КОНСПЕКТ математического развлечения для детей второй младшей группы «Игры с зайкой»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Составила : воспитатель
Слепцова Д.С.
Цель:
- Развивать внимание.
- Формировать навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трёх.
- Знакомить с основными цветами и взаиморасположением тел в пространстве.
- Развивать творческие способности.
- Развивать моторику рук.
Предварительная работа: дидактические игры с детьми на обобщение и классификацию по цвету, форме; повторить изученные геометрические фигуры; счет предметов в пределах трех;
Оборудование: деревья с тремя яблоками, два грибочка, один заяц, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), корзина с яблоком, морковкой и капустой, листочки с заданием на каждого ребенка.
Ход развлечения.
Под звуки леса дети с воспитателем входят в зал.
- Ребята, где мы с вами оказались? (в лесу)
- Это не простой лес, а математический!! Смотрите сколько здесь всего….Здесь нас ждут разные игры. Для того чтобы в них играть, нам надо быть внимательными, умными и сообразительными.
- Посмотрите, ребята, Что это за дерево? (Яблоня)
- Правильно! А на ней растут яблочки, давайте посчитаем, сколько их? Один, Два, Три! Три яблока на нашей яблоне выросло!
- А смотрите, что растёт под яблоней? (Грибочки)
- Да, грибочки! А сколько грибочков, давайте посчитаем! Один, Два! Два грибочка!
_ Ой, ребята, а кажется, за нашей яблоней кто-то спрятался! Кто это? (Зайчик!)
- Правда, зайчик! Он Один там сидит и ему наверное скучно! Давайте, ребята мы зайку возьмем с собой гулять по лесу! (Давайте!)
- Смотрите, ребята, на соседней полянке есть что-то интересное, пойдемте посмотрим! (Пойдемте!!)
- Ой, что это? Это геометрические фигуры! Зайка не знает, как они называются! Давайте, ребята скажем зайчику, как они называются!
- (Круг, Квадрат, Треугольник)
- Правильно! А давайте мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть с этими фигурами? (Да!!)
( Игра: «Что изменилось?» )
- Молодцы, ребята!! Зайке очень понравилась наша игра! Только он проголодался! Давайте отправимся на третью полянку и поищем ему еду!!!
- Смотрите, ребята, корзина а в ней лежат : Что это? –Капуста! А это? – морковка! А это? – яблоко!
- правильно! Только все это зайчику не съесть!! Посмотрите, здесь есть подсказка!!(достаются листочки с заданием на каждого ребенка)
- Ребята, давайте посмотрим, что же хочет кушать наш зайка?
- (Проводится задание )
- Молодцы!! Теперь мы, знаем, что зайчик хочет кушать морковку!!
- Давайте мы свами пойдем в группу и покормим нашего гостя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое развлечение для детей второй младшей группы "Игры с лисой"
МБДОУ детский сад №1 п. Радченко...
Конспект ООД образовательной области "Познание" (формирование элементарных математических представлений) для детей второй младшей группы «Игры с колобком»
Цели деятельности: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, эмоционально-волевой; совершенствовать умение различать,...
Конспект физкультурного развлечения для детей второй младшей группы на тему : " Проворные зайчата "
Конспект физкультурного развлечениядля детей второй младшей группы«Проворные зайчата» ...
Конспект осеннего развлечения для детей второй младшей группы " В гости к грибу Боровику"
Конспект разработан для музыкальныхруководителей детских садов....
Конспект фольклорного развлечения для детей второй младшей группы
Конспект фольклорного развлечения для детей второй младшей группы...
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы (3-4 года) «Веселые старты «Строим город»
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд...
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы и родителей "Муравьишки, дружные ребятишки".
Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством игровой деятельности по физической культуре....