шпунтик вместе: Кнопочка!
Кнопочка: Здравствуйте, мальчики.
Знайка: Кнопочка, ты придумала сюрприз для наших мам?
Кнопочка: Конечно, придумала. (переплетает пальцы рук у груди, закатывает глаза в потолок) Самый красивый сюрприз – посадить клумбу с необыкновенными цветами.
Гусля: Но снег ещё не растаял. Как же мы будем сажать цветы?
Вед.: Не стоит переживать, малыши и малышки. В нашей Волшебной стране есть волшебница танцующих цветов. (взмах волшебной палочкой) Крибле-крабле-бумс!
В зал под музыку входит хореограф.
Вед.: Уважаемая волшебница, вы поможете вырастить наши необыкновенные цветы.
М.Б.: Конечно, помогу! Я не только помогу вашим цветам вырасти, но и научу их танцевать!
Под музыку выбегают девочки-цветы, снимают со себельков шапочки, надевают их.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.
На середину выходят Знайка и Незнайка.
Знайка: Сегодня мы провели огромную работу. Просмотрели все сюрпризы.
Незнайка: Как жаль, что мы не можем их все объединить в один большой сюрприз.
Вед.: Не печальтесь, малыши и малышки. Ваши мамы все сюрпризы видели и остались ими очень-очень довольны.
Вед.: Они так обрадовались, что решили разучить специально для вас танец с нашим учителем танцев Фокстротиком. Малыши, вы поможете мамам его станцевать?
Ответы детей.
Вед.: Маэстро, прошу вас.
Фокстротик выходит на середину зала.
Фокстротик: Дамы и господа, белый танец. Дамы приглашают кавалеров.
ТАНЕЦ С МАМАМИ.
Вед.: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!
Вед.: Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Вед.: принимайте подарки от ваших детей. Которые они приготовили для вас с любовью и нежностью.
ТАНЕЦ «ПОДАРКИ ДЛЯ МАМ».
Вед.: Уважаемые зрители, на этом наш праздник закончен. Благодарим за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие с элементами упражнений и игр для развития мелкой и крупной моторики рук на тему "Весенний переполох"
Занятие с элементами упражнений и игр для развития мелкой и крупной моторики рук...
"Весенний переполох"
риторическое занятие...
Логоритмическое занятие "ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ"
Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ТНР к лексической теме "Весна". Дети едут на "поезде" на дачу к бабушке и дедушке. Помогают по хозяйству: копают ...
Конспект занятия в подготовительной группе "Весенний переполох"
Занятие способствует обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, погодных условиях в весеннее время. Формирует у дошкольников положительно-эмоциональное отношение к крас...
Организованная образовательная деятельность "Весенний переполох" по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста
Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности логопедической работы показали, что добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми-логопатами можно, если измен...
" Весений переполох" -речевое развитие, познание окружающего мира.
Создание условий для формирования и закрепления представлений детей о весне и её приметах.Составление мнемотаблицы на стихотворение Е.Стюарт "Весна"...
Весенний переполох
Оформление группы на весеннюю тематику....