В гостях у гнома
материал (младшая группа) на тему
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_gnoma.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №17 «ЧЕБУРАШКА»
Луховицкий район Московской области посёлок Сельхозтехника
Сценарий осеннего развлечения
для детей второй младшей группы
«В ГОСТЯХ У ГНОМА»
подготовила музыкальный руководитель Веретенникова Валентина Сергеевна
Луховицы
2016
Ведущая. Ой, куда же мы попали?
Нынче осень в нашем зале:
Пожелтевшие листочки,
Под кустом растут грибочки
Осень в гости пригласила
Взрослых, маленьких ребят.
Пусть в лесу таком красивом
Наши песенки звучат!
(Слышится шум ветра)
Ведущая (раскидывая листья). С ветром листья прилетели
Поплясать мы захотели.
«Танец – игра с листочками»
Ведущая (показывая на домик). Ой, ребята, чей-то дом?
Надпись есть: «Весёлый гном!»
(стучится) Где ты, гномик?
Хватит спать.
Выходи-ка поиграть!
Гном. Кто там? Дети? Как я рад!
Сколько маленьких ребят!
Наша осень хороша
Листья падают шурша.
Много ягод и цветов…
Веселиться я готов. (прыгает, хлопает в ладоши)
Ведущая. Тише гномик, не балуй-
Лучше с нами потанцуй
(Танец «Ходит осень по дорожкам»)
Ведущая. Гномик, ты расскажешь нам кто живёт в твоём лесу.
Гном. Конечно расскажу, а музыка нам поможет
(звучит музыка Зайки) Кто это?
Дети. Зайка.
Ведущая. Правильно – зайка. Споём про зайку песенку.
(Песня «Зайка»)
Гном. Давайте соберём для зайки морковку.
Игра: «Кто больше соберёт».
Ведущая. А это чья музыка ребята? Кто пришёл к нам в гости?
Дети. Птички.
Игра: «Птички и собачка».
Ведущая. Гномик весело играл,
На пенёчек сел – устал.
Пусть наш гномик отдохнёт
Кто ему стихи прочтёт?
Стихи:
Гном. За стихи благодарю!
С вами песенку спою!
Вы вокруг меня вставайте
Мне тихонько подпевайте.
(Песенка «Осень к нам пришла опять»)
(звучит музыка Медведя)
Ведущая. Кто к нам шагает на праздник?
Дети. Медведь.
Ведущая. Порадуем его песенкой.
(Песня «О мишке»)
Гном. Дождик капнул на ладошку
На листок и на дорожку.
Ведущая. Застучал по крыше он
И раздался чистый звон:
-Кап- кап- кап,
-Дон-дон-дон!
Послушай гномик, как малыши на колокольчиках-капельках хорошо играть научились.
Игра на колокольчиках.
Гном. Молодцы, детки! И как это вы научились так красиво на капельках играть?
Ведущая. Погоди, мы ещё тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!
Танец «Тучка».
Гном. Осень наша так богата-
Вам подарок от неё!
До свидания, ребята,
Приходите к нам ещё!
Ведущая. Вот спасибо, добрый Гном
Нам пора прощаться!
Ты ступай в свой тёплый дом…
И не простужайся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гостях у гномов»
Программное содержание: Продолжать учить детей: - взаимодействовать с камнями в игре; - группировать их по сенсорным признакам: величине (большой, маленький), форме (круглый, ...
Осенний праздник "В гостях у гнома"
Праздник проводиться с детьми среднего возраста массовой группы и старшего возраста логопедической группы....
"В гостях у гномов"
продолжать формирование пространственных представлений (выше, ниже).формировать умение сравнивать предметы по ширине и по толщине, производить операцию сериации по этим признакам.закреплять прямой и о...
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»....
Конспект физк. досуга "В гости к гномам"
Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...
Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.
Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...
Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.
Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...