Калейдоскоп сказок
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника на англйском языке по детским сказкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей «Сказочный калейдоскоп» на английском языке.
Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня у нас праздник «Сказочный калейдоскоп». К этому празднику мы все долго готовились и сейчас вы увидите, что у нас получилось.
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
( Михаил Теплов)
(Под музыку входит Рассеянный, здоровается с детьми , зрителями)
Рассеянный:
-Добрый день! Бонжур! Мерси!
Я приехал на такси!
Ехал, ехал, торопился,
В яму с квасом провалился.
Но не квас там был – компот,
Заболел теперь живот.
Но живот я полечил,
Тряпочку водой смочил,
Приложил её к спине –
Сразу легче стало мне!
Ведущий:
-Что-то вас я не пойму.
Рассеянный:
- Не поймёте? Почему?
Ведущий:
- Говорите как-то странно,
Может гость вы иностранный?
Да и внешний вид у вас…
Рассеянный:
- Знаю, знаю, высший класс!
Ведущий:
- Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.
Рассеянный:
- Ой как быстро угадали,
Сразу видно, что читали.
Поздравляю с Новым годом,
Шлет весна привет для вас.
Ведущий:
- Ты же спутал праздник снова,
English party у нас!
Рассеянный:
- English party? Прекрасно!
Значит ехал не напрасно.
Буду петь, играть, плясать,
На вопросы отвечать.
Ведущий:
-А зачем ты санки взял?
Рассеянный:
-А вдруг зима придёт? Снегами заметёт?
Ведущий:
-Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?
Рассеянный:
-Сундук расписной.
Ведущий:
-Как же он сюда попал?
Рассеянный:
-У дверей он здесь стоял.
Я его с собою взял.
Только что в нём – я не знал.
Ведущий:
-Давайте, ребята, посмотрим, что в сундучке (открывает, достаёт репку).
Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок.
Героем наших любимых сказок
Спешат к нам на бал (Поднимает репку)
Угадайте без подсказки,
Чей предмет чудесной сказки?
Дети:
-Репка.
Ведущий:
-А сейчас присаживайся поудобнее. Смотри внимательнее. Дети покажут тебе сказку на английском языке «Репка».
Инсценировка сказки «LITTLE TURNIP»
Действующие лица:
- Рассказчик – storyteller
- Дед – Grandpa
- Бабушка –Granny
- Внучка –Granddaughter
- Собака – Dog
- Кошка – Cat
- Мышка – Mouse
- Репка – Turnip
- Солнышко – Sun
- Дождь - Rain
Атрибуты:
Маски Собаки, Кошки, Мышки, маски-ободки Дождик, Солнышко, Репка, шляпу –Рассказчику; борода, шляпа, жилет –Деду; фартук, платок -Бабушке; сарафан, платок- Внучке.
Action.
Storyteller. – Long ago lived a Grandfather. He sowed a turnip seed.
Grandpa. – Grow up, little turnip, grow up. It is warm.
Sun. - Grow up, little turnip, grow big and sweet.
Rain. – Drink, little turnip, drink and grow.
Storyteller. – Look, green leaves are on the turnip.
Grandpa. – Oh, how big my turnip is. How big my turnip is. How big.
I can’t pull it out. Granny, come here.
Granny. – I’m here. What’s up?
Grandpa. – Help me to pull the turnip out.
Granny. – With pleasure.
Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.
Granny. – Grandaughter, come here.
Grandaughter. – I’m here. What’s up?
Granny. – Help us to pull the turnip out.
Grandaughter. - With pleasure.
Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.
Grandaughter. – Dog, come here.
Dog. – Bow-wow-wow. What’s up?
Grandaughter. - Help us to pull the turnip out.
Dog. - With pleasure.
Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.
Dog. –Cat , come here.
Cat. – Mew-mew-mew. What’s up?
Dog. - Help us to pull the turnip out.
Cat. - With pleasure.
Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.
Cat. – Mouse, come here.
Mouse. – Pi-pi-pi. I’m big, but strong. Look! 1-2-3-pull.
Storyteller. – And they pulled the turnip out.
Рассеянный.
- Ой, какие молодцы. Вот с дедом я обязательно подружусь.
Вместе на рыбалку будем ходить, бабочек ловить.
Ведущий.
- Опять ты напутал, Рассеянный. На рыбалке разве бабочек ловят. Тебе нужно немного отдохнуть, поиграть с нами.
Рассеянный.
- А вы меня научите?
Ведущий.
- Обязательно. А сейчас поиграем в такую игру: я буду называть цвета ан английском языке. Если вы услышите слово желтый на английском, вы будете танцевать.
- White, black, green, orange, pink, yellow, red, blue.
- А теперь усложняем задачу. Если вы услышите слово желтый на английском вы танцуете, а если вы услышите слово синий на английском, то хлопаете в ладоши.
- Ну вот и отдохнули, а Рассеянный снова все напутал. Приходи на наши занятия, мы тебя обязательно научим. А сейчас давайте посмотрим, что там у нас еще в сундучке есть. Перчатки… Кто же это их потерял?
- Правильно, котятки.
«Four Little Kittens».
Действующие лица:
Author - автор
Cat – кошка
Kitten – котята
Атрибуты:
Поднос с пирогом, перчатки, маски для котят и мамы кошки.
Действие:
- -Four little kittens,
They lost their mittens
And they began to cry:
K. -Oh, mother dear,
We greatly fear,
Our mittens
We have lost.
M. -Lost your mittens,
You naughty kittens.
You shall have no pie,
Mew-mew-mew, some pie.
A.- Four little kittens,
They found their mittens
And they began to cry:
K. -Oh, mother dear,
See here, see here
Our mittens
We have found.
M. -Found your mittens,
You clever kittens.
You shall have some pie,
Mew-mew-mew, some pie.
-Спасибо вам, котятки присаживайтесь. А мы сейчас поиграем еще в одну игру. Я вам буду называть действия на английском языке, а вы должны выполнить, но с одним условием: пока я не скажу слово стоп, вы продолжаете выполнять предыдущее действие.
-Итак, начинаем.
Dance, sweem, turn around, stop.
Jump, sleep, turn around, stop.
Run, sweem, sleep, stop.
- Молодцы, и ты Рассеянный молодец, только немного опять был невнимательный. На слово стоп надо было остановиться. Но ты не переживай, мы тебя обязательно научим.
- А у нас в сундучке еще какие-то предметы есть. Что это, ребята? (Бубен, дудочка)
- Музыкальные инструменты.
- А в какой сказке мы можем встретить музыкальные инструменты.
- Бременские музыканты.
The Musicians of Bremen
(Инсценировка сказки «Брементские музыканты)
Персонажи:
Master- Хозяин Осла
Donkey -Осёл
Dog -Пёс
Cat -Кот
Rooster -Петух
Robbers -Разбойники
Реквизит:
костюмы персонажей, кружки или миски и оружие у рахбойников.
Можно варьировать количество разбойников (а также добавить хозяйку осла) в зависимости от количества учеников.
(Хозяин выводит на сцену Осла, обращается к зрителям.)
Master: Look at my donkey. It was good and strong. It could carry heavy bags with flour. But now it is old. It can't work. (обращаясь к Ослу) Go away!
(Хозяин уходит. Осёл разводит руками)
Donkey: What shall I do?... I'll find a new house.
(Осёл марширует на месте, изображая, что идёт по дороге. К нему подходит Пёс)
Donkey: What's the matter, Doggy?
Dog: Now I'm old. They wanted to kill me. I ran away.
Donkey: Let's find a new house!
Dog: Good idea!
( Осёл и пёс идут по дороге. К ним подходит кот)
Dog: What's the matter, Kitty?
Donkey: Why are you sad?
Cat: I lived on the farm. I ate mouse. But now I'm old. What shall I do?
Donkey: Let's find a new house!
Cat: Good idea!
( Осёл, пёс и кот идут по дороге. К ним подходит петух)
Cat: What's the matter, Rooster?
Rooster: Cock-a-doodle-doo! My master wanted to eat me! What shall I do?
Cat: Let's find a new house!
Rooster: Cock-a-doodle-doo! Good idea!
( Все четверо идут по дороге)
Rooster: It's dark!
Cat: I'm thirsty!
Dog: I'm hungry!
Donkey: I'm tired!
( Петух указывает в сторону)
Rooster: Look! A light!
(Персонажи отходят в сторону (подходят к "дому"), делают вид, что заглядывают в окна)
(Появляются разбойники. Разбойники поют песню (выберите наиболее подходящую из изученных). Животные начинают кричать не своими голосами)
Песня «The elephant has a long trunk…»
Donkey: Meow!
Dog: Cock-a-doodle-doo!
Cat: Bow-wow-wow!
Rooster: Hee-haw!
Разбойники напуганы)
Robber 1: Oh, It's a monster!
Robber 2: I'm frightened!
Robber 3: Let's run away!
(Разбойники убегают. Животные заходят в "дом".)
Donkey: What a good house!
Dog: Let's live here!
Cat: Good idea!
Rooster: Cock-a-doodle-doo!
Ведущий:
-Спасибо вам, Бременские музыканты.
Рассеянный:
-Хорошо вы все играли. А петь-то вы умеете? Хочу послушать.
Песня «little Pussy».
I love little pussy,
Her coat is so warm.
And if I don′t hurt her,
She′ll do me no harm.
I′ll sit by the fire
And give her some food,
And Pussy will love me,
Because I′m good.
-Спасибо всем за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Калейдоскоп сказок" по сказкам А. С. Пушкина
Совместное творчество детей и родителей (подготовительная группа)...
образовательная область «Коммуникация» Калейдоскоп сказок (конспект)
непосредственно образовательная деятельность по правовому воспитанию образовательная область «Коммуникация" старшая группа...
"калейдоскоп сказок"
Конспект занятия ознакомлению детей с Конвенцией прав ребёнка....
Непосредственно образовательная деятельность " Калейдоскоп сказок"
Использование сюжетов хорошо известных сказок, решение проблемных задач, поиск решений от своего имени или имени персонажа сказок - эта работа способствует тому, чтобы ребенок из пассивного бездеятель...
Калейдоскоп сказок
Конспект занятие по художественной литературе...
конспект занятия по развитию речи "Калейдоскоп сказок"
Тема: «Калейдоскоп сказок»Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.Материал: ка...
Сценарий досуга "Калейдоскоп сказок" для детей подготовительной группы.
Цель: активизация знаний детей о сказках.Задачи: 1.Через загадки, викторины активизировать мыслительную и речевую деятельность детей.2.Решение логических задач посредством загадок.3.Привле...