СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ЦВЕТОЧНОЙ ФЕИ»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий способствует созданию положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями, а также музыкального сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_gostyah_u_tsvetochnoy_fei.doc | 40.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«В ГОСТЯХ У ЦВЕТОЧНОЙ ФЕИ»
Автор: Сазонова Л.А. воспитатель ГБДОУ
детский сад №7 Кировского района СПб
Виды деятельности: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое.
Цель: способствовать возникновению положительных эмоций в процессе развлечения, развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, раскрыть творческий потенциал детей.
Задачи:
- создать условия для обогащения и расширения словарного запаса, развития активной речи;
- способствовать развитию певческих навыков;
- развивать художественное восприятие, умение взаимодействовать в играх;
- закрепление знаний об окружающем мире, садовых цветах;
-способствовать обучению танцевальных движений, раскрытию артистических качеств детей;
- воспитывать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять танцевальные движения;
- воспитывать бережное отношение к природе, цветам.
Материалы и оборудование: магнитофон, диск, головные уборы с изображением садовых цветов, иллюстрации цветов для игры, искусственные цветы.
Предварительная работа: проведение бесед, развивающих ситуаций на тему «садовые цветы», подвижных игр, рассматривание слайдов и иллюстраций, чтение сказок о цветах. Выращивание и посадка садовых цветов у детского сада.
Ход праздника:
Ю. Антонов «Не рвите цветы».
Дети входят в зал и становятся в ряд.
Ведущий: ребята, мы пришли в гости к Цветочной фее, у неё сегодня день рождения, давайте позовем и поздравим её стихами.
1. Ребенок: Цветы нам дарят настроение,
И пробуждают вдохновение,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
2. Ребенок: И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами,
В них растворились краски звёзд,
И мир любви без мук и слёз!
Ф. Шопен «Времена года. Весенний вальс» входит ФЕЯ Цветов.
ФЕЯ: В мой день рождения в гости жду, на бал цветов вас всех зову. Для радости и красоты цветут садовые цветы. Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?
Дети: ДА!
ФЕЯ: Подарки в День рождения бывают не просты!
Но лучше без сомнения красивые цветы!
Дети исполняют песню «Цветы». Садятся на стульчики.
ФЕЯ: Да, цветочки хороши,
Танцевали от души!
А теперь ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Дети: Тюльпан!
Ведущий: выходи, тюльпан, мы на клумбу тебя посадим, будешь в нашем саду первым цветком.
Тюльпан: Гордый вид и строгий стан
– Это солнечный тюльпан.
Я на клумбе поселился
И весною распустился!
ФЕЯ: Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
Дети: Ромашка!
Ведущий: выходите, девочки-ромашки, мы и вас посадим на клумбу.
Выходят две «ромашки», читают стихи:
1 Ромашка: В сад ты выйдешь погулять
Меня сможешь повстречать.
Лепестки мои так нежны,
Так тонки и белоснежны,
2 Ромашка: Серединка желтая,
Будто шляпка модная.
Чтоб не портить красоты,
Нужно всем беречь цветы!
ФЕЯ: Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
Дети: Нарцисс!
Выходит Нарцисс: Я цветочек не парадный,
Но весёлый и нарядный,
Я мороза не боюсь
И на клумбе появлюсь,
Будет вам весною
Веселей со мною
ФЕЯ: Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком!
Дети: Мак!
Выходит Мак: Поглядите, там и тут,
Маки красные цветут!
ФЕЯ: Горделивая сестрица,
Всех цветов она царица.
Страшен ей приход мороза.
А зовут царицу.
Дети: Роза!
ФЕЯ: Что же такое ребята, цветок не видно нам? Где же Роза - Королева цветов? Она очень любит танцы, давайте станцуем под дожем и позовём ее.
«Непоседы» Д.Тухманов «Виноватая тучка»
Дети танцуют.
В середине танца выходит роза и присоединяется к детям.
ФЕЯ: Здравствуй царица цветов. Мы очень рады видеть тебя
на нашем празднике!
Роза: Здравствуйте ребята!
Зовут меня розой.
Примите меня,
Я очень душиста
И цветом нежна.
По цвету и имя
Такое мне дали
И даже царицей
За пышность прозвали.
Я люблю не только танцевать, но и играть, друзья мои, давайте поиграем?
Фея приносит «Цветик-семицветик», проводится игра «фанты».
Указав на один из разноцветных лепестков, роза загадывает желание для цветка такого же цвета (покружиться; погладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях; попрыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка»; изобразить самолет, поезд, машину со звуками; сделать комплимент всем детям; побыть зеркалом Ведущего).
Роза: Ребята, спасибо вам за бал цветов, что посадили такую красивую клумбу! И меня не забыли позвать.
ФЕЯ: Берегите цветы, и они обязательно будут радовать вас! До свидания!
Дети под музыку Ю. Антонова «Не рвите цветы» уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Формирование познавательно - речевого развития у детей средней группы». Практикум в форме совместной деятельности детей и родителей «Гость группы» (выпечка печенья)
Цель: привлечение родителей к образовательной деятельности дошкольного учреждения, в частности, формирование у родителей способности оказания помощи в личностном становлении ребенка и в развитии позна...
НОД с детьми по речевому развитию для детей средней группы «В гости к бабушке»
Задачи:Образовательные задачи:- Расширить представление о семье;Развивающие задачи:- Развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы;-Совершенствовать развитие пальчиковой моторики.Восп...
Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) с использованием антистрессовых игрушек.
Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) с использованием антистрессовых игрушек....
Долгосрочный проект по речевому развитию для детей средней группы «Дети и сказки» с использованием мнемотаблиц.
Каждого ребёнка в детском саду необходимо научить правильно излагать свои мысли. Речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связность речи – это связность мыслей, где отражае...
Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» посредством квест технологии
Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки»...
Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы "Три кота в гостях у детей"
Конспект для закрепления знаний правил дорожного движения у детей средней группы...
Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы: «В гостях у сказки»
Цель: создать условия для формирования развития связной речи у детей посредством квест-технологии.Задачи:1) Образовательные:закрепить знание сказки «Колобок»;закреплять умения детей о...