МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ СОВМЕСТНОГО ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СПАСИБО, ЯСЕЛЬКИ "
методическая разработка по теме
совместное развлечение для детей и родителей в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2017.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая разработка выпускного вечера
для детей группы раннего возраста
«Спасибо, ясельки!»
Подготовили воспитатели ГБДОУ д/с №11
Петродворцового района
Санкт-Петербурга :
Тюлюбаева З.Ю.
Санкт-Петербург
Петергоф
2017 год
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для детей
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, различная одежда для ряжения.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.
Ход: Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой) садятся на стульчики
Ведущий:
Детки в садике живут, Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
Давайте послушаем, что расскажут нам дети о нашей группе
Дети читают стихи:
Ребёнок: Полина
Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто
Так опрятны, аккуратны, вам смотреть на нас приятно!
Ребёнок: Настя Кячина
Я умею одеваться и если захочу
Я и старшего братца одеваться научу!
Ребёнок: Марьяна
Каждый день мы по порядку в группе делали зарядку
Вот и стали крепышами, не нарадоваться маме!
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите, Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый, Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Карамелька» с чемоданом.
К:
Здравствуйте, ребятки! Я веселая Карамелька.
Между прочим, я – артистка. Люблю петь и танцевать И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй Карамелька,! А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в нашу группу выросли большими и многому научились!
К : Ну конечно, я вижу какие они какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Конечно, праздник это хорошо! Праздник – это здорово!
К: скажите ребята, а вы любите играть в игрушки?
Ребята, а вот я уже большая и взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны! И я решила собрать все свои игрушки и подарить вам …
Ведущая: А тебе не жалко?
К: Нет, мне не жалко. (Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним) Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущая: так мы тоже любим играть паровозом и мы даже песенку знаем, про паровоз.
Песня «Едет едет паровоз...» (муз. Г.Эрнесакса)
К: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.
А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.
Игра «Вот летали птички» Под народную мелодию
1. Вот летали птички, | Дети бегают по залу и машут ручками, как крылышками. |
2. На дорожку сели, | Присаживаются на корточки стучат пальчиком по полу. |
3. Перышки почистим, | Обеими руками справа и слева отряхиваются. |
4. Прыгаем по веткам, | Прыгают, размахивая крылышками. |
Ведущий говорит: | Разбегаются, а собака догоняет. |
К: Нет, без этой птички мне скучно будет. (Кладёт игрушку в чемодан, задумывается) Это что же получается, мне и подарить нечего? Неправильно это! Сейчас я что ни будь придумаю! (открывает на ходу чемодан роняет из чемодана мягкие игрушки) Ой какая я неуклюжая, ребята поможете мне собрать игрушки?
Игра «Собери игрушки» (под музыку)
К: как вы быстро всё собрали, ну точно взрослые! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!
«Танец с игрушками» муз. Вихаревой
К: Молодцы! Хорошо танцевали!
Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут, чему они научились в нашей группе!
Ребёнок: Игорь
Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее, Я кушать сам умею!
Ребёнок: Мила
Могу я как большая, Работать за столом.
Карандаши цветные Возьму я и альбом!
Ребёнок: Миша
Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили
Одеваться, раздеваться, и конечно умываться!
Ребёнок: Соня
Я выросла большая, Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю, И подружкам помогаю!
Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А Давайте нашей Карамельке покажем как вы научились одеваться!
Игра «Наряжаемся!» (под весёлую музыку дети демонстрируют наряды)
К: какие же вы самостоятельные, всё умеете делать .
Ой, ой, ребятки, посмотрите: у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю. За ленточки беритесь и весело кружитесь. (звучит весёлая музыка)
Игра «Карусель»
К: Хорошо покружились! Весело!
Ведущая: давайте отдохнём и послушаем ребят.
Ребёнок: Радик
Весь год жилось нам весело, Мы пели и играли,
И даже не заметили, Как большими стали.
Ребёнок: Кристина
Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда!
Все дети в месте:
Мы теперь совсем большие посмотрите на ребят!
Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад!
Ведущая: А сейчас мы вам станцуем наш самый любимый танец! Карамелька потанцуй с нами!
Танец «Ласковая песенка»
К:
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик!
Чемоданчик мой не простой Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по подарку детворе (раздаёт краски и кисточки)
К: А вы знаете что это? Правильно- это краски и кисти, а у меня как раз есть замечательные солнышки, только им чего-то не хватает? Чего же? Правильно, лучиков! Вот сейчас я вам предлагаю дорисовать лучики, чтоб на нашем празднике стало светлее и теплее! А ваши мамы вам помогут!
Коллективная работа «Солнышко»
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается. Ему нравятся ваши лучики!
К: Какие ребятки молодцы. Вижу, вы научились в ясельках красиво рисовать, совсем взрослые стали!
Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.
К:
Возвращаться мне пора! До свиданья, детвора!
Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте!
Ведущая: давайте скажем карамельке до свидания!
Звучит весёлая музыка дети прощаются с Карамелькой садятся к родителям. Далее показ презентации, раздача детских работ и подарков (мыльные пузыри)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Теремок"...
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Репка"...
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с использованием русской народной сказки "Теремок"...
Методическая разработка. Сценарий совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2 младшей группы "Мишутка в городе"
Мишутка заблудился, не знает, куда он попал, что шумит , гудит. Объяснить в игре, что такое транспорт, его назначение; что такое светофор и его знаки. Помочь Мишутке попасть обратно в лес....
Методическая разработка сценария совместного с родителями досуга для детей подготовительной группы «Бравые ребята»
Цель: воспитание патриотических чувств у детей; укрепление взаимоотношений между отцами и детьми, приобщение детей и родителей к совместным играм. Задачи:• знакомить детей с традицией праздновани...
Методическая разработка сценария совместного с родителями спортивного праздника в средней группе «Защитники Родины»
Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину.Задачи:Расширять представления детей о военнослужащих России;Приобщать детей к здоровому образу жизни;Создать бо...
Методическая разработка сценария совместного с родителями развлечения и мастер-класса «Масленица идет!» в младшей группе
Методическая разработкаСценарий совместного с родителями развлечения "Масленица" в младшей группе с проведением мастер-класса по изготовлению обрядовой куклы «Масле...