Главные вкладки
Дементьева Светлана Павловна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель в д/ саду
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание в детском саду
Увлечения: спорт, цветы, музыка
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Саяногорск
Место работы: Детский сад № 21
Звание, ученая степень: «Почетный работник общего образования Российской федерации» Приказ МО и Н РФ от 11.09.2001г. №11-149
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementenvasvetlanapavlovna«...Если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило ежедневно читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки. Быть может, путем таких упражнений мне бы удалось сохранить активность тех частей моего мозга, которые теперь атрофировались. Утрата этих вкусов к поэзии и музыке равносильна утрате счастья и может вредно отражаться на умственных способностях, а, еще вероятнее, на нравственных качествах, так как ослабевает эмоциональную сторону нашей природы. »
О себе
Веду самостоятельный поиск информации с целью непрерывного обновления собственных знаний и умений, что обеспечивает постоянный профессиональный рост и творческий подход к педагогической деятельности. Постоянно занимаюсь самообразованием, веду поиск новых достижений педагогов - новаторов и активно внедряю в педагогический процесс.
Мечтаю о роскошном музыкальном зале, чтобы в нем была большая сцена...
Мечтаю, чтобы костюмы для спектаклей детям и взрослым были как в театре ...
Чтобы бы хорошая аппаратура...
Мечтаю о хорошем музыкальном инструменте немецкой фирмы...
...И тогда бы я могла воплотить все свои творческие возможности.
Люблю проводить свободное время со своей семьей, люблю природу. Активно занимаюсь спортом. Зимой « я морж», а еще лыжня и коньки. Летом – утренние пробежки к Енисею, путешествия на машине по просторам нашей необъятной России. Люблю дачу. На даче я не только выращиваю красивые цветы и богатый урожай овощей и фруктов. Дача – это место, где я с удовольствием принимаю друзей и родных
Я обожаю своих родных, они у меня замечательные и самые настоящие! Благодаря им, у меня практически не бывает «трудных времен» и «плохого настроения».
А в друзьях я ценю доброту, неравнодушие, так как нельзя оставаться равнодушным к беде другого человека; целеустремленность, потому что если есть цель, то надо смело воплощать ее в реальность; и, конечно же, искренность отношений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хмель, Черный тополь, Павел Корчагин
Мой взгляд на мир
Мои достижения
ГРАМОТА: Победитель городского профессионального конкурса "Педагог дошкольного образовательного учреждения - 2014" в номинации "Лучший музыкальный руководитель - 2014"
ДИПЛОМ:МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Диплом победителя Педагог дошкольной образовательной организации -2014"в номинации "Лучший музыкальный руководитель 2014"
Моё портфолио
Музыка в дошкольном учреждении – источник особой детской радости. Ребёнок открывает для себя её красоту, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Деятельность музыкального руководителя детского сада связана с воспитанием детей средствами музыки, приобщением их к миру прекрасного, формированием основ музыкальной культуры. Н.А.Ветлугина писала: "Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не исполнит свои воспитательные функции".
Моя миссия, заключается в том чтобы, развивать детей не только эстетически, но и укреплять их психическое и физическое здоровье средствами различных видов музыкальной деятельности, среди которых почетное место занимает пение.
Цель: создать условия для развития песенных и исполнительских умений и навыков детей дошкольного возраста.
Тема моего самообразования «Развитие певческих навыков дошкольников через игровое распевание».
Чтобы добиться положительных результатов в данной деятельности реализую следующие задачи:
1. Достижение выравнивания звучания детского голоса, естественного легкого пения, чистоты и «полётности» детского голоса;
2. Создать условия для развития музыкального слуха, достижение чистоты интонирования;
3. Способствовать достижению искренности исполнения песен, развитию умения раскрыть художественный образ песни.