Развлечение «Прогулка по волшебному лесу»
материал (младшая группа) на тему
Ознакомление детей с миром природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvl.ekolog._progulka_po_volshebnomu_lesuyu.docx | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическое развлечение
«Прогулка по волшебному лесу»
для детей младшей группы
Цель:
Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Образовательная:
Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; учить узнавать и называть животный и растительный мир леса.
Продолжать формировать у детей интерес к познанию. Закрепить с детьми правила поведения в лесу.
Развивающая:
Развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление и музыкальную память, развивать природные задатки детей через все виды музыкальной деятельности.
Развивать у них внимание, память, речь.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку!
А отправимся мы в волшебный лес, но для этого надо произнести волшебное заклинание:
Нужно нам закрыть глаза,
Сделать два больших прыжка,
Руки протянуть вперед,
А затем – наоборот.
Как листочки, покружиться.
Чтоб в лесу нам очутиться.
Вот так чудо из чудес:
Мы попали с вами в лес!
( На экране появляются картина леса. Звучит аудиозапись голосов птиц.)
Дети слушают пение птиц.
Воспитатель:
Вы знаете ребята: кто лес уважает, растения не обижает, зверятам помогает, тот гостем желанным в лесу бывает.
Воспитатель: ребята посмотрите, кто это тут у нас под кустом сидит и плачет.
Воспитатель: Здравствуй зайчишка, что у тебя случилось?
Заяц: я хотел помочь маме Зайчихи посадить рассаду овощей на огороде. Но не знаю, как это делается.
Воспитатель: не плач Зайчишка мы тебе поможем и покажем, как надо сажать. Ребята мы поможем зайчику?
Проводится игра «Посади огород»
(Воспитатель распределяет детей на две команды, 2 обруча (это земля) в корзине лежат одинаковые наборы овощей-муляжей, лейки, дети по очереди бегут до ориентира сажают овощ, бегут к своей команде, последние игроки, поливают. Победит та команда, которая первой посадит все овощи)
Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Зайка ты запомнил, как надо сажать.
Заяц: Да спасибо ребята, вы мне очень помогли.
Воспитатель: зайка мы гуляем по волшебному лесу. Хочешь с нами пойти?
Заяц: спасибо ребята, но мне нужно возвращаться к маме я обещал ей помочь.
Воспитатель: ребята давайте скажем зайки до свидания.
Заяц: до свидания ребята.
Воспитатель: но, а наша прогулка продолжается по волшебному лесу.
( На экране появляются картина леса).
(Дети идут по кругу, высоко поднимая ноги, прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
( На экране появляются картина цветочная поляна. Звучит жужжание пчел.)
Воспитатель: ребята посмотрите куда мы с вами пришли. Это же цветочная поляна, но это не проста красивая полянка, чтобы по ней погулять нужно загадки отгадать:
(воспитатель берет цветок ромашку, на лепестках написаны загадки)
В белой шапке стоит дед
Если дунешь – шапки нет! (одуванчик)
Что за гость с голодным брюхом
Все звенит у нас над ухом?
Из цветов не пьет нектар,
Покусает нас... (комар)
У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек. (Подсолнух)
Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка,
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья... (коровка)
Целый день в цветках жужжит,
С медом в улей свой спешит.
Много меда запасла
Себе на зиму... (пчела)
Синие звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенечке. (колокольчики)
Воспитатель: Молодцы. Вы справились с заданием, но на цветочной полянке растут не только цветы, но еще и живут разные насекомые. Давайте поиграем в игру «Жучок – паучок».
Проводится игра «Жучок - паучок».
(дети встают в круг, в центре круга стоит жучок – паучок. Дети произносят слова.)
Воспитатель: ребята давайте попрощаемся с цветочной поляной и будем продолжать прогулку по волшебному лесу.
( На экране появляются картина леса).
(Дети идут по кругу, приставным шагом, подскоками)
( На экране появляется картинка лесного озера. Звучит аудиозапись голосов лягушек)
Воспитатель: ребята посмотрите, куда мы с вами вышли. К лесному озеру.
Ребята кто живет в воде? А хотите половить рыбу в лесном озере? Игра «Удочка»
Проводится игра «Удочка».
(Лежат два обруча. В обручах лежат набор рыбы, дети соревнуются,
кто быстрее наловит рыбы.)
Воспитатель: молодцы наловили много рыбы. Дома сварим уху. Наше прогулка подошла к концу.
Погуляли мы в лесу,
Повидали всю красу,
А теперь пора прощаться,
В детский садик возвращаться.
Воспитатель: Я сейчас произнесу волшебные слова, и мы окажемся в нашем детском саду.
Нужно нам закрыть глаза,
Сделать два больших прыжка,
Руки протянуть вперед,
А затем – наоборот.
Как листочки, покружиться.
Чтоб в саду нам очутиться.
Вот так чудо из чудес:
Мы попали с вами в наш детский сад!
Воспитатель: вам понравилась прогулка по лесу. А теперь я предлагаю пойти одеться и погулять по нашему участку и посмотреть, что же там есть инрересного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему: “Прогулка по волшебному лесу”
Конспект занятия для второй младшей группы по развитию речи....
СЦЕНАРИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ".
Сценарий может быть использован как для досуговой деятельности детей , так и как занятие по математическому развитию детей средней группы....
Сценарий спортивного развлечения «Прогулки в лесу!»
КОНСПЕКТспортивного развлечения в средней группе:"Прогулки в лесу".Автор и составитель: Пензина Александра Георгиевна воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида №44 «Дружок»п. Подосинки Дмитровск...
Сценарий осеннего развлечения "Прогулка в осеннем лесу"
quot;Прогулка в осеннем лесу"...
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ОНР, 3 уровнем речевого развития в подготовительной группе детского сада. Лексическая тема: Дикие животные наших лесов. «Чудеса в волшебном лесу».
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе детского сада. Лексическая тема: Дикие животнвые наших лесов....
развлечение "Прогулка по лесу"
2 мл. группа...
Конспект музыкального развлечения "Прогулка по весеннему лесу" (1 младшая группа)
Развлечения — одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить их, а та...