Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе "Веселые игры с клоуном Тепой".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.
Задачи:
1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, со скамейки, построение в колонну и круг, ходьбу и бег друг за другом по кругу, ходьба по узкой скамейке, пролезание по туннелю.
2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, повторять движение за воспитателем.
3. Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, привлекать внимание к здоровому образу жизни.
4. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский cад «Золотая рыбка» Смоленского района Смоленской области
Конспект спортивно — развлекательного мероприятия
во второй младшей группе № 9 на тему:
«Весёлые игры с клоуном Тёпой».
Воспитатель 1 категории:
Гращенкова С.Ю.
Март 2018г.
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.
Задачи:
1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, со скамейки, построение в колонну и круг, ходьбу и бег друг за другом по кругу, ходьба по узкой скамейке, пролезание по туннелю.
2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, повторять движение за воспитателем.
3. Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, привлекать внимание к здоровому образу жизни.
4. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Оборудование и материалы: костюм клоуна, игрушки на каждого ребенка, маска волка, маска медведя, маска козла, большая пирамида (в рост ребенка), игрушка медведя, ребристая доска, пещера (тоннель), 2 обруча, длинная узкая скамейка, большая конфета, конфеты для угощения.
Ход развлечения.
Дети собираются в группе.
Под музыку появляется клоун с мешком, начинает веселить детей.
Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, а я вам тоже принес загадки и кое- что еще. Умеете отгадывать загадки?
Дети: Да.
Клоун: тогда внимательно слушайте.
Загадки:
Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки
Надевай скорее, ну же:
Снизу шире, сверху – уже. (пирамидка)
На одной ноге кружится,
А устанет – спать ложится. (юла)
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
Он резиновый и круглый
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать,
По дорожке покатать. (мяч)
У нее колеса есть, руль, четыре дверки -
Возит в кузове Андрей
Для Танечки конфетки. (машина)
Клоун: Молодцы! Все отгадали. А как все вместе они называются: и машина, и мячик, и матрешка, и юля, и пирамидка?
Дети: Игрушки.
Клоун: Вот и у меня, в моем волшебном мешке, я принес для вас игрушки, давайте с ними сделаем зарядку.
Клоун дает возможность ребенку взять из мешка по игрушке.
Затем вместе с клоуном дети выполняют упражнения.
Мы игрушки в руки взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
И игрушки показать.
Мы игрушки поднимаем,
А теперь их опускаем!
Стали дети приседать,
И игрушками играть!
А теперь попрыгаем.
А теперь мы зашагаем,
И игрушки убираем.
Все подходят к клоуну и отдают ему игрушки.
Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Ведущая: Тепа, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.
Игра: Ай дили…(Стихи И. Михайловой)
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.
Клоун: Посмотрите, ребята, что я вам еще принес. (Клоун выносит большую пирамиду и как будто нечаянно ее роняет, она рассыпается). Ой-ой-ой, что я наделал! Ребята, помогите мне , пожалуйста, собрать ее.
Воспитатель: Ребята, давайте же поможем клоуну правильно собрать пирамиду!
Дети помогают клоуну собрать пирамиду.
Клоун благодарит ребят.
Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.
Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй и ты с нами.
Мишка: Да, и мне очень хочется поучаствовать. Я предлагаю следующую игру.
Игра “Как-то мы в лесу гуляли...”
Выбирается “медведь”, который садится в стороне, притворяется спящим. Остальные, идут по — тихонечку к медведю, приговаривая:
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под деревом лежит,
Растянулся и храпит.
Ну-ка, Мишенька, вставай, (Дети грозят пальцем).
Нас скорее догоняй.
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.
Мишка: Вот спасибо, ребята, с вами весело, а мне пора в лес. (Мишка уходит).
Клоун: Ох, и я устал, а вы устали? Тогда, давайте передохнем.
Пальчиковая игра:
У меня игрушек много
С ними я люблю играть.
Этот пальчик пирамидка,
Этот пальчик желтый мяч.
Этот – красная машинка,
Этот – детская кровать.
Этот пальчик кукла Зина,
Я сложу их всех в корзину.
Клоун: Ну, вот немного передохнули, а теперь я вам предлагаю показать, какие вы ловкие и умелые, преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”.
Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере (тоннель), прыжки из обруча в обруч, ходьба по скамейке, прыжок со скамейки на двух ногах.
Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Превратись в игрушку”.
Игра “Превратись в игрушку”.
Дети стоят в кругу. Клоун произносит слова, превращая детей в игрушки. Дети должны изобразить эти игрушки.
Клоун говорит:«Вокруг себя все покрутились, и в юлу все превратились».
Дети начинают кружится вокруг себя.
Клоун превращает детей в машинку (дети ходят по группе, изображая, как они рулят, говоря при этом: «Ж-Ж-Ж», мячик – прыгают, самолет – расправляют руки в сторону, изображая полет, куклу Дашу – дети приседают, держа руки на поясе).
Клоун: «Ой, ребята, как с вами интересно играть!»
Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много.
(Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Поиграем с клоуном"
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»Воспитатель: Даутова Гульназ Сибагатовнаг. Стерлитамак Республика БашкортостанМАДОУ «ЦРР – д/с №91»Интеграция образо...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Шарики для клоуна"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Шарики для клоуна"...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»
Предложенное занятие с младшими дошкольниками развивает разговорную речь, учит использовать прилагательные, предлоги. Занятие построено на закрепление пройденного материала (цвет, форма, величина). Уч...
План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик».
План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик»....
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Игра - "Путешествие машин"
Конспект занятия предназначен для второй младшей группы по правилам дорожного движения....
КОНСПЕКТ математического развлечения для детей второй младшей группы «Игры с зайкой»
Математику можно изучать играя!...
Конспект семинара – практикума для родителей второй младшей группы «Играем с пальчиками – развиваем речь»
Данный конспект позволяет легко и просто познакомить родителей с пальчиковыми и речевыми играми для развития речи малышей....