инсценировка сказки "Золушка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Инсценировки сказок на английском языке для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cinderella.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
CINDERELLA
Сцена1
Золушка метет пол и поет песню.
Who believes me
Who believes me!
But I dream about prince
I would like to be at night ball
And I think it will be well!
Входит мачеха.
STEPMOTHER: Cinderella! What are you doing?
Make the breakfast! I am hungry!
CINDERELLA: Yes, stepmother! What would you like?
STEPMOTHER: I would like a cup of coffee with milk and sugar,
two eggs, porridge and cookies!
CINDERELLA: Yes, stepmother!
Выбегает сестра LIZ:
CINDERELLA: Good morning, Liz! Nice to meet you!
ЛИЗ идет к матери. Good morning, my dear mummy!
STEPMOTHER: Good morning, my dear daughter! How are you?
LIZ: Terrible!
Обращается к Золушке: Cinderella, I want to eat! Make the breakfast!
CINDERELLA: Yes, sister! What would you like!
LIZ: I would like a cup of tea with sugar and lemon,
two pies and pancakes with honey!
CINDERELLA: Yes, sister!
Выбегает сестра Джейн.
CINDERELLA: Hello, Jane! Nice to meet you!
Джейн идет к матери. Good morning, my dear mummy!
STEPMOTHER: Good morning, my dear daughter! How are you?
JANE: Terrible! Terrible! Oh, my head! Oh, my teeth! Oh!
Обращается к Золушке. Cinderella, coffee…..black…….no sugar….
Сестры показывают друг другу языки, толкают друг друга тихонько.
(танец сестер). После танца мачеха уводит дочерей.
СЦЕНА 2
Cinderella: I am very unhappy. I would like to be at night ball.
Появляется фея.
FAIRY: Hello, my dear Cinderella. How are you?
Why are you so sad?
CINDERELLA: Oh, my dear Mother Fairy! Glad to see you!
I would like to be at night ball, but my dress……
(показывает на платье)
FAIRY: Don’t worry! I’ll help you!
( танец феи с волшебной палочкой)
СЦЕНА 3
Бал. Мачеха с дочерьми, принц, гости. Входит Золушка с феей.
PRINCE: Such a beautiful girl! What is your name? (песенка)
Let’s dance, Cinderella!
Все танцуют вальс.
Бьют часы.
СINDERELLA: Oh, it’s 12 o’clock. I must go. Good- bye,
my prince, good- bye!
PRINCE: Cinderella, I love you! Don’t run away!
Принц убегает за Золушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...