План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
План – конспект
игрового интегрированного мероприятия
во второй младшей группе
Тема: «Одуванчик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oduvanchik.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад «Радуга» р.п. Ветлужский
План – конспект
игрового интегрированного мероприятия
во второй младшей группе
Тема: «Одуванчик».
Подготовила:
воспитатель
Алова
Наталья Павловна
2015г.
Задачи:
- Вызвать у детей желание рисовать, используя технику рисование
пальчиком.
- Закрепить название цвета: желтый и зеленый. Побуждать различать
количество предметов один, много.
- Развивать память.
- Воспитывать у детей активность, аккуратность, самостоятельность.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций цветов,
наблюдение на прогулке за цветами одуванчиками, заучивание стихотворение
об одуванчике.
Демонстрационный материал:
- Кукла ВЕСНЯНКА
- Иллюстрация одуванчик.
- Нарисованный паровоз.
- Музыка паровоз, музыка звучание леса.
Материалы: Альбомные листы бумаги, тонированные зеленым цветом
каждому ребёнку, тарелочка с желтой гуашью, салфетка.
Ход НОД
Организационный момент.
В-ль: Ребята нам пришло письмо. Читает. Нас к себе в гости приглашает
Веснянка.
Хотите отправиться к ней в гости?
Только пешком нам туда не дойти, на велосипеде не доехать, и самолёты
туда не летают. На чем же нам добраться?( Дети выстраиваются за паровозом и
отправляются в путь дорогу). Звучит музыка «Паровоз»
Ребята, вот мы с вами и приехали на полянку!
Нас встречает Веснянка!
Здравствуй Веснянка, ты пригласила нас в гости, мы с ребятками приехали.
А что ты такая грустная, что случилось?
Веснянка: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет
травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние
цветы – одуванчики - это мой самый любимый цветок. Но он расцвел на полянке
всего один.
В-ль: Не грусти Веснянка, наши дети знают стихи о «Одуванчике»,
послушай его, пожалуйста. (Дети читают стихи)
Одуванчик
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
О. Высотская
Одуванчик
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное, Ветерку послушное.
В- ль: Ребята, вы хотите тоже превратиться в цветы?
Давайте поиграем и превратимся в одуванчики!
Игра «Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне (руки поднять над головой и ладошки соединить между собой)
Утром весенним раскрыл лепестки (руки подняты над головой, ладошки открыть)
Всем лепесткам красоту и питанье (руки подняты, шевелим пальчиками рук)
Дружно дают под землёй корешки (руки опускаем вдоль туловища)
В-ль: Ребятки посмотрите, что-то все равно Веснянка грустит.
Веснянка: Грустно мне, потому что нет на моей полянке одуванчиков. А так
Хочется, чтобы было много цветов, и полянка была яркая, красивая.
В-ль: Дети, а сколько цветов на полянке у Веснянки?
Дети: Один.
В-ль: Да всего один цветок.
В-ль: Ребята, какого цвета цветок одуванчика?
А на что похож одуванчик?
А какого цвета листья у одуванчика?
Молодцы!
А как же мы можем помочь Веснянке, чтобы ее полянка была яркая, красивая и появилось на ней много желтых одуванчиков.
А рисовать одуванчики мы будем пальчиками. (Показ воспитателя).
Дети под музыку (звучит музыка звуки природы) проходят за столы со стульчиками.
Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желтые.
Все работы выкладываются на полянку.
В-ль: Сколько стало одуванчиков на полянке?
В-ль: А сколько цветов было у Веснянки?
В-ль: Понравилось вам в гостях у Веснянки? Что вам понравилось?
Веснянка: Спасибо, ребята, теперь мне весело на такой яркой полянке, вы нарисовали много красивых, пушистых, желтых одуванчиков.
Приезжайте ко мне еще в гости. До свидания!
В-ль: Ребятки, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
(Звучит музыка паровоз, дети строятся за вагончиком.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»
Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...
План – конспект игрового интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик». Рисование с конфетти
Занятие для детей второй младшей группы. На занятии ребята играют в пальчиковую игру "Цветок", знакомятся с куклой Веснянкой и с приметами весны. Дети читают стихи про одуванчик и знакомятся с нетради...
План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»
План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»...
Интегрированное развлечение в младшей группе "Одуванчики везде на зелененькой траве"
Время проведения - весна, лето. Задачи: формирование эмоционального отклика на музыкальные произведения, формирование интереса и бережного отношения к миру растений, развитие творческих способностей д...
План работы семейного клуба «Молодые родители» во второй младшей группе «Одуванчик»
План работысемейного клуба«Молодые родители»во второй младшей группе«Одуванчик»...
Чтение художественной литературы во второй младшей группеТема: Русская народная сказка "Козлятки и волк"
Чтение художественной литературы...
Познавательное развитие во второй младшей группеТема: «Столовая и кухонная посуда»
Познавательное развитие во второй младшей группе...