Конспект физк. досуга "В гости к гномам"
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

Соркина Ольга Владимировна

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gnomy.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНО «Павловская гимназия»

(дошкольное отделение)

Физкультурный  досуг для детей младшего дошкольного возраста

«ПУТЕШЕСТВИЕ К ГНОМАМ»

Составили и провели:

Соркина О.В. – инструктор по физкультуре

Пахомова Е.А. –инструктор по физкультуре

Цель:

-организация активного отдыха детей младшего дошкольного возраста;

-совершенствование двигательных умений и навыков;

-закрепление представлений о здоровом образе жизни;

-повышение эмоционального настроя детей от участия в совместной деятельности.

Оборудование:

Ход  физкультурного досуга:

Дети под музыку «Гномы» заходят в спортивный зал и садятся на скамейки.

Инструктор : Ребята,  за окном осень,  многие начинают чихать и болеть , поэтому не приходят в детский садик. Что же делать? Как  перестать болеть и быть все время здоровыми?

Я открою вам один секрет: в одной волшебной стране живут маленькие гномы, которые никогда не болеют! Давайте отправимся к ним в гости и спросим, как им это удается. Вы согласны?

Дети: Да!

Инструктор: В волшебную страну попасть не так то просто. Много опасностей ждет нас на пути. Не боитесь?

Дети: Нет!

Инструктор: Тогда отправляемся в путь! Я пойду первой , а вы становитесь за мной друг за другом.

Дети проходят поточным способом полосу препятствий:

В конце пути пролезают в тоннель и звенят в колокольчик, так они зовут гномов.

Под музыкальное сопровождение входят гномы.

Главный гном: Кто- то нас звал? Или нам послышалось?

Инструктор: Это мы – дети  из детского сада, пришли к вам, чтобы узнать, почему вы  никогда не болеете.

Главный гном: Здравствуйте, ребята! Добрым гостям мы всегда рады и с большим удовольствием расскажем вам, что нужно делать, чтобы  оставаться всегда здоровыми.

Но сначала  покажите нам, как вам живется в вашем детском садике.

Игра  «Как живешь?»  ( дети сидят на скамейках)

Как живешь?

Вот так!

А плывешь?

Вот так! (Ноги кролем )

Вдаль глядишь?

Вот так! ( рука козырьком кь лбу)

После обеда  спишь?

Вот так! (руки под щеку)

Как в ладони хлопаешь?

Вот так!

Как ногами топаешь?

Вот так!

А как шалишь?

Вот так! ( надуваем щеки и лопаем руками)

Главный гном: Нам очень понравилось как вы живете в детском саду, поэтому мы с удовольствием вам расскажем, что нужно делать, чтобы оставаться здоровыми  и каждый день приходить в детский сад к своим друзьям.

Слушайте наш первый рецепт:

Гном1: Здоровым  быть хочу всегда

             Зарядку делаю с утра.

Главный гном: Давайте, ребята, вместе с гномами  на полянке сделаем зарядку и станем чуточку крепче и здоровее.

Ритмический танец  ( под песню «Гномики»)

Главный гном:  Молодцы! Как здорово у вас получается, а теперь присядем на полянке и послушаем второй рецепт здоровья.

Гном 2: Свежим воздухом дышите

                По возможности всегда,

                На прогулку в лес ходите

                Он вам силы даст, друзья!

Главный гном: А чтобы носик хорошо дышал, сделаем дыхательную гимнастику.

 Игровой массаж носа «Поиграем с носиком»

Гном3: Движенье лишним не бывает

               Оно во всем нам помогает!

Главный гном: Мы- гномы никогда не сидим на месте. А в свободное время любим прыгать и ловить бабочек. Вставайте в круг, сеодня мы вместе будем их ловить.

Подвижная игра «Поймай бабочку»

(музыкальное сопровождение)

(Гном и инструктор берут в руки удочки и идут по кругу перед детьми. Ребенок, поймавший бабочку, оставляет ее себе).

Инструктор: Давайте с вами немного отдохнем на полянке ( присаживаются). Ребята, наверное, у гномов остались для нас еще рецепты здоровья.

Главный гном: Конечно, остались. Слушайте наш четвертый рецепт.

Гном4: Чтоб  здоровым оставаться,

               Нужно правильно питаться.

Главный гном: Мне очень хочется узнать, знаете ли вы какая еда полезная?

Будьте очень внимательны: если еда полезная – отвечайте «да», а если- вредная – «нет».

 Игра «Да» и «Нет»:

Главный гном:

Каша – вкусная еда!

Это нам полезно? (Да)

В луже- грязная вода!

Это нам полезно? (Нет)

Щи – отличная еда!

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп  -всегда!

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда,

Съесть полезно,детки? (Нет)

Овощей растет гряда!

Овощи полезны? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда,

Будем мы здоровы? (Да)

Главный гном: Какие умные ребята пришли к нам сегодня в гости. Слушайте наш последний рецепт.

Гном5: Смейся веселей

               Будешь здоровей!

Гном6:Все нам удается,

              Когда душа смеется!

Главный гном: Ребята, мы –гномы всегда остаемся бодрыми и здоровыми, потому что любим танцевать, из-за этого у нас никогда не бывает плохого настроения.  Давайте танцевать вместе!

 Музыкальная игра «Тетя Весельчак»

Главный гном: Какие вы молодцы! Мы очень рады, что такие хорошие дети пришли к нам в гости, мы с удовольствием поделились с вами рецептами здоровья, и надеемся, что вы будете их  всегда выполнять.

Инструктор: Конечно же будем! Да, ребята!

Дети: Да!

Главный гном: А на прощание мы хотим вам подарить волшебные колпаки. Если вы их наденете, то сразу же вспомните о нас и о наших рецептах здоровья!

( гномы под музыку раздают детям колпаки)

Инструктор: Спасибо вам , дорогие гномы!

                         А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!

                         До свидания!

(дети прощаются с гномами и под музыку выходят из физкультурного зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга "В гости к гномам"

Конспект физкультурного досуга для младших и средних групп....

Конспект НОД «В гости к гномам за секретами здоровья»

Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей.Задачи:Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя;Формировать представления о том, что полезно орган...

Конспект НОД "В гостях у Гнома - Часовщика"

Формирование временных представлений у старших дошкольников......

Конспект занятия "В гостях у гнома Эконома"

Конспект занятия "В гостях у гнома Эконома"...

Конспект ООД "В гости к гному Эконому"

Содержание конспекта организованной образовательной деятельности направлено на формирование у детей старшего дошкольного возраста экономических представлений....

Конспект занятия "В гости к гномам"

Закрепление знаний у детей о родственных словах...

Конспект по музыкальному досуга «В гости к гномам» во II младшей группе

Цель: создать праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания               музыки с движениями. Задачи:- закреплять двигательные умения ...


 

Комментарии

Зарьянова Марина Кирилловна

БЛАГОДАРЮ