"Волшебница Осень" сценарий праздника осени во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Сценарий осеннего праздника во 2-ой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника осени во второй младшей группе «Волшебница Осень».
Дети под музыку входят в нарядный зал и сразу рассаживаются по местам. Ведущая медленно читает свои слова, обращая внимание детей на украшение зала.
Ведущий: Всех на праздник мы позвали.
Так красиво в нашем зале,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво.
Это осень наступила!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес. Даже под вашими стульями, ребята, листочки лежат.
Мы по листику возьмем,
Песенку про них споем.
Исполняется песня «Осень», сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко
Ведущий: Ветерок подул, ребята, и листочки полетели в хороводе кружиться.
«Танец осенних листочков». После танца дети спокойно кладут листья на стол и садятся на свои места.
Ведущая: Ребятишки, тише, тише.
Что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит!
Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка.
Дождинка: Ах, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
К вам пришла на праздник я,
Звать Дождинкою меня.
- Здравствуйте! (Дети здороваются)
- Дождик слабенький бывает,
Вот такой. (Тихонько хлопает в ладоши.)
Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной!
А бывает дождик сильный,
Вот такой! (Хлопает о ладоши сильней.)
Снова хлопайте, ребятки, все со мной!
А еще бывают в небе чудеса,
Гром гремит, и начинается ГРОЗА!
(Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения)
Дождинка: Вот как здорово! А что это вы здесь делаете, ребята?
(Дети отвечают, что Осень встречают)
А что вы про Осень знаете? (Дети отвечают (приметы)
Дождинка: А я вам загадки про осень загадаю:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года? – спросим
Нам ответят это?
Дети: Осень!
Дождинка: В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших.
Дети: (Лужи)
Дождинка: Осенью он часто нужен -
Если дождь идет по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой!
Дети: (Зонтик)
Дождинка: Молодцы, всё отгадали!
Вместе с вами будем мы
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Ведущая: Наши ребята умеют дружить, посмотри Дождинка, какой они тебе танец покажут.
Танец «Поссорились – помирились»
Дождинка: (бурно радуется, хлопает в ладоши) Вот здорово!
(звучит музыка «Дождик»)
Ведущая: Ой, ребята, дождик капает, прячьтесь скорее в домики. (Дети присаживаются на корточки и соединяют руки над головой – «домик»).
Дождинка: Ух ты, это вы так от дождика прячетесь? А что же вы под дождем не гуляете?
Ведущая: Нет, мы гуляем, когда солнышко светит, посмотри.
Ребята, погода хорошая, пойдемте гулять.
Игра «Солнышко и дождик»
(Музыка сменяется 2 раза.)
Дождинка: Молодцы, ребята, ни кого дождик не намочил!
Ведущая: Ребятки проходите, садитесь на свои стульчики.
Дождинка: Вы ребята, молодцы! И играете, и загадки отгадываете, и танцуете. Мне было у вас хорошо, но мне уже пора идти дальше поливать леса, поля. До свиданья детвора!
Под музыку Дождинка уходит.
Ведущая: (грустно)
Пляшем мы, поём, играем,
Осень в гости поджидаем.
А ее все нет и нет.
В чем загадка? В чем секрет?
Может, крикнем: «Эге-гей!
Осень, приходи скорей!»
Дети повторяют слова. В зал входит Осень, в руках корзина с яблоками, бочонок меда. Звучит легкая музыка.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Я спешила, я старалась,
Все трудилась, наряжалась.
Ведущий: Ребята, скажем: Здравствуй, Осень!
(Дети здороваются)
- Мы на празднике все вместе
Славно время проведем.
А чтоб было веселее,
Песню мы тебе споем!
Дети исполняют песню «Тише,тише,тишина….»
Осень: Спасибо вам ребята за песню. А стихи –то вы знаете?
Ведущая: Да, наши ребята, знают стихи про Осень, послушай!
Дети читают стихи об осени.
- й ребенок: Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2-й ребенок: Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко –
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
3-й ребенок: Берегу я листики
Осень продолжается
Долго дома у меня
Праздник не кончается.
Осень: хвалит детей.
Ведущая: А теперь мы все заведём хоровод.
Исполняется пляска-хоровод «Заведём хоровод» Л. Некрасовой.
Осень благодарит детей.
Осень: За хоровод и за стихи благодарю
И приглашаю на игру
Я пока к вам в гости шла
Вот такой платок нашла.
Он красивый, расписной
Необычный, не простой.
Предлагаю вам друзья
Поиграть с платочком я.
Игра «Кто спрятался под платком»
Дети образуют хоровод, осень ходит внутри круга с платочком, по окончанию музыки все присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень выборочно накрывает ребят платком.
• Тили-бом, тили- бом
Кто же спрятан под платком
Игра продолжается 3 раза. Выносится большая корзина с яблоками
• Мы платочек поднимаем
Что под ним сейчас узнаем.
Ведущая: Ой, да тут корзина с яблоками.
Осень: Это вам от меня угощение!
Ведущая: Спасибо, Осень!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила,
Но прощаться мне пора.
Что поделать, ждут дела!
До свиданья, детвора.
Под музыку Осень уходит, дети ей машут.
Ведущая: Наш праздник завершен, а нам пора в группу, угощаться вкусными гостинцами Осени.
Под музыку дети за ведущей выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»
ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»...
Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница осень"
Цель проекта:формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:игровой,познавательной (наблюдение,эксперимент,художественное слово),музыкально-эстетической,продуктивно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/01/picture-1064028-1538385725.jpg)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебница вода» для детей 2-ой младшей группы
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. В законе РФ «Об образовании» указывается на то, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-1261926-1618922129.jpg)
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840280-1477922001.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"
Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/20/picture-1424942-1666287212.jpg)
«Волшебница - вода» Проектная деятельность во 2 младшей группе
Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развить познавательно-исследовательские возможности детей, расширяет представления о воде и ее свойствах. А так же, с...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/09/picture-1362125-1681060192.jpg)
Консультация на тему: «Воспитание любви к Родине у младших дошкольников при формировании представлений о сезонных изменений, в рамках проекта «Современный детский сад» «Волшебница зима» в младшей группе общеразвивающей направленности
Отчет о проектной деятельности на тему"Воспитание любви к Родине у младших дошкольников"...