Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
методическая разработка по развитию речи по теме
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с использованием русской народной сказки "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_teremok.docx | 388.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка для совместной образовательной деятельности воспитателя
с детьми раннего возраста (2-3 года)
«Стоит в поле Теремок»
ЦЕЛЬ: Учить детей внимательно слушать сказку, рассказывания которой сопровождается показом.
ЗАДАЧИ:
- развивать зрительное восприятие, память, внимание;
- развивать понимание речи и активизировать словарь;
- вызывать желание послушать сказку еще раз;
- развивать умение имитировать движения, звукопроизношение животных.
МАТЕРИАЛ: - Плоскостной театр: теремок маленький и большой с пятью окошками, персонажи – мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь;
- дорожка 4 основных цветов;
- Колобок – игрушка;
- маски;
- музыкальное сопровождение Р.Н. мелодия «Полянка».
Связь с другими образовательными областями: Чтение художественной литературы, познание, художественное творчество.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети заходят в группу, их встречает Колобок. Пошли по дорожке четырех основных цветов.
Покатился Колобок по дорожке, привел детей в сказку «Теремок»
В.: В чистом поле теремок – теремок.
Он не низок, не высок.
Как по полю – полю мышка бежала,
У дверей остановилась и стучит:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Никто мышке не ответил.
Вошла она в теремок и стала в нем жить (ребенок ставит мышку в окошечко)
Как по полю-полю лягушка скачет.
Увидела теремок и стучит:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети вместе с воспитателем:
Пи-пи-пи, я – мышка-норушка. А ты кто?
Ква-ква, я – лягушка-квакушка!
Пусти меня жить!
Так и быть, пожалуй в дом веселее жить вдвоем! (ребенок ставит лягушку в окошечко)
Стали они жить вдвоем.
Бежит по полю зайчик.
Увидал теремок, остановился и стучит:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети вместе с воспитателем:
Пи-пи-пи, я – мышка-норушка!
Ква-ква-ква, я – лягушка-квакушка!
А ты кто?
Я – зайчик-побегайчик! Пустите меня в теремок!
Так и быть, пожалуй, в дом!
Веселее жить втроем! (ребенок ставит зайчика в окошечко)
Стали они жить втроем.
Как по полю-полю лисонька бежит.
У дверей остановилась и стучит:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети вместе с воспитателем:
Пи-пи-пи, я – мышка-норушка!
Ква-ква-ква, я – лягушка-квакушка!
Я – зайчик-побегайчик!
Тяв-тяв, я – лиса – всему миру краса!
Пустите меня в теремок!
Заходи! (ребенок ставит лисичку в окошечко)
Стали они жить вчетвером.
Бежит мимо волк.
Увидел теремок, остановился и стучит:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети вместе с воспитателем:
Пи-пи-пи, я – мышка-норушка!
Ква-ква-ква, я – лягушка-квакушка!
Я – зайчик-побегайчик!
Тяв-тяв, я – лиса – всему миру краса!
А ты кто?
У-у-у, я – волчок – серый бочок!
Пустите и меня в теремок!
Заходи! (ребенок ставит волка в окошечко)
Стали звери жить впятером!
Идет мимо медведь.
Увидал теремок, да как заревет:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети вместе с воспитателем:
Пи-пи-пи, я – мышка-норушка!
Ква-ква-ква, я – лягушка-квакушка!
Я – зайчик-побегайчик!
Тяв-тяв, я – лиса – всему миру краса!
У-у-у, я – волчок – серый бочок!
А ты кто?
А я – медведь-мишка! Пустите меня в теремок!
Да у нас некуда! Ты большой, а теремок маленький.
Пустите меня на крышу. Полез медведь на крышу, теремок и сломался. Давайте поможем построим новый теремок (имитация движений рубим –топор, пилим – пила, стучим – молоток)
Построили БОЛЬШОЙ ТЕРЕМОК. Всем места хватит.
Ребенок: Вот построен новый дом.
Весело в нем заживем.
Дети надевают маски зверей и танцуют, кто как умеет под музыку р.н. мелодии «Полянка».
Угощение. Колобок покатился к другим детям сказку рассказывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методические разработки совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русских народных сказок...
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Теремок"...
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Репка"...
Методическая разработка интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми логопедической подготовительной к школе группе "Великий град Петра"
Методическая разработка интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми логопедической подготовительной к школе группе "Великий град Петра" ориентирован на воспитателей, использующих в св...
Методическая разработка" Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы "Знакомство с символами России"
Этот конспект поможет воспитателям познакомить детей с символами России, родного города....
Методическая разработка" Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы "Путешествие в страну русских народных сказок"
Этот конспект поможет воспитателям в интересной и увлекательной форме напомнить детям о героях их любимых сказок....
Методическая разработка«Организация совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста в центрах активности в соответствии с ФГОС ДО. Мир растений – деревья».
. Цель: Развитие познавательных, творческих способностей, инициативности детей дошкольного возраста через организацию совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста в центрах активност...