Сценарий развлечения «Как Клёпа и Ириска учили правила дорожного движения»
план-конспект занятия на тему
Задачи:
Закрепить знания детей о ПДД. Учить применять полученные знания о правилах дорожного движения через игру.
Обогащать и активизировать словарь детей по теме ПДД.
Подвести к мысли о необходимости соблюдения ПДД в любых жизненных ситуациях способствовать воспитанию чувства осторожности и самосохранения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 «Ёлочка»
Сценарий развлечения
«Как Клёпа и Ириска учили правила дорожного движения»
Воспитатели:
Пигасова А.А.
Сагдиева Э.А.
г.Зеленодольск 2017г.
Задачи:
Закрепить знания детей о ПДД. Учить применять полученные знания о правилах дорожного движения через игру.
Обогащать и активизировать словарь детей по теме ПДД.
Подвести к мысли о необходимости соблюдения ПДД в любых жизненных ситуациях способствовать воспитанию чувства осторожности и самосохранения.
Оборудование: проектор, музыкальный центр.
Реквизиты: переносные дорожные знаки,
Наглядные пособия:
Действующие лица: Клепа, Ириска, ведущий.
Дети заходят в зал под песню «Правила дорожного движения» и садятся на стульчики.
(Клепа вбегает под веселую музыку, с большой игрушечной машинкой)
Клепа: Привет, друзья, а вот и я! Мы же обещали что к Вам с Ириской еще придем.(ищет Ириску) Кстати, а где она?(начинает искать её по залу). Ириска ты куда спряталась?
(Ириска выходит из-за кулис с удивленным лицом)
Клепа: И где ты была?
Ириска: Да негде я не была, сзади шла. Ты представь там на дороге кто-то полосочек нарисовал картинок на столбы повесил вот таких же(показывает на знаки дорожного движения). Вот кто-то нахулиганил!
Ведущий: Да никто не хулиганил, уважаемые Клепа и Ириска, это же знаки дорожного движения, по всем дорогам висят, помогают пешеходам и водителям.
Ириска: Ничего я не поняла. А как они помогают?
Ведущий : Тогда я предлагаю отправиться в путешествие в сказочную страну ПДД. Все готовы?
Клепа: Подождите, подождите, посмотрите, какую замечательную машину я купил. Садитесь, прокачу ветерком.
Ведущий: Клепа, с правилами дорожного движения ты знаком?
Клепа: Подумаешь, я без них умею ездить.
Ведущий: ты, что, Клепа! Запомни,
Азбуку движения ты помни всегда!
Чтоб не случилось с тобою беда!
Клепа: ну вот еще, я и так все знаю! Ребята, поедете со мной? Ириска, садись!
Ведущий: Ребята, можно отправляться в дорогу, не зная правил? (ответы детей)
Клепа: Ну и ладно, я один поеду. Ириска садись!(заводят мотор, едут)
Ведущий. Остановитесь, впереди дороги нет! Смотри у светофора зажегся красный свет! Ребята расскажут стихотворение про светофор(слайды)
Дети читают стихи(слайды)
1 реб. Три цвета у светофора
Они понятны для шофера
Красный свет- проезда нет.
Желтый, будь готов к пути,
А зеленый свет-кати.
Ведущий: Уважаемые Клепа и Ириска, вы запомнили правило? Будьте внимательны!
Клепа и Ириска: хорошо мы поняли.
Ведущий: Ребята, послушайте, что случилось с нашими друзьями зверятами.
Инсценировка стихотворения:
Мама Зайчика любила
Мама Заиньку просила
На дороге не играть
Мяч с друзьями не гонять.
Но зайчишка простодушный
Маму он совсем не слушал,
на дорогу выбегает
на дороге в мяч играет
едут на велосипеде
косолапых два медведя,
а тут прямо под колеса
зайка мяч с размаху бросил,
Мишка руль не удержал- велосипед его упал.
Два медведя на дороге
Сами встать уже не могут.
Стонет мишка косолапый
Кажется сломал он лапу.
Плачет Мишенька второй, он ушибся головой
Зайка испугался, плачет
И бегом он к маме скачет.
Косолапые в больнице
Зайка что-то не резвится
Ириска: Ничего себе, что может случиться. Правил много, мы не сможем все запомнить.
Клепа: ой, Ириска, посмотри, что у нас на экране появилось, написано, что это ремень. Наверное для воспитания!
Ириска: ты дочитай написано же ремень безопасности. Какой ты невнимательный. Он нужен для того чтобы… посмотри на экран.
Клепа: какая нужная вещь этот ремень безопасности. Я теперь буду всегда в машине пристегиваться, а вы, ребята?
Игра «Пристегни ремни»?????
Клепа: Ириска, а ты знаешь какая машина самая страшная?
Ириска: ну какой- нибудь грузовик наверное?
Клепа: ты такая смешная, Ириска! А вы, родители, знаете?(ответы родителей)
Самая страшная машина- это та…. которая стоит на месте.
Ириска: ну ты тоже скажешь, Клепа, чего в этом страшного?
Клепа: А вот посмотри на экран и все сразу поймешь(слайды)
Ириска: вот это да. Теперь я точно знаю с какой стороны нужно обходить машину! Всегда буду пользоваться этим правилом. Клепа, а давай проверим какие наши ребята водители, аккуратные или не очень?
Клепа: Давай проверим. (игра «Автолюбитель). А теперь посмотрим- какие водители у нас родители.
Ведущий. Клепа и Ириска а у вас есть друзья?
Клепа и Ириска: Да, у нас много друзей.
Ведущий: значит вы умеете дружить. Наши дети тоже умеют дружить, умеют дружно играть и дружно отвечать. А сейчас мы хотим поиграть с нашими мамами и папами. Вы нам поможете?(Ириске и Клепе) я буду задавать вопросы, а вы проверяйте как отвечают родители? Ребята, вы тоже можете отвечать. Если вы согласны, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет- то молчите.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто из вас идет вперед, только там где переход?
Ведущий: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Ведущий: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Ведущий: Знает кто, что красный свет, означает -хода нет?
Ведущий: а еще в нашем селе живут знаки.
Ириска: есть знаки запрещающие( слайды)
Клепа: есть знаки предупреждающие(слайды)
Ириска: есть знаки информационные(слайды)
Игра «Собери знаки»
Дети из конвертов достают разрезанные на части дорожные знаки, собирают их, говорят название дорожного знака и к какой группе относится.
Клепа: Ой как интересно, я почти все знаки запомнил.
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня вы побывали в стране Дорожных знаков. Вы знаете дорожную азбуку и научили Клепу и Ириску соблюдать дорожные знаки.
Клепа и Ириска. Спасибо Вам, ребята, что помогли познакомиться с правилами дорожного движения. Мы обещаем выучить дорожную азбуку. А теперь нам пора. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий. На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/20/picture-245730-1366438976.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе «Лиса учит Правила дорожного движения»
Данный конспект НОД позволяет детям закрепить знания о правилах дорожного движения, безопасности на дороге....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-409619-1471076423.jpg)
конспект НООД по ПДД "ИРИСКА И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и умения применять их в повседневной жизни. Дети расскажут ИРИСКЕ что означают дорожные знаки, сигналы светофора, что обязательно нуж...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-612106-1427223317.jpg)
Развлечение по правилам дорожного движения "Незнайка учит правила дорожного движения" старший дошкольный возраст.
Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах; закрепление умения отгадывать загадки о дороге, дорожных знаках и транспортных средствах...
Развлечение по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения: наш друг велосипед»
Цель: формирование навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.Воспитательные задачи: воспитывать грамотного пешехода и велосипедиста, способствовать формированию от...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/24/picture-715324-1448394299.jpg)
Развлечение по правилам дорожного движения "Как Незнайка учил правила дорожного движения"
Средняя группа....
Проектная деятельность по Правилам Дорожного Движения в старшей.группе. Тема: "Учим Правила Дорожного Движения "
Планирование проектной деятельностипо Правилам Дорожного ДвиженияТема : «Учим Правила дорожного движения вместе с Фиксиками» Группа: старшая «ФИКСИКИ»Участники проекта: дети старшей г...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-114545-1364481698.jpg)
НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы
Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...