Конспект открытого занятия "В гости к Мишке" (младший возраст)
план-конспект занятия (младшая группа)

Мурзина Ольга Леонидовна

Конспект открытого занятия "В гости к Мишке"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре в1младшей группе

«В гости к  Мишке»

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом.
  • Закреплять умение ходить на носочках.
  • Учить детей ходить по гимнастической скамейке,
  • Упражнять в ползании на четвереньках,  подлезании под веревку
  • Закреплять умение выполнять определенные упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.

Методы и приемы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.

Материал к занятиям: гимнастическая скамейка, веревка, игрушки: медведь, лиса, волк.

Содержание занятия.

I Часть

-Сегодня дети  мы  с вами отправимся в гости, но для начало мы с вами отгадаем к кому, давайте попробуем отгадать кто это?

Воспитатель загадывает загадку:        Он в берлоге спит зимой

                                                                        Под большущею сосной

                                                                        А когда придет весна

                                                                        Просыпается от сна (Медведь)

Правильно дети, это медведь. Давайте поздороваемся с медведем. (Здравствуй Мишка.) Мишка  приглашает нас к себе в гости в лес. Вставайте за мной по одному и пойдем друг за другом по тропинке. Дети идут в колонне друг за другом.

 Воспитатель дает указание идти аккуратно, не обгоняя и не толкая друг друга.

Ой, что-то Мишка испугался, он говорит, что где-то рядом лисичка. Давайте пойдем тихо, на носочках, чтобы лиса нас не услышала. Воспитатель поощряет детей, идущих правильно.

-Какие вы  молодцы, перехитрили лису, идем теперь обычным шагом.

- Ой, вот она лиса, нашла нас. Бежим от нее, бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем. Вот убежали от лисы,  а теперь идем спокойно. А вот и домик нашего Мишки, останавливаемся.

II. Основная часть.

ОРУ.

1. Ходьба.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Раз, два, три, мы закружились

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежатки сделают зарядку.

2. И. П: Стоя, ноги на ширине плеч, ручки на поясе.

Поставили ноги на ширине плеч ,руки на пояс. Большой пальчик спрятался сзади, а много пальчиков спереди. Повернулись в одну сторону, посмотрели нет ли лисы? нет.

Теперь в другую сторону посмотрели, тоже нет.(4-5 раз в каждую сторону)

3. И. П.: Стоя, ноги слегка расставлены, руки (лапки) перед собой Устали ножки у медвежат, надо их пожалеть. Наклонились, погладили свои колени, ножки не сгибаем. (4-5 раз)

4 Наклоны

 Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

5. Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Основные движения.

-Ребята давайте пойдем погуляем немного по лесу вместе с Мишкой? Смотрите что это перед нами? Правильно  это - речка. Как же нам перебраться через нее?

Правильно, надо пройти по мостику.(гимнастической скамейке) Посмотрите на меня - как мы будем идти. Спина прямая, смотрю я вперед. Давайте теперь вы попробуйте. Идем по очереди , друг за другом, не толкаемся. Воспитатель сбоку подстраховывает детей. Молодцы, все перешли речку

- Идем дальше, смотрите, а здесь большое дерево упало.( Натянутая веревочка) Как же нам пройти дальше? Давайте попробуем  встать на колени и проползти под ветками. Подлезаем под них аккуратно, ниже головы опускаем. Молодцы у всех получилось.

-Идемте дальше, смотрите снова мостик через ручеек. Опять пойдем за Мишкой  по мостику (без показа воспитателя).

 -А здесь дерево. Встаем на колени, ползем все вместе за Мишкой, подлезаем под веточки(под веревку). Вот какие мы ловкие!

-А теперь можно и поиграть немножко.

Подвижная игра «У медведя во бору»

  У медведя во бору Грибы, ягоды беру.

 Медведь сидит, На нас глядит.

 (Варианты: Медведь не спит И на нас рычит!

или: Медведь простыл, На печи застыл!)

Лукошко опрокинулось (жестом показывают), Медведь за нами кинулся!

Игра проводится под стих, в соответствии с текстом.

III. Заключительная часть.

Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Ребята, Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (грибочки )

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Программное содержание. Уточнить знания детей о мире птиц: их внешнем виде, образе жизни, о мире растений: (ель, береза, дуб). Стимулировать проявление речевой активности. Поощрять интерес к свойствам...

Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."

Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...

Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"

Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Увлекательные открытия с Фиксиками".

Данное мероприятие было проведено с целью привлечения внимания родителей к исследовательско-экспериментальной деятельности детей. Дети в интересной и увлекательной форме проводят опыты с воздухом, вод...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»....

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей    младшего возраста&raqu...