Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе "В гости к бабушке Федоре"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Материал пригодится в работе воспитателей детского сада.Предварительно детям необходимо познакомиться со сказкой К.Чуковского "Федорино горе". В сценарии развлечения конкурсы, эстафеты, загадки. Дети закрепляют знания о жизни в деревне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie.docx | 54.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад первой категории «Колокольчик»
Сценарий развлечения
для детей разновозрастной группы
«В гостях у бабушки Федоры»
Воспитатель Терновенко Наталья Анатольевна
Ст Тацинская
Июль 2018г.
Задачи:
- закреплять знания детей о жизни в деревне;
- поощрять желание детей оказывать помощь;
- упражнять в звукоподражании.
- согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять их;
Ход развлечения
Воспитатель
Ребята мне сегодня почтальон принес письмо от бабушки Федоры. У бабушки всё хорошо , она живёт в деревне в своём уютном домике, где чисто и красиво. Посуда от неё больше не убегает. Федора с удовольствием занимается своим огородом на котором растёт много овощей. Но что-то случилось с её овощами. Представляете что выросло у бабушки на грядке. Вот послушайте.
Вырос дети у нас вот такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,Помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста
Сельдерошек поспел
И моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков,
Да мохнатых стручков
испугался бы каждый садовник.
Н.Кончаловский
Ребят , а вы поняли , что за овощи растут на огороде у Федоры?
Расскажите пожалуйста о каких овощах идёт речь.
Ребята предлагаю отправиться к бабушке Федоре в деревню.
А помогут найти дорогу нам подсказки- задания, выполняя которые мы доберёмся до её деревни.
Задание №1
Если хочешь охладиться
И воды студёной напиться
это чудо во дворе
Добрым людям пригодиться.
Что это ребята?
Дети: Колодец
У нас во дворе есть замечательный, колодец пойдёмте к нему.
Во дворе декоративный колодец.
Дети достают из колодца ведро с голубыми лентами ищут на лентах следующее задание
Задание №2 .
Сейчас лето – пора сенокосов. Сегодня 12 июля «Петров день» его называют «макушкой лета». Игрались последние в летнем сезоне свадьбы. И начиналась пора Сенокосов. Ребята , а где косили сено?
Дети – на лугу.
Отправляемся на цветущий луг.
Предлагаю угадать, кто пасется на лугу. Дети и воспитатель поют построчно.
Далеко, далеко, на лугу пасутся ко...
Кони?
Нет, не кони.
Далеко, далеко на лугу пасутся ко...
Козы?
Нет, не козы.
Далеко, далеко на лугу пасутся ко...
Коровы?
Правильно, коровы!
Пейте, дети, молоко —
Будете здоровы!
По Ю. Черных
Воспитатель предлагает детям представить, что все они — стадо коров. В стаде есть мамы-коровы. Спрашивает, как называется папа, дети. Предлагает помычать, как мама-корова, позвать телят, а потом помычать, как теленок, который отвечает маме, затем — как папа-бык
Игра «Бычок»
К нам идёт бычок
Рыженький бочок,
Ножками шагает , головой кивает.
Скучно одному и мычит он «Мууууу!»
Дети убегают бычок их догоняет.
Спрашивает, какие домашние животные еще могут пастись на лугу.
Воспитатель предлагает детям поиграть в лошадок и наездников.
Дети разбиваются на пары (лошадки и наездники)
Бегут по лугу парой.
Но лошадка, но лошадка!
Но лошадка поспеши!
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши.
Наездники говорят «ПРууу!» останавливая лошадку. Гладят её, приговаривая.
Я люблю свою лошадку
Я лошадушку люблю
Причешу ей шёрстку гладко
И лошадку накормлю.
Дети меняются ролями.
Воспитатель предлагает дать лошадке напиться.
Эстафета с ведрми и коромыслом. На вёдрах сверху лежат ленты. Необходимо пронести ведра на коромысле, чтобы ленты не упали.
В ведре находят Задание №3
Говорят что без труда
Не вынешь рыбку из пруда.
Придётся детки потрудиться
И в рыбаков вам превратиться
Воспитатель предлагает детям отправиться к деревенскому пруду.
У пруда (расстеленная голубая ткань) дети видят водоплавающих птиц.
Воспитатель предлагает назвать домашних птиц, которые плавают в пруду. Затем дети зовут их: «Ути-ути», «Тега-тега», отвечают за уток: «Кря-кря», за гусей: «Га-га». Воспитатель предлагает вместе с утятами исполнить «Танец маленьких утят».
Обращает внимание детей на гусей, которые вытянули свои шеи и шипят, стараясь ущипнуть кого-нибудь. Предлагает поиграть в подвижную игру
«Гуси вы гуси!»
Ведущий:Гуси вы гуси, красные лапки! Где вы бывали, что вы видали?
Гуси отвечают: «Мы видали волка, украл он гусёнка, самого лучшего самого большого!»
Ведущий: «Гуси вы гуси, красные лапки! Шипите на волка, спасайте гусёнка!»
Гуси шипят на волка. Волк просыпается и догоняет гусей.
Воспитатель, ребята нам же надо выполнить задание. Пойдёмте ловить рыбу.
Дети ловят рыбу удочкой с магнитом.
На одной из рыбок следующее задание
Задание №4
Ребята расскажите о домашней птице которая не любит плавать. Найдите их на лугу.
Дети: Это куры.
Танец цыплят и курицы.
Рассматривают Петуха , играют в игру «Петя в жёлтых сапогах»
Петя в жёлтых сапогах ходит по песку, а потом как закричит «Ку-ка-ре-ку!» Выходите курочки на мою дорожку , здесь есть много зёрнышек, здесь есть много крошки..
Петух даёт детям зёрнышко (киндер сюрприз) в котором лежит Задание №5
Ребята поспешите
В саду задание ищите.
Отправляемся в сад. Исполняют этюд «Фруктовое дерево».
Чудо-дерево стоит
Очень странное на вид.
Фрукты все на нем растут:
Груш и яблок много тут,
Апельсины и лимоны,
Виноград и абрикосы,
Вишни, сливы и гранаты
Так и тянутся к ребятам.
Воспитатель говорит детям, что они попали в необычный сад. В нем растет дерево, на котором созревают разные плоды. Отгадайте загадки о фруктах. Кто отгадывает срывает фрукт о котором загадка.
.Прощаясь с деревом, дети произносят следующие строчки:
Фруктовое дерево,
Спасибо тебе!
Мы фруктов наелись
И взяли себе.
Мы веточки нежно
Твои наклоняли,
Тянули тихонько
И их не ломали.
На одном из фруктов находят
Задание №6
Дети в огород поспешите
Собрать урожай
Бабушке Федоре помогите!
Эстафета «Сбор урожая»
Воспитатель : Ребята смотрите а вот и дом бабушки Федоры. Давайте отнесём урожай.
Воспитатель Бабушка Федора мы собрали урожай, как видим все овощи вполне нормальные. А не такие как вы описывали в письме к нам.
Федора : Ребятки дело в том . что потеряла я свои очки. Да плохо вижу, вот и показались мне овощи необычными.
Детки выполните последнее задание. Найдите мои очки. Дети ищут очки на площадке и дарят бабушке Федоре.
Бабушка Федора благодарит детей и угощает сладостями.
В заключение воспитатель вместе с детьми вспоминает, где они побывали, что интересного видели, что понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Конспект по ознакомлению детей с окружающим миром «В гостях у бабушки Федоры» в разновозрастной группе
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, предназначен для проведения в разновозрастной группе....
В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ (музыкальное развлечение)
музыкальное развлечение для детей средней группы детского сада...
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
Сценарий развлечения...
Развлечение "В гостях у бабушки Федоры"
Развлечение для детей Второй группы раннего возраста. Дети знакомятся с домашними животными и птицами....
Конспект развлечения для старшей группы "В гостях у бабушки Федоры"
Цель:- систематизация знаний о посуде, мебели, бытовой технике.Задачи: образовательные:- вызвать у детей познавательный интерес к теме мероприятия;- уточнять и закреплять знания...