Инсценировка сказки "Дюймовочка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Инсценировки сказок на английском языке для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
thumbelina.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДЮЙМОВОЧКА» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
“THUMBELINA”
Дюймовочка лежит на зеленом коврике с цветами, играет музыка,
она просыпается.
THUMBELINA: Hello, the Sun! Hello, birds!
My name is Thumbelina.
Выходят лягушки и поют песню: “I can take a shower”
Танцуют танец лягушат.
Появляется жаба с сыном.
TOAD: Such a beautiful girl! Who are you?
THUMBELINA: I am Thumbelina.
TOAD: I am Toad. And he is my son.
TOAD- THE –LITTLE: Yes, my name is Toad- the- Little. I don’t want to study.
I want to marry. You will be my wife!
THUMBELINA: Oh, no! I don’t want, I don’t want! You are ugly!
TOAD: Don’t worry, Thumbelina. He is good, strong and brave.
Появляется жук .
BEETLE: Oh, what a pretty girl! What is your name?
THUMBELINA: My name is Thumbelina. Help me, please!
BEETLE: Poor girl! Don’t be afraid! I’ll help you!
Выходят насекомые : жуки и гусеницы. Исполняют танец.
THE 1st INSECT: She is slim.
THE 2nd INSECT: She is ugly.
THE 3RD INSECT: She is very, very ugly.
THE 4TH INSECT: She has only two legs.
ALL TOGETHER: Go away!
BEETLE: I’m sorry! I must leave you! I don’t love you! Good – bye!
Дюймовочка плачет. Появляется мышка.
MOUSE: Hello, my poor little girl! Why do you cry? Where is your house?
What is your name?
THUMBELINA: My name is Thumbelina. I have no house. I am very unhappy.
I am alone.
MOUSE: Don’t worry! Come into my house. I can help you.
Thumbelina, some seeds for you.
THUMBELINA: Thank you! It’s tasty.
MOUSE: I have a good husband for you. He is the Mole.
THUMBELINA: I don’t want a husband.
MOUSE: You are a stupid girl! He is rich.
Mole, Mole ! Come here!
Выходит крот с двумя кротами
MOLE: May I come in?
MOUSE: Come in, please! This is Thumbelina. She is nice.
THUMBELINA: Hello! Nice to meet you! Sit down, please!
MOLE: What a nice voice! You will be my wife. And now let’s count.
Поют песню:”How much” (в руках счеты)
MOLE: See tomorrow! Be ready!
Крот уходит.
THUMBELINA: Dear Mouse! May I say “good – bye” to the Sun?
-Good – bye, the Sun! Good – bye, the blue sky!
Появляется ласточка.
THUMBELINA: Swallow, swallow, help me , please! Take me with you!
SWALLOW: OK! Let’s fly to the beautiful country.
Появляются эльфы.
THE 1st ELF: Who are you?
THE 2nd ELF: What is your name?
THE 3rd ELF: Where are you from?
THE 4th ELF: Where do you live?
PRINCE OF ELVES: I am Prince of elves. Who are you? What is your name?
THUMBELINA: My name is Thumbelina. May I live here?
ALL ELVES: Yes, you may!
PRINCE: Be my wife!
THUMBELINA: With pleasure!
ELVES: -Be happy!
-Be healthy!
-Be wealthy!
-Good luck to you!
Исполняют танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...