Идём в гости к ёлочке.
материал (младшая группа) на тему

"Идём в гости к ёлочке"- это зимнее посленовогоднее развлечение для детей младшего возраста и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл idyom_v_gosti_k_yolochke.docx23.53 КБ

Предварительный просмотр:

                        В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ

Совместное развлечение детей и родителей 2 младшей группы

                                2018

Дети с родителями входят в зал, садятся.

Ведущий: Дорогие взрослые, как мы рады вас видеть сегодняшним вечером. Последний раз мы вместе встречались на новогоднем празднике. Помните, какая красивая ёлочка была у нас в зале? Ребятки, а вы знаете, где растёт много ёлочек? Правильно, в лесу. Давайте побываем в гостях у ёлочки. Я приглашаю вас сегодня на прогулку в зимний лес. Но разве можно идти в лес в лёгкой одежде? Что нужно сделать? Надеть тёплую одежду. (дети встают у стульчиков)

                        «Одеваемся на прогулку».

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу. («завязываем» шарфик)

Крошки – рукавички на ручки натяну. (поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький (руки на пояс,)

У меня есть валенки. (ноги поочередно выставляем на пяточку)

Возьму с собою санки, в лесочек я пойду. (шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь! У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)                       

Ведущий: Вставайте друг за другом. (встают парами друг за другом)

        Зимний лес, зимний лес

        Полон сказочных чудес

        Тишина в лесу стоит,

        Молодой снежок блестит…

        Хорошо в лесу зимой

        В день морозный голубой!

        Вы согласны? (Да)

        Чтобы нам не потеряться,

        Нужно вместе нам держаться.

        По сугробам мы шагаем,

        Выше ножки поднимаем!

        По сугробам мы идем

        И ничуть не устаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

        Холодно в лесу зимой –

        Побежали все за мной!

        С бегом будет веселей,

        С бегом будет нам теплей. (Быстрый бег в колонне за руку со взрослым)

        Вот полянка, вот и лес,

        Все деревья до небес! (Поднять руки вверх)

        На полянке все бело,

        Снегом мягким замело. (Ходьба на носках)

        Прямо с неба к нам летят

        Лёгкие пушинки. 

        Серебрятся и блестят

        Белые снежинки. (Свободное кружение, танец)

Воспитатель:         Мы чуть-чуть потанцевали,

                            Продолжаем путь мы с вами. (Родители сели)

                        Посмотрите, здесь письмо.

                        Кем оставлено оно?

В письме загадка и картинка про лису.

        По снежку зимой бежала,

        И следы все заметала.

        Рыжий мех, а хвост – краса!

        Подскажите, кто? (Лиса)

Воспитатель: Лисичка, подскажи, где растёт ёлочка?

Лиса: Подскажу, если поиграете со мной! Моя любимая игра «Догони зайку»!

                ♫ «ДОГОНИ ЗАЙКУ»

Дети встают в круг и под музыку передают лису и зайца (мягкие игрушки)

Воспитатель: Спасибо тебе, лисичка, что поиграла с нами. Скажи теперь, где ёлочка растёт?

Белочка: Идите дальше по тропинке. До свидания! Лисичка убегает.

Ведущий: А мы вперёд отправимся. Взрослые, покатайте деток на саночках, протяните руки назад, а ребятки за них возьмутся.

        ♫ «НАШИ ДЕТКИ В САНКИ СЕЛИ»

Ведущий: Посмотрите, ещё письмо. Я его прочту. «Здравствуйте, ребята. Помогите нам! Мы потеряли свои запасы со сладкой и сочной морковкой». Письмо не подписано. Кто бы его мог написать? (Варианты ответов детей)

Ведущий: Голодно зимой зайчикам. Давайте мы им поможем.

        ИГРА «ПРИВЕЗИ ДЛЯ ЗАЙЧИКА МОРКОВКУ»

Дети и взрослые встают в 2 команды и поочерёдно перевозят на саночках по морковке к двум сидящим на стульчиках зайчикам, складывают в корзинки, передают санки и садятся на стульчики.

Зайчики: Спасибо вам!

Ведущий: Зайчики, скажите нам, где ёлочка – колкая иголочка?

Зайчики: Идите дальше по тропинке!

Ведущий: А дальше мы пойдём на лыжах! (Дети встают в круг, показывают, что застёгивают лыжи и берут палки, двигаются скользящим шагом за взрослым)

Ведущий: Смотрите, ребята, еще один конверт (в нем загадка и картинка про волка).

        Серый, страшный и зубастый
        Произвел переполох.
        Все зверята разбежались.
        Напугал зверят тех
…(Волк)

Ведущий (читает письмо вслух): «Здравствуйте, дети! Я так люблю играть в снежки, но меня все боятся, и поиграть не с кем».

Ведущий: Поиграем с Волком в снежки.

        ИГРА В СНЕЖКИ ЧЕРЕЗ ТКАНЬ, ИГРАЮТ ДЕТИ.

После игры дети относят снежки в белые ведёрки.

Ведущий спрашивает, что ещё можно сделать из снега. Например, слепить Снеговика. 

Ведущий (показывая изображение снеговика): 

        Лепит с самого утра
        Детвора снеговика.
        Снежные шары катает
        И смеясь, соединяет.

        Cнизу самый крупный ком,
        Чуть поменьше ком на нём.
        Ещё меньше – голова,
        Дотянулись мы едва.

        Глазки- шишки, нос морковка.
        Шапочку надели ловко.
        Яркий шарф, в руках метла.
        И довольна детвора.

        СЛОЖИ СНЕГОВИКА (Складываем снеговика из частей вместе с родителями).

        Приходим к ёлочке.

Ведущий: Здравствуй, Ёлочка! Мы пришли к тебе в гости. А почему ты такая грустная?

Ёлочка: Недавно был новогодний праздник, а меня не взяли, сказали, что я ещё маленькая! А я так хотела с вами повеселиться!

Ведущий: Не грусти! Ты такая нарядная! А чтобы ты повеселилась, встанем вокруг тебя в хоровод.

                ♫ «ЗВЕРЮШКИ ВОКРУГ ЁЛКИ» хороводная пляска

Ведущий: Ёлочка, ты подрастай, и с следующем году приходи к нам на праздник!

А нам пришла пора возвращаться. Мы возьмём мам и пап за руки и пойдём в детский сад. (Обходим вокруг ёлочки, помахивая руками, уходим в группу)

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Идём в гости на птичий двор

На этом занятии детей учат составлять описательный рассказ об игрушке, уточняют представления детей о домашних птицах, воспитывают  самостоятельность в речевом общении....

Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...

"мы идём в гости"

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к трём медведям»Воспитатель: Очирова Александра БорисовнаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование э...

НОД "Идём в гости к геометрическим фигурам"

НОД "Идём в гости к геометрическим фигурам"...

занятие "Идём в гости"

паровоз, паровоз он ребяток в гости повёз......

Конспект НОД "Идём в гости" для воспитанников первой младшей группы дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей  в игровой деятельности детей младшей группы...