ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
методическая разработка по теме
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ
«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
Цели
— адаптация нового набора детей в ДОУ,
— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,
— формирование осознанного отношения к занятиям,
- профилактика простудных заболеваний,
— развитие опорно-двигательного аппарата,
— интеллектуальное развитие.
— социализация детей в группе
• Обязательное условие для клоуна — хорошее настроение!
• Не рекомендуется слишком раскрашенное лицо, так как излишний грим может напугать детей
• Очень приветствуется яркая, веселая одежда
1-я часть. Знакомство
Воспитатель. Ребята! Вас ждет сюрприз. Сегодня к нам в гости пришел клоун. Его зовут Клепа.
Под спокойную музыку (желательно адаптированную для детей классическую) появляется клоун. Он знакомится с ребятами
Клепа. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные. У вас, наверное, сегодня праздник.
Дети. Да
— Нет.(Возможны расхождения в ответах.)
Клепа. Конечно, праздник! Ведь сегодня я пришел к вам в садик! Теперь я тоже буду ходить сюда вместе с вами. Давайте знакомиться. Я — Клепа.
А вот, я вижу, моя знакомая принцесса Привет. Буратино! Здравствуй, Гарри Поттер! Что, неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю, как меня зовут, а вы говорите мне свое имя. Меня зовут Клепа, а тебя?
Ребенок Петя.
Клепа. Приятно познакомиться. Меня зовут Василек, а тебя?
Ребенок. Лена.
Клепа. Леночка, здорово! Меня зовут Клепа, а тебя?
Ребенок. Миша
Клепа. Михаил. Какое красивое имя...
Клоун здоровается с ребятами обязательно за руку, устанавливая с ними дружеский контакт.
Вот мы и познакомились. Теперь расскажите мне. чем вы в детском саду занимаетесь? (Клоун слушает ответы детей )
2-я часть. Путешествие
Клепа. Здорово! А вы мне покажите группу. (Ребята радостно соглашаются.)
Спасибо. Ребята, у нас сейчас будет настоящее приключение Мы с вами
отправимся в путешествие по стране. . (название группы). Для этого нам надо сесть на паровозик и отправиться в путь. (Аля путешествия можно использовать музыкальное сопровождение, например песенку «Голубой вагон».)
Клоун вместе с ребятами «путешествует» по группе, делая остановки то в уголке природы, то в игровой зоне, то в спортивном уголке. На каждой «остановке» он расспрашивает ребят, куда они приехали, чем занимаются или будут заниматься в той или иной зоне.
Уголок природы
Клепа. Ой, ребята, кажется, мы попали в Африку!
Дети. Нет!
Клепа. Как же нет? Вот кактус (показывает на фиалки), а это пальма (показывает на бегонию) Сейчас крокодил выскочит!
Дети с помощью воспитателя дают правильные ответы.
Сделав последнюю ознакомительную остановку, Вася с ребятами отправляются «домой». Вернувшись, клоун говорит о том, какое замечательное было путешествие, что ему так хорошо — хочется
З-я часть. Настроение
Клепа. Спасибо, ребята! Мы сегодня не просто путешествовали. Мы сегодня еще и подружились! А чтобы запомнилось наше путешествие, нужно сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоунскую фотографию Мы нарисуем себя на моей фотопленке (рулон обоев). На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться мне и, главное, — нашему садику! Чтобы, когда мы уйдем домой, детский сад не скучал без нас.
Рисунок можно повесить в группе. Ребята не раз подойдут к нему, чтобы вспомнить веселое путешествие
Клепа. До свидания, ребята! Скоро я снова приду к вам учиться. Вы меня научите?
Дети. Да!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ
«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
Цели
- адаптация нового набора детей в ДОУ,
- формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,
- формирование осознанного отношения к занятиям,
- профилактика простудных заболеваний,
- развитие опорно-двигательного аппарата,
- интеллектуальное развитие.
- социализация детей в группе
- Обязательное условие для клоуна — хорошее настроение!
- Не рекомендуется слишком раскрашенное лицо, так как излишний грим может напугать детей
- Очень приветствуется яркая, веселая одежда
1-я часть. Знакомство
Воспитатель. Ребята! Вас ждет сюрприз. Сегодня к нам в гости пришел клоун. Его зовут Клепа.
Под спокойную музыку (желательно адаптированную для детей классическую) появляется клоун. Он знакомится с ребятами
Клепа. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные. У вас, наверное, сегодня праздник.
Дети. Да
- Нет.(Возможны расхождения в ответах.)
Клепа. Конечно, праздник! Ведь сегодня я пришел к вам в садик! Теперь я тоже буду ходить сюда вместе с вами. Давайте знакомиться. Я — Клепа.
А вот, я вижу, моя знакомая принцесса Привет. Буратино! Здравствуй, Гарри Поттер! Что, неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю, как меня зовут, а вы говорите мне свое имя. Меня зовут Клепа, а тебя?
Ребенок Петя.
Клепа. Приятно познакомиться. Меня зовут Василек, а тебя?
Ребенок. Лена.
Клепа. Леночка, здорово! Меня зовут Клепа, а тебя?
Ребенок. Миша
Клепа. Михаил. Какое красивое имя...
Клоун здоровается с ребятами обязательно за руку, устанавливая с ними дружеский контакт.
Вот мы и познакомились. Теперь расскажите мне. чем вы в детском саду занимаетесь? (Клоун слушает ответы детей )
2-я часть. Путешествие
Клепа. Здорово! А вы мне покажите группу. (Ребята радостно соглашаются.)
Спасибо. Ребята, у нас сейчас будет настоящее приключение Мы с вами
отправимся в путешествие по стране. . (название группы). Для этого нам надо сесть на паровозик и отправиться в путь. (Аля путешествия можно использовать музыкальное сопровождение, например песенку «Голубой вагон».)
Клоун вместе с ребятами «путешествует» по группе, делая остановки то в уголке природы, то в игровой зоне, то в спортивном уголке. На каждой «остановке» он расспрашивает ребят, куда они приехали, чем занимаются или будут заниматься в той или иной зоне.
Клепа. Ой, ребята, кажется, мы попали в Африку!
Дети Нет!
Клепа. Как же нет? Вот кактус (показывает на фиалки), а это пальма (показывает на бегонию) Сейчас крокодил выскочит!
Дети с помощью воспитателя дают правильные ответы.
Сделав последнюю ознакомительную остановку, Вася с ребятами отправляются «домой». Вернувшись, клоун говорит о том, какое замечательное было путешествие, что ему так хорошо — хочется
З-я часть. Настроение
Клепа. Спасибо, ребята! Мы сегодня не просто путешествовали. Мы сегодня еще и подружились! А чтобы запомнилось наше путешествие, нужно сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоунскую фотографию Мы нарисуем себя на моей фотопленке (рулон обоев). На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться мне и, главное, — нашему садику! Чтобы, когда мы уйдем домой, детский сад не скучал без нас.
Рисунок можно повесить в группе. Ребята не раз подойдут к нему, чтобы вспомнить веселое путешествие
Клепа. До свидания, ребята! Скоро я снова приду к вам учиться. Вы меня научите?
Дети. Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-189553-1381620673.jpg)
Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!"
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-744367-1491330714.jpg)
Сценарий развлечения «Здравствуй детский сад» на основе русского народного фольклора.
Сценарий развлечения «Здравствуй детский сад» на основе русского народного фольклора.во 2 младшей группе.Воспитатель. Метлина Галина АнатольевнаЦель:Приобщать детей к истокам русской народной ку...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-951658-1506257372.jpg)
Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!"
Сценарий праздника "до свидания лето, Здравствуй, детский сад!"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/04/picture-1159638-1567610547.jpg)
Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!" "Мери Поппинс встречает друзей!"
Данный сценарий Праздник «Здравствуй, детский сад!" направлен на создание условий для комфортной адаптации ребенка к условиям детского сада посредством активного вовлечения семьи ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-84222-1409402214.jpg)
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1151279-1571019497.jpg)
Сценарий развлечения "Здравствуй, детский сад!"
Формирование предпосылок ценностно - смыслового восприятия праздника, посвященному Дню Знаний....