Сценарий "Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят" для младшего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему

БАДУКШАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Сценарий для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx39.03 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

С ГРУППАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» № 41

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ПОСВЯЩЁННОГО  8 МАРТА

«ВИННИ – ПУХ И ПЯТАЧОК

В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

(для второй младшей группы)

                                                                           

                                                                                 Составила: Бадукшанова Е.А.

                                                                           музыкальный руководитель

                                                                 I квалификационной категории

                                           

                                           

                                           

                                         

                                         

                                             

                                           

                                          Нижнекамск       

                                                 2015г.

                

                ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ:                                                        

Ведущий                                                        

Пятачок

Винни-Пух

Кролик

Тётушка - Сова

                                АТРИБУТЫ:

Пилотки для мальчиков, воздушный шарик синего цвета, тазики с платочками, цветы 3-х цветов, 4 столика и атрибуты к игре «Свари варенье», угощение.

        

                        РЕПЕРТУАР:

Песни:  «Дорогая мамочка», «Молодой солдат», «Пирожки»

Игры:  «Разбуди Мишку», «Собери цветы», «Свари варенье»

Танец: «У меня у тебя», «Танец с мамами», «Стирка» (инд.)

Стихи

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться.                                             Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.                                                                                           Воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

Под музыку за Ведущим  входят мальчики и выстраиваются полукругом , лицом к зрителю. Потом вбегают девочки.

ВЕДУЩИЙ         Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.
Женский праздник наступает, солнышко его встречает. С праздником весенним маму поздравляет!
Мамочек любимых, мамочек красивых

Дети поздравляют, счастья им желают.

ДЕТИ                        Кто открыл мне этот мир, не жалея своих сил?

                                 И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее и теплом своим согреет,

                                 Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает и всегда всё понимает,

                                 Даже если я упряма, знаю, любит меня МАМА.

Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся!

ПЕСНЯ «ДОРОГАЯ МАМОЧКА»

ВЕДУЩИЙ        Вот как наши ребята любят своих мам. А сейчас ребята мы сядем на стульчики. (дети под музыку рассаживаются на стульчики)

Под музыку вбегает растерянный  Пятачок.

ПЯТАЧОК        Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пятачок. Уже весна наступила, а мой друг Винни-Пух ещё спит! Скорее бы он проснулся, и мы вместе стали бы играть.

ВЕДУЩИЙ        А давай Пятачок, мы поможем тебе разбудить Винни-Пуха.

Дети тихонько продвигаются вперёд и поют песню из игры «Мишка», когда Мишка выходит дети идут на стульчики.

ВИННИ-ПУХ        (выходит спиной вперёд и поёт)

Хорошо живёт на свете Винни-Пух, от того поёт он эти песни вслух.                Уже пришла весна, и солнышко посылает свои тёплые лучи на землю.                 Пора вставать…(замечает Пятачка) А, это ты, Пятачок! Хорошо,   что ты меня разбудил.

ПЯТАЧОК                Это мне ребята помогли.

ВИННИ-ПУХ        А может, они знают весёлый танец? Было бы здорово размять свои косточки после долгого сна и потанцевать на поляне.

ВЕДУЩИЙ        Да, мы знаем весёлый танец, приглашайте ребятки друг друга. А ты Пятачок приглашай Винни-Пуха.

ТАНЕЦ «У МЕНЯ У ТЕБЯ»

ВИННИ-ПУХ        Слушай, Пятачок, а не пойти ли нам в гости?

ПЯТАЧОК                Кто же ходит в гости по утрам?

ВИННИ-ПУХ        (поёт) Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро.

                        Известно всем тарам-парам, на то оно и утро.

                        Недаром солнце в гости к нам всегда приходит по утрам.

ПЯТАЧОК                Тарам-парам, тарам-парам, ходите в гости по утрам.

ВМЕСТЕ                Тарам-парам, тарам-парам, ходите в гости по утрам.

ВИННИ-ПУХ        Смотри, Пятачок, какая-то нора! А нора- это Кролик, а Кролик это подходящая компания, а подходящая компания- это такая компания в которой могут вкусно угостить. (стучится) Эй, кто ни-будь дома? Я спрашиваю, есть кто-нибудь дома?

КРОЛИК        (выглядывает сверху) Нет! И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал.

ВИННИ-ПУХ        Простите, а что, совсем никого нет?

КРОЛИК                Совсем никого!

ВИННИ-ПУХ        Не может быть! Кто-то всё  таки есть! Ведь кто- нибудь должен был сказать: «Совсем никого»…Слушай, Кролик, а это случайно не ты?

КРОЛИК        Нет не я!

ВИННИ-ПУХ        Тогда, скажите, пожалуйста, куда девался Кролик?

КРОЛИК                Он ушёл…к своему другу Винни-Пуху.

ВИННИ-ПУХ        Ой, так ведь это же я!

КРОЛИК                Что значит я!? «Я » бывают разные.

ВИННИ-ПУХ        Я - значит,  я,  Винни-Пух…

КРОЛИК                Хм, действительно, Винни-Пух, а это кто?

ВИННИ-ПУХ        А это Пятачок.

КРОЛИК                В самом деле Пятачок, ну, хорошо подождите.

(выходит из домика)

ВИННИ-ПУХ        Мы с Пятачком шли к кому- нибудь в гости и вот пришли к тебе.

КРОЛИК                А надо было идти к Сове.

ВИННИ-ПУХ        Почему к Сове?

КРОЛИК                Потому что женский день.

ВИННИ-ПУХ        Мы должны все пойти и поздравить Сову с женским днём.

КРОЛИК                Тогда мы должны подарить ей подарок.

ВИННИ-ПУХ         А какой подарок можно подарить Сове?

КРОЛИК                Каждой женщине приятно получить в подарок цветы.

ПЯТАЧОК                А где же мы возьмём цветы?

ВИННИ-ПУХ         А может ребята нам помогут?

ВЕДУЩИЙ        Конечно помогут.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ ПО ЦВЕТУ»

(Играют 3-ое детей. Собирают цветы своего цвета, отдают Кролику)

КРОЛИК                Спасибо большое. Сове очень понравится этот букет.

ВИННИ-ПУХ         А я думаю, что Сове надо подарить, что-нибудь вкусненькое. Ведь самый лучший подарок - это угощение.

        Ребята, вы всё знаете, всё умеете, может, научите меня печь пирожки.

ВЕДУЩИЙ        Конечно научим, повторяй за нами.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

ВИННИ-ПУХ         Замечательно. Вот бы ещё сладкого варенья наварить.

ВЕДУЩИЙ        Мы сейчас и варенья наварим. Только нам понадобиться помощь наших мам.

«СВАРИ ВАРЕНЬЕ»

4-ро детей вместе с мамами подходят к столикам, на которых разложены макеты банок, вырезанные из картона, и вырезанные из цветной бумаги разные овощи, ягоды, фрукты, грибы, рыба. Задача детей и их мам — выбрать только то, из чего можно сварить варенье, и наклеить нужные ягоды и фрукты на макет банки при помощи клея-карандаша.

ВЕДУЩИЙ        Ну, а пока варится наше варенья, предлагаю послушать песню в исполнении мальчиков, будущих защитников Отечества.

ПЕСНЯ «МОЛОДОЙ СОЛДАТ»

ПЯТАЧОК                Такие маленькие, а какие смелые.

ВИННИ-ПУХ        Так, а что же там с нашим вареньем?

Ведущий просит показать каждую пару, «банку с вареньем».

ВИННИ-ПУХ         Ну, вот теперь и у меня есть подарок для тётушки Совы.

ПЯТАЧОК                А я подарю Сове шарик он яркий и красивый. (бежит за шариком, падает, шарик лопается) Что это так бумкнуло? Не мог же  я один наделать столько шума? И где,  интересно знать,  мой воздушный шарик? (замечает остатки шарика)  И откуда взялась эта тряпочка? Ой, мамочки (плачет)

ВЕДУЩИЙ        Не плачь, Пятачок, посмотри какие красивые платочки у нас есть, ты можешь подарить Сове платочек.

ПЯТАЧОК        А зачем Сове платочек?

ВЕДУЩИЙ        Ну, она может нарядиться в платочек, а может с ним потанцевать.

ПЯТАЧОК        Как здорово платочек даже веселее, чем шарик, Сове понравится! Я согласен.

ВЕДУЩИЙ        Только немножко нужно подождать, сейчас наши ребята их постирают, чтобы они были чистыми.

ТАНЕЦ «СТИРКА»  (ритмопластика)

ПЯТАЧОК (выбирает)  Я пожалуй возьму синий, нет, зелёный, а возьму два.

КРОЛИК        Ну, что друзья, скорее пошли к Сове, поздравим её с праздником!

Идут и по очереди поют.

ВИННИ-ПУХ        Лучший подарок, конечно варенье.

                        Даже Сова это сразу поймёт.

                        С пенкой воздушной, сахарной, вкусной.

                        Это уже хорошо!

КРОЛИК                Лучший подарок - это цветы!

                        Вы не видали такой красоты!

                        Жёлтые, красные, все распрекрасные.

                        Нравятся детям и мне, ну и конечно Сове!

ПЯТАЧОК                Лучше платочек Сове подарить,

                        Будет Сова его летом носить.

                        Шёлковый, славный платочек цветной.

                        Сове пригодится подарочек мой.

Подходят к домику Совы.

ВИННИ-ПУХ        Сова открывай, мы пришли!

СОВА        (насморочным голосом) А! Здравствуйте! Какие новости?

ВИННИ-ПУХ        Очень хорошие новости, сегодня женский день и мы пришли тебя поздравить.

СОВА        Меня? Как приятно!

КРОЛИК        И прими в подарок эти цветы!

СОВА                Какие красивые цветы!

ВИННИ-ПУХ        Вот это варенье тоже тебе. Поздравляю!

СОВА        У-У! Спасибо Винни-Пух, у меня тоже есть угощение. А у тебя что Пятачок?

ПЯТАЧОК        Это платочек, поздравляю тебя Сова!

СОВА                Замечательный платочек! (помахивает платочком, потом чихает в него) какие хорошие подарки, спасибо вам друзья!           ВЕДУЩИЙ        Тётушка Сова мы тоже поздравляем вас и хотим         пригласить всех на танец.

ТАНЕЦ  С МАМАМИ  

Дети приглашают своих мам. Герои тоже танцуют парами.После садятся на места.

СОВА        Ой, мне так понравилось. Я тоже поздравляю всех ваших замечательных мам, добрых бабушек, красивых воспитательниц и девочек-припевочек - с женским праздником!

ВИННИ-ПУХ        Сова, а ты ничего не забыла?

СОВА                А что?

ВИННИ-ПУХ        Ну, ты сказала, что у тебя для нас есть угощение.

СОВА        Ах, угощение! Точно, и как это я позабыла, я же приготовила для всех угощение.

Сова угощает всех детей.  Герои прощаются и с песенкой «Хорошо живёт

на свете Винни-Пух» уходят из зала. Ведущий поздравляет всех женщин с

праздником и предлагает всем подняться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности "В гости к бабушке" младший возраст

В раннем возрасте наступает самый настоящий "математический" возраст, когда крохе очень важно познакомиться со свойствами предметов, осознать их связь между собой, осилить основы синтеза и анализа, по...

Конспект открытого занятия "В гости к Мишке" (младший возраст)

Конспект открытого занятия "В гости к Мишке"...

НОД «В гости к светофору» младший возраст

НОД «В гости к светофору»младший возраст...

Весенний праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы «Винни-Пух и Пятачок в гостях у детей»

Весенний праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы «Винни-Пух и Пятачок в гостях у детей»...

Конспект образовательной ситуации «В гости к Хозяюшке» (младший возраст)

Формировать у детей интерес к быту и традициям русского народа, уважения к его истории, культуре, языку....