Здравствуйте, весенние деньки. Выпускной.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Гончаренко Наталья Сергеевна

Данный сценарий подходит для группы, где необходимо совместить встречу весны и выпускной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sts-iy_prazdnik_vesny._vypusknoy._st.-podgot._gr.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 1»

Сценарий утренника

для детей старше-подготовительной группы

«Здравствуйте, весенние деньки!»

Выпускной

                                                            Составила:

                                           Симагина Н.С.,

                                                                музыкальный руководитель

2017 г.

Сценарий утренника для детей старше-подгот. группы

«Здравствуйте, весенние деньки!»

Выпускной

Действующие лица:     

Взрослые:  Весна    

Дети:  Сценка «В лесу»:  Сорока Медведь, Лиса, Заяц;

           Сценка «Волк и Лиса»: Волк, Лиса;

           Песня «Про Козлика»: Козлик, Корова, Овечка, Собака, Козочка.      

Необходимый инвентарь: костюмы (маски) героям, 2 телефона;  муз. инструменты.

Ход утренника:

Здравствуйте, весенние деньки!

(Все дети под музыку входят в зал и присаживаются на стульчики.)

Ведущая:

Из далеких краев, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьет душистые капельки влаги.

СЦЕНКА «В лесу».

Сорока: – О весне я стрекотала,

                  Ох, устала, я устала

                  Кабы, был здесь телефон…

                  Ой, смотрите, вот он! (подходит к телефону)

                  Первым мишку разбужу, (берет телефон)

                  О весне ему скажу. (Сорока звонит (звучит фонограмма))

Медведь:  Алло!

Сорока:  Алло! Алло! Звонит сорока!

Медведь:  Что случилась, белобока?

Сорока:  Нет зимы, весна пришла,

                  По лесу идёт она.

Медведь:  Вот так новость принесла.

                    Говоришь, весна пришла?

                    Лапу я сосал полгода,

                    А теперь набрать бы мёда!      

(Медведь уходит.)

Сорока:  Надо мне поторопиться,

                  Позвонить куме – лисице. (Сорока звонит (фонограмма))

Лиса:  Алло!

Сорока:  Алло! Алло! Звонит сорока!

Лиса:  Что случилась белобока?

Сорока:  Нет зимы, весна пришла,

                  По лесу идёт она.

Лиса:  Ой, как же рада я весне!

              Нам зима наскучила,

              Морозами замучила.

(Лиса уходит.)

Сорока:  Сейчас я зайца разыщу.

                  Ему новость расскажу. (Сорока звонит (фонограмма))

Заяц:  Алло!

Сорока:  Алло! Алло! Звонит сорока!

Заяц:  Что случилась белобока?

Сорока:  Нет зимы, весна пришла,

                  По лесу идёт она.

Заяц:  Побегу я по лесам,

             Расскажу и тут и там.

(Заяц уходит.)

Сорока:  Расскажу я всему свету,

                  Что зимы уж больше нету!

                  Поглядите, вот весна,

                  По земле идёт она.

(Под музыку выходит Весна.)

Весна:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ведущая:

Ждали мы тебя Весна!

Ты нам очень всем нужна!

Весна:

Громче музыка играй,

Дружно в хоровод вставай!

ХОРОВОД «Весна», муз. и сл. Л.Олифировой.

(Дети присаживаются на свои места.)

Весна:

Однажды, пролетая над Землей, я увидела как

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису…

СЦЕНКА «Волк и лиса» С.Маршака

(Дети присаживаются на свои места.)

Весна:

Вот такие вот необычные встречи бывают в весеннем лесу. 

Ребята, скажите, а вы любите загадки? Хорошо, тогда слушайте первую загадку:

Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется?     (Козлик)

Ведущая:

Красавица Весна, а ребята знают очень интересную историю, которая приключилась с одним козленком. Вот послушай!

ПЕСНЯ «Про козлика», муз. Г.Струве, сл. В.Семернина.

(Дети присаживаются на свои места.)

Весна:

Следующая загадка очень сложная, слушайте внимательно!

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой.     (Оркестр)

Ведущая:

А наши ребята тоже умеют играть в оркестре! Ребята, выходите, покажите!

ОРКЕСТР «Вальс-шутка» Д.Шостаковича.

(Кладут инструменты на свои места и присаживаются на стульчики.)

Весна:

Спасибо вам ребята за чудесный праздник!

А теперь пора прощаться,

Жаль мне с вами расставаться.
Ждут в лесу меня дела,

До свиданья, детвора!

(Под музыку Весна уходит.)

Выпускной

Ведущая:

Дорогие друзья, уважаемые гости, весна – это время, когда вся природа пробуждается ото сна. Это время перемен. Ведь весной мы еще провожаем наших, уже повзрослевших, ребят в школу. Давайте мы поприветствуем их бурными аплодисментами! (Ведущая поочередно называет детей. Они выходят под музыку, выстраиваясь у центральной стены. Выпускники читают стихотворения, затем поют песню.)

СТИХОТВОРЕНИЯ

1 реб.: Много, много дней подряд,

             Летом и зимой

             Мы ходили в детский сад

             В детский сад родной.            

             Мы всегда сюда спешили,

             Очень мы его любили!

             Жалко с ним прощаться,

             Жалко расставаться.

2 реб.: Оставив здесь кусочек детства

            Уходим в первый школьный класс,    

            Но с вами будем по соседству.

            И вспомним вас ещё не раз!

3 реб.: Всем, кто каждую минуту

            Беспокоился о нас,                  

            Дружно скажем мы:

Все:    Спасибо –

            Много, много, много раз!

4 реб.: В детском садике со всеми

            Мы дружили много дней.

            А теперь другое дело –                

            Есть заботы поважней.

            У меня в портфеле – книжки.

5 реб.: У меня в руках – букет.

            Все знакомые мальчишки

            Удивленно смотрят вслед.      

            Отчего же день веселый?

            Отчего же каждый рад?

Все:    Отправляемся мы в школу.

            До свиданья, детский сад!

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики», муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева

(Выпускники садятся на места.)        

Ведущая:

Вы уходите в школу, а ваши друзья остаются в детском саду и они на прощанье хотят вам кое-что пожелать.

СТИХОТВОРЕНИЯ ПОЖЕЛАНИЯ

1 реб.: Сегодня бал последний для вас, выпускники.        

            Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.

2 реб.: Утром рано просыпайся,

            Хорошенько умывайся,        

            Чтобы в школе не зевать,

            Носом парту не клевать.

3 реб.: Приучай себя к порядку,

            Не играй с вещами в прятки,      

            Каждой книжкой дорожи,

            В чистоте портфель держи.

4 реб.: На уроках не хихикай,

            Стол туда-сюда не двигай.      

            Педагога уважай

            И соседу не мешай!

5 реб.: Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,                    

            И детский сад наш «Олененок» никогда не забывать!

(Дети садятся на свои места.)

Ведущая:

Пролетели года, помелькали,

Вот какими большими вы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас.

А вы нам станцуйте прощальный свой вальс!

ВАЛЬС

(Выпускники садятся на свои места.)

Награждение.

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующей, педагогам.

План

«Здравствуйте, весенние деньки»

  1. Сценка «В лесу»
  2. Хоровод «Весна», муз. и сл. Л.Олифировой.
  3. Сценка «Волк и лиса» С.Маршака
  4. Песня «Про козлика», муз. Г.Струве, сл. В.Семернина.
  5. Оркестр «Вальс-шутка», Д.Шостаковича

Выпускной

  1. Стихотворения
  2. Песня «Мы теперь ученики», муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева
  3. Стихотворения пожелания
  4. Вальс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенние деньки

Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Дать детям представления о вес...

Весенние деньки

Конспект занятия по познавательному развитию...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»

Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...

Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"

Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)

Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

«Весна, весна на улице, весенние деньки»

Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....

Сценарий весеннего досуга для детей средней группы "Весна пришла, весенние деньки!»

Развлекательный досуг совместно подготовленный вместе с воспитателями и музыкальным работником. Главная роль отведена персонажу - сюрпризу для детей - Весне. Дети не знали кто будет на празднике, зара...