сценарий праздника "Пушкинский бал. В королевстве сказок".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Звучит музыка, дети парами входят в зал. Садятся.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Милостивые государыни и государи,
Сегодня мы отмечаем день рождения великого русского поэта и
писателя, чьё имя
Всем знакомо с детства. Откроем книгу и начнём… (открывает страницы книги, выходит ребёнок и читает стихотворение)
Ребёнок: У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право, песнь заводит,
налево, – сказку говорит.
Там чудеса….
Ведущая: Вы, дамы, господа, догадались, кто написал эти стихи? Конечно
А.С. Пушкин. 6 июня 1799 года родился А. С.
Как и все дети любил играть, слушать сказки. А сказки, ему
рассказывала любимая, хоть и крепостная, няня Арина
Родионовна Яковлева.
Входит няня: Здравствуйте, гости дорогие! Я хочу немного рассказать
О своём любимом Сашеньке. А вы мне, дети, поможете! Мы будем
вспоминать его стихи и сказки. И совершим путешествие в 18 век.
Отметим день рождения А.С. Пушкина так, как он отмечал с
друзьями.
Входит А.С. Пушкин: Как много здесь у нас друзей, как много здесь у нас
Гостей! И няня здесь, я рад, что ты пришла на день рожденья
мой! (обнимаются).
Няня: Ах, барин, и я как рада видеть вас в здравии и настроении!
Ведущая: Друзья, поприветствуйте А.С. Пушкина, и скажите с днём
рождения! (дети 3 раза кричат: « с днём рождения!)
Пушкин: Спасибо, мои милые, юные, друзья!
Сверкает наш, нарядный зал!
Теплом согреты лица!
Пришла пора открыть нам бал
И в танцах закружиться!
Бал объявляется открытым!
Кавалеры приглашают дам!
Няня: Так – сюрприз устроил Саша, он балагур, шутник, и потому танцуем
Вальс
Вальс группа «Гномики»
Ведущая: А на балу в гостя поэта, встречаем весело гостей. Каких?
Узнаете сейчас!
Няня (открывает книгу, как бы читая в очках): Кто же в гости к нам придёт…
Ребёнок: Сказки Пушкина читаем,
Любим, помним их, мы знаем,
Изучаем наизусть!
В них живёт наш русский дух!
Пушкин: Что ж, начнём, друзья ,программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас!
Я знаю, вы, любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
Ведущая: Кто спешит на бал, отгадай?
Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит! (лебедь)
В чешуе как жар горя ----(33 богатыря!)
Пушкин: Ну- ка, лебёдушки, да богатыри русские!
Грохочет бал, сияет бал,
Летают в косах ленты,
Повсюду музыка звучит
И шепот комплементов!
Менуэт. Группа «Солнышко»
Няня: Пока вы танцевали менуэт, шкатулку я нашла, а там…
Мы шкатулку открываем, и посмотрим, что же в ней?
Из какой сказки эти вещи? ( достает зеркальце)
Свойство зеркальце имело, говорить оно умело:
«Свет мой, зеркальце, скажи… (дети отвечают из какай это сказки).
Ведущая: А можно мне вам, Арина Родионовна, помочь?
Няня: Конечно.
Ведущая: Вот ещё интересная вещь. Сказка здесь идёт другая,
есть в ней рыбка золотая. (достаёт рыбку и дети отвечают из какой сказки).
Няня: Посмотрите, что за диво? Полистаем мы страницу (смотрит в книгу, затее достаёт из шкатулки петушка, и как бы читает книгу).
Мы увидим чудо птицу, Слышишь? Звонкий голосок,
Золотой – то петушок.
Кире – ку-ку – царствуй лёжа на боку! Из какой это сказки? (ответ детей)
Пушкин: Пора и польку станцевать!
Няня: Браво! Мы продолжаем бал!
Полька. Группа «Карамельки»
Няня: На балах не только танцевали, но и проводили различные игры, слушали романсы, стихи.
Ведущая: Милая, Арина Родионовна, мы споём шуточную песню про Бабу
Ягу.
Няня: Ну что же... я думаю, Александру Сергеевичу понравится, ведь он
любит шутить.
Пушкин: Шутки я люблю, да и сам могу шутить. Прошу повеселить меня.
Ведущая: Группа «Солнышко» прошу в круг, да и где сама Баба Яга? (надевают на ребёнка маску Бабы яги, он становится в центр круга).
Песня с движением «В тёмном лесе». (дети садятся. Баба Яга - остаётся)
Ведущая: Приглашаю станцевать для Бабы Яги группу «Карамельки» из сказки «О рыбаке и рыбке», про старое корыто и старуху, как она стирала в
своём корыте. И так танец «Стирка».
Ведущая: Прошу группы «Гномики» порадовать Бабу ягу танцем
«Наоборот».
Няня: Прочитать стихи пора, ну смелей, друзья!
Ведущая: Прошу чтицы на сцену!
(дети группы «Ягодка» читает стихи А.С. Пушкина от3-5 стихов)
Пушкин: Молодцы! Знаете мои стихи.
Пушкин: Веселились от души. Мы продолжаем бал. Играем мы в оркестр.
Няня: Я должна сказать, друзья, любил мой Сашенька народные напевы. И
мы под русскую сейчас играем.
Ведущая: Возьмите, дети, группы «__________________»
инструменты, бубны, ложки и
играем от души вмести «Я на печке молотила»
Пушкин: Это здорово, что любите русскую народную музыку! А ещё я
прошу вас, дружно будем русскую плясать!
Группа «_______________» танцует «Барыню».
Ведущая: И последний штрих, друзья, доскажи словечко: Жил старик со старухою у самого синего (моря).
И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи (кругом).
Белка песенки поёт да орешки всё (грызёт) .
Няня: Вот так когда-то в 18 веке со своими друзьями А.С. Пушкин сочинял, танцевал, отдыхал.
Пушкин: Спасибо, вам, друзья, за чудесный праздник! До новых встреч!
Няня: Читайте книжки А. С. Пушкина, учите стихи, пойте песни, танцуйте!
Пушкин: И творите доброе, светлое, чистое и радостное! До свидания!
Ведущая: До свидания поэт, до свидания добрая няня!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Пушкинский бал. В королевстве сказок.
Звучит музыка, дети парами входят в зал. Садятся.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Милостивые государыни и государи,
Сегодня мы отмечаем день рождения великого русского поэта и
писателя, чьё имя
Всем знакомо с детства. Откроем книгу и начнём… (открывает страницы книги, выходит ребёнок и читает стихотворение)
Ребёнок: У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право, песнь заводит,
налево, – сказку говорит.
Там чудеса….
Ведущая: Вы, дамы, господа, догадались, кто написал эти стихи? Конечно
А.С. Пушкин. 6 июня 1799 года родился А. С.
Как и все дети любил играть, слушать сказки. А сказки, ему
рассказывала любимая, хоть и крепостная, няня Арина
Родионовна Яковлева.
Входит няня: Здравствуйте, гости дорогие! Я хочу немного рассказать
О своём любимом Сашеньке. А вы мне, дети, поможете! Мы будем
вспоминать его стихи и сказки. И совершим путешествие в 18 век.
Отметим день рождения А.С. Пушкина так, как он отмечал с
друзьями.
Входит А.С. Пушкин: Как много здесь у нас друзей, как много здесь у нас
Гостей! И няня здесь, я рад, что ты пришла на день рожденья
мой! (обнимаются).
Няня: Ах, барин, и я как рада видеть вас в здравии и настроении!
Ведущая: Друзья, поприветствуйте А.С. Пушкина, и скажите с днём
рождения! (дети 3 раза кричат: « с днём рождения!)
Пушкин: Спасибо, мои милые, юные, друзья!
Сверкает наш, нарядный зал!
Теплом согреты лица!
Пришла пора открыть нам бал
И в танцах закружиться!
Бал объявляется открытым!
Кавалеры приглашают дам!
Няня: Так – сюрприз устроил Саша, он балагур, шутник, и потому танцуем
Вальс
Вальс группа «Гномики»
Ведущая: А на балу в гостя поэта, встречаем весело гостей. Каких?
Узнаете сейчас!
Няня (открывает книгу, как бы читая в очках): Кто же в гости к нам придёт…
Ребёнок: Сказки Пушкина читаем,
Любим, помним их, мы знаем,
Изучаем наизусть!
В них живёт наш русский дух!
Пушкин: Что ж, начнём, друзья ,программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас!
Я знаю, вы, любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
Ведущая: Кто спешит на бал, отгадай?
Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит! (лебедь)
В чешуе как жар горя ----(33 богатыря!)
Пушкин: Ну- ка, лебёдушки, да богатыри русские!
Грохочет бал, сияет бал,
Летают в косах ленты,
Повсюду музыка звучит
И шепот комплементов!
Менуэт. Группа «Солнышко»
Няня: Пока вы танцевали менуэт, шкатулку я нашла, а там…
Мы шкатулку открываем, и посмотрим, что же в ней?
Из какой сказки эти вещи? ( достает зеркальце)
Свойство зеркальце имело, говорить оно умело:
«Свет мой, зеркальце, скажи… (дети отвечают из какай это сказки).
Ведущая: А можно мне вам, Арина Родионовна, помочь?
Няня: Конечно.
Ведущая: Вот ещё интересная вещь. Сказка здесь идёт другая,
есть в ней рыбка золотая. (достаёт рыбку и дети отвечают из какой сказки).
Няня: Посмотрите, что за диво? Полистаем мы страницу (смотрит в книгу, затее достаёт из шкатулки петушка, и как бы читает книгу).
Мы увидим чудо птицу, Слышишь? Звонкий голосок,
Золотой – то петушок.
Кире – ку-ку – царствуй лёжа на боку! Из какой это сказки? (ответ детей)
Пушкин: Пора и польку станцевать!
Няня: Браво! Мы продолжаем бал!
Полька. Группа «Карамельки»
Няня: На балах не только танцевали, но и проводили различные игры, слушали романсы, стихи.
Ведущая: Милая, Арина Родионовна, мы споём шуточную песню про Бабу
Ягу.
Няня: Ну что же... я думаю, Александру Сергеевичу понравится, ведь он
любит шутить.
Пушкин: Шутки я люблю, да и сам могу шутить. Прошу повеселить меня.
Ведущая: Группа «Солнышко» прошу в круг, да и где сама Баба Яга? (надевают на ребёнка маску Бабы яги, он становится в центр круга).
Песня с движением «В тёмном лесе». (дети садятся. Баба Яга - остаётся)
Ведущая: Приглашаю станцевать для Бабы Яги группу «Карамельки» из сказки «О рыбаке и рыбке», про старое корыто и старуху, как она стирала в
своём корыте. И так танец «Стирка».
Ведущая: Прошу группы «Гномики» порадовать Бабу ягу танцем
«Наоборот».
Няня: Прочитать стихи пора, ну смелей, друзья!
Ведущая: Прошу чтицы на сцену!
(дети группы «Ягодка» читает стихи А.С. Пушкина от3-5 стихов)
Пушкин: Молодцы! Знаете мои стихи.
Пушкин: Веселились от души. Мы продолжаем бал. Играем мы в оркестр.
Няня: Я должна сказать, друзья, любил мой Сашенька народные напевы. И
мы под русскую сейчас играем.
Ведущая: Возьмите, дети, группы «__________________»
инструменты, бубны, ложки и
играем от души вмести «Я на печке молотила»
Пушкин: Это здорово, что любите русскую народную музыку! А ещё я
прошу вас, дружно будем русскую плясать!
Группа «_______________» танцует «Барыню».
Ведущая: И последний штрих, друзья, доскажи словечко: Жил старик со старухою у самого синего (моря).
И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи (кругом).
Белка песенки поёт да орешки всё (грызёт) .
Няня: Вот так когда-то в 18 веке со своими друзьями А.С. Пушкин сочинял, танцевал, отдыхал.
Пушкин: Спасибо, вам, друзья, за чудесный праздник! До новых встреч!
Няня: Читайте книжки А. С. Пушкина, учите стихи, пойте песни, танцуйте!
Пушкин: И творите доброе, светлое, чистое и радостное! До свидания!
Ведущая: До свидания поэт, до свидания добрая няня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой образовательной деятельности по развитию творческого воображения на тему: «Королевство сказок»
Конспект итоговой образовательной деятельности по развитию творческого воображения на тему: «Королевство сказок». Проходит в форме развивающего занятия. Способствует развитию воображения, во...
Конспект НОД по развитию речи "Путешествие в Королевство сказок"
Конспект занятия в средней группе...
Конспект совместной деятельности «Путешествие в королевство сказок»
Конспект совместной деятельности на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий праздника "Весенний бал в королевстве сказок"
Создать спомощью стихотворений, песен, театрализованной сказки условий для воспитания чувств любви, уважения и благодарности к своим близким....
Сценарий праздника "Весенний бал в королевстве сказок"
С помощью стихотворений, песен, театрализованной сказки создать условия для воспитания чувств любви, уважения и благодарности к своим близким....
Сценарий праздничного утренника 8 Марта в средней группе «В королевстве сказок»
Добрый день уважаемые коллеги.Предлогаю Вашему вниманию, сценарий ко дню 8 марта в средней группе....
Методическая разработка сценария праздника 8 Марта "Весенний бал в королевстве сказок"
Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ. В разработке представлен сценарий театрализованного музыкального представления в честь Женского Дня с большим количеством красивых ...