Сценарий к литературному конкурсу «Играем в сказки»
материал (подготовительная группа) на тему
Воспитатель; Ревина И.И.
март 2018
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
Сценарий к литературному конкурсу: «Играем в сказки»
«12 месяцев»
март 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_12_mesyatsev_2018g.mart_.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
Сценарий к литературному конкурсу: «Играем в сказки»
«12 месяцев»
март 2018г.
Рассказчик:
Знаем все мы, что в году
Месяцев — двенадцать,
Но нигде и никогда
Им не повстречаться.
Но люди рассказали,
Что девочка одна
Всех братьев увидала
У зимнего костра.
А случилось это так… (небольшая пауза)
Звучит музыка появляется королева, затем учитель.
Королева: Учитель, где вы?
Учитель: Я здесь дитя! Пора начинать наш урок. Приступим, Ваше Величество. Повторим правила написания.
Королева: О, право это всё так скучно. Каждый раз одно и то же: учись, учись...
Учитель: Ваше Величество, вы бываете, упрямы, но если вы хотите стать королевой, то вам нужно учиться!
Королева: Надоело, учиться, учиться, учиться ... Только это и знаете. Учитель, расскажите что-нибудь новогоднее. Ведь сегодня канун нового года. В
Учитель. Ваш покорный слуга. Год, ваше величество, состоит из 12 месяцев! Месяцы идут один за другим. Только кончается один месяц, сразу же начинается другой. Каждый месяц приносит нам свои подарки и забавы. Декабрь, январь и февраль – катание на коньках, новогоднюю елку. В марте начинается снеготаяние, в апреле из-под снега выглядывают первые подснежники.
Королева. Вот я уже хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники.
Учитель. Ваше величество, но закон природы!...
Королева. Опять! Я издам новый закон природы.
Звучит торжественная музыку появляются глашатые и зачитывается указ королевы.
Г. 1.
Под праздник новогодний
Издали мы приказ
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас.
Г. 2.
Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Г. 1.
Рвите до рассвета
Подснежников простых
И Вам дадут за это
Корзину золотых.
Г. 2.
Сколько подснежников в корзине,
Столько и золота.
Звучит музыка метели Свиридова
(Входит Падчерица, стучится в избу. Выходит Мачеха.)
Мачеха: Надо тебе еще кое-куда сбегать!
Падчерица: Куда же это? Далеко?
Мачеха: Не так уж близко, но и не далеко! В лес!
Падчерица: За хворостом?
Мачеха: Да не за хворостом, а за подснежниками!
Падчерица: Да какие ж теперь подснежники – зима ведь…
Мачеха: Да, что тут разговаривать! Вот тебе корзинка! Иди и без подснежников не возвращайся!
Сказочник.
Старый год кончается
А сказка начинается,
Вот шагает дружно в ряд
12 месяцев отряд.
Торжественный марш для месяцев (Входят 12 месяцев и встают полукругом возле костра)
Январь:
Хорошо у нас зимой
Правда, братцы здорово?!
Лес стоит весь расписной
Не боится холода.
Февраль:
Я снегами запорошу
Вьюгами завьюжу,
И носы и щёки вам
Тут же заморожу.
Март:
Мне сердиться ни к чему
Месяц первый я весенний,
Тёплым ветром обниму
Поменяю настроенье.
Апрель:
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи,
Вылезайте муравьи после зимней стужи,
Пробирается медведь сквозь лесной валежник,
Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник.
Май:
Фиалки, ландыши для нас
Весёлый май в тиши припас,
Но мы их обрывать не будем
Пускай растут на радость людям.
Июнь:
Вот друзья мои: ромашки,
Незабудки, васильки,
Босиком и без рубашки ходим мы,
Плетём венки.
Июль:
В лес июльский загляни-ка, поспевает земляника,
Каждая полянка – скатерть самобранка.
Попадаются в июле, очень вкусные находки,
Это знают все кастрюли, банки, миски, сковородки.
Август:
Приходит август с урожаем,
Ко всем, но только не к лентяям.
Кто проспит, тот вернётся с пустыми руками,
А кто рано проснётся, тот с боровиками.
Сентябрь:
Ребятишки отдохнули,
Закружилася листва,
Снова в школу, снова в школу
Здравствуй, славная пора!
Октябрь:
В огородах уже всё пусто,
Собрана с полей капуста.
Ледок на лужах заискрился,
Октябрь в гости к вам явился.
Ноябрь:
Вся листва уже опала,
Холодней в природе стало.
Слякоть, падает снежок,
Серебристым стал снежок.
Сказочник:
В зелени прячется сказка,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орешки грызёт,
Кто к огоньку к нам идёт?
Падчерица.
Я уже в лесной глуши
Тихо-тихо, ни души
Где подснежников мне взять
Где я буду их искать.
Сказочник.
Снова девочка одна.
Вдруг увидела она:
Огонек вдали мерцает,
Словно звездочка сияет.
Появляются 12 месяцев.
Падчерица (поклонившись)
Добрый вечер.
Январь. И тебе вечер добрый!
Падчерица.
Позвольте мне у костра Вашего погреться.
Февраль. Не бывало такого, чтобы кто-нибудь кроме нас, у этого костра был
Апрель:
Я узнал её милые братцы
И я рад с ней опять повидаться.
Зачем ты в лесу опять одна, дочка?
Январь:
А что это у тебя в руках? Корзинка никак?
За шишками ты, что ли пришла?
Август: (улыбаясь) Так уж, не за грибами ли?
Падчерица: Не за грибами, а за цветами!
Вас приветствую, милые братцы!
Не суждено мне с вами расстаться.
Снова мачеха в лес отправила,
Корзину подснежников принести заставила.
Февраль: Садись к огоньку, ни о чём не тужи!
Корзину цветов наберём от души.
Январь стучит посохом, звучит волшебная музыка.
Падчерица:
Спасибо друзья, за подснежники за ласку,
За эту волшебную сказку.
Апрель.
Вот тебе колечко на память. Если случится что, брось его на землю и скажи:
Ты катись, катись, колечко, на весеннее крылечко,
Да по зимнему ковру, к новогоднему костру!
Мы и придем к тебе на выручку – все 12 придем, с грозой, с метелью, с весенней капелью.
Январь.
Братец месяц отведи нашу гостью с помощью твоих волшебных звездочек до дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина "Играем со сказками".
Злой кощей заколдовал Марьюшку, разбросал её сказку по белу свету и Марьюшка просила детей найти её сказку....
Литературный конкурс в подготовительной группе на тему: "Сказки К.И.Чуковского"
Цели: закрепить знания детей о прочитанных сказках К.И.Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;- учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;- учить точно, отвечать на вопр...
Сценарий музыкально-литературной гостиной «Путешествие по сказкам Пушкина».
Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,Но все Пушкинское это - наше вечное начало....
Сценарий музыкально-литературной гостиной «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Проблема сохранения интереса к книжной культуре, к чтению как процессу, сегодня актуальна как никогда. Воспитание подрастающего поколения путём приобщения его к книжной культуре - важная п...
Новогоднее праздничное мероприятие: подведение итогов о проведении детского творческого литературного конкурса «Мы пишем сказки»
Проведение мероприятия с целью поддержки и развития литературных способностей у детей подарило маленьким читателям незабываемый новогодний праздник, где каждый ребенок чувствовал себя настоящим героем...
Методическая разработка: Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов, детских юмористических стихов современных русских поэтов.
Развитие культуры декламации среди воспитанников дошкольно-образовательных учреждений....