конспект занятия по развитию речи "Калейдоскоп сказок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Тема: «Калейдоскоп сказок»
Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.
Материал: картинки из сказок, лисичка, сундочок
Ход занятия
Дети садятся полукругом. Вдруг слышат стук за дверью
В: кто там может быть?! Пойду посмотрю (приносит лисичку), Ой ребятки это же лисичка спряталась за дверью, в гости к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся.
Д:здраствуй лисичка
Л: Здраствуйте ребятки
В:Лисичка, почему ты к нам в гости пришла
Л: Я знаю , что в садике , детям много читают сказок.У меня есть с собой картинки, вы поможете мне разобратся какие это сказки?
Д: да, поможем
В: покажи, что у тебя за картинки спрятаны
Л: (достает первую картинку)»Репка», посмотрите вы узнали эту сказку?
Д: да
В: ребятки а что это за сказка?
Д: репка
В :Какие герои в этой сказке?
Д: репка, бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка
В:Кто первый пошел тянуть репку?
Д: дед
В:Кто помог вытянуть репку?
Д: мышка
В: молодцы
Л: У меня еще есть картинки из сказки! Вот она
А эту сказку вы узнали?
Д:да
В:Как это сказка называется?
Д: теремок
В:кто первый поселился в теремок
Д:мышка-норушка
В:кто еще стал жить в теремочке?
Д: лягушка, зайчик лисичка волк и медведь
Как в сказке домик называется?
Д: теремок
В: Куда залез медведь в сказке «теремок и что потом произошло?
Д: медведь залез на крышу и теремок сломался.
Л: Ах какой мишка тяжелый оказался
Физ. Минутка:
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом
Мы сначала будем хлопать
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся
Л: Ребятки это еще не все у меня есть еще картинки!
Л: удивляется , У меня была книжка и она порвалась! Может быть, вы узнаете сказку и поможете мне ее собрать?
Д: да поможем
В: вызвать по одному ребенку 1 и 2 ребенка
В: правильно собрали сказку?
Д: да
В: кто главный герой этой сказки?
Д: колобок
В: что случилось с колобком?
Д: лиса его съела
Л: я не такая лисичка, я не ем колобка, я другая лисичка, я добрая хорошая. Мне у вас понравилось. Спасибо вам большое что вы мне рассказали сказки. Сейчас я пойду к своим лисятам в норку и буду рассказывать эти сказки. А за то что вы мне помогли я вам сюрприз принесла вот такие волшебные витаминки, чтобы вы расли большими красивыми и здоровыми. До свидания ребятки мне пора идти к своим лисятам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaleydoskop_skazok.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Калейдоскоп сказок»
Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.
Материал: картинки из сказок, лисичка, сундочок
Ход занятия
Дети садятся полукругом. Вдруг слышат стук за дверью
В: кто там может быть?! Пойду посмотрю (приносит лисичку), Ой ребятки это же лисичка спряталась за дверью, в гости к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся.
Д:здраствуй лисичка
Л: Здраствуйте ребятки
В:Лисичка, почему ты к нам в гости пришла
Л: Я знаю , что в садике , детям много читают сказок.У меня есть с собой картинки, вы поможете мне разобратся какие это сказки?
Д: да, поможем
В: покажи, что у тебя за картинки спрятаны
Л: (достает первую картинку)»Репка», посмотрите вы узнали эту сказку?
Д: да
В: ребятки а что это за сказка?
Д: репка
В :Какие герои в этой сказке?
Д: репка, бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка
В:Кто первый пошел тянуть репку?
Д: дед
В:Кто помог вытянуть репку?
Д: мышка
В: молодцы
Л: У меня еще есть картинки из сказки! Вот она
А эту сказку вы узнали?
Д:да
В:Как это сказка называется?
Д: теремок
В:кто первый поселился в теремок
Д:мышка-норушка
В:кто еще стал жить в теремочке?
Д: лягушка, зайчик лисичка волк и медведь
Как в сказке домик называется?
Д: теремок
В: Куда залез медведь в сказке «теремок и что потом произошло?
Д: медведь залез на крышу и теремок сломался.
Л: Ах какой мишка тяжелый оказался
Физ. Минутка:
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом
Мы сначала будем хлопать
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся
Л: Ребятки это еще не все у меня есть еще картинки!
Л: удивляется , У меня была книжка и она порвалась! Может быть, вы узнаете сказку и поможете мне ее собрать?
Д: да поможем
В: вызвать по одному ребенку 1 и 2 ребенка
В: правильно собрали сказку?
Д: да
В: кто главный герой этой сказки?
Д: колобок
В: что случилось с колобком?
Д: лиса его съела
Л: я не такая лисичка, я не ем колобка, я другая лисичка, я добрая хорошая. Мне у вас понравилось. Спасибо вам большое что вы мне рассказали сказки. Сейчас я пойду к своим лисятам в норку и буду рассказывать эти сказки. А за то что вы мне помогли я вам сюрприз принесла вот такие волшебные витаминки, чтобы вы расли большими красивыми и здоровыми. До свидания ребятки мне пора идти к своим лисятам.
Индивидуальная программа обучения на воспитанника
Пастухова Арсения
Дата поступления:
Дата рождения: 27.05.2009
Дефектолог: Ковалева Г.В
Воспитатель: Шкуренко Н.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Зимующие птицы » Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление рассказа по схеме о комнатном растении.»
Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных, согласуя их с существительными в мужском ...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: "Военная техника" план-конспект занятия по развитию речи
Формирование представлений о военном транспорте и его назначении.Закрепление в речи существительного с обобщающим значением транспорт....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Пересказ сказки «Лиса и рак»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:«Пересказ сказки «Лиса и рак&raq...
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...
...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина "Веселые ребята" план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина "Веселые ребята"...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну"...