В гостях у Карлсона.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Вход НАРИСУЮ
1 вед.. Сегодня в день особенный, весенний,
Пусть будет много поздравлений
2 вед. А в зале нашем смех, задор, веселье
И радостное настроение!
- Сколько добрых светлых глаз смотрят радостно на нас.
Любим бабушек и мам, говорим
Все : «Спасибо вам!»
- В край родной спешит весна, землю будит ото сна,
Улыбайся поскорей, маме будет веселей!
- Если солнышко проснулось, утро засияло,
Если мама улыбнулась, так приятно стало
4. Так пускай всегда играя, светит солнце людям
Никогда тебя, родная, огорчать не будем.
- Мама – лучик золотой, я люблю играть с тобой,
По тебе скучаю я, мама - ласточка моя!
- Это слово словно птица по земле весенней мчится.
Вед. Это слово есть у вас?
Дети Да!
Вед. Вот и славно, а сейчас, можно праздник начинать –
Веселиться , танцевать, песни петь, стихи читать –
Все. Женщин всех с весною поздравлять!
П Е С Н Я
Дети садятся, влетает Карлсон
К. Привет вам всем, а это –Я! Должны по книжкам знать меня. Я – Карлсон, так же я - игрун, и лучший в мире я болтун. Я пришел на праздник к вам, чтоб поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и, конечно же мам. А вы мне нравитесь, я уже хочу с вами дружить. Только у меня одно условие: я дружу с теми, у кого есть какие – нибудь сладости. У вас конфеты, шоколадки есть? На крайний случай варенье? Мне уже подзарядка нужна.
Вед. Дорогой Карлсом, мы сейчас угостим тебя нашей любимой манной кашей.
МАННАЯ КАША
/ за дверью слышится крик «Малыш!», и в зал входит Фрекен Бок с чайником в руках и полотенцем и зовет малыша/
Вед. Да это Фрекен Бок – няня Малыша. Что случилось?
Фрекен Бок. Этот противный мальчишка опять куда –то запропастился. Вы его не видели? Нет от него покоя, вечно с ним что-то случается, я даже чаю не могу попить спокойно.
Карлсон / как бы в сторону/ Так это Домоуправительница!/ Смотри, сколько здесь малышей, кого ты потеряла?
Фрекен Бок / ставит чайник на столик, достает пенсне, и подходит к разным детям/
Этот очень большой – мой был, кажется, поменьше. Этот толстоват – мой был как щепочка, худой. А этот, наоборот, маловат. Ой, что мне делать, я растерялась…
Ведущая Маловат, толстоват, худоват….. Эти ребята – настоящие будущие мужчины, наши защитники.
Дев. На палубе танец матросский плясать,
Чтоб девочкам храбрость свою показать.
Они не боятся ни шторма, ни качки,
Они храбрецы, наши смелые мальчики.
Т А Н Е Ц МАЛЬЧИКОВ
Карлсон. Вот какие молодцы, настоящие моряки!
Фрекен Бок. А рядом с ними что за кнопочки сидят?
1 д. Мы хотя и кнопочки, но у нас есть дочечки.
2 д. А ещё сынишки, большие шалунишки.
3 д. Мы колясочки возьмём, и гулять с ними пойдём.
Т А Н Е Ц ДЕВОЧЕК С колясками
Фрекен Бок. У вас прекрасные дети, но мне срочно надо найти своего малыша.
Карлсон. Да никуда он не денется, давайте лучше немного пошалим!
Фрекен Бок / стеснительно и кокетливо/ Ну разве только немного, потому что я прекрасно знаю как ты умеешь шалить, все вверх дном.
Карлсон. Мадам, я приглашаю вас танцевать!
ФБ. С удовольствием!
ТАНЕЦ ИГРОВОЙ
Вед. А кого мы еще мы хотели поздравить с праздником?
Дети. Бабушку!
Карлсон Ох, как я люблю свою бабушку, она тоже живет на крыше, только на соседней, чуть пониже этажом.
Вед. Наши дети тоже любят своих бабушек.
Стих (2)
П Е С Н Я П Р О Б А Б У Ш К У
Фрекен Бок. Ох, растрогали вы меня своей песней. / вытирает слезу/
Карлсон. Нечего тут сырость разводить. Меня вот никто вареньем не угощает, но я ведь не плачу.
Вед. Не обижайся, Карлсон, мы угостим тебя вареньем, а наши мамы нам помогут.
ИГРА ВАРЕНЬЕ
Карлсон. Вот спасибо, теперь у меня целых две банки варенья!
Вед. Пожалуйста, но мы бы не советовали тебе увлекаться сладостями. От них зубы портятся.
Карлсон. Подумаешь, ерунда.
Вед. А вот наши мальчики очень переживали по этому поводу.
1. Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
2. У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать.
ЗУБ
Фрекен Бок. Боже мой, какие же вы милые, мои маленькие друзья! Но среди вас нет моего Малыша! А ведь скоро придут родители мальчика и мне некого будет им показать!
Карлсон Я помогу вам его найти, но прежде я хочу всем ребятам сделать маленький сюрприз.
/ Карлсон выбегает из зала, приносит оттуда связку шаров, раздает их, а после они уходят вместе, обнявшись/
Карлсон. Шарики я вам дарю, приглашаю на игру. Ну, а мы пойдём искать малыша.
Вед. Вот какой замечательный подарок сделал нам Карлсон.
И Г Р А С Ш А Р А М И УБОРКА
Вед. Ну что ж, дорогие дети, дорогие гости, на праздник, посвящённый Международному дню 8 марта подходит к концу. Осталось только последнее пожелание.
1 реб. Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется в этот светлый день.
2 реб. Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.
3 реб. С праздником светлым, с праздником ясным,
С праздником женским чудесным. прекрасным.
БАРБАРИКИ
1 вед. Мы желаем вам удачи и огромного счастья в придачу.
2 вед. Чтобы звезды всегда вам светили, чтобы дети всегда вас любили.
- Нарисую
- Весенняя песня
- Манная каша
- Танец мальчиков
- Танец девочек
- Танец игровой
- Песня про бабушку
- Барбарики
- Зуб
МАЛЬЧИК Нёс я девочкам привет
Кулёк отличнейших конфет.
Да только друг одну спросил,
Его я взял и угостил.
Пока мы в садик с другом шли,
В кульке лишь фантики нашли.
Так что, девочки, простите…
Вы конфеточек не ждите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "В гости к Карлсону"
очень интересное занятие для детей по развитию ФЭМП...
Конспект открытого мероприятия по развитию познавательных способностей и речи для детей среднего дошкольного возраста по теме: «В гостях у Карлсона» (математический досуг)
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о геометрических фигурах....
день именинника в средней группе "В гостях у Карлсона"
день именинника в средней группе...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" воспитатель Григорьева Е.В. МБДОУ ЦРР - детский сад №7 г. Рассказово
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" с детьми старшего дошкольного возраста....