Летний праздник "Пираты"
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 «СИБИРЯЧОК»
Сценарий летнего спортивного праздника «Пираты»
Инструктор по физической культуре I квалификационной категории: Борк Татьяна Викторовна
Музыкальные руководители высшей квалификационной категории: Мосолова Майя Владимировна,
Сысоева Ольга Геннадиевна
Цель – создать интерес к спортивным состязаниям.
Задачи: Познакомить с бытом и жизнью пиратов.
- Развитие физических качеств.
- Воспитать привычку здорового образа жизни; доброжелательное отношение друг к другу, умение сотрудничать.
Оборудование: конверт с загадками, сундук, сокровища (сладости, 4 воздушных шарика, фломастеры, обручи 4шт, 4 кегли на длинных веревках, мячи, кегли, обручи, 4 длинные веревки,
Музыкальное оформление: музыка для танца пиратов, веселая музыка для эстафет.
Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?»
Место проведения: спортивная площадка, украшенная флажками. Имитация корабля.
Капит Врунгель: Ну, вот, наконец-то все пираты Черного моря в сборе и мы можем отправляться с вами в морское плавание. Меня зовут Капитан Врунгель, слышали про такого? Я недавно узнал, что где - то за семью морями находятся сокровища – сундук с золотыми монетами. А добывают сокровища, как правило, пираты. Вот пригласил вас отправиться со мной. Приветствую вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Только вот где они – наши главные пираты?
Появляются пираты
Сильвер: Свистать всех наверх! Меня зовут капитан Сильвер, а это старый морской волк - Кук. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?
Дети: Да.
Кук: Ха-ха! А мы посмотрим, на что вы способны. Для начала, вы должны пройти обряд посвящение в пираты:
• Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым
Клянись заниматься
достойным лишь делом,
Пиратское имя с честью носить
Здесь, перед всеми друзьями клянись! Все: клянусь!
• Клянись, ничего ты не будешь бояться,
Чтоб с водной стихией легко справляться. Все: клянусь!
В битве с врагами достойно стоять, пиратскую клятву не нарушать. Все: клянусь!
Сильвер: Раз, два, три, четыре, пять – можешь ты пиратом стать, Улыбнись, подтянись и пиратом становись. Ну а теперь в путь!
Разминка «На палубе матросы»
Все отправляются на спортивный участок
Сильвер: Вот мы прибыли на шхуну «Фартуна»
1-й конкурс «Поднять якоря! »
Для этого конкурса подготовить «якоря» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревкус «якорем». Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.
Кук: Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
2 – й конкурс «Колокол»
А сейчас чья команда первой подаст сигнал о том, что наш корабль отходит от берега.
Пробежать между предметами змейкой, пролезть сквозь обруч и позвонить в колокольчик.
Кук: Пират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким. Посмотрите, на наш корабль нападают акулы. Их нужно прогнать
3-й конкурс «Прогнать Акулу»
Дети, берут мяч из корзины и бросают в кегли «акулы», возвращаются в команду.
Сильвер: Молодцы, мои пираты. И с этим заданием справились.
Пираты должны быть умными, смелыми, веселыми. А вы такие?
Дети: Да.
Кук: Умные говорите и веселые. Вот сейчас я и проверю какие вы умные. Я буду загадывать вам морские загадки, а вы должны их отгадать.
Загадки.
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж (Бармалей)
Чьи на море корабли?
Из какой они страны?
Чтобы это знать могли капитаны, боцманы,
Эти разные квадраты
Прицепляют на канаты
И на мачтах поднимают
Семь ветров их раздувают. (Флаги)
Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)
Сильвер: А теперь сложные морские вопросы.
1. Где живёт пират? (в море)
2. Что хранит пират в сундуке? (сокровище)
3. Сильная буря на море? (шторм)
4. Самая опасная рыба? (акула)
Кук: И правда умные детишки попались, все загадки отгадали. Я так старался, загадывал самые сложные загадки.
Врунгель: Ну а сейчас пора подкрепиться. А если провизия на корабле закончилась, как можно выйти из положения?... В море много рыбы и можно поставить сети, чтобы её поймать.
Общая игра «Рыбки и сеть»
Провести 2 раза. Сначала 2 группы участников встают в круг («сеть»), а две группы зрителей - «рыбки» Игра проводится по типу «Мышеловка»
Кук: Теперь в путь, поднять паруса!
Врунгел: Но мы не можем двигаться дальше. Наш корабль получил пробоину и дал течь. В трюме вода.
Сильвер: Нужно немедленно вычерпать воду.
4 – й конкурс «Спасение судна»
Напротив каждой команды стоит ведро с водой, а рядом с
первым игроком стоит пустое ведро. У первого участника в руке маленькое ведро. Необходимо перенести воду маленьким ведром в пустое ведро.
Сильвер: Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
5-й конкурс «Собери шхуну» (задание для капитанов)
Капитан команды получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля.
Врунгель: На горизонте вижу остров с людьми, терпящими бедствие.
Кук: Я знаю этот остров. Его называют островом «Затонувших кораблей».
6 – й конкурс «Спасение утопающих»
Напротив каждой команды участников выстраиваются несколько человек из зрителей (примерно по 7-8 детей из группы) Участников такое же количество. У первого участника руках обруч. По сигналу он бежит к «острову», разворачивается, а первый игрок берётся за обруч, и они возвращаются на «корабль». Обруч передают следующему игроку, а сами парой встают в конце команды.
Сильвер: Смотрите-ка, что нашел морской волк Кук на «Острове затонувших кораблей».
Они рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.
Кук: Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?
(в записке написано: «Клад находится…)
Сильвер: Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда - показывает рукой правильное направление.
Врунгель: Вперёд за сокровищами! Кто быстрее отыщет клад! В сопровождении героя каждая группа отправляется на поиски сокровища. (2 группы нужно объединить) Сильвер идёт сразу к сокровищу. Врунгель и Кук ведут детей вокруг детского сада
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
Сценарий летнего спортивного праздника ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА (для среднего и старшего дошкольного возраста) )
ЭТОТ СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, ТАНЦЫ, СТИХИ....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...
Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки". Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...
Проект "Летний марафон" (планирование работы в летний период для старшего дошкольного возраста)
планирование работы в летний период...
летне-оздоровительный проект: "Летние каникулы"
Данный проект реализуемый в летне-оздоровительный период способствует оздоровлению детей как в совместной деятельности с педагогами, так и в самостоятельной.Развивает у детей познавательный интерес, ф...
Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...