Приключения Незнайки
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_zashchity_detey.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Центр развития ребенка – детский сад № 504»
СЦЕНАРИЙ
спортивного развлечения, посвященного Дню защиты детей.
«Приключение Незнайки»
(для старших и подготовительных групп)
Дата проведения:
2 июня 2017 г.
Инструктор по физической культуре:
Сентюрина М.И.
Новосибирск
2017
Цель: доставить детям радость от спортивного мероприятия; Формировать интерес к физкультуре и спорту.
Задачи:
- Развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- Формировать ценное отношение к занятиям физкультурой.
- Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость;
- Способствовать созданию положительных эмоций;
- Укреплять сотрудничество с родителями посредством совместного мероприятия
Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, индивидуальная работа с детьми на участке по закреплению основных видов движений.
Подготовка к празднику: праздничное оформление спортивной площадке (флажками и шарами).
Атрибутика: костюм Буратино, маленькие мячи, таз, 3 больших ведра, 2 маленьких ведра; 3 обруча, 20 цветов; 3 мяча и музыкальный центр.
Развлечение проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру спортивной площадке (дети идут по спортивной площадке под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова. и строятся в шеренгу по одному).
Инструктор по физо:
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Дети: Ура!
Инструктор по физо:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
(Под музыку вбегает Буратино в варежках, шубе и шарфе).
Незнайка:
Я весёлый Незнайка! Собрался на прогулку, вышел на улицу, услышал весёлые голоса, звонкую музыку и поспешил к вам!
Инструктор по физо: А на какую прогулку ты вышел?
Незнайка: На зимнюю!
Инструктор по физо: Ребята, что-то Незнайка перепутал. Скажите, какое сейчас время года наступило?
Дети: Лето!
Незнайка: Ой, правильно, спасибо, что подсказали!
Инструктор по физо: Давай, скорее, переодевайся и присоединяйся к нам!
Инструктор по физо:
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна:
От лени и болезней
Спасает вас она!
(Зарядка: «Солнышко лучистое»)
Инструктор по физо:
Будем летом закаляться,
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в эстафетах. Сегодня соревнуются две команды: «Знайки» и «Умники».
Инструктор по физо: Представление членов жюри.
Ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее и скажите, о чем она.
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет.
Дети. Это солнце.
Инструктор по физо: Правильно, эта загадка о солнышке.
А какое лето без солнышка? Давайте вспомним про него закличку.
Солнышко-ведрышко,
Выйди из-за ослышка.
Сядь на пенек,
Погуляй весь денек.
(Дети хором повторяют русскую народную закличку).
Инструктор по физо: Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в эстафете.
- Эстафета «Веселое солнышко»
Каждая команда получает по обручу и деревянные (пластмассовые) палочки. Количество палочек должно соответствовать количеству участников каждой команды. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки-лучики. Таким образом, под веселую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.
Инструктор по физо: Снова, ребятки, для вас загадка:
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком! (Пчела.)
(Дети отгадывают).
Инструктор по физо: Смелые пчелки, вылетайте, и мед свой собирайте!
- Проводится эстафета «Пчелки». (Из большого ведра надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?
Инструктор по физо объявляет Танец «Маленьких утят»
Инструктор по физо: А теперь, ребятки, еще загадка:
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется ...
Дети Кузнечик!
Инструктор по физо: Эй, кузнецы, скорей выходи!
- Проводится эстафета «Кузнецы». (По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)
Инструктор по физо: А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
- Лето долгожданное, весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!
- Занятия заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!
- Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!
- Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться! Дети: Как нам повезло!
- Можно всем купаться, на траве валяться! Дети: Как нам повезло!
- Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!
- За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!
- Можно сентября дождаться, чтобы в садик собираться! Дети: Как нам повезло!
Инструктор по физо:
Пришло время новой загадки, дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи!
- Эстафета муравьев. (Из кубиков построить муравейник - домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)
Инструктор по физо: и снова, ребятки, веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Дети: Гусеница.
- Проводится эстафета «Гусеницы» (дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).
Инструктор по физо: А теперь, ребятки, последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
Дети: Паучок.
- Проводится эстафета «Паучок» (завязать узлы из веревок на обруче по 5 человек - 5
Инструктор по физо: Ребята, а давайте все вместе с Буратино поиграем в весёлую игру «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег намести)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Инструктор по физо:
Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это быстрая река, это в небе облака,
Это яркие цветы, это дружба: Я и Ты!
Это в мире сто дорог для ребячьих ног!
Танец «Буги Вуги».
Незнайка: А теперь мелки возьмите и на асфальте нарисуйте, напишите, что для лето нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: Лето, солнце и вода.
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ
Сценка...
Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»
Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения: " Приключения Незнайки"
Мероприятие расчитано на несколько групп старшего и подготовительного возраста. Развлечение состоит из двух частей, первая часть проводится в зале, вторая на улице, во время прогулки....
Образовательная деятельность по экологии «Осенние приключения Незнайки»
Цель образовательной деятельностиЗакрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, родному краю; чувство важнос...
Сценарий театрализованной игровой программы для дошкольников "Космическое приключение Незнайки и Знайки"
Данный сценарий подойдет для выпускного вечера дошколят, рассчитан на 40 мин...
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....