Театрализованная музыкальная сказка "Непослушная коза".
материал (подготовительная группа) на тему

Васютина Людмила Геннадьевна

Музыкальная сказка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neposlushnaya_koza.docx22.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                                                                     

                                                                                                                           

                            Музыкальная сказка.

Действующие лица:  Рассказчик

                                      Бабушка

                                      Пёс Барбос

                                      Коза-дереза

                                      Курочка Ряба

                                      Цыплята

                                      Волк.

Рассказчик: У леса на опушке,

                          В далёкой деревушке,

                          Жила-была старушка.

                          Все хозяйство – огород,

                          В сенях курочка живёт,

                          Пёс дом сторожит,

                          За козою следит.

                          Курочка во двор идёт

                          И цыплят к себе зовёт.

Курочка Ряба:

Эй, цыплятки, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Я нашла для вас зерно,

Очень вкусное оно.

Рассказчик: И проворные цыплята

                          К маме-курице бегут.

                          Во дворе зерно клюют.

         Выбегают цыплята. Исполняют вместе с курицей танец.

           После танца цыплята убегают.

Рассказчик: А проказница коза

                          По прозванью Дереза

                          Хочет по лесу гулять

                          Травки сочной пощипать.

Коза-дереза:

Пойдем, Ряба, со двора,

Прогуляться нам пора.

Курочка Ряба:

Не пойдем мы, нет, нет, нет.

Серый волк по лесу рыщет

И себе добычу ищет.

Коза-дереза:

Мее-мее!

Много раз я там гуляла,

Но волков я не видала.

Ну а встречу – не спущу:

Шкуру я с него спущу,

Затопчу ногами,

Заколю рогами.

Курочка Ряба:

Ко-ко-ко,

Не пойдем мы далеко.

Рассказчик: Пристает коза к Барбосу.

Коза-дереза:

Эй, Барбос, ты посмелей,

В лес пойдем гулять скорей!

         Пес вылезает из будки, чешет ухо, зевает.

Пёс Барбос:

В лес, коза, я не пойду.

Можно там попасть в беду.

Коза-дереза:

Не хотите – как хотите.

Во дворе своём сидите.

Не хочу я здесь скучать.

Всем привет! Пошла гулять.

        Коза,  пританцовывая, убегает в лес.

Рассказчик: Не послушалась упрямая коза,

                          В лес по тропке ускакала Дереза.

                          Долго бегала по лесу и резвилась,

                          Заблудилась и в чащобе очутилась.

                        Оглянулась: ни опушки, ни тропинки,

                        По щекам козы текут, текут слезинки.

      Звучит тревожная музыка, коза убегает под ёлочку. Выходит Волк.

Рассказчик: Вдруг из чащи вышел волк,

                          Страшный волк – зубами щёлк.

Волк: (поёт)

Когда придёт ночная тень

Иду я на охоту.

Мне ночью всех пугать не лень:

Пусть плачет в страхе кто-то,

Дрожат, когда мой слышат вой

И взрослые и дети!

Рассказчик: Серый вмиг козу схватил,

                          В лес дремучий потащил.

       Волк хватает козу и тащит в лес.

Коза-дереза:

Ой, попала я в беду!

Помогите! Пропаду!

       Выходит Бабушка. Вздыхает.

Рассказчик: Ждёт старушка Дерезу,

                           Непутёвую козу.

                           Гасит вечер солнца свет,

                           А козы всё нет и нет.

 

Бабушка: (поёт)

Вот и ночь уже настала,

А коза моя пропала.

Я её зову: ау, ау!

Всем пора ложиться спать,

Как козу мне отыскать?

Я её зову: ау, ау!

     К Бабушке подходит пёс Барбос.

Бабушка: (говорит)

Ты пойди, дружочек мой,

Приведи козу домой.

     Пёс Барбос убегает.

Рассказчик:

По тропинке пёс бежит.

Он торопится, спешит.

Пёс Барбос: (останавливаясь в разных местах и принюхиваясь)

Дереза здесь пробегала.

Здесь она траву щипала.

Здесь в засаде волк сидел.

Видно съесть её хотел.            

Рассказчик:

В чащу пёс едва вбежал,

Волка сразу увидал.

Пёс Барбос:

Драться с волком тяжело,

Хитростью возьму его.

     (Подходит к волку.)

Здравствуй, серый! Я не враг.

Ты пойди со мной в овраг.

Я лисе теперь служу,

Лисью нору сторожу.

А она, хитра плутовка,

Заманила очень ловко

Двух баранов в наш овраг,

Да не справится никак.

Ты скажи-ка мне, сосед,

Ей поможешь или нет?

Волк:

Сейчас, бегу,

Если надо – помогу!

Ты же за козой следи

И меня здесь подожди.

     Волк уходит. Пёс Барбос с Козой-дерезой убегают.

Рассказчик:

Волк ушёл, а пёс с козой

Поскорей бегут домой.

Бабушка их дома ждёт,

У калитки слёзы льёт.

Бабушка (причитает):

Где же бродишь ты, коза?

Где же ходишь, Дереза?

Видно, ты в беду попала

Иль дорогу потеряла.

Курочка Ряба:

Слёзы, бабушка, утри

И на лес ты посмотри.

Вдоль опушки пёс с козой

Прямиком бегут домой.

Рассказчик:

С той поры уж минул год.

Во дворе коза живет.

В тёмный лес не убегает,

По хозяйству помогает,

Видно, впрок пошёл урок,

Помнит, как опасен волк.

    Все участники исполняют песню.

Если трудно одному,

То на помощь мы к нему

В час нелёгкий все вместе придём,

Потому, что мы дружно живём!

Дружба очень нам нужна

Никому с  ней не страшна

Никакая лихая беда –

Будем дружными в жизни всегда!

 

   Все участники выходят на поклон.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»

                   «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...

Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. И. ЧУКОВСКОГО.

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей радость от встречи с произведениями и героями любимого автора.Поощрять желание участвовать в небольших театрализованных сценках, музыкальных импровизациях.Развивать словесное тво...

Сценарий театрализованной постановки « Волк, коза и козлятки», посвященной празднику " День Матери" в средней группе.

У речки на опушкеЖила коза  в избушке И красива, и милаМама-козочка была.У неё росли ребяткиОчень милые козлятки...