Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)
методическая разработка (подготовительная группа)
Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geroi_v_maskah_spasayut_mir_microsoft_office_word.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ МИР!»
Ход:
Под музыку выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с ребятами (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.
Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? Хорошенькие, розовощекие! (Подходит к ребятам, смотрит на них). Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим!!!
Звучит Трек 4.
Роза Барбоскина раздает ребятам шарики, шуршунчики, колпачки и т.д.. Музыка затихает.
Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Теперь вы смотритесь гораздо лучше, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде прокричим празднику и друг другу: «Привет!»
- Раз, два, три!
(ребята кричат).
Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз
(проводит музыкальную игру на знакомство)
- А ну-ка встаньте, посмотрите,
Кого собрал сегодня зал?
Проверяем, смотрим
Никто не опоздал?
Тогда мы можем нашу
Вечеринку начинать!
А сейчас давайте дружно за мной
Движения повторять!
Звучит музыка – ведущая с Розой Барбоскиной показывают разные приветственные движения, все повторяют за ней.
Звонит телефон.
Роза: Простите, телефончик. Тимоха звонит. Алло. Привет, Тима. Ничего я не забыла. Я знаю, знаю и ребятам передам, все объясню, покажу, расскажу и провожу!!! Все я смогу, что я маленькая что ли…
Дорогие ребята! Мы сегодня с Тимохой получили посылку. В ней много всяких интересных предметов и письмо. Я уже его прочитала…. Ну, не удержалась..Простите меня… Так интересно было… Не обижаетесь? Так вот. К нам в гости приезжают кто, как вы думаете?
Д.: Предлагают варианты…
Роза: Герои в масках!!! Молодцы, ребята! Вы угадали! Но это огромное чудо. И чтобы оно совершилось, нужно нам тщательно подготовиться, выполнить все задания и произнести волшебное заклинание, которое зашифровано в письме, без вашей помощи я не смогу его расшифровать. Подробная инструкция, что для этого нужно сделать в посылке от Героев в масках. Мы с вами не боимся трудностей и все задания выполним! Не боимся трудностей?
Д. Нет!
Роза:.Выполним задания?
Д. Да!!!
Итак, задание 1. Нужно проверить все ли ребята умеют улыбаться.
Сейчас проверим: Выполняйте мою команду! Раз-два-три-четыре, всем улыбочку — пошире! Замерли! Сейчас я произведу обмер улыбок (достает линейку). У кого самые-самые широкие, до ушей, улыбки? Мне кажется, что у тебя улыбка до ушей не дотягивается. Ну-ка, ну-ка, посмотрим ... (Подходит к любому ребенку и прикладывает линейку ко рту). Так и знала, улыбке не хватает до ушей ноль целых одну тысячную миллиметра.
Тогда задание 2 - испробуем музыкотерапию.
Не волнуйтесь, никаких уколов, музыкотерапия — это веселая, заводная песенка. Какая самая веселая нота? Правильно, самая веселая нота – нота «ля», ведь когда у человека на душе радостно, он напевает «ля-ля-ля». Предлагаю всем вместе выучить песенку «Смешинки». Вам лишь надо напевать нотку «ля». После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля».
Песенка «Смешинки»
По лесной тропинке... ля-ля-ля-ля-ля
Прыгают смешинки...
Прыгают, щекотятся...
В рот попасть торопятся...
Соберем в корзинки...
Веселые смешинки...
Как мы с вами здорово умеем петь!
Роза: Молодцы, ура ! Тепрь можем попробовать произнести заклинание, кажется у нас получилось его расшифровать!
И так все вместе!
«Ни в мультфильмах нет, ни в сказках,
Круче их героев в масках!» -3 раза.
ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГЕРОИ В МАСКАХ.
Здороваются с детьми. Произносят речевку!
Всех врагов самых опасных победят герои в масках!
Роза: Ребята кто знает , как зовут наших героев? Давайте дружно назовем их имена!
Герои в Масках –КЭТБОЙ, АЛЛЕТ, ГЕККО.
- Мы , ребята, обычные дети, такие же , как и вы.
- Днем мы живем обычной жизнью, а по ночам спасаем мир от злодеев.
1.Но сегодня нам просто необходима ваша помощь, хотите стать супер- героями, как мы?
Дети: Да!
2.Тогда у нас есть для вас задание, супер важное задание-для супер-героев!
1. Супер злодей ГАДКИЙ Я, знаете такого, украл у нас кристалл радости и веселья, спрятал его в своем злодейском замке!
2. Если он его активирует, не будет больше на нашей планете веселых праздников, ни нового года, ни дней рождений, ничего! Весь мир погрузиться в тоску и уныние!
1.Этого допустить никак нельзя!
2. Ребята поможете нам? Вместе мы справимся!
ВМЕСТЕ: И так отправляемся в путь, в замке много комнат которые нам нужно пройти!
1.Первая комната: «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАУТИНА», она здесь по всюду, нужно пройти не касаясь ее.
Дети под музыку строем перепрыгивают через канат, а потом пролезают под ним.
2.Вторая комната: «ЗАМИНИРОВАННАЯ КОМНАТА» А это значит, что передвигаться по ней очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…
Бдыщ! Тыдых! Бам! Нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному. Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.
Конкурс «Минное поле» на пол стелют большой отрез ткани 2*2 м. Дети идут по ткани под музыку, музыка заканчивается , слышится шуршание (МАРАКАСЫ) ,можно усилить также звуком взрыва. Дети убегают с ткани в стороны. Игра повторяется 3-4 раза.
3.Третья комната: «ЗАКОДИРОВАННАЯ КОМНАТА»
1. А дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.
Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.
4.Четвертая комната «Морозильна комната». Пройти через снежные комки , выполняя определенные движения, если задеваешь комок замерзаешь, т. е. останавливаешься на несколько секунд.
2. Идем за мной. Под музыку, повторяют движения.
Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)
Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)
Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)
Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)
Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)
Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)
1.А теперь
5.Пятая комната «ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬ»
1. Ого, впереди у нас самый сложный этап – подземный тоннель. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми, ловкими и смелыми!
Пройдя весь тоннель от начала до конца, мы обнаружим там вошебный кристалл, мы должны активировать его первыми и тогда на планете опять воцариться смех и веселье и прекрасное настроенье!!!
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ, СУПЕР-ГЕРОИ ДОСТАЮ КРИСТАЛЛ.
1.Ура мы победили, нашли кристалл, давайте его активируем, пока это тне сделал ГАДКИЙ Я, нужно сказать всем дружно, волшебное заклинание:
ГЕРОИ В МАСКАХ, ЭТО НАША НОЧЬ, МЫ СНОВА ВСЕМ СМОГЛИ ПОМОЧЬ!
КРИСТАЛЛ ЗАГОРАЕТСЯ, ГЕРОИ ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ НА ТАНЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"РУССКОЕ КРАСНОРЕЧИЕ" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения составлен совместно с учителем-логопедом. Советую провести его в конце учебного года. Можно использовать материалы сценария для проведения выпускного вечера в подготовительной к ш...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп
Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Медовый Спас"
Когда август наступает, Спасы весь народ встречает....
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста " Яблочный спас"
Праздник " Яблочный пас" для детей старшего дошкольного возраста....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Яблочный Спас».
Цель: Приобщение детей к русским народным традициям.Задачи:- Познакомить детей с русским православным праздником «Яблочный Спас».- Создать радостную атмосферу праздника.- Способствова...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Тема: «Пришел Спас — яблоко припас»
Цель: Познакомить детей с народным праздником Яблочный спас и его традициями....