Сценарий Выпускного праздника " В стране невыученных уроков"
методическая разработка (подготовительная группа)

Леонтьева Елена Анатольевна

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»

Воспитатели – ведущие праздника заходят в зал.

1 Ведущая:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2 Ведущая:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза не ожидала

1 Ведущая: Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА! (стихи О. Сивухина)

Исполняется вход выпускников.

1ребенок:

Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

 2 ребенок:

А взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране

Туда вернуться можно лишь во сне!

3 ребенок:

Сегодня, расставаясь с детским садом,

Решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку в детстве побывать!

А мы вам всё здесь можем показать!


 

4 ребенок:

А садик наш – красивый самый!

Ходить сюда мог и без мамы!

Но, мама без меня боялась

И за руку мою держалась,

Когда вела меня сюда…

Теперь ты не боишься, да?

 5 ребенок:

Мы здесь росли и развивались,

Мы здесь читать, писать пытались!

А как красиво выступали,

Какие мы балы давали!

6 ребенок:

Букеты, музыка, стихи,

 И светлый от улыбок зал -

Все это нам, выпускники!

Сегодня наш последний бал!

Песня « Торопятся минутки»

Дети проходят на стульчики, а один мальчик остается в центре зала

Ведущая: А ты, Антон, почему не садишься?

Антон: Да не хочу прощаться с детским садом!

Ведущая: Антон, я тебя сегодня что-то не узнаю.

Антон: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол погонять, в компьютер поиграть . А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети /подхватывают/:Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Звучит фонограмма «Волшебство», в зал заходит Витя и Маша Перестукины, тащит за собой огромный портфель.

Витя: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите…(обращает внимание на детей)

Маша:Вот это да! Куда же это мы попали!?

Ведущая:  Ребята, а вы кто?

Витя: Я - Витя Перестукин,

Маша: А я- его сестренка, Маша.Видите, мы со школы возвращаемся.

Витя: Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы. Маша, а в твоем дневнике тоже такие же оценки?

Витя и Маша засмущавшись собирают оценки обратно в дневник.

Ведущая: Подождите, не торопитесь! Давайте попробуем это безобразие исправить! Мы с ребятами поможем вам собрать в дневники только хорошие отметки, а плохим чтоб больше дороги в ваш дневник не было! Согласны?

Проводится игра- эстафета « Собери отметки» 2 командами.

МашаДа ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, а вы учитесь на одни двойки.

Витя: Да зачем нам уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал: «На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня, ни о чём не спросила.

Ведущая: Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.

Маша: Да мы и так всё знаем!

Ведущая: Все понятно: учитесь вы на тройки да двойки, уроки делать не хотите. Нет у вас не силы воли, ни характера!

Маша: Ой! А где ж их взять?

Ведущая: Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

Витя: Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Ведущая: Где их взять? А вот для начала сделайте уроки, приведите в порядок учебники!

Маша: Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

Маша, бросает учебники на пол. Раздается грохот. Появляются живые учебники – Математика и Русский язык.

Витя и Маша хором: Ой! Мамочка! Кто это?

Учебник Математики: (возмущенно) Они даже не узнают нас!

Учебник Русского языка(возмущенно) Рисуют на нас чертиков! Плохо учатся!

Витя: Понятно! Вы — наши учебники!

Маша :Привет! Что вам от нас надо?

Учебники: (возмущенно) А вы приготовили сегодня уроки?

Витя: Подумаешь! Мы и без уроков проживу, и задачи нам решать не к чему!

Учебник Русского языка:  Детей надо спасать!

Учебник Математики: Да, надо срочно что-то делать!

Учебник Русского языка: А не отправить ли нам их в Страну невыученных уроков?

Витя и Маша : А что это за страна? Там есть трудности?

Учебник МатематикиЕще какие!

Витя: А опасности?

Учебник Русского языка: Сколько угодно!

Маща Тогда мы согласны!

Учебник Русского языкаТогда: раз, два…

Учебник Математики: Стойте! Вот вам карта Страны невыученных уроков! Пригодится!

Учебники: Три!

Звучит волшебная Музыка. Фанфары. Занавес открывается. На центральной стене Замок. На сцене два дерева – одно арбузное (на ветках висят арбузы), другое – хлебное (на ветках висят булки). Надпись – «Страна невыученных уроков».

Ведущая: Вот мы и в стране Невыученных уроков.

Витя: Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!

(открывает карту, прикрепляет ее к мольберту) Так, первым делом сориентируемся на местности! Мы находимся здесь.… А здесь, что написано?

Ведущая: Ребята, помогайте. (Рассматривают карту). Дорога ведет в замок к Царице Знаний. Но по пути нас ожидают трудности и препятствия и здесь написано условие (читает). В замок нужно попасть до того, как кукушка прокукует пять раз. Не успеете - навсегда останетесь в стране Невыученных уроков.

Исполняется песня «Ходики с кукушкой»

Кукушка кукует первый раз.

Ведущая: Ребята вы слышали? Нам нужно спешить.

Витя и Маша подходят к хлебному дереву

Витя: О, смотрите! А вот и Хлебное дерево! А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись! Даже двойку влепили!

Появляется Корова. Она агрессивно настроена

Корова: Кто такие?

Маша(испуганно )А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать ?

Корова: Ничего особенного! Я просто съем вас! Сначала съем тебя, а потом ее!

Дети пытаются спрятаться за дерево.

Витя: Ой, что Вы, что Вы? Коровы не едят детей!

Корова: Ха-ха!

Маша: Да, да! Это все знают!

Корова: Нет, не все! Например, Витя Перестукин сказал, что корова – это плотоядное животное! А всем известно, что плотоядные – это хищники!
Вот поэтому я тут всех мелких зверушек съела! Понятно?
У-ух! Поймать бы этого Перестукина!

Корова бодает дерево

Маша: Корова! Ты же должна есть траву!

КОРОВАФигушки! Я плотоядное! Хищник!

Витя: Нет, нет! (отползает) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет!

Ведущая: Ребята, помогите!... Ты тра-во-яд-ное!

Корова(радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…

Витя и Маша: (выглядывает из-за дерева) Значит, ты не будешь нас есть?

Корова: Теперь не буду! Вы ведь исправил ошибку!

Витя и Маша Ура!!

Корова уходит

Ведущая: Ребята, вы преодолели первое препятствие. С помощью нас, своих новых друзей. И это правильно! Вместе все дела делаются легко! Я приглашаю вас всех на танец Дружбы.

Исполняется Танец «Дружба». ( мальчики)

Кукует кукушка два раза. В зал въезжает Баба яга на печке.

Ведущая: А вы кто?

Баба - Яга: Да и сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягусей звали, в почёте была, на метле летала, пока какая -то девочка на вопрос волшебной книги: «На чём летает Баба Яга?», не ответила: «На печке». Вот и маюсь уже, какой день. А где это видано, чтоб я каталась на этой печи?  А бедный Емеля летал на моей метле? Этот сорванец вконец ее испортит! А я на неё недавно новенький моторчик поставила… Свет белый мне не мил! Где сейчас эта неученая девочка?!

Маша: (прячась за Ведущую) Ой, мамочки, это она про меня! Беда! Не простит она меня, проглотит и косточек не оставит! Спасите меня! Придумайте что–нибудь!

Баба - Яга: Чую, чую. Здесь она, где–то рядом. Вы, случайно, не видели Машу Перестукину, двоечницу и ленивицу? (Родителям) А вы? Да вот же она! Я же говорила! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь!

Гоняется за Машей:

Витя: Баба яга, прости ее , мы с ней всё–всё выучим! Даже читать научимся . Все сказки прочитаем!

Баба - Яга: Исправите ошибку – прощу, а не исправите, всю жизнь придётся мне на этой печи маяться, но и вам тогда не сдобровать! Отвечай, Маша, на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба Яга?»

Маша : Знаю! Знаю! На печке! Ой, нет, я хотела сказать на метле!

Баба - Яга: Ну, наконец–то! Спасибо тебе! А то я на этой печке чуть вкрутую не сварилась! Чтоб она сгорела! ( задвигает печку за занавес)

Витя: А вот,баба Яга, твоя Метла! Пользуйся на здоровье! Не сердись больше!

Ведущая: Бабушка, а ты отдохни с нами.

Вот смотри, сколько здесь ребят. Они в школу идут , много всего знают и сказки читать уже умеют!

Баба - Яга: В школу, говорите, идёте? Читать умеете? Значит, и буквы знаете? А вот я хочу проверить!

Проводится музыкальная игра « Буквы»

Кукушка кукует три раза.

Ведущая: Еще два раза осталось! Пойдем скорее!

Маша: Да, нам надо успеть до того как кукушка прокукует пять раза к Царице Знаний!... А вы заметили, что я сама нашла ответ на вопрос? Подумалаа и вспомнила! И, оказывается, это совсем не трудно!Нужно только чуть–чуть постараться и все!

ВедущаяДа, Маша , и в школе учатся все, кто любит труд.

В школе надо ведь учиться

И учиться, не лениться,

Чтобы всё на свете знать

И пятёрки получать.

Витя: Я решил! Будем хорошо учиться, и не будем лениться!

Из-за занавеса выглядывают Василисы

1 Василиса Смотрите, это же Витя и Маша Перестукины!

3 Василиса Те самые, которые плохо учатся и ленятся делать домашние задания!

2 Василиса: Куда же они направляются?

Выходят из-за занавеса 4 Василисы

Ведущая: Ребята, это кто к нам пожаловал?

Василисы: Мы – Василисы Премудрые

Исполняется Танец Василис ( девочки)

Витя: А вы чё, такие премудрые, что всё можете, да?

1 Василиса: Мы многое умеем, а что вам нужно?

Маша: А сделайте так, чтобы мы на одни четверки и пятерки учились.

2 Василиса: Для того чтобы их получать надо рецепт один знать:

3 Василиса: Вот рецепт наш для пятерок, он хорош, совсем недорог:

100 граммов СТАРАНИЯ советуем взять,

100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,

100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,

И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!

Витя: Это мы уже поняли! Может, еще какой секрет расскажите, раз вы такие умницы - разумницы.

4 Василиса: Что ж, садитесь поудобнее. Для начала нужно знать, что должно в  портфеле лежать.

Витя и Маша :Это мы знаем

4 Василиса: Мы будем загадывать загадки. А отгадки – вот они, перед вами

Показывает на школьные принадлежности

Загадки

4 Василиса:То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –

Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).

1 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

2 Василиса:

Его носик заострённый

Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

Нарисует…(карандаш).

3 Василиса: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал).

Ведущая: Уважаемые Василисы, наши ребята в детском саду научились терпению, стали внимательными и старательными, и сегодня мы провожаем их в I класс! К школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».

«В школу по будильнику»

Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Витя: Вот здорово! Надо и нам поучиться так быстро собираться в школу!

1 Василиса: Поторопитесь, у вас осталось очень мало времени! До свидания!

Василисы уходят. Кукушка кукует четыре раза.

Витя и Маша подходят к занавесу, их встречают стражники Четверка и Пятерка.

Четверка: Стойте!

Пятерка: Куда?

Маша: Мы очень спешим!

Четверка: Соберите слова из этих букв, тогда мы тебя пропустим.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Вите и Маше.

Проводится Игра «Собери слово»

Пятерка: Чудесно! Прелестно! Ура! Дорога открыта!

Музыка. Занавес открывается. На сцене Царица Знаний. Она сидит на троне и читает книгу. Витя подходит к ней

Витя:(шепотом) Кто это?

Пятерка: Вы что? Да это же великая Царица Знаний!

Царица: Витя? Маша?

Витя и Маша :Да!

Царица: Какие у вас отметки?

Витя и Маша : (машет рукой) Да разные…

Царица Знаний звонит по телефону

Царица: Внести документы Виктора и Марии Перестукиных!

Четверка и Пятерка вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачеркнутые красным карандашом, и сплошные двойки.

Царица: (смотрит) Перевернуть! (страницу переворачивают) Перевернуть! (так переворачивают все страницы) Так! Ясно!...

Помощники Царицы Знаний закрывают тетрадь и уносят ее

Царица: Итак, вы обнаружили страшное невежество!

И я должна была бы вас очень строго наказать. Но вы достойно преодолели все трудности, которые встречались на вашем пути и самое главное, что вы нашли друзей, которые никогда не оставят васв трудную минуту. И поэтому, даю вам последнее задание.

Игра "Математический горох"

В зале разложены большие карточки с цифрами. Детям раздаются нарисованные большие стручки с разным количеством горошин(от 4 до 8,9). Под весёлую музыку дети со стручками в руках двигаются поскоками, подсчитывая горошинки в своём стручке. По окончании музыки они останавливаются около цифры соответствующей количеству горошин. Стручок поднимают высоко вверх, для того, что бы зрители смогли проверить правильность выполненного задания. Далее-стручки передаются другим детям. Игра повторяется.

Часы бьют пять раз

Маша: Ой, кукушка прокуковала пятый раз!

Раздается звонок по телефону

Царица ЗнанийСлушаю Вас!

Голос в телефоне: Ваше Величество! Как там Перестукины, все трудности преодолели?

Царица: Да, да! Все преодолел! (поворачивается к Вите и Маше ) Это Учебники!

Переживают за тебя! А вы их бросаете, рисуешь на них чертиков, не бережете!

Витя: Мы не будем больше!

Царица: Не будете? Тогда прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника!

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА


Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся

На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся!

Ну что ж, Витя и Маша, теперь вы со своими друзьями можете отправляться домой!

Витя и Маша : Ура!!

Царица: Раз, два, три!

Музыка. Занавес закрывается

Витя и Маша : Ох, а дома все-таки лучше!

Ведущая: Ребята, мы преодолели все трудности, которые попались нам в Стране Невыученных уроков.

Витя: Спасибо вам, друзья, что не оставили меня в беде!

Маша: Вы настоящие товарищи!

А нам пора домой идти, надо УРОКИ готовить!

Хором:Успехов вам в школе! Пока!

Ведущая: Ну вот, наше сказочное путешествие подошло к концу.

Все дети под музыку выстраиваются полукругом

1 ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

2 ребенок:

Воспитателям, няням, медсестрам,

Будем часто мы всех вспоминать

Ведь наверно очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Ведущая:

Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Войдёшь ты в светлый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты…ты помни нас!

Прощальный вальс

Дети отходят назад на полукруг

Песня «До свидания, детский сад!»

Предоставляется слово заведующей МДОУ

Ответное слово родителей и вручение подарков детям.

Ведущая: (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется.

 


 


 

Репертуар:

Танцы:

1.Вход- общий

2.Дружба- мальчики

3.Василисы- девочки

4.Вальс ( 6 пар)


 


 

Песни:

1. Торопятся минутки

2. До свидания, детский сад!

3. Ходики с кукушкой

4. Про школу.


 

Игры:

1. Эстафета собери отметки

2. Музыкальная про буквы

3. По будильнику в школу

4. Математический горох


 


 


 


 

Слова песен на выпускной.

Ходики с кукушкой

1.На стене тесовая избушка,

А в избушке тикают часы,

Потому что смазала кукушка

Все пружинки каплями росы.

Потому что смазала кукушка,

Потому что смазала кукушка

Все пружинки каплями росы.


 

Припев:

Ходики с кукушкой,

Ходики с кукушкой

Что - то очень - очень

Доброе поют.

Ходики с кукушкой

Ходики с кукушкой

Весточку из детства нам передают.


 

2.И похожи стрелки золотые

На большие рыжие усы,

Значит, это вовсе не простые,

А чуть - чуть волшебные часы.

Значит, это вовсе не простые,

Значит, это вовсе не простые,

А чуть - чуть волшебные часы.


 

Припев тот же


 

3.И опять стрекочут шестеренки,

И опять бежит за часом час,

И грустят кукушкины глазенки,

Вспоминая каждого из нас.

И грустят кукушкины глазенки,

И грустят кукушкины глазенки,

Вспоминая каждого из нас.


 

Припев тот же

Текст песни «До свиданья детский сад»

1. Отчего сегодня куклы не шалят

И машинки сами выстроились в ряд ?

Пестрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для детворы.

Воспитательницам нашим

Мы опять спасибо скажем –

Ведь, как мамы, были к нам они добры.

2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз.

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик вспоминай и ты о нас.

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для ребятни.

Поварам и няням нашим

Мы спасибо тоже скажем –

Хлопотали, словно мамочки, они.

Припев (окончание):

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – добрый мир для всех ребят.

Мы тебе спасибо скажем

И рукою вслед помашем.

До свиданья, наш любимый детский сад!

Комментарии Сообщить об ошибке

«Торопятся минутки»

  

Торопятся минутки,

Торопятся, спешат.

Казалось – только-только

Пришли мы в детский сад.

Детишки были крошки – 

Не верится сейчас!

И мы вздыхали: «Как же,

Ну, как они без нас?»

 

 

Торопятся минутки, 

Торопятся, бегут.

Вот выросли ребята

И в 1-й класс идут.

Вы им тепло дарили

Все годы – день за днём.

Мы будем помнить садик,

Уютный добрый дом.

 

Торопятся минутки,

И их не задержать…

Мы вам хотим спасибо 

От всей души сказать.

Блестят в глазах слезинки 

В прощальный этот час

И мы вздыхаем: «Как же,

Ну, как же мы без вас?»

 

«Детский сад, не грусти!»

  

Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас

Такими навсегда мы станемся для вас

 

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

 

Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

 

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

 

 


 


 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_2021_v_strane_nevyuchennyh_urokov.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»

Воспитатели – ведущие праздника заходят в зал.

1 Ведущая:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2 Ведущая:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза не ожидала

1 Ведущая: Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА! (стихи О. Сивухина)

Исполняется вход выпускников.

1ребенок:

Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

 2 ребенок:

А взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране

Туда вернуться можно лишь во сне!

3 ребенок:

Сегодня, расставаясь с детским садом,

Решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку в детстве побывать!

А мы вам всё здесь можем показать!

4 ребенок:

А садик наш – красивый самый!

Ходить сюда мог и без мамы!

Но, мама без меня боялась

И за руку мою держалась,

Когда вела меня сюда…

Теперь ты не боишься, да?

 5 ребенок:

Мы здесь росли и развивались,

Мы здесь читать, писать пытались!

А как красиво выступали,

Какие мы балы давали!

6 ребенок:

Букеты, музыка, стихи,

 И светлый от улыбок зал -

Все это нам, выпускники!

Сегодня наш последний бал!

Песня « Торопятся минутки»

Дети проходят на стульчики, а один мальчик остается в центре зала

Ведущая: А ты, Антон, почему не садишься?

Антон: Да не хочу прощаться с детским садом!

Ведущая: Антон, я тебя сегодня что-то не узнаю.

Антон: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол погонять,  в компьютер поиграть . А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети /подхватывают/:Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Звучит фонограмма «Волшебство», в зал заходит Витя и Маша  Перестукины, тащит за собой огромный портфель.

Витя: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите…(обращает внимание на детей)

Маша:Вот это да! Куда же это мы попали!?

Ведущая:  Ребята, а вы кто?

Витя: Я - Витя Перестукин,

Маша: А я-  его сестренка, Маша.Видите,  мы со школы возвращаемся.

Витя: Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы. Маша, а в твоем дневнике тоже такие же оценки?

Витя и Маша засмущавшись собирают оценки обратно в дневник.

Ведущая:  Подождите, не торопитесь! Давайте попробуем это безобразие исправить!  Мы с ребятами поможем вам собрать в дневники только хорошие отметки, а плохим чтоб больше дороги в ваш дневник  не было! Согласны?

 Проводится игра- эстафета « Собери отметки» 2 командами.

МашаДа ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, а вы учитесь на одни двойки.

Витя: Да зачем  нам  уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал: «На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня, ни о чём не спросила.

Ведущая: Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.

Маша: Да  мы и так всё знаем!

Ведущая: Все понятно: учитесь вы на тройки да двойки, уроки делать не хотите. Нет у вас не  силы воли, ни характера!

Маша: Ой! А где ж их взять?

Ведущая: Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

Витя: Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Ведущая: Где их взять? А вот для начала сделайте уроки, приведите в порядок учебники!

Маша: Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

 Маша, бросает учебники на пол. Раздается грохот. Появляются живые учебники – Математика и Русский язык.

Витя и Маша хором: Ой! Мамочка! Кто это?

Учебник Математики: (возмущенно) Они даже не узнают нас!

Учебник Русского языка(возмущенно) Рисуют на нас чертиков! Плохо учатся!

Витя: Понятно! Вы — наши учебники!

Маша :Привет! Что вам от нас надо?

Учебники: (возмущенно) А вы приготовили сегодня уроки?

Витя: Подумаешь! Мы и  без уроков проживу, и задачи нам решать не к чему!

Учебник Русского языка:  Детей надо спасать!

Учебник Математики: Да, надо срочно что-то делать!

Учебник Русского языка: А не отправить ли нам их в Страну невыученных уроков?

Витя и Маша : А что это за страна? Там есть трудности?

Учебник МатематикиЕще какие!

Витя: А опасности?

Учебник Русского языка: Сколько угодно!

Маща Тогда мы согласны!

Учебник Русского языкаТогда: раз, два…

Учебник Математики: Стойте! Вот вам  карта Страны невыученных уроков! Пригодится!

Учебники: Три!

Звучит волшебная Музыка. Фанфары. Занавес открывается. На центральной стене Замок. На сцене два дерева – одно арбузное (на ветках висят арбузы), другое – хлебное (на ветках висят булки). Надпись – «Страна невыученных уроков».

Ведущая: Вот мы и в стране Невыученных уроков.

Витя: Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!

(открывает карту, прикрепляет ее к мольберту) Так, первым делом сориентируемся на местности! Мы находимся здесь.… А здесь, что написано?

Ведущая: Ребята, помогайте. (Рассматривают карту). Дорога ведет в замок к Царице Знаний. Но по пути нас ожидают трудности и препятствия и здесь написано условие (читает). В замок нужно попасть до того, как кукушка прокукует пять раз. Не успеете - навсегда останетесь в стране Невыученных уроков.

Исполняется песня «Ходики с кукушкой»

Кукушка кукует первый раз.

Ведущая: Ребята вы слышали? Нам нужно спешить.

Витя и Маша  подходят к хлебному дереву

Витя: О, смотрите! А вот и Хлебное дерево! А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись! Даже двойку влепили!

Появляется Корова. Она агрессивно настроена

Корова: Кто такие?

Маша(испуганно )А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать ?

Корова: Ничего особенного! Я просто съем вас! Сначала съем тебя, а потом ее!

Дети пытаются спрятаться за дерево.

Витя: Ой, что Вы, что Вы? Коровы не едят детей!

Корова: Ха-ха!

Маша: Да, да! Это все знают!

Корова: Нет, не все! Например, Витя Перестукин сказал, что корова – это плотоядное животное! А всем известно, что плотоядные – это хищники!
Вот поэтому я тут всех мелких зверушек съела! Понятно?
У-ух! Поймать бы этого Перестукина!

Корова бодает дерево

Маша: Корова! Ты же должна есть траву!

КОРОВАФигушки! Я плотоядное! Хищник!

Витя: Нет, нет! (отползает) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет!

Ведущая: Ребята, помогите!... Ты тра-во-яд-ное!

Корова(радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…

Витя и Маша: (выглядывает из-за дерева) Значит, ты не будешь нас есть?

Корова: Теперь не буду! Вы ведь исправил ошибку!

Витя и Маша Ура!!

Корова уходит

Ведущая: Ребята, вы преодолели первое препятствие. С помощью нас, своих новых друзей. И это правильно! Вместе все дела делаются легко! Я приглашаю вас всех на танец Дружбы.

 Исполняется Танец «Дружба». ( мальчики)

Кукует кукушка два раза. В зал въезжает Баба яга на печке.

Ведущая: А вы кто?

Баба - Яга: Да и сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягусей звали, в почёте была, на метле летала, пока какая -то девочка  на вопрос волшебной книги: «На чём летает Баба Яга?», не ответила: «На печке». Вот и маюсь уже, какой день. А где это видано, чтоб я каталась на этой печи?   А бедный Емеля летал на моей метле? Этот сорванец вконец ее испортит! А я на неё недавно новенький моторчик поставила… Свет белый мне не мил! Где сейчас эта неученая девочка?!

Маша: (прячась за Ведущую) Ой, мамочки, это она про меня! Беда! Не простит она меня, проглотит и косточек не оставит! Спасите меня! Придумайте что–нибудь!

Баба - Яга: Чую, чую. Здесь она, где–то рядом. Вы, случайно, не видели Машу Перестукину, двоечницу и ленивицу? (Родителям) А вы? Да вот же она! Я же говорила! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь!

Гоняется за Машей:

Витя: Баба яга, прости ее , мы с ней всё–всё выучим! Даже читать научимся . Все сказки прочитаем!

Баба - Яга: Исправите ошибку – прощу, а не исправите, всю жизнь придётся мне на этой печи маяться, но и вам тогда не сдобровать! Отвечай, Маша,  на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба Яга?»

 Маша : Знаю! Знаю! На печке! Ой, нет, я хотела сказать на метле!

Баба - Яга: Ну, наконец–то! Спасибо тебе! А то я на этой печке чуть вкрутую не сварилась! Чтоб она сгорела!  ( задвигает печку за занавес)

Витя:  А вот,баба Яга, твоя Метла! Пользуйся на здоровье! Не сердись больше!

Ведущая: Бабушка, а ты отдохни с нами.

Вот смотри, сколько здесь ребят. Они в школу идут , много всего знают и сказки читать уже умеют!

Баба - Яга: В школу, говорите, идёте?  Читать умеете? Значит, и буквы знаете? А вот я хочу проверить!

Проводится музыкальная игра  « Буквы»

Кукушка кукует три раза.

Ведущая: Еще два раза осталось!  Пойдем скорее!

 Маша: Да, нам надо успеть до того как кукушка прокукует пять раза к Царице Знаний!... А вы заметили, что я сама нашла ответ на вопрос? Подумалаа и вспомнила! И, оказывается, это совсем не трудно!Нужно только чуть–чуть постараться и все!

ВедущаяДа,  Маша , и в школе учатся все, кто любит труд.

В школе надо ведь учиться

И учиться, не лениться,

Чтобы всё на свете знать

И пятёрки получать.

Витя: Я решил! Будем хорошо учиться, и не будем лениться!

Из-за занавеса выглядывают Василисы

1 Василиса Смотрите, это же Витя и Маша  Перестукины!

3 Василиса Те самые, которые плохо учатся и ленятся делать домашние задания!

2 Василиса: Куда же они направляются?

Выходят из-за занавеса 4 Василисы

Ведущая: Ребята, это кто к нам пожаловал?

Василисы: Мы – Василисы Премудрые

 Исполняется Танец Василис ( девочки)

Витя: А вы чё, такие премудрые, что всё можете, да?

1 Василиса: Мы многое умеем, а что  вам нужно?

 Маша: А сделайте так, чтобы мы на одни четверки и пятерки учились.

2 Василиса: Для того чтобы их получать надо рецепт один знать:

3 Василиса: Вот рецепт наш для пятерок, он хорош, совсем недорог:

100 граммов СТАРАНИЯ советуем взять,

100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,

100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,

И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!

Витя: Это мы уже поняли! Может, еще какой секрет расскажите, раз вы такие умницы - разумницы.

4 Василиса: Что ж, садитесь поудобнее. Для начала нужно знать, что должно в   портфеле лежать.

Витя и Маша :Это мы знаем

4 Василиса: Мы будем загадывать загадки. А отгадки – вот они, перед  вами

Показывает на школьные принадлежности

Загадки

4 Василиса:То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –

Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).

1 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

2 Василиса:

Его носик заострённый

Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

Нарисует…(карандаш).

3 Василиса: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал).

Ведущая: Уважаемые Василисы, наши ребята в детском саду научились терпению, стали внимательными и старательными, и сегодня мы провожаем их в I класс! К школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».

«В школу по будильнику»

Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Витя: Вот здорово! Надо и  нам  поучиться так быстро собираться в школу!

1 Василиса: Поторопитесь, у вас осталось очень мало времени! До свидания!

Василисы уходят. Кукушка кукует четыре раза.

Витя  и Маша подходят к занавесу, их встречают стражники Четверка и Пятерка.

Четверка: Стойте!

Пятерка: Куда?

 Маша: Мы очень спешим!

Четверка: Соберите слова из этих букв, тогда мы тебя пропустим.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Вите и Маше.

 Проводится Игра «Собери слово»

Пятерка: Чудесно! Прелестно! Ура! Дорога открыта!

Музыка. Занавес открывается. На сцене Царица Знаний. Она сидит на троне и читает книгу. Витя подходит к ней

Витя:(шепотом) Кто это?

Пятерка: Вы что? Да это же великая Царица Знаний!

Царица: Витя? Маша?

Витя  и Маша :Да!

Царица: Какие у  вас отметки?

Витя и Маша : (машет рукой) Да разные…

Царица Знаний звонит по телефону

Царица: Внести документы Виктора и Марии  Перестукиных!

Четверка и Пятерка вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачеркнутые красным карандашом, и сплошные двойки.

Царица: (смотрит) Перевернуть! (страницу переворачивают) Перевернуть! (так переворачивают все страницы) Так! Ясно!...

Помощники Царицы Знаний закрывают тетрадь и уносят ее

Царица: Итак, вы обнаружили страшное невежество!

И я должна была бы вас очень строго наказать. Но вы достойно преодолели все трудности, которые встречались на  вашем пути и самое главное, что вы нашли друзей, которые никогда не оставят  васв трудную минуту. И поэтому, даю  вам последнее задание.

Игра "Математический горох"

В зале разложены большие карточки с цифрами. Детям раздаются нарисованные большие стручки с разным количеством горошин(от 4 до 8,9). Под весёлую музыку дети со стручками в руках двигаются поскоками, подсчитывая горошинки в своём стручке. По окончании музыки они останавливаются около цифры соответствующей количеству горошин. Стручок поднимают высоко вверх, для того, что бы зрители смогли проверить правильность выполненного задания. Далее-стручки передаются другим детям. Игра повторяется.

Часы бьют пять раз

 Маша: Ой, кукушка прокуковала пятый раз!

Раздается звонок по телефону

Царица ЗнанийСлушаю Вас!

Голос в телефоне: Ваше Величество! Как там Перестукины, все трудности преодолели?

Царица: Да, да! Все преодолел! (поворачивается к Вите и Маше ) Это Учебники!

Переживают за тебя! А вы их бросаете, рисуешь на них чертиков, не бережете!

Витя:  Мы не будем  больше!

Царица: Не будете? Тогда прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника!

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА


Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся

На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся!

Ну что ж, Витя и Маша, теперь вы со своими друзьями можете отправляться домой!

Витя и Маша : Ура!!

Царица: Раз, два, три!

Музыка. Занавес закрывается

Витя и Маша : Ох, а дома все-таки лучше!

Ведущая: Ребята, мы преодолели все трудности, которые попались нам в Стране Невыученных уроков.

Витя: Спасибо вам, друзья, что не оставили меня в беде!

 Маша: Вы настоящие товарищи!

А  нам пора домой идти,  надо УРОКИ готовить!

 Хором:Успехов вам в школе! Пока!

Ведущая: Ну вот, наше сказочное путешествие подошло к концу.

Все дети под музыку выстраиваются полукругом

1 ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

2 ребенок:

Воспитателям, няням, медсестрам,

Будем часто мы всех вспоминать

Ведь наверно очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Ведущая:

Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Войдёшь ты в светлый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты…ты помни нас!

Прощальный вальс

Дети отходят назад на полукруг

Песня «До свидания, детский сад!»

Предоставляется слово заведующей МДОУ

Ответное слово родителей и вручение подарков детям.

Ведущая: (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется.

 

Репертуар:

Танцы:

1.Вход- общий

2.Дружба- мальчики

3.Василисы- девочки

 4.Вальс ( 6 пар)

Песни:

1. Торопятся минутки

2. До свидания, детский сад!

3. Ходики с кукушкой

4. Про школу.

Игры:

1. Эстафета собери отметки

2. Музыкальная про буквы

3. По будильнику в школу

4. Математический горох

Слова песен на выпускной.

Ходики с кукушкой

1.На стене тесовая избушка,

 А в избушке тикают часы,

 Потому что смазала кукушка

 Все пружинки каплями росы.

 Потому что смазала кукушка,

 Потому что смазала кукушка

 Все пружинки каплями росы.

Припев:

 Ходики с кукушкой,

 Ходики с кукушкой

 Что - то очень - очень

 Доброе поют.

 Ходики с кукушкой

 Ходики с кукушкой

 Весточку из детства нам передают.

2.И похожи стрелки золотые

 На большие рыжие усы,

 Значит, это вовсе не простые,

 А чуть - чуть волшебные часы.

 Значит, это вовсе не простые,

 Значит, это вовсе не простые,

 А чуть - чуть волшебные часы.

Припев тот же

 3.И опять стрекочут шестеренки,

 И опять бежит за часом час,

 И грустят кукушкины глазенки,

 Вспоминая каждого из нас.

 И грустят кукушкины глазенки,

 И грустят кукушкины глазенки,

 Вспоминая каждого из нас.

Припев тот же

Текст песни «До свиданья детский сад»

 1. Отчего сегодня куклы не шалят

И машинки сами выстроились в ряд ?

Пестрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для детворы.

Воспитательницам нашим

Мы опять спасибо скажем –

Ведь, как мамы, были к нам они добры.

2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз.

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик вспоминай и ты о нас.

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для ребятни.

Поварам и няням нашим

Мы спасибо тоже скажем –

Хлопотали, словно мамочки, они.

Припев (окончание):

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – добрый мир для всех ребят.

Мы тебе спасибо скажем

И рукою вслед помашем.

До свиданья, наш любимый детский сад!

Комментарии Сообщить об ошибке

 «Торопятся минутки»

  

Торопятся минутки,

Торопятся, спешат.

Казалось – только-только

Пришли мы в детский сад.

Детишки были крошки – 

Не верится сейчас!

И мы вздыхали: «Как же,

Ну, как они без нас?»

Торопятся минутки, 

Торопятся, бегут.

Вот выросли ребята

И в 1-й класс идут.

Вы им тепло дарили

Все годы – день за днём.

Мы будем помнить садик,

Уютный добрый дом.

Торопятся минутки,

И их не задержать…

Мы вам хотим спасибо 

От всей души сказать.

Блестят в глазах слезинки 

В прощальный этот час

И мы вздыхаем: «Как же,

Ну, как же мы без вас?»

«Детский сад, не грусти!»

  

Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас

Такими навсегда мы станемся для вас

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "В стране невыученных уроков"

Интересный выпускной с героями из мультфильмов и сказок...

Сценарий праздника, посвященного прощанию с детским садом "Приключения в Стране невыученных уроков"

Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, сбалансирована по времени, чередованию динамической и статической нагрузки, позволяет дошкольникам в полной мере продемонстрировать все п...

Сценарий выпускного праздника в логопедической группе с Виктором Перестукиным "В стране невыученных уроков"

Современный сценарий выпускного праздника с интересными номерами, смешными диалогами и любимыми героями....