Театрализованная музыкальная сказка "Теремок"
материал (младшая группа) на тему
С большим удовольствием малыши посмотрели театрализованную музыкальную сказку "Теремок", подготовленную педагогами нашего детского сада. Дети были не только зрителями, но и непосредственными участниками представления: ребята сбольшим удовольствием учили танцевать неуклюжего Медведя, отгадавали загадки, подготовленные для них Белкой Майкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_2_ml._gruppy_teremok.docx | 18.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Теремок»
Театрализованное развлечение для детей 2 младшей группы.
Оборудование: ширма, оформленная, как лесная полянка, теремок.
♫ Звучит музыкальная тема «Теремок» муз. И. Бодраченко.
Рассказчик:
Все мы знаем, все мы верим –
Есть на свете чудный терем!
Хорош теремок, не мал, не высок,
Посреди лужка стоит.
Кто-то к терему бежит…
♫ На ширме появляется Мышка, поёт «Песенку Мышки» музыка и слова И. Бодраченко.
Мышка (замечает теремок):
Что я вижу? Теремок? Теремок!
На двери висит замок? Да, замок!
Тук-тук-тук…
(Прислушивается.)
Тук-тук-тук!
Видно в доме не живут…
Я теперь хозяйка тут!
(Прячется за домик.)
♫ Звучит мелодия «Песенки лягушат». На полянке появляются лягушата и исполняют «Песенку лягушат» И. Бодраченко.
Лягушка «подходит»к теремку.
Лягушка: Эй, какой живёт здесь зверь?
Ква-ква-ква, откройте дверь!
Мышка: Кто там?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.
Мышка («выбежав» их домика): А что ты умеешь делать?
Лягушка: Стихи читать.
Речка, мостик и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква.
Я - лягушка-поскакушка,
Поглядите какова!
Пусти, Мышка, меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоём.
Мышка: Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоём.
Спелых зёрен раздобудем,
Печь блины с тобой мы будем.
(«Убегают» за домик).
Рассказчик:
Поселилась Мышь с Лягушкой
Лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Вот, однажды утром рано
Прибежал на поляну
Зайка, прыгает, резвится,
Злого волка не боится.
♫ Под музыку появляется Зайка.
Зайчик: Я – заяц по имени Прыг-скок.
Скорее пустите меня на порог.
Мышка и Лягушка (выглядывают из - за ширмы): А что ты умеешь делать?
Зайчик: Хворост носить да печку топить.
Мышка и Лягушка: Заходи скорее в дом,
Будем жить теперь втроём.
(Все «убегают» за домик).
Рассказчик:
Вот, живут они, не тужат
И, представьте, крепко дружат!
Много времени прошло иль мало,
Однажды белочка по лесу пробегала.
♫ Появляются белочка.
Белочка: Какой чудесный теремок!
Он не мал и не высок.
Тук-тук-тук, я – белка Майка,
Меня попробуй-ка поймай-ка!
Пустите меня в теремок!
Мышка, Лягушка, Зайчик (выглядывают из - за ширмы): А что ты умеешь делать?
Белочка: Загадки загадывать.
Рассказчик: Ребята, поможем зверятам отгадать загадки?
Дети: Да!
Белочка:
«Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья».
Дети: Осень.
Белочка: Правильно.
«Летом вырастают,
Зимой – опадают».
Дети: Листья.
Белочка: Правильно.
Мышка, Лягушка, Зайчик: Заходи скорее в дом,
Будем жить мы вчетвером!
(Все «убегают» в домик).
Рассказчик:
Вот, живут они в избушке –
Зайка, Белочка, Лягушка.
И, конечно, Мышь-норушка.
Их водой не разольёшь.
Вдруг по лесу бежит Ёж.
♫ Появляется Ёжик, исполняет «Песенку Ёжика» И. Бодраченко.
Ёж: Очень славный теремок!
А над крышею – дымок.
Кто живёт там, погляжу… («Подходит» к домику.)
Эй, откройте дверь Ежу.
Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка («выбегают» из теремка): А что ты умеешь делать?
Ёж: Я – серый Ёжик,
Ни головы, ни ножек.
Горбом спина, на спине – борона.
Лучше нас, лесных ежей
Нет на свете сторожей!
Я хотел бы с вами жить,
Буду дом ваш сторожить!
Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка: Заходи к нам, Ёжик в дом,
Будем жить мы впятером!
Рассказчик:
Живут зверята, не тужат,
Крепко дружат.
♫ Звучит музыкальная тема «Теремок» муз. И. Бодраченко.
Рассказчик (на фоне музыкального сопровождения):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, невысок,
В нём живут все впятером, впятером,
И друг другу помогают во всём.
Ёжик двор наш подметёт,
Мышка серая крупу переберёт,
А Лягушка – воду с речки принесёт,
Печку вам затопит Заинька – дружок,
Ну, а Белочка ватрушки напечёт.
Рассказчик: Вдруг слышат зверята – ветки гнутся, сучья трещат…
Да это… медведь по лесу идёт!
Зверята в испуге «прячутся» в теремке.
Появляется медведь.
Медведь: Очень славный теремок!
Кто тут поселиться мог?
Тук-тук-тук, отзовись,
Кто в тереме живёт здесь, покажись!
Зверята (поочерёдно выбегают из-за теремка):
Я – мышка-норушка
Я – лягушка-квакушка.
Я – зайка-побегайка.
Я – Ёжик, ни головы, ни ножек.
Медведь: Пустите меня в теремок.
Зверята: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я – медведь, люблю песни петь.
(Рычит грубым голосом: «А-а-а…». Ребята затыкают уши.)
Зверята: Мишенька – медведь,
Не умеет песни петь!
Медведь: Ну, тогда я станцую.
Я, признаюсь, с давних пор
Замечательный танцор!
(Танцует, грубо топая ногами. Зверята разбегаются в разные стороны.)
Рассказчик: Перепутал он опять –
Не умеет танцевать!
(Медведь, махнув лапой, огорчённо садится у теремка.)
Рассказчик: Что ты, Мишенька, так огорчился?
Медведь: Ни певец, ни танцор из меня не получился.
Рассказчик: А ну-ка, ребята, давайте покажем Мишеньке, как вы умеете танцевать!
♫ Дети исполняют танец «Поссорились-помирились» Г. Вилькорейской.
После танца все зверята вместе с Медведем «уходят» за домик.
Рассказчик: До сих пор зверята вместе живут,
Блины – пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают
И горя – невзгод не знают.
Ну, а я с вами прощаюсь!
До свиданья, дети,
Мы ещё, конечно, встретимся не раз.
Много – много сказок есть на белом свете,
Самые весёлые выберем для вас
В следующий раз.
Используемая литература: И.В. Бодраченко «Театрализованные музыкальные представления дл детей дошкольного возраста».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная музыкальная сказка "Колобок"
Сценарий сказки "Колобок"...
Театрализованная музыкальная сказка "Непослушная коза".
Музыкальная сказка....
Музыкальный фольклор, как средство развития театрализованных музыкальных способностей детей.
Из опыта работы фольклорного кружка "Непоседушки"...
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...
Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»
«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...
Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...
СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. И. ЧУКОВСКОГО.
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей радость от встречи с произведениями и героями любимого автора.Поощрять желание участвовать в небольших театрализованных сценках, музыкальных импровизациях.Развивать словесное тво...