План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

План – конспект

игрового интегрированного мероприятия

 во второй младшей группе

Тема: «Одуванчик». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oduvanchik.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад «Радуга» р.п. Ветлужский

План – конспект

игрового интегрированного мероприятия

 во второй младшей группе

Тема: «Одуванчик».

                                                                                                                   Подготовила:

                                                                                                      воспитатель

 Алова

Наталья Павловна

                                                          2015г.

Задачи:

  • Вызвать у детей  желание рисовать, используя технику рисование

         пальчиком.

  • Закрепить название  цвета: желтый и зеленый. Побуждать различать

количество предметов один, много.

  • Развивать память.
  • Воспитывать у детей активность, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций  цветов,

наблюдение на прогулке за цветами одуванчиками, заучивание стихотворение

об одуванчике.

Демонстрационный материал:

  • Кукла  ВЕСНЯНКА
  • Иллюстрация одуванчик.
  • Нарисованный паровоз.
  • Музыка паровоз,  музыка звучание леса.

Материалы: Альбомные листы бумаги, тонированные зеленым цветом

 каждому ребёнку, тарелочка с желтой гуашью, салфетка.

   

                          Ход НОД

Организационный момент.

В-ль: Ребята нам пришло письмо. Читает. Нас к себе в гости приглашает

Веснянка.

Хотите отправиться к ней в гости?

Только пешком нам туда не дойти, на велосипеде не доехать, и самолёты  

туда не летают. На чем же нам добраться?( Дети выстраиваются за паровозом и

отправляются в путь дорогу).  Звучит музыка «Паровоз»

Ребята, вот мы с вами и приехали на полянку!

Нас встречает Веснянка!

Здравствуй Веснянка, ты пригласила нас в гости, мы с ребятками приехали.

 А что ты такая грустная, что случилось?

Веснянка: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет

травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние

цветы – одуванчики - это мой самый любимый цветок. Но он расцвел на полянке

всего один.

В-ль:  Не грусти Веснянка,  наши дети знают стихи о «Одуванчике»,

послушай его, пожалуйста. (Дети читают стихи)

 Одуванчик 
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
О. Высотская 

 Одуванчик 
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное, Ветерку послушное.

В- ль: Ребята, вы хотите тоже превратиться в цветы?

Давайте поиграем и превратимся в одуванчики!

  Игра  «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне (руки поднять над головой и ладошки соединить между собой)

Утром весенним раскрыл лепестки (руки подняты над головой, ладошки открыть)

Всем лепесткам красоту и питанье (руки подняты, шевелим пальчиками рук)

Дружно дают под землёй корешки (руки опускаем вдоль туловища)

В-ль: Ребятки посмотрите, что-то все равно Веснянка грустит.

      Веснянка: Грустно мне, потому что нет на моей полянке одуванчиков. А так

Хочется, чтобы было много цветов, и полянка была яркая, красивая.

В-ль:  Дети, а сколько цветов на полянке у Веснянки?

Дети: Один.

В-ль: Да всего один цветок.

В-ль:  Ребята, какого цвета цветок  одуванчика?

А на что похож одуванчик?

А какого цвета листья у одуванчика?

Молодцы!

А как же мы можем помочь Веснянке, чтобы ее полянка была яркая, красивая и появилось на ней много желтых одуванчиков.

А рисовать одуванчики мы будем пальчиками.  (Показ воспитателя).

Дети под музыку (звучит музыка звуки природы) проходят за столы со стульчиками.

Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желтые.

Все работы выкладываются на полянку.

В-ль: Сколько стало одуванчиков на полянке?

В-ль: А сколько цветов было у Веснянки?

В-ль: Понравилось вам в гостях у Веснянки? Что вам понравилось?

Веснянка: Спасибо, ребята, теперь мне весело на такой яркой полянке, вы нарисовали  много красивых, пушистых, желтых  одуванчиков.  

Приезжайте ко мне еще в гости. До свидания!

В-ль:  Ребятки, а сейчас нам пора возвращаться  в детский сад.

(Звучит музыка паровоз, дети строятся за вагончиком.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»

Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...

План – конспект игрового интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик». Рисование с конфетти

Занятие для детей второй младшей группы. На занятии ребята играют в пальчиковую игру "Цветок", знакомятся с куклой Веснянкой и с приметами весны. Дети читают стихи про одуванчик и знакомятся с нетради...

План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»

План – конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»...

Интегрированное развлечение в младшей группе "Одуванчики везде на зелененькой траве"

Время проведения - весна, лето. Задачи: формирование эмоционального отклика на музыкальные произведения, формирование интереса и бережного отношения к миру растений, развитие творческих способностей д...

План работы семейного клуба «Молодые родители» во второй младшей группе «Одуванчик»

План работысемейного клуба«Молодые родители»во второй младшей группе«Одуванчик»...