Праздник выпуск в школу "В стране невыученных уроков"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
«В стране невыученных уроков»
Действующие лица.
Два ведущих, Король, Принцесса, Пишичитай, Фея, Вопросительный знак,Бяка-Забияка, стражники, няньки.
Звучат фанфары, на середину зала выходят 2 ведущий воспитателя.
1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале,
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий: Мы наших милых малышей,
Сегодня в школу провожаем.
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей!
Встречайте! Выпускники -2016 года!
В зал парами под музыку заходят дети, выполняют построение.
«Музыкальная композиция! муз. И.Крутого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_nevyuchennyh_urokov.docx | 38.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«В стране невыученных уроков»
Действующие лица.
Два ведущих, Король, Принцесса, Пишичитай, Фея, Вопросительный знак,
Бяка-Забияка, стражники, няньки.
Звучат фанфары, на середину зала выходят 2 ведущий воспитателя.
1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале,
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий: Мы наших милых малышей,
Сегодня в школу провожаем.
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей!
Встречайте! Выпускники -2016 года!
В зал парами под музыку заходят дети, выполняют построение.
«Музыкальная композиция! муз. И.Крутого.
1-й ребёнок: Нарядился детский сад- не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят приодели мамы.
2-й ребёнок: Вот, наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье - просто нас провожают в первый класс!
3-й ребёнок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили- веселились и шалили…
4-й ребёнок: Вместе в рыцарей играли, рисовали, вышивали,
И водили в Новый год возле ёлки хоровод.
5-й ребёнок: А ещё пекли печенье, отмечали дни рожденья,
Сколько праздников в году? Сосчитать и не смогу!
6-й ребёнок: Да, всего, что было здесь, нам с тобой не перечесть!
Что же ждёт нас впереди? Поживём да поглядим!
Песня «Детский сад-волшебная страна»
Выходят несколько детей.
Сценка «Что нас в школе ожидает?»
1-я девочка: Ну, а в школе интересно? В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать? Кукол можно в школу брать?
1-й мальчик: Что такое педагог? Почему звенит звонок?
И что будет, если Саня вдруг не выучит урок?
2-й мальчик: Ну, а я хотел бы знать, что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом и укладывает спать?
Кто с ребятами играет, кто там сказки им читает?
1-й мальчик:Ну, приятель, ты даёшь -в школе нянек не найдёшь!
Надо будет там учиться и за партою трудиться.
2-я девочка: Может, мы поторопились: рано с садиком простились?
Что нас в школе ожидает? Кто об этом точно знает?
Песня «Мы ходили в детский сад» или «Чему учат в школе?»
1-й ведущий: Дорогие выпускники! К нам пришли малыши, чтобы поздравить
вас с окончанием детского сада!
Звучит музыка, в зал заходят малыши.
Танец «Карапузы»
1 ребёнок: Мы ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2-й ребёнок: Наши воспитатели,
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час,
Все заботятся о вас.
3-й ребёнок: Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Вместе: Всем пятерки получать!
Выпускники дарят малышам подарки, те уходят. В зал вбегает Бяка-Забияка.
Бяка: А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Я ведь Бяка-Забияка!
Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
2-й ведущий: Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мы в школу учиться уходим!
Бяка: Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать
так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной!
А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура! » и захлопали в
ладоши! А теперь еще раз «Ура! » и затопали ногами! Молодцы!
А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-
то – тю-тю… закончилось! (подходит к мальчику)
Вот ты кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, да школа! А вот ответьте, что
школе самое главное? (Дети отвечают.) Эх, вы… школьнички.
Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а
успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может
быть, подраться с кем-нибудь!
1-й ведущий: Бяка-Забияка, наши дети не хотят драться на перемене. Они
хотят быть учениками, а не драчунами.
Бяка: А вот сейчас я и посмотрю, как вы сможете быстро собрать
портфель.
Игра «Будильник»
Дети под сигнал будильника, собирают школьные принадлежности.
Бяка: Молодцы! Все справились с заданием.
2-й ведущий: Бяка-Забияка, полюбуйся на наших детей. Детский сад
покидают такие замечательные танцоры.
Танец
Бяка: Ну, спасибо, ребятишки,
А я теперь не буду Бякой, и не буду Забиякой!
В школе я хочу учиться, стать прилежной ученицей.
Вас я буду вспоминать, и к себе в гости ждать.
До свидания, ребята!
Звучит вступление к песне муз. Гладкова, в зал заходят расстроенный Король, придворные.
Песня «Такая-сякая»
1. Что за дети нынче, право? (поют придворные)
Никакой на них управы!
Мы своё здоровье тратим,
Но на это наплевать им!
Пр.Такая-сякая, сбежала из дворца.(поёт король)
Такая-сякая, расстроила отца!
2. Нынче детям много ль надо? (поют придворные)
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету!
Пр.Такая-сякая, сбежала из дворца.(поёт король)
Такая- сякая, расстроила отца!
3. Дети- наше наказанье, (поют придворные)
Дали им образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно!
Пр.Такая-сякая, сбежала из дворца.(поёт король)
Такая-сякая, расстроила отца!
Король присаживается на трон, придворный капает Королю капли, подаёт стакан с водой. За дверью раздаётся визг, в зал вбегает Принцесса, за ней бегут нянюшки. Принцесса прячется за Королём, нянюшки ищут Принцессу.
Нянюшки: Тили-тили! Трали-вали!
Мы Принцессу потеряли (убегают)
Принцесса выходит из своего укрытия, присаживается рядом с Королём, довольная, болтает ногами.
1-й ведущий: Ваше Величество! Я вижу, её высочество опять капризничает и
не желает учиться?
Король: Моё величество в отчаянии- Принцесса опять сбежала с уроков!
2-й ведущий: Ну и ну! Одни капризы!
Что же делать с ней теперь?
Ведь пора уже учиться,
Открывать в мир знаний дверь!
Король: Ах, ужасно! Я в тревоге!
Кто бы нам сумел помочь?
Может, доктора нам вызвать,
Чтоб учиться стала дочь?
Звучит волшебная музыка, в зал входит сказочная Фея.
Фея: Меня узнать вы все должны:
Я Фея сказочной страны,
И появляюсь я тогда, когда случается беда.
Так в чём могу я вам помочь? (обращается к королю)
Король: Учиться не желает дочь!
Капризна, ничего не знает,
Сидеть за партой не желает!
Фея: Тогда отправим мы её одну
В далёкую волшебную страну!
Принцесса: Вот и прекрасно! В самом деле,
Вы мне ужасно надоели!
Король: Не знаю, право, что сказать…
Я буду так переживать!
Принцесса: Ах, папенька, оставьте это!
Пускай меня проводят дети!
Король: Друзья, прошу вас об услуге, (обращается к детям)
Отправиться с Принцессою в дорогу.
Вы согласитесь? Верно?
Дети: Да!
Король: Ну что ж, спокоен я тогда!
Принцесса: Ну, и на чём же мы поедем? ( с иронией)
Наверно, на велосипеде?
Фея: Нет, вы отправитесь в полёт на волшебном ковре-самолёте!
Дети встают вместе с Принцессой на ковёр, исполняют песню .
Песня «С нами, друг! »
Король и Фея машут рукой, уходят. Дети убегают на места, к доске выходят стражники. На доске надпись «Страна невыученных уроков». Принцесса озираясь вокруг, тоже подходит к доске)
Стражники: Кто?
Принцесса: Моё высочество Принцесса Каприза вторая!
Стражники: Куда?
Принцесса: Стра-на не-выу-чен-ных у-ро-ков… (читает по слогам) В
Страну невыученных уроков!
Стражники: Проходи! (уходят)
Принцесса: Эй! Вы куда? Не очень-то вежливо…
Ой, как пить хочется!
Из-за двери появляется Вопросительный Знак, ведущие выносят столик с напитками.
Принцесса: Ах, что за прелесть! Что за чудо!
И взялось оно откуда?
Быстро дайте мне воды- умираю от жары!
Вопрос.знак: Вы видите, я- вопросительный знак!
И вас напоить не могу просто так.
Найдёте ответ на несложный вопрос,
Получите вкусный, прохладный морс.
Принцесса: Фи! Как это неприятно…
Я принцесса! Вам понятно?
Я вас сейчас велю казнить!
Вопрос. Знак :Вы, значит, не хотите пить?
Принцесса: Ах, нет! Постойте, в самом деле…
Ну, что вы там спросить хотели?
Вопрос. знак: Задачи можете решать?
Приготовьтесь-ка считать.
Задачки.
-Выводила мама-утка десять маленьких утят,
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка-три ребёнка в пруд нырнули на ходу,
Остальные загорали на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?
Принцесса: Было десять, три нырнули,(загибая пальцы)
Как они не утонули?
Может, их осталось восемь?
Вопрос. знак: Ответ неверный, между прочим!
Принцесса: Ну, тогда, быть может, пять?
Вопрос. знак: Вы не умеете считать!
Принцесса : Но как ответ мне получить? (с досадой)
Хочется ужасно пить!
Вопрос. знак: А вы спросите у ребят-
Они ведь учатся считать.
Принцесса: Они не справятся совсем!
Ну, сколько стало уток? (обращается к детям)
Дети: Семь!
Вопрос. Знак: Молодцы, ребята!
- Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать( 4)
- Рада Алёнка: нашла два маслёнка да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Алёнки? (6)
- Вскипятила чайка чайник, пригласила девять чаек:
Приходите все на чай! Сколько чаек- отвечай! (10)
Принцесса всё время говорит неправильно.
Вопрос. знак: Ответ ваш точный на вопрос-
Вот холодный, вкусный морс. (Принцесса с жадностью пьёт)
Вопрос. знак: А вы, милейшая, могли бы,
Своим друзьям сказать спасибо.
Принцесса: Ох, присяду на минутку,
Я устала не на шутку!
Присаживается на стул, закрывает глаза, дремлет. Неожиданно раздаются громкие звуки музыкальных инструментов, Принцесса вскакивает, испуганно оглядывается, зажимая уши руками.
Что такое? Что случилось?
Что опять здесь приключилось?
И откуда эти звуки? Кто шумит, не зная скуки?
Голос: Помнишь, как ты развлекалась?
Музыкой так занималась!
Всё на клавишах бренчала,
Барабанила, стучала,
В дудки без толку дудела,
А учиться не хотела!
Вот и рассердились звуки
И шумят, не зная скуки!
Снова раздаётся шум, Принцесса затыкает уши - шум стихает, открывает-усиливается.
Принцесса: Что мне делать? Как же быть?
Как мне их угомонить?
Не могу же я часами
Уши затыкать руками!
1-й ведущий: Ребята, что же вы сидите?
Скорей Принцессе помогите!
Расставьте звуки все на место
Выступлением оркестра!
Оркестр.
Из-за двери выходит Пишичитай.
Принцесса: Кто ещё сюда шагает,
Громко песню распевает?
Пишичитай: Искать меня недолго, я близок-так и знай,
Живёт на книжной полке твой друг Пишичитай.
Ты об руку со мною придёшь в волшебный край.
Весь мир тебе откроет твой друг Пишичитай.
В моих кармашках буквы весёлые живут,
Они стихи читают и песенки поют!
Было букв тридцать три- весёлая семейка.
Убежали пять из них- их найти сумей-ка!
А без них- ну как тут быть? И полслова не сложить!
Принцесса: Буквы убежали? Их не обижали?
Пишичитай: Дружно жили-поживали,
Никого не обижали.
Я ума не приложу, их нигде не нахожу.
Подносит платок к глазам, вытирает «слёзы»
Принцесса: Что вы, что вы! Успокойтесь,
Буквы мы найдём, не бойтесь!
Пишичитай: Чтобы буквы отыскать,
Нужно их скорей назвать.
Игра «Отгадай букву»
На экране появляется слово, в котором не хватает одной буквы, дети называют её, по мере отгадывания на сцену выбегают буквы Ш, А, К, О, Л.
Буква- Ш: День за днём, из года в год обучаем мы народ.
Буква- А: Буквы складываем в слоги, а потом в слова, предлоги…
Буква- К: Но Принцесса нас не знала и учиться не желала.
Буква -О: От ошибок мы устали и поэтому (хором) сбежали!
Принцесса: Я прошу у вас прощенья!
Как исправить положенье?
Буква-Л: Подойди скорее к нам и расставь нас по местам.
Принцесса складывает слово ШКОЛА, звучит волшебная музыка, заходит Фея.
Принцесса: Я всё поняла- не хочу злиться,
Так некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться,
И в школу со всеми друзьями ходить.
Спасибо вам, Фея, за ваше ученье,
О многом сегодня узнала от вас.
Прошу за капризы у вас я прощенья…
Фея: Тогда потанцуем? Ведь праздник у нас!
Танец
2-й ведущий: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим.
Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас
в школу. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж,
значит, пришла пора прощаться с детским садом.
Дети встают полукругом.
7-й ребёнок: Мы сегодня расстаёмся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить!
8-й ребёнок: За заботу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили,
И все силы в садик вложили.
9-й ребёнок: Нет должности важнее! Всё знает, всё умеет:
Как уладить тарарам, как рассмешить или утешить,
Как на вопросы отвечать…
Воспитательницы наши навсегда запомним вас!
10-й ребёнок: Вы едва не поседели, выручая вечно нас!
Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,
И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!
11-й ребёнок: В животах у нас сидит сладкоежка аппетит.
Он то булькает, то воет, кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра варят детям повара!
12-й ребёнок: Для здоровья и фигуры и для силы ног и рук,
На уроки физкультуры отведёт детей физрук!
13-й ребёнок: Праздник наш прощальный с нами проведите,
Самый музыкальный наш руководитель!
14-й ребёнок: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик к другим берегам.
15-й ребёнок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят и рядом, и в дали!
Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…
Все: Шлем свой поклон от неба до земли!
Песня
Слово для поздравления: директору, родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В стране Невыученных уроков" (занятие по математике)
Занятие по математике в подготовительной группе....
НОД "Путешествие в Страну Невыученных Уроков"
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе....
НОД Математическое развитие "Путешествие в страну невыученных уроков."
Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе . В ходе занятия дети попадают в волшебную страну ,где помогают девочке выполнить задания ....
Сценарий праздника, посвященного прощанию с детским садом "Приключения в Стране невыученных уроков"
Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, сбалансирована по времени, чередованию динамической и статической нагрузки, позволяет дошкольникам в полной мере продемонстрировать все п...
Сценарий выпускного праздника в логопедической группе с Виктором Перестукиным "В стране невыученных уроков"
Современный сценарий выпускного праздника с интересными номерами, смешными диалогами и любимыми героями....
Сценарий Выпускного праздника " В стране невыученных уроков"
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»Воспитатели – ведущие праздника заходят в зал.1 Ведущая:Мы бал ...