Сценарий развлечения "Зимние забавы" для детей с ОВЗ
материал (старшая группа) на тему

Показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_zimnie_zabavy_dlya_detey_s_ovz.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пукане» комбинированного вида Г.Ядрин Чувашской Республики

Сценарий развлечения «Зимние забавы».

для детей старшей группы с ОВЗ

(Проводится на улице)

                                                        Подготовил                                              

                                                          Воспитатель:

                                                                                      1 квалификационной категории

                                                              Селиванова Н.В.

        

2018 – январь

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

Задачи:  

• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
•Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость.
•Достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь для двух команд: конусы, санки, снежки, корзинки, клюшки и шайбы, ворота,  карточки с загадками,  и т.д.

Место проведения: спортивная площадка 

Ход мероприятия:

Из-за здания появляется грустный Снеговик с большим мешком со спортивным инвентарём (из мешка торчат лыжи, клюшки и т.д.)

Снеговик:  Что-то  скучно мне. С кем бы поиграть? (замечает детей).

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Хотите со мной поиграть и поучаствовать в веселых соревнованиях? (ответы детей)

Снеговик:   Я так люблю это время года. Ой, голова моя снежная, забыл, как оно называется (ответы детей). А почему вы так решили? (ответы детей). Для вас, ребятки, про это время года я приготовил загадки.  Слушайте внимательно и быстро отвечайте.

1. Белая морковка  зимой растет ( Сосулька)

2.Из-под облачных высот быстрый ветер их несет,

Мчит, друг дружку обгоняя, как одна большая стая (Снежинки)

 3.Старик у ворот, тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит ( Мороз)

4.Бел, да не сахар, нет ног, а идет (Снег)

5. Как лебёдушка кружится,
По дорожке стелется,
След собою заметает
Снежная ... (Метелица)

Снеговик: Правильно все отгадали, порадовали вы меня. А чем интересным можно заниматься на улице зимой? (ответы детей).

Снеговик: Молодцы. Много игр вы знаете.

Внимание! Внимание!

Будем с вами веселиться!

Будем бегать и резвиться.

И теперь играть  начнем!

Снеговик:  Сегодня соревнуются две команды. Давайте разделимся и  придумаем название своим командам.( Дети предлагают разные варианты)

Снеговик: Хорошо, дети. У нас есть команды - « Снежинки» и «Сосульки».

Нужно построиться в две команды: команда «Снежинки»  встает к синему кубику, а команда «Сосульки» встает к красному кубику. Команды к играм готовы? Начинаем соревнования. Наш первый конкурс"Переправа по льдинам".

1-й конкурс "Переправа по льдинам"

(Перед командами лежат обручи («льдины»), нужно быстро перейти по ним до другого «берега») .

Снеговик: Молодцы. Посложнее Вам устрою испытание.

2-й конкурс: «Попади снежком в корзину»

 (Бросание снежков в корзину с расстояния 2-3м.)

(У кого из команд окажется больше снежинок в корзине, та команда выигрывает)

3-й конкурс: « Гонки санок»

(На санки сажают куклу и везут вокруг конусов «змейкой» до кубика. Выигрывает команда,  закончившая первой и не уронившая куклу).

Снеговик: Хоккей не простая игра, вот вам клюшка и шайба. Клюшкой забрасываем шайбу в ворота , далее передаем эстафету следующему участнику. У какой команды больше голов, та и выигрывает.

3-й конкурс: «Попади в ворота» 

(Команды выстраивается перед своими воротами. По очереди каждый из участников, с определённого расстояния (2м), клюшкой пытается забросить шайбу или маленький мяч в ворота).

Снеговик: Молодцы, ребята. Много голов забросили в ворота. А сейчас поиграем в игру.        Русская народная  хороводная  игра «Мороз»

(Перед игрой выбирают считалкой водящего – «Мороза»).

Дети встают в круг и берутся за руки. «Мороз» встает в центр круга. Водят хоровод и говорят:

«Идет Зимушка-Зима,

У ней белая коса.

С ней идут три тетки –

Белые поддевки:

Метель, Вьюга да Пурга.

У тех теток есть слуга:

Злющий дядька Мороз,

Кого схватит – тот замерз!» 

После этих слов дети разбегаются, а «Мороз» старается их осалить, «заморозить». Тот, кого морозу удалось осалить должен замереть на месте, расставив руки в сторону. Остальные игроки могут его «разморозить» – бросить в него снежком (и, конечно, попасть). Когда все игроки, кроме одного, заморожены, игра заканчивается и последний, самый ловкий игрок, становиться новым «Морозом».

Снеговик: Молодцы, ребята. Вот и подошло время мне уходить. Мне очень понравилось с вами играть. Вы были все активными,  ловкими и быстрыми.  Ребята, вам понравилась прогулка? Что же вам особенно понравилось? (ответы детей).

Очень надеюсь, что это не последняя наша встреча. Может я загляну к вам еще

 до завершения зимы. Надеюсь, вы непротив?

Снеговик:

Отдохнули мы на славу 

Победили вы по праву.

На прощанье вам желаю быть здоровыми всегда!

До свиданья,  детвора!

 Дальше  дети организуют подвижные игры по желанию.

Фотоотчет        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"

Сценарий развлечения на основе  использования педагогической технологии  "Развитие  певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...

Сценарий праздника для детей средней группы "Как дети снеговику помогали"

В сценарии представлены игры, стихи и песни для новогоднего праздника в средней группе...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки

Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....