ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ
методическая разработка (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ,
который не знал
дорожных знаков и Правил дорожного движения.
( Сценка).
Цель: закрепить знания детей о правилах поведения пешехода в условиях
улицы, воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Действующие лица: Незнайка, веселые человечки (дети), Светофор,
Волшебник, Змей Горыныч
Сидят веселые человечки и держат в руках большую книгу «Правила уличного движения». В сторонке стоит Незнайка.
Незнайка. Не знаю и знать не хочу эти ваши правила движения!
(На красный свет пытается перейти через дорогу. Слышен визг тормозов.)
Появляется Светофор.
- А – я – я - яй! Он не знает правил движения!
Незнайка. Что это? Меня поднимает вверх!
Ой, куда я лечу?
Не хочу, не хочу!!!
- Куда это я попал?!
Голос. Ты в замке волшебника дорожных загадок!
Волшебник Загадка первая: Какой из этих светофоров правильный?!
(Показывает светофоры)
Незнайка показывает неправильно.
Волшебник. Неправильно. Ребята, помогите Незнайке.
(Ребята показывают правильный светофор).
- Загадка вторая: На какой свет перейдешь улицу?
Незнайка. Не знаю.
Волшебник. Ребята, давайте еще раз поможем Незнайке.
(Ребята отвечают).
- И последняя загадка: Зачем нужен подземный переход?
Незнайка. Ну - у, это я знаю: он нужен кошкам и собакам, чтобы не промокнуть от дождя!
Волшебник. Не ответил на загадки – будешь за это пленником замка.
Незнайка уходит со сцены.
На сцену выходят веселые человечки. В руке одного книга «Правила уличного движения».
- Ой, что-то мне не нравится, что Незнайки так долго нет! Что-то с ним случилось.
Появляется Светофорик.
- Мне нравятся эти ребятки: Надо им помочь! Им нужен волшебный гидросамолет!
Дети садятся в самолет и летят в замок дорожных загадок.
Появляется Змей Горыныч: одна голова красная, вторая - желтая, третья – зеленая.
Змей Горыныч. За Незнайкой прилетели голубчики?! Освободите вы его, коли отгадаете загадки:
- Как перейти дорогу с сильным автомобильным движением?!
Дети: По подземному переходу или по «зебре», на зеленый свет.
Змей Горыныч: Правильно! Вторая загадка: Во что лучше всего играть на проезжей части?!
Дети: Играть на проезжей части улицы опасно для жизни!
Змей Горыныч: Правильно ответили, ребята! Третья загадка: Каким видом прыжков в высоту преодолеваются поручни, ограждающие улицу?
Дети: Прыгать через поручни на улицу строго воспрещается!
Змей Горыныч: Сдаюсь! Вы победили!
Выбегает Незнайка
- Ребята, спасибо вам большое за то, что освободили меня! Я вам обещаю, что буду учить правила уличного движения!
Все вместе: На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилось с тобою беда!
Воспитатель детского сада «Золотая рыбка» Аверьянова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»
Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения: " Приключения Незнайки"
Мероприятие расчитано на несколько групп старшего и подготовительного возраста. Развлечение состоит из двух частей, первая часть проводится в зале, вторая на улице, во время прогулки....
Образовательная деятельность по экологии «Осенние приключения Незнайки»
Цель образовательной деятельностиЗакрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, родному краю; чувство важнос...
Сценарий театрализованной игровой программы для дошкольников "Космическое приключение Незнайки и Знайки"
Данный сценарий подойдет для выпускного вечера дошколят, рассчитан на 40 мин...
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....
Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"
Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....