Сценарий сказки для детей подготовительной к школе группы "Как лиса и волк дружить учились"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Действующих лиц - 7. Но, при желании, можно расширить число участвующих в сказке ребят. Например волка и лисы может быть не одна, а две пары. Диалоги "поделить" между ними. В танцах могут участвовать все дети группы или ребята младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_lisa_i_volk_druzhit_uchilis.docx | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск
СЦЕНАРИЙ
Сказки
«Как лиса и волк дружить учились»
Составила: педагог дополнительного
образования
Басаргина М.В.
Томск – 2018 г.
По мотивам сказки Анны Прониной
«Сказка о дружбе»
Цель: воспитывать у детей добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
Действующие лица:
ВОЛК_____________________________________________
ЛИСА_____________________________________________
ЗАЯЦ______________________________________________
МЕДВЕДЬ___________________________________
ЁЖ_________________________________________
КРОТ_______________________________________
ВЕДУЩИЙ___________________________________
Звуки леса. На сцену выходит Ведущий. Это может быть ребёнок или взрослый.
Ведущий. Однажды на лесной полянке встретились волк и лиса.
Музыка. Выход лисы и волка.
Волк. Здравствуй, кума лиса.
Лиса. И тебе не хворать, куманек.
Волк: Что это ты, подруга, какая-то невеселая.
Лиса: А с чего веселиться – то? Плохо жить на свете, когда тебя никто не любит. Звери, птицы и даже насекомые, как только увидят или
услышат меня, сразу разбегаются, разлетаются, расползаются кто куда. А люди в своих сказках как только меня не обзывают, и плутовка, и воровка, и обманщица.
Волк: А мне думаешь лучше? Тоже ни одного друга нет, кроме тебя.
И глупым меня считают, и злым, и обязательно всегда голодным. Но ты не расстраивайся, лисонька. Я думаю, что все это от зависти. Вот посмотри на себя в зеркало.
Лиса: А что такое?
Волк: Да красавица ты писаная. Шерстка нежная, рыженькая. Хвост
великолепный, большой и пушистый. Лапки мягкие, коготочки острые. Глазки зоркие, блестящие, как бусинки.
Лиса: Да, я такая! Да и ты волк, ничего.
Волк: Вот-вот. А они что?
Лиса: Что они?
Волк: Ну сама посуди. Заяц-косой, ушастый, медведь – косолапый,
крот – слепой, ежик - колючий. Жить им таким на свете несладко. Вот они нам и завидуют.
Лиса: Слушай, кум, а у меня идея. Давай откроем в лесу салон
красоты и всех зверей превратим в красавцев. Может тогда они перестанут нам завидовать и подружатся с нами.
Волк: А, давай!
На сцене появляется объявление «Салон красоты» Лесная фея». Волк и лиса одеты в белые халаты. Музыка. Появляется заяц.
(Раздается стук).
Заяц: Здравствуйте, вот пробегал мимо. Смотрю салон какой – то открылся. И какие же услуги здесь предлагаются?
Лиса: Предлагается красота по доступным ценам. Тебе, заяц, как
первому клиенту скидка.
Заяц: Но моя зайчиха говорит, что я и так красавец хоть куда.
Лиса: Она тебе льстит. Посмотри на себя. Глаза косые, уши
здоровенные. Сейчас мы тебе это все исправим. Ассистент, скальпель.
Волк: (доставая с полки большой топор) Клади уши на стол.
Заяц: (дрожа от страха) Это у вас называется скальпель?
Волк: Да ты не волнуйся, инструмент стерильный.
Заяц: Нет, вы извините, но у меня вполне приличные уши и не
надо их укорачивать. До свидания.
Лиса: Погоди, погоди, косой. Давай я тебе хоть шерстку покрашу.
Заяц: А какие цвета имеются?
Лиса: Зеленый, синий, красный.
Заяц: Красный заяц на белом снегу? То - то радости у охотников будет. Нет уж, спасибо. Пока.
Лиса: Ну и проваливай. Ничего в моде не понимает.
Музыка. Раздается стук, заходит ежик.
ЁЖ: Здравствуйте, здесь красоту наводят?
Волк: Здесь. Разрешите представиться. Я – пластический хирург.
А моя подруга – врач - косметолог. Что желаете, колючки укоротить или ноги нарастить?
ЁЖ: Хочу ноги подлиннее.
Волк: Это мы умеем. Ложитесь. Сейчас инструмент приготовлю Достает «пилу». Звучит устрашающая музыка.
ЁЖ: А, что это вы собираетесь делать?
Волк: Как что? Эти ножки-коротышки отпилим, а длинные приставим. У нас вчера цапля оперировалась. Наоборот, коротенькие ножки захотела.
ЁЖ: Нет уж. Раздумал я ноги свои менять. Просто бегать побыстрее буду. Счастливо оставаться.
Лиса: Ну, погодите убегать. Давайте я вам хоть колючки на бигуди закручу. Кудрявый ежик - это так романтично.
ЁЖ: Еще чего не хватало. Я же все-таки мужчина. Пока.
Волк: Вот и делай им после этого добро.
Лиса: Да, сами не знают, чего хотят.
Ёж убегает. Звучит музыка. Появляется медведь.
Медведь: Добрый день. Решил к вам обратиться со своей бедой.
Лиса: А, что за беда, Михаил Иванович?
Медведь: Да косолапый я. С детства надо мной смеются.
Волк: Это ты по нужному адресу пришел. Твоей беде сейчас поможем. Ложись на кушетку. Лисонька, неси гипс.
Медведь: А, зачем мне гипс?
Волк: Как зачем? Загипсуем тебе обе ноги, года два так
походишь, ноги-то и выпрямятся.
Медведь: Нет уж. Что-то расхотелось мне ноги выпрямлять.
Лиса: Так ведь сам же говоришь, смеются над тобой.
Медведь: А, я на насмешки не буду обращать внимания. До свидания.
Лиса: Не торопитесь, предлагаю произвести замену вашего маленького
невзрачненького хвостика. Имеются в наличии лошадиный, мышиный,
змеиный и павлиний. Какой желаете?
Медведь: Свой желаю, маленький и невзрачненький. Он мне не мешает. Чао! Медведь уходит.
Лиса: Ну не больно-то и надо. Ходи со своим пупырышком.
Музыка. Раздается стук и заходит крот.
Крот: Здравствуйте. Ну наконец –т о нашел вас. Это же салон красоты?
Волк: Все верно. А что вы желаете?
Крот: Желаю глаза увеличить, зрение у меня плохое.
Волк: Проверим ваше зрение. Это какая буква?
Крот: А.
Волк: А - эта?
Крот: А.
Волк: А - эта?
Крот: А.
Волк: Понятно. Пишем диагноз. Ослеп окончательно. Лечение
бесполезно.
Крот: Да, нет, я немножко вижу, просто я буквы не знаю.
Волк: Вот и иди сначала буквы выучи, а потом отвлекай врачей от дела.
Крот: (лисе) А вы мне, что можете предложить?
Лиса: Я уж прямо и не знаю. Может веснушки вам вывести?
Крот: Да у меня их с роду не было.
Лиса: Ну тогда иди и не морочь нам тут головы.
(Крот уходит)
Волк: Ну что, лиса? Не удалась наша затея.
Лиса: А все потому, волк, что не красоте они нашей завидуют, а
просто боятся наших зубов. Чтобы подружиться с ними, давай больше никогда не будем ловить бедных зверьков.
Волк: Нет, лиса, ты как хочешь, а я без мяса не могу.
Лиса: Не можешь, и не надо. Вчера в супермаркете купила сухарики и чипсы.
Волк: Ну и ешь сама эти чипсы да сухарики, а я мясо буду.
Лиса: Так они же не простые, а со вкусом бекона, красной икры,
сыра, лосося.
Волк: Ну давай попробуем.
Лиса: (нюхает) Вкуснятина. Ешь, давай.
Музыка. Волк и лиса «едят» чипсы. Затем оба держатся за животы.
Волк: Лиса, что-то мне от этой вкуснятины плохо стало.
Лиса: Ой-ой-ой! И у меня живот разболелся. Ну ее, эту химию.
Волк: Значит, по - прежнему не будет мирной жизни в лесу? Закончились у тебя идеи?
Лиса: А вот и не закончились. Плохо ты меня знаешь. Предлагаю
стать вегетарианцами.
Волк: А это еще что за такое?
Лиса: Темнота. Разобьем в лесу садик, огородик. Посадим овощи, фрукты. Соберем урожай, пригласим всех на праздник, там и подружимся.
Волк: А может не надо? Не привычный я к крестьянской работе.
Лиса: Надо, серый, надо. Труд на пользу дела облагораживает.
Ведущий. Целое лето волк и лиса трудились, вырастили богатый
урожай. Наготовила лиса варенья, солений, пригласила всех на угощенье, да еще и с собой подарков приготовила: зайцу- морковки, медведю - малинового варенья, ежику- яблок. Но и звери не с пустыми лапами явились. Медведь меду принес, ежик – грибов корзину, заяц - капустки. И начался у них пир горой. А после уж, как водится, и до песен и танцев дело дошло.
(Звери поют и танцуют).
Лиса: Да, все-таки не зря я регулярно передачи смотрю.
Фрукты и овощи не только здоровью помогают, но и взаимопониманию.
Волк: Добрым быть, конечно, дело не простое, но нужное.
Все: Только дружба поможет этот мир сохранить.
Всем животным и людям в мире хочется жить.
Песня про дружбу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии "Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной к школе группы "Теремок на новый лад"
Постановку можно использовать в качестве осеннего досуга...
Сценарий квеста для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи на тему: «О правах в сказках»
Детям-дошкольникам доступны лишь самые общие представления о своих правах и свободах, закрепленные в международных и государственных документах, а также способы их реализации в различных жиз...
Сценарий математического часа «Путешествие в сказку» для детей подготовительной к школе группы
Задачи:Закреплять умение на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.Развивать в игре сообразительность, умение решать поставленную задачу.Воспитыв...
Методическая разработка музыкально – спортивной сказки для детей подготовительной к школе группы «Волк и семеро козлят на новый лад»
В сценирии музыкально-спортивной сказки предложены различные виды двигательной деятельности детей : подвижная игра, упражнения на степах,ритмопластика, игровые упражнения.Цель сказки -закрепление осно...
Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «Любимые сказки»
Значение чтения в дошкольном возрасте очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представления детей о мире, знакомить его с окружающими предметами и природой. Слушая стихи и с...
Презентация реализации проекта по патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы "Нам есть у кого учиться Родиной гордиться!"
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашео времени. Патриотизм-сложное человеческое чувство. Это любовь к близким людям, детскому саду. к родному ...