Здравствуйте, весенние деньки. Выпускной.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Данный сценарий подходит для группы, где необходимо совместить встречу весны и выпускной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sts-iy_prazdnik_vesny._vypusknoy._st.-podgot._gr.docx | 25.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 1»
Сценарий утренника
для детей старше-подготовительной группы
«Здравствуйте, весенние деньки!»
Выпускной
Составила:
Симагина Н.С.,
музыкальный руководитель
2017 г.
Сценарий утренника для детей старше-подгот. группы
«Здравствуйте, весенние деньки!»
Выпускной
Действующие лица:
Взрослые: Весна
Дети: Сценка «В лесу»: Сорока Медведь, Лиса, Заяц;
Сценка «Волк и Лиса»: Волк, Лиса;
Песня «Про Козлика»: Козлик, Корова, Овечка, Собака, Козочка.
Необходимый инвентарь: костюмы (маски) героям, 2 телефона; муз. инструменты.
Ход утренника:
Здравствуйте, весенние деньки!
(Все дети под музыку входят в зал и присаживаются на стульчики.)
Ведущая:
Из далеких краев, где морская волна
Кружевной рассыпается пеной,
К нам на крыльях ветров прилетает Весна
И приносит с собой перемены.
Украшает Весна и сады и поля,
Покрывает цветами овраги.
Оживает прогретая солнцем земля,
Пьет душистые капельки влаги.
СЦЕНКА «В лесу».
Сорока: – О весне я стрекотала,
Ох, устала, я устала
Кабы, был здесь телефон…
Ой, смотрите, вот он! (подходит к телефону)
Первым мишку разбужу, (берет телефон)
О весне ему скажу. (Сорока звонит (звучит фонограмма))
Медведь: – Алло!
Сорока: – Алло! Алло! Звонит сорока!
Медведь: – Что случилась, белобока?
Сорока: – Нет зимы, весна пришла,
По лесу идёт она.
Медведь: – Вот так новость принесла.
Говоришь, весна пришла?
Лапу я сосал полгода,
А теперь набрать бы мёда!
(Медведь уходит.)
Сорока: – Надо мне поторопиться,
Позвонить куме – лисице. (Сорока звонит (фонограмма))
Лиса: – Алло!
Сорока: – Алло! Алло! Звонит сорока!
Лиса: – Что случилась белобока?
Сорока: – Нет зимы, весна пришла,
По лесу идёт она.
Лиса: – Ой, как же рада я весне!
Нам зима наскучила,
Морозами замучила.
(Лиса уходит.)
Сорока: – Сейчас я зайца разыщу.
Ему новость расскажу. (Сорока звонит (фонограмма))
Заяц: – Алло!
Сорока: – Алло! Алло! Звонит сорока!
Заяц: – Что случилась белобока?
Сорока: – Нет зимы, весна пришла,
По лесу идёт она.
Заяц: – Побегу я по лесам,
Расскажу и тут и там.
(Заяц уходит.)
Сорока: – Расскажу я всему свету,
Что зимы уж больше нету!
Поглядите, вот весна,
По земле идёт она.
(Под музыку выходит Весна.)
Весна:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Ведущая:
Ждали мы тебя Весна!
Ты нам очень всем нужна!
Весна:
Громче музыка играй,
Дружно в хоровод вставай!
ХОРОВОД «Весна», муз. и сл. Л.Олифировой.
(Дети присаживаются на свои места.)
Весна:
Однажды, пролетая над Землей, я увидела как
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису…
СЦЕНКА «Волк и лиса» С.Маршака
(Дети присаживаются на свои места.)
Весна:
Вот такие вот необычные встречи бывают в весеннем лесу.
Ребята, скажите, а вы любите загадки? Хорошо, тогда слушайте первую загадку:
Любопытный, озорной,
И мотает головой,
Прыгает, бодается,
Как он называется? (Козлик)
Ведущая:
Красавица Весна, а ребята знают очень интересную историю, которая приключилась с одним козленком. Вот послушай!
ПЕСНЯ «Про козлика», муз. Г.Струве, сл. В.Семернина.
(Дети присаживаются на свои места.)
Весна:
Следующая загадка очень сложная, слушайте внимательно!
Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
Ведущая:
А наши ребята тоже умеют играть в оркестре! Ребята, выходите, покажите!
ОРКЕСТР «Вальс-шутка» Д.Шостаковича.
(Кладут инструменты на свои места и присаживаются на стульчики.)
Весна:
Спасибо вам ребята за чудесный праздник!
А теперь пора прощаться,
Жаль мне с вами расставаться.
Ждут в лесу меня дела,
До свиданья, детвора!
(Под музыку Весна уходит.)
Выпускной
Ведущая:
Дорогие друзья, уважаемые гости, весна – это время, когда вся природа пробуждается ото сна. Это время перемен. Ведь весной мы еще провожаем наших, уже повзрослевших, ребят в школу. Давайте мы поприветствуем их бурными аплодисментами! (Ведущая поочередно называет детей. Они выходят под музыку, выстраиваясь у центральной стены. Выпускники читают стихотворения, затем поют песню.)
СТИХОТВОРЕНИЯ
1 реб.: Много, много дней подряд,
Летом и зимой
Мы ходили в детский сад
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили!
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
2 реб.: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству.
И вспомним вас ещё не раз!
3 реб.: Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Дружно скажем мы:
Все: Спасибо –
Много, много, много раз!
4 реб.: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней.
А теперь другое дело –
Есть заботы поважней.
У меня в портфеле – книжки.
5 реб.: У меня в руках – букет.
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Все: Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики», муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева
(Выпускники садятся на места.)
Ведущая:
Вы уходите в школу, а ваши друзья остаются в детском саду и они на прощанье хотят вам кое-что пожелать.
СТИХОТВОРЕНИЯ ПОЖЕЛАНИЯ
1 реб.: Сегодня бал последний для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.
2 реб.: Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3 реб.: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4 реб.: На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
5 реб.: Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,
И детский сад наш «Олененок» никогда не забывать!
(Дети садятся на свои места.)
Ведущая:
Пролетели года, помелькали,
Вот какими большими вы стали.
С нежной грустью мы смотрим на вас.
А вы нам станцуйте прощальный свой вальс!
ВАЛЬС
(Выпускники садятся на свои места.)
Награждение.
Слово предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующей, педагогам.
План
«Здравствуйте, весенние деньки»
- Сценка «В лесу»
- Хоровод «Весна», муз. и сл. Л.Олифировой.
- Сценка «Волк и лиса» С.Маршака
- Песня «Про козлика», муз. Г.Струве, сл. В.Семернина.
- Оркестр «Вальс-шутка», Д.Шостаковича
Выпускной
- Стихотворения
- Песня «Мы теперь ученики», муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева
- Стихотворения пожелания
- Вальс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенние деньки
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Дать детям представления о вес...
Весенние деньки
Конспект занятия по познавательному развитию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»
Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...
Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"
Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
«Весна, весна на улице, весенние деньки»
Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....
Сценарий весеннего досуга для детей средней группы "Весна пришла, весенние деньки!»
Развлекательный досуг совместно подготовленный вместе с воспитателями и музыкальным работником. Главная роль отведена персонажу - сюрпризу для детей - Весне. Дети не знали кто будет на празднике, зара...