Методическая разработка праздника "Мы дороги не боимся"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Конспект совместной деятельности с детьми младщего возраста по формированию навыков безопасноего поведения вблизи дороги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_chast_1.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в 1 мл. группе, посвящённого окончанию учебного года и переходу детей из ясельной группы в дошкольную проводится вместе с родителями в музыкальном зале 27.05.1017г. в 9.15.
Мы дороги не боимся
Ведущая: Вот и к нам весна пришла
И тепло принесла.
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей.
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!
Встанем дружно в хоровод,
Каждый спляшет и споёт!
Хоровод «Весна пришла!»
Ведущая: Ребятки, в такой прекрасный весенний, солнечный денёк я предлагаю отправиться в небольшое путешествие по городу. Попробуйте отгадать на чём же мы поедем?
Загадка: Что за чудо этот дом?
Окна светлые кругом,
Носит обувь на резине
И питается бензином? (Автобус)
Песня «Автобус» (дети встают друг за другом и выполняют движения под музыку)
Ведущая: Ребята, посмотрите мы с вами сейчас подъехали к театру, там мы можем посмотреть кукольный спектакль «Колобок и дорога». Я куплю для всех билеты, и мы сядем на стульчики, как настоящие зрители в театре.
-Ребята, а что вы знаете о правилах дорожного движения?
----Дети читают стихи:
- Шагая осторожно -за улицей следи
И только там, где можно её переходи.
- А я, когда к дороге подхожу,
То маму за руку держу.
Ведущая: Молодцы, ребята спасибо. А теперь давайте сядем в наш автобус и поедем дальше.
Песня «Автобус»
(Автобус останавливается).
Ведущая: Посмотрите, дети, кто это там идёт? (Входит курица, не обращая внимания на пешеходный переход и знаки около него)
В.: Здравствуй, курочка! Ты чуть не попала под наш автобус. Ты, наверное, не знаешь правила дорожного движения?
Курочка: А зачем мне их знать? Я и так на свете неплохо живу! А что такое Правила дорожного движения? Да и зачем мне их надо знать?
В: Что бы не случилось беды. Вот послушай.
- Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведёт
Пешеходный переход!
- И не только пешеходный переход помогает перейти дорогу. А что ещё? Вед. Показывает светофор)
Ребёнок: Свет зелёный – проходи
Жёлтый – малость погоди,
Ну, а если красный –
Стой, дружок, опасно!
Курочка: Я запомнила, друзья,
Если ты собрался в путь
Правило простое не забудь!
Подожди зелёный свет,
Ведь на красный хода нет!
-Ой, ребята, я уже устала идти. Давайте отдохнём, поиграем с мячиком.
- Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда умчался вскач, Красный, жёлтый, голубой
Не угнаться за тобой. (ищет мяч)
-А вот он где! (ищет мяч и пытается играть)
В: (подходит к Курице и отбирает мяч.)
- Что ты, что ты, Курочка, нельзя!
-На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти!
Бегать можно без оглядки
На дворе и на площадке!
Курочка: Вот не знала я, что это тоже опасно. Но ведь поиграть в мяч очень хочется!
В.: А давайте все вместе поиграем в мяч на игровой площадке. Проходи
Курочка: Ну тогда кружком вставайте и за мною повторяйте.
Игра «Лови-бросай, упасть не давай»
В.: Замечательно в мяч поиграли. А сейчас у нас привал. Мы немного отдохнём и дальше в путь опять пойдём.
Песня «По улице идёт за парой пара» ( Дети садятся на стульчики)
В.: Отгадайте-ка, ребятки, наши верные загадки.
А помогут вам, друзья, мамы, папы, вся семья!
Загадки:
1) Место есть для перехода,
-Это знают пешеходы
Нам его разлиновали,
Где ходить вам указали. (пешеходный переход)
2) Вдоль шоссе идёт дорога,
От машин тебя спасёт.
Ведь пройти по той дороге
Может только пешеход. (Тротуар)
- Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут, и помогут
Эти яркие цвета. (Светофор)
- Дом по улице идёт
На работу всех везёт.
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках? (Автобус)
- Сделан он из прочной стали
Руль, седло есть и педали.
Всадник транспортом гордится
По дороге быстро мчится. (Мотоцикл)
- С виду он немного грубый.
Возит он кирпич и трубы. - Тяжести возить привык
По дорогам……..(Грузовик)
В.: А теперь я приглашаю Курочку и вас, дети, превратиться в пешеходов и прогуляться по нашей улице. ( В зале из мягких модулей и домов, сделанных руками родителей и детей построена улица города. На стене- прикреплены фотографии, приготовленные на конкурс по теме «ТРОТУАР», картины с видами СПБ, ул. Пионерстроя, где находится Д/с, почта, Универсам, пруды с утками, пешеходный переход со светофором) Во время прогулки задаются детям вопросы: Как называется наш город, в котором мы живём?
Это большой, красивый город?
Как называется главная река в городе СПБ?
А вы любите свой город? Свой дом?
Под муз. «Жил да был пешеход» дети идут вместе с вос-ем по «улице города.»
В.: Мы прогулялись по нашей родной улице, увидели знакомые здания. И в заключении нашего путешествия я предлагаю ещё с вами прокатиться.
Попробуйте отгадать на чём.
Вагон по рельсам бежит
Всех куда надо он быстро домчит.
Заливистый звон его
Нравится детям.
Так на чём же мы с вами
Сейчас поедем? (Трамвай)
Танец «Трамвай» - сначала дети танцуют с воспитателем, затем предлагают прокатиться с родителями.
Курочка: «Поняла! Если правила движенья
Выполняют все вокруг –
Ни к чему тогда сомненья,
Буду помнить это, друг!
Вед.: Уважаемые родители!
Всем спасибо за внимание,
За участие в программе,
За поддержку и заботу,
За совместную работу!
Вас хотим мы поощрить
И торжественно грамоты вручить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Внимание! Дорога!
Дети начинатт знакомиться с правилами дорожного движения ещё за долго до прихода в детский сад.Первые знания и опыт они получает из наблюдений за своими родителями.Поэтому очень важно, чтобы сами роди...
Методическая разработка "Проект "Дорога ложка к обеду""
Материал по ознакомлению детей младшей группы с понятием "Посуда", в частности более детальное ознакомление с различного вида ложками, их назначением....
Методическая разработка "Мы мороза не боимся " зимний досуг для детей средней группы №2
Досуговое мероприятие проводилось в январе, после зимних праздников на каникулярной неделе посвященной свободной тематике и здоровому образу жизни. Мероприятие проводилось на улице, с детьми средней г...
методическая разработка "По дороге к мечте"
НОД "По дороге к мечте"...
Методическая разработка "По дороге к азбуке" . Старший дошкольный возраст.
Рабочая программа разработана в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273. Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным...
Методическая разработка: « Внимание, дорога!» для старшей группы
Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения....
Проект (Методическая разработка) "Безопасная дорога"
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является именно д...