Инсценировка сказки "Дюймовочка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Инсценировки сказок на английском языке для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл thumbelina.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДЮЙМОВОЧКА» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

“THUMBELINA”

Дюймовочка лежит на зеленом коврике с цветами, играет музыка,

она просыпается.

THUMBELINA: Hello, the Sun!  Hello, birds!

My name is Thumbelina.

Выходят  лягушки и поют песню: “I can take a shower”

Танцуют танец лягушат.

Появляется жаба с сыном.

TOAD:  Such a beautiful girl!  Who are you?

THUMBELINA:  I am Thumbelina.

TOAD:  I am Toad.  And he is my son.

TOAD- THE –LITTLE:  Yes, my name is Toad- the- Little.  I don’t want to study.

I want to marry.  You will be my wife!

THUMBELINA:  Oh, no!  I don’t want, I don’t want!  You are ugly!

TOAD:  Don’t worry, Thumbelina.  He is good, strong and brave.

Появляется жук .

BEETLE:  Oh, what a pretty girl!  What is your name?

THUMBELINA:  My name is Thumbelina.  Help me, please!

BEETLE:  Poor girl!  Don’t be afraid!  I’ll help you!

Выходят насекомые : жуки и гусеницы. Исполняют танец.

THE 1st INSECT:  She is slim.

THE 2nd INSECT:  She is ugly.

THE 3RD INSECT:  She is very, very ugly.

THE 4TH INSECT: She has only two legs.

ALL TOGETHER:  Go away!

BEETLE:  I’m sorry!  I must leave you!   I don’t love you!  Good – bye!

Дюймовочка плачет. Появляется мышка.

MOUSE:  Hello, my poor little girl!  Why do you cry?  Where is your house?

                  What is your name?

THUMBELINA:  My name is Thumbelina.  I have no house. I am very unhappy.

I am alone.

MOUSE:  Don’t worry!  Come into my house.  I can help you.

               Thumbelina, some seeds for you.

THUMBELINA:  Thank you! It’s tasty.

MOUSE:  I have a good husband for you.  He is the Mole.

THUMBELINA:  I don’t want a husband.  

MOUSE:  You are a stupid girl!  He is rich.

                Mole, Mole ! Come here!

Выходит крот с двумя кротами

MOLE:  May I come in?  

MOUSE:  Come in, please!  This is Thumbelina.  She is nice.

THUMBELINA:  Hello! Nice to meet you! Sit down, please!

MOLE:  What a nice voice!   You will be my wife. And now let’s count.

              Поют песню:”How much” (в руках счеты)

MOLE:  See tomorrow! Be ready!                                                                                              

Крот уходит.

THUMBELINA:  Dear Mouse!  May I say “good – bye” to the Sun?

                      -Good – bye, the Sun!  Good – bye, the blue sky!

Появляется ласточка.

THUMBELINA:  Swallow, swallow, help me , please!  Take me with you!

SWALLOW:  OK!  Let’s fly to the beautiful country.

Появляются эльфы.

THE 1st ELF: Who are you?

THE 2nd ELF:  What is your name?

THE 3rd ELF: Where are you from?

THE 4th ELF:  Where do you live?

PRINCE OF ELVES:  I am Prince of elves. Who are you?  What is your name?

THUMBELINA:  My name is Thumbelina. May I live here?

ALL ELVES:  Yes, you may!

PRINCE:  Be my wife!  

THUMBELINA:  With pleasure!

ELVES:  -Be happy!

-Be healthy!

-Be wealthy!

-Good luck to you!

Исполняют танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...