Выпускной праздник "Говорим: прощайте, ясли - здравствуй, здравствуй, детский сад!"
методическая разработка
Сценарий выпускного праздника из яслей в детский сад для 1-й младшей группы (2-3 года).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnik-proshchayte_yasli.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник
«Говорим: прощайте, ясли — здравствуй, здравствуй, детский сад!»
(1-я младшая группа)
Цель: доставить детям радость от праздника и встречи с персонажем, поднять настроение.
Задачи: - развивать эмоциональную сферу детей; - способствовать развитию у детей желания пойти в детский сад.
Зал празднично украшен. В зале стоит украшенная ширма и красивый сундук. Нарядные малыши стоят за дверью.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши родители!
Много праздников встречали мы с вами в этом зале,
Но такого праздника Вы ещё не знали.
Незаметно подрастали наши крошки малыши,
Ясельки тесны им стали, жаль прощаться от души.
Будут новые заботы, начиная с сентября.
А пока начнём наш праздник, встречайте малышей, друзья!
Звучит музыка, дети входят и встают в полукруг.
Ведущая:
Когда вы крошечными были, в ясельках вы дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили – заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот – вас новый мир к себе зовёт.
Вам садик открывает дверь, прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите, мы отпускаем вас, летите,
Там будет новая страна, и ждёт вас с радостью она.
1-й ребёнок: Мы - весёлые ребята, нам всем уже по три. И дружнее нас, пожалуй, в целом свете не найти.
2-й ребёнок: Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой праздник наш начнём.
Исполняется песня «Детский сад» (по выбору музыкального руководителя)
Ведущая (показывает на детей): Посмотрите, стали все большие, наши дети за год подросли.
Стали умные и смелые такие, и сегодня в зал на праздник все пришли.
1-й ребёнок: Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
2-й ребёнок: Громко хвастается Валя: «Я теперь совсем большая!» - И, обняв подругу Аню, посмотрела на ребят. - Я заканчиваю ясли, поступаю в детский сад!
3-й ребёнок: Я выросла большая, кто скажет, что мала? Я достаю до края огромного стола. Могу я, как большая, работать за столом. Карандаши цветные возьму я и альбом.
4-й ребёнок: Дети учатся считать, девочки и мальчики. Раз, два, три, четыре, пять - загибают пальчики.
5-й ребёнок:
Меня кормили с ложки, но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею!
6-й ребёнок:
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу!
7- ребёнок:
Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно
8-й ребёнок:
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю,
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра! Может, в школу мне пора?
Дети садятся на стульчики
Ведущая:
Ребята! К нам сегодня на праздник обещал придти Клоун Петя. Где же он?
(На ширме лежит Клоун Петя (игрушка би-ба-бо) и храпит)
Слышите, кажется, кто-то храпит. Наверное, Клоун Петя заждался нас и
уснул. Надо его разбудить. Давайте громко позовем его: «Петя!»
(Дети зовут Клоуна Петю 3 раза, но он не просыпается, а только переворачивается с боку на бок и причмокивает) Не слышит… Может, потанцуем? Услышит Петруша весёлую музыку и проснётся!
Дети рассыпаются по залу «горошком».
Ведущая: Хоть вы были малышами, время даром не теряли:
Петь учились, танцевать, это надо показать.
Только, гости, помогите, и артистов поддержите!
Улыбайтесь веселей, громче хлопайте, дружней!
1-й ребёнок: Мы на празднике все вместе славно время проведём.
Чтобы было веселее, нашу пляску заведём.
Исполняется танец «Подружились» (муз. Т. Вилькорейской)
Дети садятся на стульчики.
Клоун Петя на ширме просыпается, потягивается.
Клоун Петя: Это кто тут танцевал, мне спать не давал?
Ведущая: Это мы! Принимай, Петя, гостей.
Клоун Петя: Ну, наконец-то, гости пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок (зевает).
Ведущая: Так, пожалуй, Петя, можно всё на свете проспать. А чтобы ты окончательно проснулся, мы тебе споём весёлую песенку про щенка.
(Выходит мальчик в шапочке собачки)
Ведущая: Вот наш Бобик, славный пёс, Белый лобик, черный нос. Бобик, Бобик, лапку дай, Сядь на коврик и не лай
Мальчик – Собачка: Сидеть надоело мне, лапы сложа. Я очень хотел бы пойти в сторожа. Висит объявление у ваших ворот: Собака нужна сторожить огород. Я тявкать умею (гав-гав-гав), умею рычать (р-р-р), Умею своих, от чужих отличать.
Исполняется «Песенка собачкт» (муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой)
Ведуща: Петруша, тебе песенка понравилась? Спать больше не хочется?
Клоун Петя: Какая хорошая песенка! Это, здорово, ребята!
Ведущая: Да, Петя, мы уже выросли, многому научились, и будем переходить в другую группу!
Клоун Петя: Выросли? Ой, я тоже хочу вырасти (плачет)…
Ведущая: Не плачь, Петя! Сейчас тебе наши родители помогут! Ведь родители наших ребят – волшебники! Они громко скажут: «Ты, Петруша, вырастай, наших деток догоняй!» - и ты сразу вырастешь!
Родители повторяют «волшебные» слова (Ведущий добивается от родителей громкого и четкого произнесения данной фразы), из-за ширмы под весёлую музыку выбегает Клоун Петя – взрослый и танцует.
Клоун Петя: Посмотрите! Посмотрите, как я сразу вырос! Теперь я с детками и поиграть могу!
Ведущая:
А теперь мы поиграем, кто самый ловкий мы узнаем.
Игра с Петей «Собери картинку»
Звучит музыка и дети собирают картинки (пазлы), разрезанные на четыре части (кукла, мишка, зайка, машина). Кто быстрее.
Клоун Петя: Молодцы, ребята! А теперь загадаю я вам загадки! Только загадки мои не простые, каждая – вот в этом волшебном сундучке! (Показывает на сундук). Отгадаете загадку – поиграем мы с отгадкой. Слушайте: «Спал цветок и вдруг проснулся — больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и полетел». (Бабочка).
(Вынимают из сундучка игрушку – Бабочку)
Ведущая: Ой, ребята! Бабочка прилетела, прямо на мою ладошку села.
Не улетает, наверное, потанцевать с вами хочет.
Вылетают девочки – бабочки
1 Бабочка: Я бабочка- красавица, должна вам всем понравиться. Платьице воздушное, я девочка послушная.
2 Бабочка: Я летаю по листочкам, и деревьев и кустов. Разноцветные цветочки, любят все меня как дочку.
3 Бабочка: С лёгким ветерком опять я отправлюсь полетать. Расступитесь! Дайте место! Музыку скорей, Маэстро!
Исполняется танец «Бабочки» (музыка по выбору музыкального руководителя)
Клоун Петя: Молодцы! Отгадайте-ка, ребятки, мою вторую загадку! Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица)
(Вынимают из сундука игрушку – Курочку)
Выходит девочка в шапочке Курочки.
Девочка-курочка: Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,
По двору гуляет, деток созывает: – Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,
Жёлтые комочки, дочки и сыночки? Поспешите к маме: кушать будем с вами
Семечки и крошки, доставайте ложки.
Исполняется песня- танец «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
Ведущая: (Прислушивается) Петруша, слышишь, кто-то к нам из твоего волшебного сундука еще просится на праздник (Слышно поскрёбывание - фонограмма)
Клоун Петя: (Подходит к сундуку, заглядывает в щелочку.) Ага! Вот это кто хулиганит! Он носит вместо шапки весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь с ребячий башмачок.
С фонариком и с песней идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если ты скажешь:
- Это... (Гном)
Клоун Петя вынимает из сундука игрушку – Гномика и музыкальные молоточки.
Ведущая: (берёт Гномика) Да это же наша любимая игрушка – гномик маленький из сказки, как озёра блюдца-глазки.
(Выходят мальчики-гномики)
1 гномик: Гномик – очень маленький, но зато – удаленький! Улыбается игриво, умный, добрый и красивый!
2 гномик: Гномик – чудо из чудес! Его домик – это лес. Гномику не страшно, гномик ведь отважный!
3 гномик: Шапка красная на нём – светит ночью, светит днём. Весь такой забавный, - маленький и славный
Исполняется танец «Гномы лилипутики» (музыка по выбору музыкального руководителя) (мальчики с музыкальными молоточками)
Клоун Петя: Молодцы! И пели, и плясали, и стихи читали, и все мои трудные загадки
отгадали!
Ведущий: Петя, ребята очень многому научились в ясельках: оставаться без
мамы; самостоятельно кушать; одеваться; ходить вовремя в туалет, умываться. А главное чему научились наши дети, это - дружить со сверстниками и общаться со взрослыми.
Уважаемые родители! С вами в группе дружно жили, жили-жили, не тужили,
Так давайте вместе с вами потанцуем в этом зале.
Исполняется общий танец с родителями «Вот как мы умеем»
(хорватская нар. м. в обр. В. Герчик)
(Родители садятся на места, а дети встают полукругом)
Ведущая:
У нас сегодня праздник и рады малыши,
Что мамы, папы в гости на праздник к нам пришли.
На год мы повзрослели и с яслями прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы – поем и улыбаемся!
1-й ребёнок:
У нас сегодня праздник! Сегодня в яслях - выпускной!
Каждый маленький проказник, говорит, что он большой!
Воспитателям - спасибо, за терпение и труд,
К вам придут другие детки, и скучать вам не дадут!
Исполняется песня «Вот какие мы большие»
(муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой)
(В конце песни машут ручками и посылают воздушный поцелуй)
(Дети садятся на стульчики)
Клоун Петя:
Милые детишки, девчонки и мальчишки. Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные, шарики цветные, вот какие!
Клоун Петя вносит большую связку воздушных шаров,
раздает их детям
Клоун Петя:
Вы красиво выступали: песни пели, танцевали.
И все сразу увидали: вы совсем большими стали!
Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!
Клоун Петя прощается с детьми и уходит.
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник.
Опустеет скоро группа наша.
Смолкнут все прощальные слова.
Что поделать – дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.
Только знайте, это не прощанье,
Мы встретим и обнимем вас ещё не раз,
Просто говорим вам «До свиданья»,
Потому что очень любим вас.
ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.
1.Вручение похвальных листов родителям .
Пример текста на похвальный лист. ВРУЧАЕТСЯ Семье_________________ маме _(имя)__ и папа _(имя)___за достижения в области создания своего ЧУДО-ЧАДА!!! за высокие показатели в воспитании сына (дочки) _(имя)_____ А так же за активное участие в жизни группы и детского сада.
Пед. коллектив группы № … МДОУ № 459: Воспитатель ____________ Воспитатель ____________ Мл. воспитатель __________
2.Праздничное чаепитие с родителями в группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
"Лето красное прощай, здравствуй, здравствуй, детский сад"
Сценарий открытого показа, праздника посвященного Первому дню знаний для детей старшего дошкольного возраста с участием персонажей: Незнайки и Знайки....
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...
Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад»
Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Выпускной младшей группы....
Сценарий выпускного "Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад"
Сценарий выпуского из яслей в детскй сад...
- Мне нравится (1)