Путешествие в осеннее Простоквашино.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий на осеннюю тематику с участием персонажей Г.Успенского: Почтальона Печкина, Кота Матроскина, а также Дождинки- Капельки, Гриба- Боровика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в осеннее Простоквашино. | 8.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Участники праздника:
Ведущий
Дети младшей группы
Сказочные герои (Взрослые):
1 Кот Матроскин
2 Дождинка-капелька
3 Гриб- Боровик
4 Почтальон Печкин
Реквизит и атрибуты:
1 Домик деревянный
2 Овощи -муляжи
3 Ящик для овощей
4 Листья для танца
5 Шапочки грибов
6 Муз. инструменты- треугольники
7 Угощение для детей (груши, или яблоки)
Муз. руководитель входит в группу к детям: Ребята, какие вы все сегодня нарядные, красиво причёсанные. Детки- просто загляденье! Вы на праздник собрались?
Дети отвечают.
Муз. рук: А какой у нас сегодня будет праздник? Новый год? День рождения?
Дети: Праздник осени.
Воспитатель: Молодцы! Праздник осени, конечно! Мы будем сегодня славить осень- читать про неё стихи, петь песни. Ведь осень нам очень- очень нравится.
Раздаётся стук в дверь, это почтальон Печкин:
Муз. рук: Ребята, вы слышали? В дверь кто- то постучался, пойду-ка я посмотрю.
- Кто там?
Входит Почтальон Печкин с сумкой и письмом.
Печкин: Это я, почтальон Печкин. Принёс письмо для ваших мальчиков и девочек!
Ведущий: Спасибо! (читает) Детям младшей группы из Простоквашино. (Открывает конверт)
Ребята, это письмо от Кота Матроскина, помните, который из города в деревню насовсем переехал, корову завёл, огородик разбил.
Так вот- Матроскин пишет, что скоро зима ,а он не успел ещё убрать урожай овощей, который вырос на его огороде. Очень просит нас помочь. Что скажете, ребятки? Поможем Коту Матроскину ?
Отвечают дети.
Ведущий: Вы хотите поехать в деревню Простоквашино? Дорога туда не близкая, на поезде нужно ехать. Вставайте парами "паровоз- вагончик" и поедем!
Дети под музыку "едут "на поезде по коридору,затем по залу , останавливвются с окончанием музыки. Кот Матроскин сидит на лавочке возле домика, как только дети у стульев останавливаются, встаёт и восклицает:
Матроскин: Урра! Приехали! (Потирает лапы) Здравствуйте, мои дорогие. Я очень рад вас видеть у себя в гостях, здесь, в Простоквашино.
Ведущий: Здравствуй, Кот Матроскин! Мы тоже рады, что приехали к тебе в деревню. Как же здесь красиво! Правда, ребята? Посмотрите, это осень всё здесь украсила . Вот клён с резными разноцветными листьми, а вот ягодки рябины висят- красные- красные. Вот и цветочки осенние здесь. Вам нравится, ребята, в деревне Простоквашино? А давайте расскажем стихами, как здесь здорово.
1 Что случилось, что такое?!
Всё горит, как золотое!
А кругом светло, красиво.
Это осень наступила.
2 Осень- чудная пора.
Осень любит детвора
За орешки, за грибочки
И за яркие листочки!
3 Ветер дует, задувает,
Листья с дерева срывает.
И летят они, летят...
Это просто листопад!
Ведущий: Молодцы, ребятки, хорошо вы про осень рассказали, а теперь давайте все вместе песню про осень споём.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ- "Осень" сл.И.Плакиды, муз.И. Кишко.
Ведущий: Да, ребятки, листики падают на землю, такие красивые, разноцветные, так и хочется взять их в руки, и потанцевать, правда, ребята? Давайте потанцуем с листиками!
Исполняется "Пляска с листочками" муз. Фолиппенко (Покачайся надо мной)
Кот : вот какие молодцы ребятки,и стихи читают, и песни поют, а работать вы умеете?
Дети: Да!
Кот: Тогда я очень прошу вас, помогите мне пожалуйста убрать урожай на огороде, мне одному до зимы не успеть.
Ведущий: мы готовы тебе помочь, наши детки любят трудиться. Давайте, ребятки, покажем Матроскину, на что мы способны. Давайте разделимся на две команды, станем по обе стороны от огорода, и передадим овощи друг-другу по цепочке.
ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ИДЁТ СБОР ОВОЩЕЙ. После окончания игры ведущий сажает детей на стульчики.(Молодцы, хорошо потрудились, теперь садитесь, отдыхайте)
Ведущий:(вручает ящик Коту) Вот тебе, кот Матроскин, целый ящик овощей!
Кот: Спасибо , ребята, вы мне очень помогли!
Пойду, спрячу овощи в погребок, а вы в Простоквашино оставайтесь, тут немного прогуляйтесь.
У нас здесь много интересного, вам понравится! (Кот уходит)
Ведущий: Ну что ж, давайте посмотрим вокруг, может, что-то интересное увидим.
Ой, ребята, тише, тише.
Кажется, я что-то слышу.
По листочкам-кап-кап.
На ладошки кап-кап.
Солнце спряталось куда-то.
Это дождь пошёл, ребята.
Звучит шум дождя. Входит в зал Дождинка- капелька.
Дождинка: Я дождинка- капелька- осени подружка.
Скучно стало мне сидеть в тёмно- синей тучке.
Вниз решила я упасть,чтоб на праздник к вам попасть!
Здравствуйте, ребята! Вы рады, что я к вам в гости заглянула?
Дети отвечают.
Ведущий: Конечно, Дождинка- капелька, наши дети всем гостям рады. А про тебя даже песенку знают. Хочешь послушать?
Исполняется песня "Дождик" с треугольниками.
Дождинка: Хорошая у вас песенка, да только очень очень грустная! А я грустить не хочу, я пришла к вам повеселиться. А давайте с вами поиграем! В догонялки! Я очень люблю всех догонять и водичкой поливать!
Исполняется игра с Дождинкой. 3 раза.
Дождинка сидит на стульчике, спит.Дети встают со своих стульев, маленькими шагами движутся к Дождинке, произнося дразнилку. в конце хлопают в ладоши и убегают на стульчики. Тех,кто не успел убежать, или не хотел, дождинка касается своей капелькой.
Дождик стих, лёг поспать.
дети вышли погулять.
Мы от дождика боимся-
Как проснётся- разбежимся! Хлоп!(в ладоши)
Дождинка: Я проснулась, я лечу! Всех сейчас я намочу!
Дождинка (после игры): Ах, как весело мне с вами! Спасибо вам, ребятки. Но пора нам попрощаться, в тучку надо возвращаться. До свидания! Скоро увидимся на улице!
Ведущий: Вот, наконец и дождик закончился!
В небе солнышко сияет,солнце землю согревает
И на горке, и на кочке всюду выросли грибочки.
Все ребятки, подойдите и грибок себе найдите!
Дети находят и берут свою шляпку, которую сделали с родителями, садятся на места, держат гриб в руках.
Ведущий: сколько грибочков наши дети нашли, молодцы. какие они красивые. Давайте послушаем про них стихотворения.
дети читают:
1 Сел мышонок на масленок,
А масленок — липкий гриб,
Вот мышонок и прилип.
Ай-ай-ай, ай-ай-ай!
Мама, мама, вырyчай!
2 Шла лисица вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичек.
Для лисят и для лисичек.
Все!
3 У пригорка на дорожке
Гриб стоит на толстой ножке.
От дождя немного влажный,
Белый гриб – большой и важный.
4 На опушке- три волнушки.
Три весёлые подружки
У пенька они сидят,
Прыг в корзинку- и молчат!
Ведущий: Молодцы, хорошо стихи читали! Ой, смотрите, ребята, какой грибок огромный вырос! Это Гриб- боровик! Иди, гриб- Боровик, к ребятам ближе, пусть все на тебя полюбуются.
Гриб: Вырос я в лесу густом.
Ой, как весело кругом.
Здесь полным-полно ребят, на меня они глядят,(тревожно) съесть, наверное, хотят!
Ведущий: На тебя мы все глядим, поплясать с тобой хотим.
Гриб- Б: Нет, плясать я не готов без своих друзей- грибов.
Ведущий: Ну, так это это не беда, позовём грибы сюда.
Шляпку ниже опусти, посчитай до десяти.
Гриб: Хорошо, посчитаю. (Тем временем дети надевают шапочки грибов.)
Ведущий: А теперь глаза открой-здесь твои друзья- с тобой!
Гриб: (хлопает в ладоши) Ну и ну! Чудеса! С вами буду я плясать!
Исполняется пляска " Как весело все выстроились в ряд» Ю. Селивёрстовой
Входит Кот Матроскин: Вот как весело вы время проводите в Простоквашино, просто молодцы.
Ведуший: Спасибо, тебе,Кот, что пригласил нас в гости,здесь у вас очень хорошо, но нам пора прощаться, в детский садик возвращаться.
Кот Матроскин: Ну что же, пора, так пора. Только я вас с пустыми руками не отпущу! Всех ребят я яблочками угощу! ( Корзина яблок вручается ведущему)
Ведущий: Дети, скажите спасибо коту Матроскину, а теперь вставайте паровозиком, уезжаем в свою группу!
Все едут по залу паровозиком под музыку « Паровоз-букашка» А. Ермолова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в деревню Простоквашино"
Конспект непосредственно-оброзовательной деятельности с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в деревню Простоквашино"...
Конспект НОД "Путешествие в деревню "Простоквашино"
Конспект НОД "Путешествие в деревню "Простоквашино", образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект НОД в старшей группе на тему: « Путешествие в деревню Простоквашино»
Конспект НОД в старшей группе на тему:« Путешествие в деревню Простоквашино»...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в деревню Простоквашино» образовательная область « Познавательное развитие»
Программное содержание:~ Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.~ Развивать зрительное восприятие, внимание, на...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в деревню Простоквашино» образовательная область « Познавательное развитие»
Программное содержание:~ Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.~ Развивать зрительное восприятие, внимание, на...
Конспект интегрированной ОД «Полезные продукты. Путешествие в деревню Простоквашино.»
Данный конспект ОД предназначен для воспитателй ДОУ в качестве организации деятельности с воспитанниками старшей группы с целью закрепления знаний о молочных продуктах, их значении для здоровья челове...
Конспект театрализованного представления «Путешествие друзей из Простоквашино»
Театрализованное представление «Путешествие друзей из Простоквашино» для усвоения правил поведения на дороге и вблизи дороги, а так же для знакомства с работой светофора....