Информационная карта по ООД
методическая разработка (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие по теме "Листочки м капельки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_po_ood.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Бурнашевой Рунисы Анваровны
музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №37»Василек»
Зеленодольского района Республики Татарстан
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации(например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа).Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Василек» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Адрес: 422530, Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, пгт. Васильево, ул. Ленина д.55. Детский сад расположен на территории поселка Васильево, рядом расположена ВСОШ№1, с которой ведется активная работа по преемственности; художественная школа; Дом – музей художника К.Васильева; Дом ветеранов. В ДОУ 6 возрастных групп: 1 группа раннего возраста, 1группа логопедическая, 4 группы дошкольного возраста (с3 до 7 лет) |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей) описание контингента обучающихся, социальный состав. | Данное ДОУ посещает 175 детей. Педагогов-13. Музыкальные занятия посещают дети всех возрастных групп. Социальный состав из них: семей полных151, неполных 24. Мальчиков 74 человека , девочек 104человека. Татарской национальности 42 семьи, смешанных браков 28 семей. Контингент воспитанников социально благополучен. |
-Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету , по которому Вы проводите уроки. | Мною разработана рабочая программа по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста (2-7 лет) на основе парциальных программ «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста “Ладушки” Каплуновой И.В, Новоскольцевой ИН., программы музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши». Сауко Т.Н., Бурениной А.И.,«Камертон»Э.П. Костиной. Музыкальные занятия проводятся во всех возрастных группах 2 раза в неделю: в младшей группе 15 минут, в средней группе 20 минут, в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе 30 минут. Для проведения музыкальных занятий использую: методические пособия «Ладушки. Праздник каждый день», «Музыкальные песни-игры Е.С.Железновой, «Методика музыкального воспитания в детском саду» под ред. Н.А.Ветлугиной, журналы «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», материалы из интернет -ресурсов, для закрепления лексического минимума УМК по татарскому языку. |
Материально техническое обеспечение, доступное для использования во время урока ( проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | В своей работе использую интерактивную доску для просмотра наглядных материалов, дидактических игр, музыкальных презентаций, ритмических оркестров; музыкальные инструменты для игры; ноутбук для воспроизведения аудиозаписей; различные виды театров для игровой и театрализованной деятельности; различные виды дидактических и пальчиковых игр. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | Во второй группе раннего возраста уровень усвоения программного материала- 58% так как дети только еще заканчивают адаптационный период. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Художественно-эстетическое развитие |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе. | Тема организованной образовательной деятельности «Листики и капельки» |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС. | Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Воспитанники должны владеть следующими результатами: Образовательные 1.Развивать умение воспринимать музыку различного характера, 2.Формировать умение подпевать взрослым, умение выполнять движения по показу воспитателя; умение выполнять движения с предметом. Развивающие: 1.Дать начальные представления о времени года и природных явлениях. 2.Дать элементарные понятия о свойствах воды. 3.Умение выполнять игровые действия. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей любознательность и коммуникативные качества, аккуратность при игре с водой и рисовании. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся, с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Развивать социально-коммуникативные навыки детей посредством музыкальной деятельности, обогащать чувственно-эмоциональную сферу детей и способствовать самовыражению и самореализации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....