В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ (музыкальное развлечение)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
музыкальное развлечение для детей средней группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное развлечение | 23.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ
(музыкальное развлечение для детей средней группы детского сада)
В центре зала стоит березка. Сбоку домик хозяйки.
Дети под музыку входят в зал.
Хозяйка: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Дети вместе: Значит, к нам пришла весна.
Хозяйка: Ребята! Давайте повернемся к гостям.
Песня «Пришла весна»
(Дети стоят врассыпную парами)
Хозяйка: Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла ВЕСНА. (Дети хором)
Вход весны.
Весна:
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Пусть льются солнышка лучи,
Пусть в край родной летят грачи,
Пусть набухают почки
И вновь цветут цветочки.
Танцем вы меня встречайте,
В хоровод, друзья, вставайте.
Дети встают вокруг березки в хоровод
Хозяйка: Посмотрите все в окно!
Как на улице тепло!
Льётся солнца яркий свет,
И растаял лёд и снег!
И бежит вода ручьём
прямо по дорожке,
На берёзке под окном
Качаются серёжки.
А под березкой лежат яркие платочки. Подойдите, возьмите их.
Пляска с платочками возле березки
Весна: Ребята, как же приятно, что вы так рады мне, весне! А вы знаете, что весне радуются не только люди, но и животные?
Хозяйка: Ребята! Сегодня я приглашаю вас к себе в гости! Вы увидите, какие животные живут у меня и посмотрите, как они чувствуют себя с приходом весны!
Хозяйка приглашает детей к домику /под музыку/
Весна: Смотрите, ребятки, кто нас встречает…
(заранее приготовлен домик с игрушками домашних животных и птиц)
Кто это? (Домашние животные и птицы)
Почему их называют домашними?
(Они живут рядом с человеком, он за ними ухаживает и они приносят человеку пользу).
Хозяйка: А теперь я загадаю вам загадки про домашних животных и птиц, а вы попробуйте их отгадать.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвостик колечком. (Собака)
Свой имеет пятачок,
Хоть и маленький ещё.
Любит повизжать спросонок
Наш чумазый (Поросёнок)
Молоко её полезно,
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая ... (Коза)
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?... (Лошадка)
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это – (Утка)
Весна: А я тоже знаю загадку про домашних птиц.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?…… (Петушок) (Из-за домика раздается: Ку-ка-ре-ку!)
Хозяйка: Ребята, а мы знаем песенку про петушка. Давайте ее споем.
Песня «Петушок» /стоя возле домика/
Хозяйка. Ребята, петушок услышал нашу песенку и спешит к нам в гости.
Выход ПЕТУШКА /ребенок старшей группы/
Весна: Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня... (Цыпленок)
Пляска «Цыплята и петушок»
Хозяйка: А наши ребята еще и стихи знают о домашних животных и птицах. Вот, Весна, садись и послушай!
Чтение стихов про домашних животных и птиц.
Весна. /Хвалит детей за чтение стихов/
А теперь следующая загадка:
Он шипит и тянет шею,
Нет, наверно, птиц смелее.
Но его я не боюсь.
Кто же это, дети?... (Гусь)
Хозяйка. А у нас есть два гуся – белый и серый /одеть шапочки мальчикам/
Дети встают в полукруг в центре зала
Инсценировка песни «Два веселых гуся»
После песни дети садятся на свои места
Весна: Дорогая хозяюшка! Как много животных и птиц живут у тебя! А чем ты кормишь их?
Хозяйка: А это, весна, тебе сейчас ребята расскажут, а вернее покажут.
Игра «Кто, что ест»
Весна: У меня есть еще загадка:
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молоко пьёт,
Песенки поёт. (Кошка)
Хозяйка: А мы и про кошечку песенку знаем!
Песня «Кошка»
/сидя на стульчиках/
Весна: Ребята! Посмотрите, какую шапочку я нашла /достает из-за домика шапочку кота/
Хозяйка: Весна, а эта шапочка для нашей игры, которая называется «Хитрый кот». Ребята, давайте научим весну в нее играть!
Игра «Хитрый кот»
Хозяйка: Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
- Всех милее наша... (Мама)
Ребята, а у домашних животных и птиц тоже есть мамы!
Только они где-то потерялись! Что же делать? А давайте мы с вами поможем мамам найти своих детенышей?!
Игра «Где чей малыш?»
Хозяйка: Каждому известно, что жизнь без животных скучна и безрадостна. Животные делают нашу жизнь радостней, а сколько добра и ласки приносят нам животные! А еще животные приносят людям огромную пользу!
А вы знаете какую?
Кошка – ловит мышей
Собака – охраняет дом
Корова – дает молоко
/Дети встают врассыпную/
Песня – танец «Веселые зверята!»
Весна: Пару вы себе найдите
И к березке подойдите
Вот настал для танца час
Потанцуем мы сейчас.
Парная пляска «Сапожки»
Хозяйка: И последняя загадка:
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (Корова)
Вход коровы.
Весна: Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!
Хозяйка: А молоко полезно
Ведь, выпив молока,
Ты станешь смелым, сильным,
И выше потолка!
Вот, какая корова у меня живет. Умница! Красавица! /гладит корову/
Ну ладно! Иди, Буренушка, попасись немножко! /Корова уходит/
Весна: Спасибо, ребята, за игры и песни.
Хочу подарить вам цветочек чудесный.
Его от меня в благодарность примите,
В нём угощенье найдите.
Весна дарит волшебный цветок, в котором лежит угощение.
Ведущий и дети благодарят весну за подарок.
Но пора нам прощаться. Пойду я Коровушку Буренушку провожу, где много свежей травки покажу. Весна уходит.
Хозяйка: Мы на празднике сегодня веселились от души,
И плясали, и играли, вы, ребята - хороши!
Праздник окончен, будем прощаться.
В группу подарком пойдём угощаться!
КОРОВА | УТКА |
ЛОШАДЬ | КОЗА |
Щенок. У щенка четыре лапы, | СВИНЬЯ |
ПЕТУХ | КОШКА |
КРОЛИК | ОСЁЛ |
ГУСЬ | БЫЧОК Маленький бычок, Жёлтенький бочок, Ножками ступает, Головой мотает. -Где же стадо? Му-у-у! Скучно одному-у-у! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры»
Знакомство детей с историей посуды, с процессом её преобразования человеком; различать разную посуду по признакам: изготовление из разного материала, назначения, способы пользования, отличие....
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)
Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе "В гости к бабушке Федоре"
Материал пригодится в работе воспитателей детского сада.Предварительно детям необходимо познакомиться со сказкой К.Чуковского "Федорино горе". В сценарии развлечения конкурсы, эстафеты...
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
Сценарий развлечения...
Развлечение "В гостях у бабушки Федоры"
Развлечение для детей Второй группы раннего возраста. Дети знакомятся с домашними животными и птицами....
Конспект развлечения для старшей группы "В гостях у бабушки Федоры"
Цель:- систематизация знаний о посуде, мебели, бытовой технике.Задачи: образовательные:- вызвать у детей познавательный интерес к теме мероприятия;- уточнять и закреплять знания...