Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать радостную, творческую атмосферу, развивать эмоциональную отзывчивость. побуждать детей активно участвовать в развлечении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_prazdnik.doc | 52.5 КБ |
syurprizy_sladkogo_dereva.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник «Путешествие по сказкам»
Сценарий для старших и подготовительных групп
Дети под весёлую музыку входят в зал.
Ведущий: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима.
В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом, детвора.
Дети: 1.Здравствуй, ёлка дорогая, снова ты у нас в гостях.
Огоньки зажгутся скоро на лесных твоих ветвях.
2.Заблестит огнями ёлка вся в серебряной пыли,
Нам от Дедушки Мороза эту ёлку принесли.
3.Ёлка наша вся в игрушках, и шары на ней блестят.
Наша ёлка с новым годом поздравляет всех ребят.
4.Ты фонарики нам, ёлочка, зажги, пусть ребяток наших радуют они.
Скажем дружно: «Раз, два, три…
Дети: Наша ёлочка, гори!»(зажигаются огни)
Ведущий: И под ёлкой дружно вместе все поют сегодня песни!
Песня «Чудо-ёлка»
Ведущий: А теперь вы проходите да тихонько посидите. (дети садятся)
К нам из леса в Новый год сказка зимняя идёт.
А хотите в сказке этой вы принять участье, дети?
Ну, тогда смелей вперёд, сказка нас давно уж ждёт.
Загорается волшебный фонарь. Ведущий делает большой круг руками. Выходит Снегурочка и поёт.
Снегурочка: Я – из снега. Я зовусь снегуркой.
Я из леса к вам сюда пришла.
И сегодня в этот праздник новогодний
Песенку в подарок вам я принесла.
Ля-ля-ля-ля-ля….
Снегурочка (говорит):
Эй, снежиночки-сестрицы, будем вместе мы кружиться,
Всё укроем покрывалом, чтоб земле теплее стало.
Эй, снежинки, прилетайте, и свой танец начинайте.
Вальс «Серебристые снежинки»
Снегурка: А на праздник новогодний я приглашена сегодня
В гости к детям в детский сад, очень я люблю ребят.
С Дедушкой Морозом вместе принесём в подарок песню.
Тот, кто песенку споёт, будет счастлив целый год.
Вот та песенка-картинка, будто тоненькая льдинка.
Как бы мне не уронить, песенку бы не разбить.
В углу стоит колодец, в нём сидит Кощей. Около колодца – «журавль» с ведром. После слов Снегурочки слышится страшный смех.
Снегурка: Ой, смеётся кто-то страшно, быть одной в лесу опасно.
Надо к дедушке спешить, только хочется мне пить.
Загляну в колодец я, есть ли в нём ещё вода?
(кладёт песенку-льдинку на пол)
Я ведёрко опущу да водички зачерпну.
Снегурочка опускает ведро, медленно вытаскивает. За ведёрком тянутся две руки Кощея. Сам он накрыт чёрным покрывалом.
Голос Кощея: Воды в ведре полным-полно. Тяни Снегурочка, ведро. (вылезает)
Я пробыл здесь уж много дней.
Снегурка: Кто ты? (снимает покрывало)
Кощей: Коварный, злой Кощей! Я с детства не люблю добро,
Творю всегда одно лишь зло. И ни какой ваш Новый год
К ребятам в гости не придёт. Где песенка, подарок Деда?
Запрятать ты её сумела?
Снегурка: Нет, ни за что не покажу…
Кощей: Я сам ту песню отыщу! (находит, берёт)
Ах, вот она!!!
Снегурка: Отдай, не смей! Не забирай её, Кощей!
Кощей: Я вашу песню разобью, осколки по ветру пущу,
По разным сказкам пусть летят, пусть скроются от глаз ребят.
Тебя я унесу с собою, стань белой глыбой ледяною.
Кощей злобно смеётся и накрывает Снегурочку белым покрывалом.
Кощей: И коль осколки не найдёте и песенку не соберёте,
Снегурка в царстве у меня останется навек одна!
Кощей убегает и уносит Снегурочку.
Ведущий: Что же нам, ребята, делать? (ответы детей). Давайте звать Деда Мороза на помощь. Он ведь волшебник, он обязательно придумает, как спасти Снегурочку, как найти нашу новогоднюю песенку. А нас – вон сколько, мы ему поможем.
Крикнем громко: «Дед Мороз, спеши на ёлку!»
Дети: Дед Мороз спеши на ёлку!
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Как народу много в зале!
С Новым годом! С новым счастьем!
Славный праздник будет тут!
Значит, верно, мне сказали, что меня в детсаде ждут?
Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод,
Мы весёлой с вами пляской встретим вместе Новый год!
Хоровод «Снова с нами Дед Мороз»
Игра «Догони»
Дед Мороз: Как вы весело играли! И нисколько не устали?
Я на игры-то мастак! А теперь сыграем так.
Ну, ребята, не робей, поиграем мы в хоккей!
Две команды мне нужны, быть вы ловкими должны.
Игра «Хоккеисты»
Играют две команды (эстафета). Игрок команды клюшкой гонит снежок и пытается забить его в ворота. Возвращается и отдаёт клюшку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание и забьёт больше голов. После игры Дед Мороз ищет среди детей Снегурочку.
Дед Мороз: Где ж тут внученька моя? Верно, спряталась, друзья?
Я Снегурочку найду, я шалунью отыщу!
Ведущий: Не ищи её, Дед Мороз. Внученьку Кощей унёс.
Дети наши всё расскажут и, как было, всё покажут.
(Рассказы детей)
Дед Мороз: Кощей Снегурочку украл? Осколки песни разбросал?
По разным сказкам мы пойдём и все осколки соберём.
И Снегурочку, и песню мы найдём, ребята, вместе.
Только как нам разгадать, поиски с чего начать?
И в какой же сказке мы песенку искать должны?
Ой, совсем забыл, ребята, компас отыскать нам надо.
(Смотрит в мешке)
Где-то тут, в мешке моём, мы сейчас его найдём.
(Вытаскивает большой компас)
Ведущий: Дедушка Мороз, что это за рисунки?
Дед Мороз: это значит, что осколок от этой песенки находится в какой-то из этих сказок. Стрелочку я покручу, в сказку с вами попаду.
Под музыку входит Золушка.
Золушка: В сказке Золушкой меня называют все друзья.
Кто ещё не танцевал? Приглашаю всех на бал!
Танец «На балу…»
Дед Мороз: Золушка, нам помоги , наш осколок отыщи.
Золушка: В моей сказке ваш осколок. Больно хрупок он и тонок.
Я вчера его нашла, и в коморку отнесла.
Ах, вы мышки, шалунишки, разбросали всюду шишки.
Беспорядок тут такой! Подмету-ка я метлой.
У меня беда случилась: моя метёлка развалилась.
(Показывает один черенок от метлы)
Коль метёлку соберёте, свой осколок заберёте.
Игра «Собери метёлку»
По полу разбрасываются хворостинки. Дети собирают. Находят осколок.
Золушка: Всем спасибо говорю, от души благодарю!
До свиданья, в добрый час. Долго буду помнить вас. (убегает)
Дед Мороз: Один осколок мы нашли. Покажи, компас, куда дальше нам путь держать?
Ведущий: Дедушка Мороз, в какую же сказку теперь мы попадём? Скажи скорее.
Дед Мороз: Стрелка, стрелка, повернись каждый в сказке очутись!
(в этот момент выключить и включить свет)
Дед Мороз: Поглядим, что за народ в этой сказочке живёт.
Под музыку входит Снежная Королева.
С. Королева: Я королева Снежная, холодная, но нежная.
Отвечайте, кто посмел отрывать меня от дел?!
Ведущий: Ой-ой-ой! Мне кажется, что это совсем не Снегурочка, а сама Снежная королева! Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.
Королева: Ладно. Быстро говорите, от меня чего хотите?
Дед Мороз: Мы тут по очень важному делу: мы ищем осколок нашей новогодней песни.
Королева: Уж не этот ли осколок? Больно хрупок он и тонок.
И красив его узор, из него сотку ковёр.
Дед Мороз: Что ты, нельзя из него ковёр ткать! Тот кто песенку споёт будет счастлив целый год.
Королева: Вам придётся потрудиться, чтоб у меня его отнять. Вот моё первое задание: найдите две одинаковые снежинки.
Игра «Найди две одинаковые снежинки»
Королева: моё второе задание: хочу посмотреть, как вы можете удержать в воздухе мои ледяные пузырьки.
Игра «Удержи ледяной пузырёк»
Снежная королева пускает мыльные пузыри, а дети дуют на них, не давая им упасть.
Королева: Моё последнее задание: хочу увидеть красивый танец!
Свободный танец, аудиокассета «Волшебный альбом» песня «Хрустальный город»
Королева: Ах! Как я развеселилась, когда с вами в пляс пустилась!
Что ж, получайте свой осколок! У меня их всё равно целый ворох.
Снежная королева отдаёт осколок. Уходит.
Дед Мороз: Спасибо, Королева, теперь нам пора.
Куда же нам дальше идти детвора?
Последний осколок осталось найти.
Ты, компас, дороженьку нам укажи.
В восточную сказку нам надо спешить.
Так, где же бы нам самолёт раздобыть?
(Ответы детей)
Дед Мороз: Ой, вспомнил, ведь есть же ковёр-самолёт.
В восточную сказку он нас отнесёт.
Выключается свет, расстилается ковёр.
Дед Мороз: На ковёр на мой садитесь да покрепче все держитесь.
Путь наш будет так далёк, полетим мы на восток.
Выключается свет. Звучит фрагмент музыки «Полёт».
Дед Мороз: Вот мы, ребята, под облаками. Кто мне расскажет, что же под нами? (ответы детей). А кто ещё что рассмотрел? Смотрите не упадите с ковра.
Ведущий: Дедушка Мороз, давайте песню споём, тогда нам дорога не такою длинно покажется.
Песня «На ковре-самолёте»
Дед Мороз: Вот ковёр всё ниже, ниже, вот дворца я вижу крыши.
Славно, дети, приземлились, во дворце мы очутились.
Ребёнок: Мы с востока к вам явились, в парчу и бархат нарядились.
Клянусь, мои красавицы, очень вам понравятся.
«Восточный танец»
После танца остаётся осколок на полу.
Дед Мороз: Вот последний тот осколок, очень хрупок он и тонок.
Ты мне, (имя ребёнка), помоги, нашу песню собери.
Ребёнок собирает картинку, как мозаику. Гасится свет. Разрезанную картинку меняют на целую. Вбегает Снегурочка.
Снегурка: Я спаслась из кощеева плена. До чего же приятна свобода!
И теперь Новый год непременно к нам придёт после Старого года.
Дед Мороз: Вот и Снегурка вернулась к нам, дети,
Песенка есть. Новый год дружно встретим!
Музыкальный руководитель:
Песенку эту сыграть я должна.
Ноты имеются в песенке?
Дети: Да! (отдают ноты муз. руководителю)
Песня «Славный Новый год»
Дед Мороз: На Востоке, дети, с вами, песню – льдинку мы собрали,
Но ещё волшебник-джинн чудо-лампу подарил!
Мы её сейчас потрём, громко все произнесём:
«чухара – мухара, раз, два, три, раз и два.
Лампа, лампа засияй, джинн, подарки выдавай!»
Из лампы вылетают подарки.
Снегурка: Пусть наступивший Новый год всем радость и добро несёт.
Дед Мороз: Вас всех поздравить рад, друзья! До свиданья детвора!
Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.
Предварительный просмотр:
Сюрпризы сладкого дерева
На сцене рисунок дерева украшенного сладостями.
Ведущий: И девчонки и мальчишки обожают сладости!
Жить не могут ребятишки без подобной радости.
И мечтают всюду дети, чтобы их за шалости
Не лишали бы конфет до глубокой старости.
Песня «конфетки»
Ведущий: А вы, ребята, любите сладости? Ну-ка признавайтесь, кто здесь самый главный сладкоежка?
Дети отвечают на вопрос. Появляется гномик.
Гном: Тили-тили-тили-бом! Это я – весёлый гном!
Не Полинка, не Олежка, я здесь главный сладкоежка!
Есть народная примета: если любишь ты конфеты,
Если сладкое ты любишь, значит, очень добрым будешь.
В приметы очень верю я, и для ребят детсада
Мне сладенькое дерево вырастить бы надо.
Ведущий: Хорошая идея. Вот бы и вправду вырастить сладкое дерево, чтобы на нём. Как в сказке, и конфетки, и печенье, и фрукты росли.
Гном: Вот вам веточка возьмите и в горшочек посадите.
Про неё не забывайте, сладким словом поливайте.
Ведущий: Ребята, поскорей становитесь в круг, будем сладкое дерево сажать. Добрые слова ему будем говорить, чтоб росло оно скорей, угощало всех детей.
Дети становятся в круг. Ведущий сажает веточку в горшочек.
Ведущий: Ребята, а какие сладости вам хотелось бы увидеть на этом дереве?
Дети отвечают.
Ведущий: Я думаю, ваши желания исполнятся. Нужно всем хором доброе слово дереву сказать. Скажите, какое доброе, волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить?
Дети: Пожалуйста.
Ведущий: Сладенькое дерево, расти – подрастай,
Просим мы: «Пожалуйста», всех нас угощай.
Ведущий (поливает дерево):
Поливали дерево и просили дружно.
Песню спеть хорошую деревцу бы нужно.
Хоровод «Песенка – просьба»
Ведущий: А сейчас, ребята, дружно глазки всем закрыть нам нужно,
Улыбнуться и сказать: «Чудо-дерево расти, сладеньким нас угости».
Дети закрывают глазки и произносят слова. Взрослые из-за ширмы выносят такое же дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями и фруктами.
Ведущий: Ай да дерево хорошее! Дети, хлопайте в ладоши!
С вами мы сейчас поймём, что же выросло на нём?
Дети сведущим рассматривают и называют сладости.
Гном: Снова глазки закрывайте и по вкусу угадайте,
Что в ваш ротик положу, только я не подскажу.
Мне ответьте без сомненья: булка это иль печенье,
Шоколадка или мёд? Кто быстрее всех поймёт?
Дети по очереди подходят к дереву закрывают глазки, гном с воспитателем угощают их. Дети угадывают, чем их угостили.
Ведущий: Сладости понравились очень деткам всем,
Только опустело дерево совсем.
Грустное такое без конфет стоит,
Нам не улыбается, плачет и молчит.
Ведущий: Ребята, как же нам дерево развеселить?
Гном: Давайте с вами потанцуем для нашего дерева с красивыми фантиками.
Танец «Фантики»
Ведущий: Снова наше дерево больше не грустит.
Деткам улыбается, спасибо говорит!
Ребята, давайте поблагодарим Гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник.
Дети благодарят гномика.
Гном: Нам пора расставаться: меня уже ждут.
Другие друзья и подружки, до свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Театрализованное новогоднее представление, содержащее в себе много танцев, песен, шуток, юмора. Герои, появляющиеся из различных сказок, не связанные друг с другом по смыслу, очень логично ложат...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Театрализованное новогоднее представление, содержащее в себе много танцев, песен, шуток, юмора. Герои, появляющиеся из различных сказок, не связанные друг с другом по смыслу, очень логично ложат...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Театрализованное новогоднее представление, содержащее в себе много танцев, песен, шуток, юмора. Герои, появляющиеся из различных сказок, не связанные друг с другом по смыслу, очень логично ложат...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Театрализованное новогоднее представление, содержащее в себе много танцев, песен, шуток, юмора. Герои, появляющиеся из различных сказок, не связанные друг с другом по смыслу, очень логично ложат...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Театрализованное новогоднее представление, содержащее в себе много танцев, песен, шуток, юмора. Герои, появляющиеся из различных сказок, не связанные друг с другом по смыслу, очень логично ложат...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Театрализованное новогоднее представление, содержащее в себе много танцев, песен, шуток, юмора. Герои, появляющиеся из различных сказок, не связанные друг с другом по смыслу, очень логично ложат...
сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка"
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Зимняя сказка" с главными героями Дедом Морозом, Снегурочкой и стариком Хоттабычем, который попадает к детям на елку и знакомится с но...