Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
материал (средняя группа) по теме
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_dlya_zveryat.doc | 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста
Разработала старший
воспитатель
Рощина Л.Н.
Москва 2010 г.
Цель:
- Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность в пении, движении, игре на музыкальных инструментах.
- Раскрепощение ребенка.
- Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками представления, в том числе гостями, зрителями.
Задачи:
- Воспитание устойчивого интереса к танцевальной и театрализованной деятельности.
- Закрепление элементов образных выразительных средств (интонация, мимика).
- Совершенствование артистических навыков детей.
- Пробуждение в детях эмоциональной отзывчивости на музыку, способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
Декорации: деревья, кусты, травка, цветы, большой красивый гриб с надписью «Детский сад».
Действующие лица: Зайчонок, Медвежонок, Петушок, Лягушонок, Мышонок, Лисенок, Медведь, Еж.
Под мелодию русской народной песни «Заинька» появляется Зайчонок.
Зайчонок: Я - веселый Зайчик, Зайчик - попрыгайчик.
Прыгаю я ловко и люблю морковку. Ой! А это что такое? Какой большой гриб. А что на нем написано? (Пожимает плечами). Не знаю (грустно). Наверное, «Морковка».
Звучит музыка к песне М. Красева «Медвежата». Появляется медвежонок с корзинкой.
Медвежонок: Я Мишка – шалунишка. Очень люблю шишки. А еще люблю грибы собирать. Здравствуй, Зайка! (Обращает внимание на огромный гриб). Вот это да! Такой в мою корзинку не поместится! Зайка, а ты не знаешь, что тут написано? Я тоже не знаю (огорченно).
Под пьесу «Куры и петухи» К.Сен-Санса появляется Петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуй, Зайка! Здравствуй, Мишка! Как я рад вас видеть. Утром рано я встаю, громко песенку пою: «Ку-ка-ре-ку!» А вы так умеете?
Дети вместе со сказочными персонажами «кукарекают».
Петушок: Молодцы! А что это за гриб такой здесь вырос? Так-так-так. Непонятно. Наверное, это чей-то дом.
Под музыку к песне «Лягушка» композитора В.Ребикова появляется Лягушонок.
Лягушонок: Ква-ква! Здравствуйте, ква-ква!
Звери: Здравствуй, Лягушонок!
Лягушонок: Ква! Чем это вы тут занимаетесь? За грибами пришли?
Звери: Да!
Лягушонок: А чей это дом? (Обходит, рассматривает). Да это же гриб! Какой большой, необыкновенный! А что на нем написано?
Звери пожимают плечами.
Звучит фрагмент пьесы А. Лядова «Музыкальная табакерка».
Выходит Мышонок.
Мышонок: Пи-пи-пи! Здравствуйте! А что здесь случилось? Сегодня лесное собрание? Какой интересный гриб! Вы, наверное, хотите приготовить из него вкусный обед? На нем что-то написано. А, знаю, это – магазин!
Под музыку к песне «Лисичка» из музыкальной сказки «Снегурочка» композитора А. Филиппенко выходит Лисенок.
Лисенок: Здравствуйте, здравствуйте! Ой, как много зверей! А вы знаете, что я очень умный? (хвастливо).
Петушок: Тогда прочитай, что здесь написано!
Лисенок: Где это здесь? Ах, на грибочке? Да сразу ясно. Это магазин новый открылся. А продают тут цыплят жареных. И написано, конечно: «Курочки».
Медвежонок: А я думаю, что там написано «Пчелиный мед».
Зайчонок: И вовсе нет. Там написано: «Сладкая морковка».
Петушок: Погодите! Там написано: «Вкусные зернышки».
Лягушонок: А я думаю, что здесь написано: «Комары и мухи».
Мышонок: Нет, «Сыр»!
Медвежонок: Тише, тише, давайте не будем ссориться! Лучше посмотрите, что у меня в корзинке! (Показывает музыкальные инструменты: бубен, ложки, погремушки, колокольчики).
Я – знакомый ваш, Мишутка,
Песни я люблю и шутку!
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью.
Раздает музыкальные инструменты зверятам.
Под русскую народную мелодию «Полянка» звери играют на музыкальных инструментах. На 1 часть – бубен и ложки, 2 часть – погремушки, колокольчики. Далее все произведение повторяется, играют все инструменты.
Звучит пьеса «Медведь» Е. Тиличеевой. Входит Медведь.
Медведь: Здравствуйте! Что это вы на весь лес расшумелись?
Зайчонок: Здравствуй, дядя Миша! Мы не можем понять: что это за гриб такой и что на нем написано. Вот и поссорились!
Медведь: Это лесной детский сад для всех лесных зверят.
Звери: Детский сад?
Лягушонок: Дядя Миша, а кто в него будет ходить?
Медведь: Вы, лесные малыши. И лисята, и медвежата, и зайчата, и мышата, и лягушата.
Звери: Ура!
Петушок: И маленькие петушки?
Под фрагмент пьесы Д.Кабалевского «Ежик» выходит Еж.
Еж: Конечно. Только тут есть одно условие. В нашем детском саду все должны дружить.
Мышонок: Конечно, конечно, дедушка Еж! Мы даже песенку про друзей знаем! Давайте все вместе споем!
Звери поют «Песенку друзей», музыка В. Герчик, слова Я.Акима.
Медведь: Молодцы, хорошая песенка! А теперь, малыши, приглашаю вас в лесной детский сад!
Под мелодию русской народной песни «Как у наших у ворот» звери заходят за декорацию «гриб».
Все музыкальные произведения, за исключением песни «Песенка друзей», звучат в записи.
Движения детей импровизированные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...
Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Заюшкина избушка»
Театрально–игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознат...
Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Теремок»
Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием,...
Проект Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы» В группе детей младшего возраста детского сада
Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.Цель проекта:Через театрализованную деятельность развивать ...
Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и лесные звери» для детей средняя группы
Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника "Дед Мороз и лесные звери" для детей средней группы...
Сценарий театрализованной постановки по сказке "Три поросёнка" в группе детей среднего дошкольного возраста
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую...Не секрет, что...
Сценарий театрализованно - музыкального представления "Помните!" Посвященного дню Великой победы.
Для детей в подготовительной группы...