Развлечение «Стали мы на год взрослее» 07.09.2017г
материал по теме
Предварительный просмотр:
Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области
"Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
детям дошкольного возраста"
Развлечение
«Стали мы на год взрослее»
для детей старшего дошкольного возраста
(7 сентября 2017г)
Развлечение после летнего отдыха для детей
старшего дошкольного возраста
Инструктор:
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в наш Центр. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца.
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю.
И холодною водой.
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Инструктор:
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим.
Давайте вспомним ритмическое упражнение про жирафа
(У жирафа пятна…)
Инструктор:
Ай, да молодцы! А танцевать вы умеете?
Муз. руковод:
Конечно, наши дети умеют танцевать. И сейчас исполнят интересный танец!
Танец ____Разноцветная игра______________________
Муз. руковод:
Раз вы стали такими умелыми, значит, и вправду выросли. И в наш иЦентр пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети.
С игрушками!
Инструктор:
А вот я мы сейчас загадки про них загадаем. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).
Муз. руковод:
А мы про зайку и песенку знаем. И сейчас ее споем.
Песня _________________
Инструктор:
Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок).
Муз. руковод:
А с петушками сейчас будут плясать наши хозяюшки.
Танец _________________________
Инструктор:
А вот вам третья загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).
Инструктор:
У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Игра «Зайчики, и лисичка». Музыка Е. Тиличеевой.
Муз. руковод: (незаметно надевает на руку куклу).
И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка).
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой).Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Петрушка вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.
Ведущий.
Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.
Петрушка.
Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.
Муз. руковод:
Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка.
А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?
Муз. руковод:
Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
Петрушка (чешет затылок).
Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения).
Петрушка.
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.
планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Комплексно - тематическое планирование на период с 09.01.2017г. - 20.01.2017г.
Комплексно - тематическое планирование на период с 09.01.2017г. - 20.01.2017г....
Проект по экологическому воспитанию детей в средней группе "Аленький цветочек" на тему: "Берёзка - русская краса" Воспитатель: Краснова С. В. Тип проекта: познавательный Продолжительность: долгосрочный (с 01.04.2017г. по31.05.2017г.)
Тип проекта: познавательный Продолжительность: долгосрочный (с 01.04.2017г....
2017г. Приказ № 6 от 13. 01. 2017г. "О подготовке и проведении педагогического совета"
2017г. Приказ № 6 от 13. 01. 2017г. "О подгото...
2017г. Приказ № 119 от 10. 07. 2017г. "О сопровождении, введении и реализации ФГОС ДО в МАДОУ д.с. Росинка на 2017-2018 у.г."
2017г. Приказ № 119 от 10. 07. 2017г. О сопровождении, введении и...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «Игра как средство сохранения и укрепления здоровья» с 18.09.2017г. по 22.09.2017г. (1 младшая группа)
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирования привычек к здоровому образу жизни....