«До свидания лето – здравствуй детский сад»
материал (старшая группа) на тему
Оборудование: музыкальный центр, костюмы «Осени», «Буратино»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «До свидания лето – здравствуй детский сад»
Оборудование: музыкальный центр, костюмы «Осени», «Буратино»
Муз. И. Крутой «Нарисую этот мир» (Под звуки музыки дети входят на площадку и становятся по периметру, пританцовывая. В завершении построения входит «Осень»
Осень: Здравствуйте, ребята!
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назовите вы меня!
- Я – Осень! Правильно, ребята. Лето прошло и наступило мое время, но вы радуетесь, что пришли снова в наш детский сад, встретились со своими друзьями и любимыми воспитателями. За лето вы выросли, окрепли и остались такими же веселыми и бодрыми. А сейчас мы поиграем!
Музыкальная игра «Гроза»
Музыку дождя исполняют свободные дети и воспитатели на шумовых инструментах.
Осень: Грянул гром: тара - рам
Покатился по полям
Теплым дождичком звеня
Докатился до меня.
А. Рыбников «Полька-птичка» (1куплет)
Для бега по кругу
Гром (шумовые инструменты) дети занимают места в обруче.
Играют 3 раза
Выход Буратино
А. Рыбников «Бу-ра-ти-но»
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Осень: Здравствуй! Ребята, кто это к нам пришел?
Дети: Буратино!
Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришел и очень тороплюсь.
Осень: Куда это ты торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник в детский сад, потому что я обожаю праздники.
Осень: А ты, Буратино, как раз пришел в детский сад, и как раз на праздник.
Буратино: А что это за праздник?
Осень: Праздник встречи с детским садом, праздник знаний и умений. А пусть дети сами об этом расскажут.
Дети: Мы любознательные дети
Знать хотим мы все на свете:
Запад где, а где восток?
Почему цветёт цветок?
Где спит солнце до утра?
Где зимой живет жара?
Почему петух поет?
Дождик почему идет?
Чтобы знать все обо всем
В детский сад мы все идем,
А потом всей группой в школу,
Где звенит звонок веселый (звенит колокольчик)
Будем м в саду учиться
И не будем мы лениться.
Чтобы наша жизнь была
Интересна, весела.
Игра «Собери по цвету в обруч» (кегли, листья)
Буратино: Это очень интересно. А дружить вы умеете? (да) А играть? Я тоже очень люблю играть, но для этого надо обязательно размяться! Давайте вместе со мной сделаем разминку.
«Если нравиться тебе, то делай так!»
Осень: Ребята, а вы помните, кто заставлял учиться Буратино, знаете, как зовут эту девочку?
Дети: Мальвина!
Буратино: Да, эта девочка замучала меня своими нравоучения: сядьте ровно, возьмите перо в правую руку!
Осень: Но, что ты, Буратино, наши дети тоже не любят бездельничать. А вы, ребята, можете рассказать Буратино, чем вы занимаетесь в детском саду.
Дети: Мы ребята дошколята
Дружно ходим в детский сад
На занятиях мы лепим
И лошадок и зайчат
А еще поем, танцуем
Цифры учим и рисуем
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем
Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать
В нашем садике любимом
Очень много будем знать!
Под муз. «Летка - енка» (пританцовывая)
Появляется Незнайка
- Вот уже звенит звонок
Опоздаю на урок
Я все утро волновался
Пока в школу собирался
Я сегодня в первый раз
Иду в школу в первый класс
Осень: Да ты попал в детский сад!
Незнайка: Я немного задержусь
С вами, дети, развлекусь…
Но если прозвенит звонок
Побегу я на урок.
Буратино: Какой у тебя красивый портфель. Что же нужно, положить в портфель для уроков?
Незнайка: А вы сами отгадайте
Отвечайте «да» иль «нет».
- На дно кладем кулек конфет?
А полицейский пистолет?
Туда положим винегрет?
А может быть улыбок свет?
Положим спелый апельсин?
А продуктовый магазин?
Кладем улыбку и успех?
Задорный детский звонкий смех?
Осень: А еще что у тебя в портфеле?
Незнайка: Карандаши простые и цветные.
Буратино: (выносит 2 мольберта) Сейчас мы будем рисовать предметы одного цвета: я желтого, Незнайка – зеленого. (дети подсказывают Незнайке и Буратино, затем рисуют дети).
Звенит звонок, Незнайка прощается с детьми.
Осень: Ну вот, Незнайка побежал в школу, а мы тоже знаем, чтобы учиться хорошо, нужно быть внимательными:
Кто любит улыбаться? (мы)
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубы?
Кто моет чисто уши?
Кто любит песни слушать?
Кто мусор подметает?
Кто фантики бросает?
Кто чистый и красивый?
А кто из нас ленивый?
Кто добрый и веселый?
Осень: Замечательно! А теперь вставайте в круг и потанцуем.
«Я рисую речку»
Буратино: А вы сказки любите?
Дети: Да!
Осень: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше из вас сказки знает? А правила такие: кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встает, а кто правильно Буратино ответит, тот к Буратино встает. Ребята, мы с Буратино будем называть половину имени сказочного героя, а вы будете говорить конец.
Буратино: Баба – дети Яга!
Осень: Винни – (Пух)
Буратино: Дед – (Мороз)
Осень: Доктор – (Айболит)
Буратино: Змей – (Горыныч)
Осень: Кот – (Леопольд)
Буратино: Почтальон – (Печкин)
Осень: Старуха – (Шапокляк)
Буратино: Муха – (Цокотуха)
Осень: Черепаха – (Тортилла)
Буратино: Красная – (Шапочка)
Осень: Крокодил – (Гена)
Осень: Молодцы, ребята, видно, что вы книги читаете, а мы хотим сейчас поиграть в игру «Золотые ворота» (объясняются правила игры)
Золотые ворота, пропускаю не всегда.
Первый раз прощается
Второй раз запрещается
А на третий раз – не пропустим вас.
Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас я побегу к Мальвине и расскажу, как вы любите учиться и играть.
Осень: Мне тоже было приятно играть с вами, и я на прощание хочу сделать вам подарки (раздаются карандаши или пластилин).
Детям раздают мелки и предлагают провести конкурс рисунков на асфальте.
Геннадий Гладков «Коробки с карандашами», Я леплю из пластилина»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного праздника "До свиданья лето - здравствуй детский сад"
Проводиться с целью повышения физической активности детей и создании положительной мотивации к усвоению новых знаний и умений....
Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...
Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"
Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...
План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.
План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За осн...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Конспект итогового занятия по теме месяца "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"
Итоговое занятие в группе раннего возраста....