ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ
методическая разработка (старшая группа) по теме

Аверьянова Елена Витальевна

Сценка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priklyucheniya_neznayki.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ,

который не знал

 дорожных знаков  и Правил дорожного движения.

( Сценка).

Цель: закрепить  знания детей о правилах поведения пешехода в условиях  

            улицы, воспитывать умение самостоятельно пользоваться   полученными знаниями в повседневной жизни.

Действующие лица:  Незнайка, веселые человечки (дети), Светофор,  

      Волшебник, Змей Горыныч

Сидят веселые человечки и держат в руках большую книгу «Правила уличного движения». В сторонке стоит Незнайка.

Незнайка.        Не знаю и знать не хочу эти ваши правила движения!

(На красный свет пытается перейти через дорогу. Слышен визг тормозов.)

        

 Появляется Светофор.

                        - А – я – я - яй!  Он не знает правил движения!

Незнайка.                Что это? Меня поднимает вверх!

                        Ой, куда я лечу?

                        Не хочу, не хочу!!!

                        - Куда это я попал?!

Голос.        Ты в замке волшебника дорожных загадок!

Волшебник          Загадка первая: Какой из этих светофоров правильный?!

                (Показывает светофоры)        

Незнайка показывает неправильно.

Волшебник.        Неправильно. Ребята, помогите Незнайке.

(Ребята показывают правильный светофор).

                - Загадка вторая:  На какой свет перейдешь улицу?

Незнайка.                Не знаю.

Волшебник.        Ребята, давайте еще раз поможем Незнайке.

(Ребята отвечают).

-  И последняя загадка: Зачем нужен подземный переход?

Незнайка.                  Ну - у,  это я знаю: он нужен кошкам и собакам, чтобы не промокнуть от дождя!

Волшебник.        Не ответил на загадки – будешь за это пленником замка.

Незнайка уходит со сцены.

На сцену выходят веселые человечки.  В руке одного книга «Правила уличного движения».

-  Ой,  что-то мне не нравится, что Незнайки так долго нет! Что-то с ним случилось.

Появляется Светофорик.        

-   Мне нравятся эти ребятки: Надо им помочь! Им нужен волшебный гидросамолет!

Дети садятся в самолет и летят в замок дорожных загадок.

Появляется Змей Горыныч: одна голова красная, вторая -  желтая, третья – зеленая.

Змей Горыныч.        За Незнайкой прилетели голубчики?! Освободите вы его,   коли отгадаете загадки:

     -  Как перейти дорогу с сильным автомобильным движением?!

Дети:                  По подземному переходу или по «зебре», на зеленый свет.

Змей Горыныч:          Правильно! Вторая загадка: Во что лучше всего играть на проезжей части?!

Дети:                Играть на проезжей части улицы опасно для жизни!

Змей Горыныч:        Правильно ответили, ребята! Третья загадка: Каким видом прыжков в высоту преодолеваются  поручни, ограждающие улицу?

Дети:        Прыгать через поручни на улицу строго воспрещается!

Змей Горыныч:        Сдаюсь! Вы победили!

Выбегает Незнайка

 - Ребята, спасибо вам большое за то, что освободили меня! Я вам обещаю, что буду учить правила уличного движения!

Все вместе:        На улице будьте внимательны, дети!

                        Твердо запомните правила эти.

                        Правила эти помни всегда,

                        Чтоб не случилось с тобою беда!

        

        Воспитатель детского сада «Золотая рыбка»  Аверьянова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»

 Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения: " Приключения Незнайки"

Мероприятие расчитано на несколько групп старшего и подготовительного возраста. Развлечение состоит из двух частей, первая часть проводится в зале, вторая на улице, во время прогулки....

Образовательная деятельность по экологии «Осенние приключения Незнайки»

Цель образовательной деятельностиЗакрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, родному краю; чувство важнос...

Сценарий театрализованной игровой программы для дошкольников "Космическое приключение Незнайки и Знайки"

Данный сценарий подойдет для выпускного вечера дошколят, рассчитан на 40 мин...

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....

Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"

Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....