Конспект открытого занятия "В гости к Мишке" (младший возраст)
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия "В гости к Мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_fizicheskoy_kulture_v_1_mladshey_gruppe.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по физической культуре в1младшей группе
«В гости к Мишке»
Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом.
- Закреплять умение ходить на носочках.
- Учить детей ходить по гимнастической скамейке,
- Упражнять в ползании на четвереньках, подлезании под веревку
- Закреплять умение выполнять определенные упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.
Методы и приемы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.
Материал к занятиям: гимнастическая скамейка, веревка, игрушки: медведь, лиса, волк.
Содержание занятия.
I Часть
-Сегодня дети мы с вами отправимся в гости, но для начало мы с вами отгадаем к кому, давайте попробуем отгадать кто это?
Воспитатель загадывает загадку: Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна (Медведь)
Правильно дети, это медведь. Давайте поздороваемся с медведем. (Здравствуй Мишка.) Мишка приглашает нас к себе в гости в лес. Вставайте за мной по одному и пойдем друг за другом по тропинке. Дети идут в колонне друг за другом.
Воспитатель дает указание идти аккуратно, не обгоняя и не толкая друг друга.
Ой, что-то Мишка испугался, он говорит, что где-то рядом лисичка. Давайте пойдем тихо, на носочках, чтобы лиса нас не услышала. Воспитатель поощряет детей, идущих правильно.
-Какие вы молодцы, перехитрили лису, идем теперь обычным шагом.
- Ой, вот она лиса, нашла нас. Бежим от нее, бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем. Вот убежали от лисы, а теперь идем спокойно. А вот и домик нашего Мишки, останавливаемся.
II. Основная часть.
ОРУ.
1. Ходьба.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зелёным лугом.
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
2. И. П: Стоя, ноги на ширине плеч, ручки на поясе.
Поставили ноги на ширине плеч ,руки на пояс. Большой пальчик спрятался сзади, а много пальчиков спереди. Повернулись в одну сторону, посмотрели нет ли лисы? нет.
Теперь в другую сторону посмотрели, тоже нет.(4-5 раз в каждую сторону)
3. И. П.: Стоя, ноги слегка расставлены, руки (лапки) перед собой Устали ножки у медвежат, надо их пожалеть. Наклонились, погладили свои колени, ножки не сгибаем. (4-5 раз)
4 Наклоны
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
5. Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Основные движения.
-Ребята давайте пойдем погуляем немного по лесу вместе с Мишкой? Смотрите что это перед нами? Правильно это - речка. Как же нам перебраться через нее?
Правильно, надо пройти по мостику.(гимнастической скамейке) Посмотрите на меня - как мы будем идти. Спина прямая, смотрю я вперед. Давайте теперь вы попробуйте. Идем по очереди , друг за другом, не толкаемся. Воспитатель сбоку подстраховывает детей. Молодцы, все перешли речку
- Идем дальше, смотрите, а здесь большое дерево упало.( Натянутая веревочка) Как же нам пройти дальше? Давайте попробуем встать на колени и проползти под ветками. Подлезаем под них аккуратно, ниже головы опускаем. Молодцы у всех получилось.
-Идемте дальше, смотрите снова мостик через ручеек. Опять пойдем за Мишкой по мостику (без показа воспитателя).
-А здесь дерево. Встаем на колени, ползем все вместе за Мишкой, подлезаем под веточки(под веревку). Вот какие мы ловкие!
-А теперь можно и поиграть немножко.
Подвижная игра «У медведя во бору»
У медведя во бору Грибы, ягоды беру.
Медведь сидит, На нас глядит.
(Варианты: Медведь не спит И на нас рычит!
или: Медведь простыл, На печи застыл!)
Лукошко опрокинулось (жестом показывают), Медведь за нами кинулся!
Игра проводится под стих, в соответствии с текстом.
III. Заключительная часть.
Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!
Ребята, Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение (грибочки )
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста.
Программное содержание. Уточнить знания детей о мире птиц: их внешнем виде, образе жизни, о мире растений: (ель, береза, дуб). Стимулировать проявление речевой активности. Поощрять интерес к свойствам...
Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."
Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...
Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Увлекательные открытия с Фиксиками".
Данное мероприятие было проведено с целью привлечения внимания родителей к исследовательско-экспериментальной деятельности детей. Дети в интересной и увлекательной форме проводят опыты с воздухом, вод...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»....
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста&raqu...
- Мне нравится (1)