Летний праздник "Пираты"
материал на тему

Борк Татьяна Викторовна

Сценарий летнего спортивного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_prazdnik_piraty.docx71.68 КБ

Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 «СИБИРЯЧОК»

Сценарий летнего спортивного праздника «Пираты»

Инструктор по физической культуре I квалификационной категории: Борк Татьяна Викторовна

Музыкальные руководители высшей квалификационной категории: Мосолова Майя Владимировна,

Сысоева Ольга Геннадиевна

Цель – создать интерес к спортивным состязаниям.

Задачи: Познакомить с бытом и жизнью пиратов.

  • Развитие физических качеств.
  • Воспитать привычку здорового образа жизни; доброжелательное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Оборудование: конверт с загадками, сундук, сокровища (сладости, 4 воздушных шарика, фломастеры, обручи 4шт, 4 кегли на длинных веревках, мячи, кегли, обручи, 4 длинные веревки,

Музыкальное оформление: музыка для танца пиратов, веселая музыка для эстафет.

Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?»

Место проведения: спортивная площадка, украшенная флажками. Имитация корабля.

Капит Врунгель: Ну, вот, наконец-то все пираты Черного моря в сборе и мы можем отправляться с вами в морское плавание. Меня зовут Капитан Врунгель, слышали про такого? Я недавно узнал, что где - то за семью морями находятся сокровища – сундук с золотыми монетами. А добывают сокровища, как правило, пираты. Вот пригласил вас отправиться со мной. Приветствую вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Только вот где они – наши главные пираты?

Появляются пираты

Сильвер: Свистать всех наверх! Меня зовут капитан Сильвер, а это старый морской волк - Кук. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?

Дети: Да.

Кук: Ха-ха! А мы посмотрим, на что вы способны. Для начала, вы должны пройти обряд посвящение в пираты:

• Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым
Клянись заниматься 
достойным лишь делом,
Пиратское имя с честью носить
Здесь, перед всеми друзьями клянись! Все: клянусь!
• Клянись, ничего ты не будешь бояться,
Чтоб с водной стихией легко справляться. Все: клянусь!
В битве с врагами достойно стоять, пиратскую клятву не нарушать. Все: клянусь!

Сильвер: Раз, два, три, четыре, пять – можешь ты пиратом стать, Улыбнись, подтянись и пиратом становись. Ну а теперь в путь!

 Разминка «На палубе матросы»

Все отправляются на спортивный участок

Сильвер: Вот мы прибыли на шхуну «Фартуна»

1-й конкурс «Поднять якоря! »

Для этого конкурса подготовить «якоря» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревкус «якорем». Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.

Кук: Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

2 – й конкурс «Колокол»

А сейчас чья команда первой подаст сигнал о том, что наш корабль отходит от берега.

Пробежать между предметами змейкой, пролезть сквозь обруч и позвонить в колокольчик.

Кук: Пират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким. Посмотрите, на наш корабль нападают акулы. Их нужно прогнать

3-й конкурс «Прогнать Акулу»

Дети, берут мяч из корзины и бросают в кегли «акулы», возвращаются в команду.

Сильвер: Молодцы, мои пираты. И с этим заданием справились.

Пираты должны быть умными, смелыми, веселыми. А вы такие?

Дети: Да.

Кук: Умные говорите и веселые. Вот сейчас я и проверю какие вы умные. Я буду загадывать вам морские загадки, а вы должны их отгадать.

Загадки.

Он коварнейший злодей,

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабеж (Бармалей)

Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли капитаны, боцманы,

Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают

Семь ветров их раздувают. (Флаги)

Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)

Сильвер: А теперь сложные морские вопросы.

1. Где живёт пират? (в море)

2. Что хранит пират в сундуке? (сокровище)

3. Сильная буря на море? (шторм)

4. Самая опасная рыба? (акула)

Кук: И правда умные детишки попались, все загадки отгадали. Я так старался, загадывал самые сложные загадки.

Врунгель: Ну а сейчас пора подкрепиться. А если провизия на корабле закончилась, как можно выйти из положения?... В море много рыбы и можно поставить сети, чтобы её поймать.

Общая игра «Рыбки и сеть»

Провести 2 раза. Сначала 2 группы участников встают в круг («сеть»), а две группы зрителей - «рыбки» Игра проводится по типу «Мышеловка»

Кук: Теперь в путь, поднять паруса!

Врунгел: Но мы не можем двигаться дальше. Наш корабль получил пробоину и дал течь. В трюме вода.

Сильвер: Нужно немедленно вычерпать воду.

4 – й конкурс «Спасение судна»

Напротив каждой команды стоит ведро с водой, а рядом с


первым игроком стоит пустое ведро. У первого участника в руке маленькое ведро. Необходимо перенести воду маленьким ведром в пустое ведро.

Сильвер: Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
5-й конкурс «Собери шхуну» (задание для капитанов)

Капитан команды получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля.

Врунгель: На горизонте вижу остров с людьми, терпящими бедствие.

Кук: Я знаю этот остров. Его называют островом «Затонувших кораблей».

6 – й конкурс «Спасение утопающих»

Напротив каждой команды участников выстраиваются несколько человек из зрителей (примерно по 7-8 детей из группы) Участников такое же количество. У первого участника руках обруч. По сигналу он бежит к «острову», разворачивается, а первый игрок берётся за обруч, и они возвращаются на «корабль». Обруч передают следующему игроку, а сами парой встают в конце команды.

Сильвер: Смотрите-ка, что нашел морской волк Кук на «Острове затонувших кораблей».

Они рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.

Кук: Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?
(в записке написано: «Клад находится…)

Сильвер: Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда - показывает рукой правильное направление.

Врунгель: Вперёд за сокровищами! Кто быстрее отыщет клад! В сопровождении героя каждая группа отправляется на поиски сокровища. (2 группы нужно объединить) Сильвер идёт сразу к сокровищу. Врунгель и Кук ведут детей вокруг детского сада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

Сценарий летнего спортивного праздника ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА (для среднего и старшего дошкольного возраста) )

ЭТОТ СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, ТАНЦЫ, СТИХИ....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...

Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки".  Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...

летне-оздоровительный проект: "Летние каникулы"

Данный проект реализуемый в летне-оздоровительный период способствует оздоровлению детей как в совместной деятельности с педагогами, так и в самостоятельной.Развивает у детей познавательный интерес, ф...

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...