ВЫПУСКНОЙ НА КРЫШЕ У КАРЛСОНА
занимательные факты (подготовительная группа) на тему
(♫) 01.МУЛЬТИМЕДИО _ ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА_
Занавес закрыт, звучит увертюра песни. Открывается занавес, дети стоят ближе к центральной стене на ПОДИУМЕ, в руках гелиевые шары - сердца.
(♫) 02.ПЕСНЯ: _ЛУЧШИЙ САДИК НАШ_А. Евтодьева
Дети разбегаются на точки
1-й ребёнок. Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
Все: И вот уже школа нас ждет.
2-й ребёнок. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все: И вот уже школа нас ждет.
3-й ребёнок. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
Все: И вот уже школа нас ждет.
4-й ребёнок. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.
5-й ребёнок. Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Но не забудем мы вас никогда
Здесь оставляем сердца навсегда!
и "отпускают" шары сердца.
(♫) 04. МЛК:ПЕСНЯ: _'ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД'_
Все рассаживаются.
1-й Воспитатель:Вот и выросли наши дети.
Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.
2-й Воспитатель:А кто же будет присматривать за ними после уроков?
Мы же не можем оставить их одних без присмотра.
1-й Воспитатель: Вот и решили мы дать объявление в газету
" Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.
Обращаться в любое время"
(♫) 05.Звучит музыка входит Фрекен Бок с газетой в руках и клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здрастье, здрастье! Я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Я не ошиблась,это магазин?
Дети: Нет! Детский сад!
Фрекен Бок: ... какой садик? Вы все такие красивые, с прическами ...Я поняла, я зашла в парикмахерскую!Правда?
Дети: Нет!
Фрекен Бок(спросить еще раз, если дети ответили тихо):Это же парикмахерская, не слышу? Что вы так кричите? Я ж не глухая, я все слышу. Но не парикмахерская, а что это?
Дети:Детский сад!
Фрекен Бок: Вот, вот…(стучит по газете), объявление кто давал? Признавайтесь (возмущенно обращается к родителям поворачиваясь к воспитателям). Тут написано(стучит по газете)…, нужна гувернантка для детей!
Воспитатель:Мы давали объявление.
Фрекен Бок:Так вот милочка, не гувернантка, а домоправительница!!!
Я пришла! Где дети? (_обращается к воспитателям)
Воспитатели:Познакомьтесь это наши дети!
Фрекен Бок: Вот прямо все?Ну, это слишком много (жалобно?)Хотя ладно, попробую. (Ласково детям). Разработаю индивидуальный маршрут для каждого!!! (…ой ты мой и т.д._).
Это моя Матильда.(Отдает ведущей.)Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю, это ваша квартира... Ничего квартирка подходящая, только мебель немного переставить надо! (передвигает кубики и т.д.)Дети у вас надеюсь воспитанные…
Соглашаюсь, так и быть…тем более у вас имузыкальные инструменты есть, люблю я поиграть всякиесимфонии (хихикает, играя на металофоне).
А вы милочки идите, садитесь и не волнуйтесь.
Фрекен Бок провожает воспитателей на места.
(Забирая Матильду у ведущей, продолжает говорить)…у меня такой педагогический опыт… о-го-го!!! Не волнуйтесь, отдыхайте, я справлюсь сама.(Ставит Матильдочку на столик.)
Что такое,(обращаясь к детям), что приуныли?Сейчас мы будем заниматься вашим воспитанием.
Скажите-ка мне дети, если среди вас плохие мальчики? А девочки? Ну, ничего, справлюсь!!!Итак, займемся вашим воспитанием!
Никакого веселья, воспитание дело серьезное, займемся вокалом.
Фрекен Бок берет в руки треугольник.
Фрекен Бок: Дети, пойте "Ля, ля, ля» Дети вам что, медведь на ухо наступил?Еще_ля,ля,ля! Это не дети какие-то, вы совсем не умеете петь,надо вот так, слушайте!!! Фрекен Бок начинает петь:
"Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду..... "
Фрекен Бок: Ну, надо же, песня про меня. Про детский сад? Дети, а что такое детский сад? Сейчас расскажут мне ребята, что такое детский сад?
(♫) 06. ЛМК:"ДЕТСКИЙ САД"
Фрекен Бок: Все, все, хватит, так не пойдет. Это слишком шумно у меня от вас голова разболелась…Нет,мы так вести себя не будем, мы будем учится вести себя тихо. Сели ровненько, руки на колени,спиночку держим!!! Что-ха-ха-ха?...Матильда следи за ними, а я сейчас за плюшками в магазин схожу.Так….кто там не слышит…ручки на коленочки…
Фрекен Бок уходит.
(♫) 07.Звук пропеллера из-за шторы появляется Карлсон, бежит по круг…
Карлсон: Приземлиться здесь можно? Посадку даете? (останавливается), продолжаем разговор! Привет ребята. А что вы такие грустные? (Делает губами брым,брым, брым). Дети рассказывают про домомучительницу и Мотильду, которая следит за ними).
Спокойствие! Только спокойствие. Дело ты житейское! Угадайте, кто самый лучший специалист по укрощению домомучительницы? Да, это я! Что сидите? Давайте пошалим?!!
(♫) 08.Танец с Карлсоном
Входит Фрекен Бок(в руках у неё пакет с плюшками), Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что за тарарам, вы опять отбились от рук. Всем привести себя в порядок и немедленно сесть на места.(М. снимают с себя футб.и кепи, Д._убирают веер_.) Матильдочка, что же ты за ними так плохо следила?
Попью - ка я чайку, что вы смотрите, детям нельзя, от сладкого во первых кариес и фигура портится.
_Поправляет детей_ Ну,что ты так сидишь, ручки поправь и спиночку красиво, ай-я-яй…Руки на колени, будем учиться сидеть тихо и спокойно.
Пока Фрекен Бок рассаживает детей, плюшки оставляет на столике, проводя воспитательную работу с детьми.
В это время Карлсон берет плюшки со стола и прячется.
Фрекен Бокзамечает пропажу плюшек: Кто съел мои плюшки? (можно взять ребенка, который больше всех будет кричать, как бы проверяя,нет ли у него плюшек).Ну, ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей! Сейчас вот схожу ещё за плюшками и вернусь.
(♫) 09.Фрекен Бок уходи. Карлсон появляется.
Карлсон: Ну, что я вам говорил? Кто самый лучший укротитель домомучительниц? Теперь она не вернется!
Дети: Вернется!
Карлсон: О, а давайте, тогда сбежим! Хотите ко мне на крышу?
(♫) 010. _МУЛЬТИМЕДИО._ Проекция городские крыши.
Дети за Карлсоном "уходят".
(♫) 011.ПоявляетсяФрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, дети вы куда? Вернитесь? Еще никто не уходил от ФрекенБок. Фрекен Бок уходит за детьми на "крышу".
(♫) 012.Занавес открывается, дети сидят на разных уровнях.
СОЛО _ПЕСНЯ_; Танец _Ча-ча-ча_; Оркест.
(♫) 013.Появляются два жулика, которые тащат много чемоданов, и начинают делить украденное…
Б.:Глянь, глянь какой чемоданчик!!! Мне подойдет мне нравится! _отставляет в сторону_
М.: _все время цыпляет пакет _
Б.:_ Эта сумочка, она мне к лицу…_М_ хочет отнять_ Она клицу мне_ ставит в сторону.
М.:_показывает кулак_ не подпускает к чемоданам_
Б.:_ вырывает у него пакет_ относит в свою сторону_ Ой, здорово, как у меня много!!!
М.:_ достает редикюльчик_
Б.:А это, это просто прелесть_ пытается отобрать уМ. _тот на негозамахивается_бегают по кругу возле сумок, иБ. _забирает уМ. _сумку.
Б.:_ И чего ты бегаешь, у нас там осталось еще знаешь сколько_М. _
поворачивает к двери_Б. _ его разворачивает оббегают по кругу и выходят из зала_
ПОЯВЛЯЕТСЯФрекен Бок с фонарем в руках…
Фрекен Бок из за кулис: Деточки!Деточки!Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать! Вот вы где??? На крышу забрались, думали я не найду, а я нашла!
Фрекен Бок: Это что за чемоданы? Подождите так это же мой чемодан._берет Матильду, моя Матильдочка, ребята,брать чужое нельзя!Зачем вы это сделали?
Дети рассказывают о хулиганах.
Фрекен Бок: Нужно, что то делать? Подождите,я так разволновалась, что у (♫) 014.меня зажужжало в ушах.
_Карлсон ходит за Ф. Б.,прячется за штору_
Фрекен Бок:Угадайте, в каком ухе у меня жужит, _дети говорят_не угадали у меня жужжит в обоих "ухах." …и что делать с этими чемоданами?
Карлсон(выходит):Ладно, ладно!!! Я знаю, что делать с этими чемоданами!
Фрекен Бок:Ты как всегда кстати! Посмотрите, посмотрите, Карлсон, что сделали эти непорядочные люди, взяли чужие чемоданы!
Карлсон:Не переживайте вы Фрекен Бок, их надо взять и отнести, вернуть хозяевам!Кто самый лучший помощник? Я!!!
(Карлсон собирает чемоданы и уносит за кулисы.)
Фрекен Бок:А что делать с хулиганами?
Карлсон: Ну вот, угадайте? Кто самый лучший в мире специалист по перевоспитанию хулиганов? _Дети отвечают._ Конечно Я!
А самое лучшее средство от хулиганов? Правильно, приведение _достает простынки все разбирают, _закидывают на плечо и выстраиваются под музыку по кругу за Карлсонм_.
(♫) 015. Игра: _ПРИВИДЕНИЕ_
появляются хулиганы, пугаются приведений и убегают.
Карлсон:А, какое средство!!! Самое лучшее!!!
_все радуются, рассаживаются_
Фрекен Бок:Ну что? Прогнали? (к о н е ч н о…складывают простынки.) А я так разволновалась, так разволновалась…
Карлсон:Самое лучшее средство, э т о …
ДЕТИ: Приведение!!!
Карлсон: Посмотрите вон звезда упала! А вон еще упала! _машет рукой показывая_
Фрекен Бок:Где? Где? А ну-ка,скорейзагадывайтежелание!!!
ЛМК "МЕЧТЫ"
Песня(♫) 015.Я МЕЧТАЮ З.Роот
Дети рассаживаютсяна крыше.
Фрекен Бок: Ну, давайте мечтать!
Карлсон: Хорошо у меня в гостях?!!
Фрекен Бок: Дорогой Карлсон пожалуйста все вещи верните на место. А это что, какой то старый альбом. А что на нем написано группа '№4'. А это ваш альбом!
Фрекен Бок:Как красиво, а сколько звезд! Отсюда все видно как на ладони. …здесь какие-то красненькие машинки стоят.
(♫) 016._звук сирены._
Карлсон:Это кажется за вами! И вообще мне домой надо! Что-то так есть захотелось!
Фрекен Бок:А зачем за нами?
Карлсон:Не знаю. Будете у меня на крыше, заходите в гости! _уходит_
Фрекен Бок:Ребята, смотрите, какие лестницы высокие достают! _кричит и машет руками_ Не-на-до! Мы сейчас сами спустимся! _поворачивается к детям._ Ну, что ребята, Куми – куми!
Дети: Да!
Фрекен Бок:Поехали!
Карлсон "улетает".
дети с Ф.Б "спускаются с крыши"
(♫) 017.МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: "КУ- МИ, КУ- МИ"
Детей встречают взволнованные воспитатели.
Воспитатели: Как же так? Уважаемая Фрекен Бок, мы вам доверили детей, а Вы, в вашем то возрасте, и полезли на крышу.
Фрекен Бок: Ну что вы, это же так романтично! Я вспомнила, то время когда я была маленькой девочкой . Я теперь частенько буду мечтать на крыше и не одна…
Воспитатели: Так что вы там делали?
Фрекен Бок: Что,что? Альбом искали? Вот нашли альбом, называется он, Подснежник, я прочитала, и никак не могу понять, что это такое 'Подснежник'? (дети отвечают, что так называется группа.)Вы что, Подснежники, и это правда
Мультимедиа с сотрудниками_
Давайте расскажем все вместе 3-4:
Воспитатели 1. Бом, бом, бом, бом,
Открываем мы альбом!
Его создавали мы долгие годы,
ЛМК "Старый альбом"
ПЕСНЯ:_ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД_
Воспитатель: А сейчас мы предоставляем слово заведующей…
Слово родителям
Воспитатель: Мы с Еленой ……, тоже хотим вам сказать пару слов…
1Ведущий:
Зовут детей к себе…. Повернитесь к нашим мамочкам и папочкам…Дорогие наши мамы и папы вы сейчас спокойно выйдите и будите нас ждать! А когда мы будем выходить вы дружно будете нам аплодировать и кричать…
2Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.
Вручение Шариков
'ТАНЕЦ С ШАРАМИ' на улице _запуск шаров_
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ВЫПУСКНОЙ С ФРЕКЕН БОК | 780.53 КБ |
Предварительный просмотр:
(♫) 01.МУЛЬТИМЕДИО _ ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА_
Занавес закрыт, звучит увертюра песни. Открывается занавес, дети стоят ближе к центральной стене на ПОДИУМЕ, в руках гелиевые шары - сердца.
(♫) 02.ПЕСНЯ: _ЛУЧШИЙ САДИК НАШ_А. Евтодьева
Дети разбегаются на точки
1-й ребёнок. Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
Все: И вот уже школа нас ждет.
2-й ребёнок. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все: И вот уже школа нас ждет.
3-й ребёнок. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
Все: И вот уже школа нас ждет.
4-й ребёнок. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.
5-й ребёнок. Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Но не забудем мы вас никогда
Здесь оставляем сердца навсегда!
и "отпускают" шары сердца.
(♫) 04. МЛК:ПЕСНЯ: _'ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД'_
Все рассаживаются.
1-й Воспитатель:Вот и выросли наши дети.
Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.
2-й Воспитатель:А кто же будет присматривать за ними после уроков?
Мы же не можем оставить их одних без присмотра.
1-й Воспитатель: Вот и решили мы дать объявление в газету
" Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.
Обращаться в любое время"
(♫) 05.Звучит музыка входит Фрекен Бок с газетой в руках и клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здрастье, здрастье! Я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Я не ошиблась,это магазин?
Дети: Нет! Детский сад!
Фрекен Бок: ... какой садик? Вы все такие красивые, с прическами ...Я поняла, я зашла в парикмахерскую!Правда?
Дети: Нет!
Фрекен Бок(спросить еще раз, если дети ответили тихо):Это же парикмахерская, не слышу? Что вы так кричите? Я ж не глухая, я все слышу. Но не парикмахерская, а что это?
Дети:Детский сад!
Фрекен Бок: Вот, вот…(стучит по газете), объявление кто давал? Признавайтесь (возмущенно обращается к родителям поворачиваясь к воспитателям). Тут написано(стучит по газете)…, нужна гувернантка для детей!
Воспитатель:Мы давали объявление.
Фрекен Бок:Так вот милочка, не гувернантка, а домоправительница!!!
Я пришла! Где дети? (_обращается к воспитателям)
Воспитатели:Познакомьтесь это наши дети!
Фрекен Бок: Вот прямо все?Ну, это слишком много (жалобно?)Хотя ладно, попробую. (Ласково детям). Разработаю индивидуальный маршрут для каждого!!! (…ой ты мой и т.д._).
Это моя Матильда.(Отдает ведущей.)Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю, это ваша квартира... Ничего квартирка подходящая, только мебель немного переставить надо! (передвигает кубики и т.д.)Дети у вас надеюсь воспитанные…
Соглашаюсь, так и быть…тем более у вас имузыкальные инструменты есть, люблю я поиграть всякиесимфонии (хихикает, играя на металофоне).
А вы милочки идите, садитесь и не волнуйтесь.
Фрекен Бок провожает воспитателей на места.
(Забирая Матильду у ведущей, продолжает говорить)…у меня такой педагогический опыт… о-го-го!!! Не волнуйтесь, отдыхайте, я справлюсь сама.(Ставит Матильдочку на столик.)
Что такое,(обращаясь к детям), что приуныли?Сейчас мы будем заниматься вашим воспитанием.
Скажите-ка мне дети, если среди вас плохие мальчики? А девочки? Ну, ничего, справлюсь!!!Итак, займемся вашим воспитанием!
Никакого веселья, воспитание дело серьезное, займемся вокалом.
Фрекен Бок берет в руки треугольник.
Фрекен Бок: Дети, пойте "Ля, ля, ля» Дети вам что, медведь на ухо наступил?Еще_ля,ля,ля! Это не дети какие-то, вы совсем не умеете петь,надо вот так, слушайте!!! Фрекен Бок начинает петь:
"Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду..... "
Фрекен Бок: Ну, надо же, песня про меня. Про детский сад? Дети, а что такое детский сад? Сейчас расскажут мне ребята, что такое детский сад?
(♫) 06. ЛМК:"ДЕТСКИЙ САД"
Фрекен Бок: Все, все, хватит, так не пойдет. Это слишком шумно у меня от вас голова разболелась…Нет,мы так вести себя не будем, мы будем учится вести себя тихо. Сели ровненько, руки на колени,спиночку держим!!! Что-ха-ха-ха?...Матильда следи за ними, а я сейчас за плюшками в магазин схожу.Так….кто там не слышит…ручки на коленочки…
Фрекен Бок уходит.
(♫) 07.Звук пропеллера из-за шторы появляется Карлсон, бежит по круг…
Карлсон: Приземлиться здесь можно? Посадку даете? (останавливается), продолжаем разговор! Привет ребята. А что вы такие грустные? (Делает губами брым,брым, брым). Дети рассказывают про домомучительницу и Мотильду, которая следит за ними).
Спокойствие! Только спокойствие. Дело ты житейское! Угадайте, кто самый лучший специалист по укрощению домомучительницы? Да, это я! Что сидите? Давайте пошалим?!!
(♫) 08.Танец с Карлсоном
Входит Фрекен Бок(в руках у неё пакет с плюшками), Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что за тарарам, вы опять отбились от рук. Всем привести себя в порядок и немедленно сесть на места.(М. снимают с себя футб.и кепи, Д._убирают веер_.) Матильдочка, что же ты за ними так плохо следила?
Попью - ка я чайку, что вы смотрите, детям нельзя, от сладкого во первых кариес и фигура портится.
_Поправляет детей_ Ну,что ты так сидишь, ручки поправь и спиночку красиво, ай-я-яй…Руки на колени, будем учиться сидеть тихо и спокойно.
Пока Фрекен Бок рассаживает детей, плюшки оставляет на столике, проводя воспитательную работу с детьми.
В это время Карлсон берет плюшки со стола и прячется.
Фрекен Бокзамечает пропажу плюшек: Кто съел мои плюшки? (можно взять ребенка, который больше всех будет кричать, как бы проверяя,нет ли у него плюшек).Ну, ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей! Сейчас вот схожу ещё за плюшками и вернусь.
(♫) 09.Фрекен Бок уходи. Карлсон появляется.
Карлсон: Ну, что я вам говорил? Кто самый лучший укротитель домомучительниц? Теперь она не вернется!
Дети: Вернется!
Карлсон: О, а давайте, тогда сбежим! Хотите ко мне на крышу?
(♫) 010. _МУЛЬТИМЕДИО._ Проекция городские крыши.
Дети за Карлсоном "уходят".
(♫) 011.ПоявляетсяФрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, дети вы куда? Вернитесь? Еще никто не уходил от ФрекенБок. Фрекен Бок уходит за детьми на "крышу".
(♫) 012.Занавес открывается, дети сидят на разных уровнях.
СОЛО _ПЕСНЯ_; Танец _Ча-ча-ча_; Оркест.
(♫) 013.Появляются два жулика, которые тащат много чемоданов, и начинают делить украденное…
Б.:Глянь, глянь какой чемоданчик!!! Мне подойдет мне нравится! _отставляет в сторону_
М.: _все время цыпляет пакет _
Б.:_ Эта сумочка, она мне к лицу…_М_ хочет отнять_ Она клицу мне_ ставит в сторону.
М.:_показывает кулак_ не подпускает к чемоданам_
Б.:_ вырывает у него пакет_ относит в свою сторону_ Ой, здорово, как у меня много!!!
М.:_ достает редикюльчик_
Б.:А это, это просто прелесть_ пытается отобрать уМ. _тот на негозамахивается_бегают по кругу возле сумок, иБ. _забирает уМ. _сумку.
Б.:_ И чего ты бегаешь, у нас там осталось еще знаешь сколько_М. _
поворачивает к двери_Б. _ его разворачивает оббегают по кругу и выходят из зала_
ПОЯВЛЯЕТСЯФрекен Бок с фонарем в руках…
Фрекен Бок из за кулис: Деточки!Деточки!Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать! Вот вы где??? На крышу забрались, думали я не найду, а я нашла!
Фрекен Бок: Это что за чемоданы? Подождите так это же мой чемодан._берет Матильду, моя Матильдочка, ребята,брать чужое нельзя!Зачем вы это сделали?
Дети рассказывают о хулиганах.
Фрекен Бок: Нужно, что то делать? Подождите,я так разволновалась, что у (♫) 014.меня зажужжало в ушах.
_Карлсон ходит за Ф. Б.,прячется за штору_
Фрекен Бок:Угадайте, в каком ухе у меня жужит, _дети говорят_не угадали у меня жужжит в обоих "ухах." …и что делать с этими чемоданами?
Карлсон(выходит):Ладно, ладно!!! Я знаю, что делать с этими чемоданами!
Фрекен Бок:Ты как всегда кстати! Посмотрите, посмотрите, Карлсон, что сделали эти непорядочные люди, взяли чужие чемоданы!
Карлсон:Не переживайте вы Фрекен Бок, их надо взять и отнести, вернуть хозяевам!Кто самый лучший помощник? Я!!!
(Карлсон собирает чемоданы и уносит за кулисы.)
Фрекен Бок:А что делать с хулиганами?
Карлсон: Ну вот, угадайте? Кто самый лучший в мире специалист по перевоспитанию хулиганов? _Дети отвечают._ Конечно Я!
А самое лучшее средство от хулиганов? Правильно, приведение _достает простынки все разбирают, _закидывают на плечо и выстраиваются под музыку по кругу за Карлсонм_.
(♫) 015. Игра: _ПРИВИДЕНИЕ_
появляются хулиганы, пугаются приведений и убегают.
Карлсон:А, какое средство!!! Самое лучшее!!!
_все радуются, рассаживаются_
Фрекен Бок:Ну что? Прогнали? (к о н е ч н о…складывают простынки.) А я так разволновалась, так разволновалась…
Карлсон:Самое лучшее средство, э т о …
ДЕТИ: Приведение!!!
Карлсон: Посмотрите вон звезда упала! А вон еще упала! _машет рукой показывая_
Фрекен Бок:Где? Где? А ну-ка,скорейзагадывайтежелание!!!
ЛМК "МЕЧТЫ"
Песня(♫) 015.Я МЕЧТАЮ З.Роот
Дети рассаживаютсяна крыше.
Фрекен Бок: Ну, давайте мечтать!
Карлсон: Хорошо у меня в гостях?!!
Фрекен Бок: Дорогой Карлсон пожалуйста все вещи верните на место. А это что, какой то старый альбом. А что на нем написано группа '№4'. А это ваш альбом!
Фрекен Бок:Как красиво, а сколько звезд! Отсюда все видно как на ладони. …здесь какие-то красненькие машинки стоят.
(♫) 016._звук сирены._
Карлсон:Это кажется за вами! И вообще мне домой надо! Что-то так есть захотелось!
Фрекен Бок:А зачем за нами?
Карлсон:Не знаю. Будете у меня на крыше, заходите в гости! _уходит_
Фрекен Бок:Ребята, смотрите, какие лестницы высокие достают! _кричит и машет руками_ Не-на-до! Мы сейчас сами спустимся! _поворачивается к детям._ Ну, что ребята, Куми – куми!
Дети: Да!
Фрекен Бок:Поехали!
Карлсон "улетает".
дети с Ф.Б "спускаются с крыши"
(♫) 017.МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: "КУ- МИ, КУ- МИ"
Детей встречают взволнованные воспитатели.
Воспитатели: Как же так? Уважаемая Фрекен Бок, мы вам доверили детей, а Вы, в вашем то возрасте, и полезли на крышу.
Фрекен Бок: Ну что вы, это же так романтично! Я вспомнила, то время когда я была маленькой девочкой . Я теперь частенько буду мечтать на крыше и не одна…
Воспитатели: Так что вы там делали?
Фрекен Бок: Что,что? Альбом искали? Вот нашли альбом, называется он, Подснежник, я прочитала, и никак не могу понять, что это такое 'Подснежник'? (дети отвечают, что так называется группа.)Вы что, Подснежники, и это правда
Мультимедиа с сотрудниками_
Давайте расскажем все вместе 3-4:
Воспитатели 1. Бом, бом, бом, бом,
Открываем мы альбом!
Его создавали мы долгие годы,
ЛМК "Старый альбом"
ПЕСНЯ:_ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД_
Воспитатель: А сейчас мы предоставляем слово заведующей…
Слово родителям
Воспитатель: Мы с Еленой ……, тоже хотим вам сказать пару слов…
1Ведущий:
Зовут детей к себе…. Повернитесь к нашим мамочкам и папочкам…Дорогие наши мамы и папы вы сейчас спокойно выйдите и будите нас ждать! А когда мы будем выходить вы дружно будете нам аплодировать и кричать…
2Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.
Вручение Шариков
'ТАНЕЦ С ШАРАМИ' на улице _запуск шаров_
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Под крышей дома твоего"
Конспект совместной деятельности "Под крышей дома твоего"Образовательная область: "Социализация" - расширять представления о правах детей."Право на дом и семью" - "Декларация прав ребенка"....
Аппликация с элементами рисования. "Сосульки на крыше"
ЗАНЯТИЕ.АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ.ТЕМА: «Сосульки на крыше". Интегрированная группа (разновозрастная) Воспитат...
"Дом под крышей голубой"
Дать детям понятие о том, что природа - наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Упражнять в составлении небольших рассказов на тему «...
Конспект НОД по экологии для подготовительной группы «Дом под крышей голубой».
Данная НОД обобщает и закрепляет знания о живой и неживой природе, их взаимосвязи, использования человеком живой и неживой природы....
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художе...
Проект_Дом под крышей голубой
Презентация проекта по экологии "Дом под крышей голубой" и документ "Визитная карточка экологического проекта "Дом под крышей голубой"....
"Дом под крышей голубой"
Показать Землю как дом всех людей и всех живых существ....